Замена втулок стабилизатора ниссан жук своими руками

Содержание
  1. Замена деталей переднего стабилизатора поперечной устойчивости — штанги и стойки
  2. Замена втулок стабилизатора Nissan Juke
  3. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  4. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  5. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Juke
  6. ДИАГНОСТИКА
  7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Juke
  8. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  9. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  10. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  11. Замена втулок стабилизатора ниссан жук своими руками
  12. Nissan Juke › Бортжурнал › Втулка стабилизатора Nissan Juke
  13. Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.
  14. Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.
  15. Замена втулок стабилизатора Nissan Juke
  16. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
  17. ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ
  18. ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Juke
  19. ДИАГНОСТИКА
  20. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Juke
  21. НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
  22. СКРИП ВО ВТУЛКАХ
  23. ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ
  24. Замена втулок стабилизатора ниссан жук своими руками

Замена деталей переднего стабилизатора поперечной устойчивости — штанги и стойки

1. Штанга стабилизатора. 2. Скоба стабилизатора. 3. Втулки стабилизатора. 4. Стойка стабилизатора. 5. Стойка подвески в сборе. 6. Передний подрамник.

Замена стоек стабилизатора производится следующим образом.

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, установите противооткатные «башмаки».

Снять переднее колесо.

Удерживая от проворачивания, отверните верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

. и извлеките верхний палец стойки стабилизатора из кронштейна.

Так же отверните нижнюю гайку крепления стойки к штанге стабилизатора и выведите палец из штанги.

Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Установите стойку в обратном порядке.

Вторая стойка заменяется аналогично

Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости и её резиновых подушек производится следующим образом.

1. Снять колесо

2. Снять передний подрамник.

3. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. выше).

4. Отвернуть болты крепления (указаны стрелками) скоб стабилизатора

5. после чего снять скобы и втулки (подушки) со штанги .

6. Снять штангу стабилизатора.

Проверить штангу стабилизатора, стойки стабилизатора, резиновые подушки и хомуты штанги стабилизатора на наличие деформаций, трещин и других повреждений.

Вышедшие из строя детали заменить новыми.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Установить скобу стабилизатора с втулкой так, чтобы паз (А) и разрез (В) были направлены в сторону переда автомобиля (белая стрелка на рисунке).

• Болты крепления скоб стабилизатора необходимо затягивать в указанной на рисунке последовательности.

1. Наживление. 2→3. Затяжка от руки. 4→5, Окончательная затяжка установленным моментом.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• При установке стоек стабилизатора (1) затягивать гайку крепления, фиксируя шестигранную часть (А) со стороны стойки стабилизатора.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.

После установки проверить углы установки колёс.

Источник

Замена втулок стабилизатора Nissan Juke

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Nissan Juke, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Nissan Juke во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Nissan Juke предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Nissan Juke может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Nissan Juke, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Nissan Juke рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Nissan Juke, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Nissan Juke, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Nissan Juke устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Juke

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Nissan Juke, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Nissan Juke во время преодоления неровностей.
Читайте также:  Имбирные пряники для торта своими руками

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Nissan Juke.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Nissan Juke, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Nissan Juke без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Juke

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Nissan Juke и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Nissan Juke, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Nissan Juke происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Nissan Juke, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Nissan Juke могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Nissan Juke не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Nissan Juke, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Nissan Juke – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Nissan Juke можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Источник

Замена втулок стабилизатора ниссан жук своими руками

Nissan Juke › Бортжурнал › Втулка стабилизатора Nissan Juke

Добрый день дорогие Ниссановоды!

Сегодня речь пойдет об одной маленькой, но очень дотошной проблеме, как скрип втулок стабилизатора на кочках.
Как проявляется:
— на лежачих полицейских или неровностях машина скрипит как не смазанная телега. Выглядит это со стороны не очень)))
Я давно заинтересовался этим вопросом и не нашел ни одного нормального решения этой проблемы.
Я менял эти втулки на оригинальные, ставил и полиуретановые, но скрип возвращался вновь и вновь. Это конечно подбешивало.
Одно реальное решение я все же нашел, но оно оказалось тоже не долговечно, хотя интересное с точки зрения реализации.
Если Вы искали ответы на этот вопрос то наверняка видели решения со шприцами. Отрезали заднюю часть шприца и одевали на сам стабилизатор, сверху втулку. Получалась некая прокладка между самим стабилизатором и втулкой. Как раз то место где и возникает этот ужасный звук. Получается некий «подшипник скольжения». Я понимаю это называется так, не судите строго за мою терминологию.
Это решение оказалось хорошим, но очень не долговечным. Вскоре на одной втулке этот шприц просто сточило вращением стабилизатора.

Добрые люди подсказали, что есть пластики которые очень крепкие и износостойкие. И вот я открыл для себя капролон. Я изучил этот вопрос и решил, что самым подходящим видом капролона будет — графитонаполненный капролон.
Сделал чертеж схему нашей детали (см фото) и заказал на авито.

Обошлось мне это безобразие рублей в 600.
Цены там варьируются. В поиск забивал фрезеровщик капролон.

Читайте также:  Как сделать мотоблок или минитрактор своими руками

Продолжаем.
Купил оригинальные втулки, обычные резиновые и поехал в сервис. Самому было лень, а стоимость работ в 700₽ меня не очень испугала, к тому-же было уже холодно.
Внимание! Уточнение по установке втулок!
Наш элемент устанавливается таким образом, чтобы его шляпка зажалась с одной стороны самой втулкой, а с другой кольцом на самом стабилизаторе (это какое-то стопорное кольцо, упор).

Забыл сказать, что нашу деталь нужно разрезать вдоль, дабы одеть на стабилизатор. И еще момент, возможно придется подрезать нашу деталь чтобы она нормально встала на стабилизатор, т.е. она должна обернуть стабилизатор, но не находить сама на себя.
Вот и все!
Езжу так уже год, а то и больше. Все ок.
Как говорится — купил Ниссан, чини его сам)))
Всем добра!

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит

Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона

Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!

Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше. Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке » Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?»), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие.

Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.

LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.

молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно

Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро

Замена втулок стабилизатора Nissan Juke

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Nissan Juke, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Nissan Juke рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Nissan Juke, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Nissan Juke, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Nissan Juke устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Juke

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Nissan Juke.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Nissan Juke, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Nissan Juke без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

Читайте также:  Бумажная лента цветы своими руками

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Juke

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Nissan Juke и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

Замена задних втулок Nissan Juke происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Nissan Juke, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Nissan Juke могут стать изношенные крепления стабилизатора:

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Nissan Juke не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Nissan Juke, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Nissan Juke – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Nissan Juke можно приобрести элементы:

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена втулок стабилизатора ниссан жук своими руками

Ниссан Жук. Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

— заедают игольчатые подшипники штока вилки

1. Штанга стабилизатора. 2. Скоба стабилизатора. 3. Втулки стабилизатора. 4. Стойка стабилизатора. 5. Стойка подвески в сборе. 6. Передний подрамник.

Замена стоек стабилизатора производится следующим образом.

Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, установите противооткатные «башмаки».

Снять переднее колесо.

Удерживая от проворачивания, отверните верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

. и извлеките верхний палец стойки стабилизатора из кронштейна.

Так же отверните нижнюю гайку крепления стойки к штанге стабилизатора и выведите палец из штанги.

Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Установите стойку в обратном порядке.

Вторая стойка заменяется аналогично

Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости и её резиновых подушек производится следующим образом.

1. Снять колесо

2. Снять передний подрамник.

3. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости (см. выше).

4. Отвернуть болты крепления (указаны стрелками) скоб стабилизатора

6. Снять штангу стабилизатора.

Проверить штангу стабилизатора, стойки стабилизатора, резиновые подушки и хомуты штанги стабилизатора на наличие деформаций, трещин и других повреждений.

Вышедшие из строя детали заменить новыми.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Установить скобу стабилизатора с втулкой так, чтобы паз (А) и разрез (В) были направлены в сторону переда автомобиля (белая стрелка на рисунке).

• Болты крепления скоб стабилизатора необходимо затягивать в указанной на рисунке последовательности.

1. Наживление. 2→3. Затяжка от руки. 4→5, Окончательная затяжка установленным моментом.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• При установке стоек стабилизатора (1) затягивать гайку крепления, фиксируя шестигранную часть (А) со стороны стойки стабилизатора.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек на стоящем на поверхности земли автомобиле в снаряженном состоянии.

После установки проверить углы установки колёс.

Источник

Оцените статью