Замена выжимного подшипника форд сиерра своими руками

Выжимной подшипник сцепления Форд Сиерра

5.7. Выжимной подшипник сцепления

Шум создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата) означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить.

Для замены снять выжимной подшипник вместе с рычагом (1) с направляющей втулки коробки передач и разъединить его от рычага.

Перед установкой нового подшипника все поверхности смазать молибденовой смазкой.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется выжимной подшипник сцепления Форд Сиерра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как выжимной подшипник сцепления Форд Сиерра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Обслуживание системы сцепления Ford Sierra.

30 Ноя 2015 Задача системы сцепления Ford Sierra — кратковременное отсоединение коробки передач (трансмиссии) от силового узла, а также последующее плавное подсоединение. В состав системы выходят фрикционный и нажимной диск, а также кожух сцепления, соединенный с маховиком силового узла и первичным валом КПП. В картере сцепления установлен отключающий вал, на котором находится выжимной подшипник. С наружной стороны картера (на упомянутый выше вал) надевается рычаг, к которому подсоединяется тросик сцепления.

Читайте также:  Вышивка гладью своими руками для начинающих

Принцип работы


Система сцепления Ford Sierra работает по следующему принципу. Во включенном положении диафрагменная пружинка через нажимной диск осуществляет нажатие другого диска — фрикционного. Как следствие, обеспечивается передача вращения с коленвала на первичный вал «коробки». При этом выжимной подшипник и кольцо не касаются друг друга.

Как только нажимается педаль сцепления, то с помощью тросика сцепления происходит перемещение выжимного подшипника. Впоследствии происходит преодоление сопротивления диафрагменной пружины и отодвигание нажимного диска. Как результат, осуществляется освобождение фрикционного диска, находящегося между маховиком и нажимным диском, с последующей передачей вращения от силового узла к «механике» (коробке передач).

Сцепление: снятие и установка


В более новых автомобилях Ford Sierra установлено сцепление, способное осуществлять передачу повышенного крутящего момента. Данное сцепление подписывается как «Low Lift». Его установка на более старые модели (до 89 года выпуска) невозможно.

Демонтаж сцепления производится следующим образом:

  • Снимайте мотор или коробку передач. Последний вариант выглядит более предпочтительным;
  • Постепенно послабляйте на 1-2 оборота шестигранные болты на корпусе сцепления, а после выкручивайте их в полном объеме;
  • Во избежание вращения маховика произведите его блокировку с помощью отвертки или металлического прута;
  • Доставайте фрикционный и нажимной диски;
  • Продувайте поверхность маховика с помощью сжатого воздуха или просто обработайте его поверхность.

Если планируется установка дисков, которые уже применялись ранее, то выполните следующую проверку:

  • Перед монтажом проверьте качество работы нажимного диска. После осмотра лепестков диафрагменной пружины можно увидеть реальные следы износа. Если углубление не превышает 0.3 мм, то ничего страшного в этом нет;
  • Проверяйте качество соединения пружины с корпусом и нажимным диском на факт послабления и наличия трещин. Сцепление с ослабленными или поврежденными соединениями придется поменять;
  • Осмотрите рабочие части нажимного диска на факт наличия трещин, следов износа или подгораний. Диски, прогиб которых не более 0.3 мм, можно ставить на место. При этом проверку стоит проводить с помощью специального щупа и линейки.

Монтаж сцепления производится следующим образом:

  • Перед началом монтажа полностью убирайте антикоррозийную смазку, которая имеет место на нажимном диске;
  • Прочищайте шлицы первичного вала КПП и фрикционного диска, а также направляющую втулку выжимающего подшипника;
  • Обработайте втулку и шлицы. В частности, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специальной смазки. При этом нанесение должно производиться на всю поверхность. Старайтесь не усердствовать со смазкой, ведь в процессе езды лишний состав может попасть на трущиеся элементы системы, что ухудшит работу сцепления. Кроме этого, старайтесь применять только оригинальные смазки, рекомендуемые производителем для Ford Sierra. В противном случае могут возникнуть проблемы с переключением передач;
  • Возвращайте на место диски (нажимной и фрикционный). При этом фрикционный диск необходимо отцентрировать стержнем подходящего диаметра (или же старым валом КПП). Проследите, чтобы плоская сторона ступицы направлялась в сторону маховика;
  • Протягивайте крепежные болты сцепления по принципу «крест на крест» с усилием в 25 Н*м;
  • Удаляйте центрирующий стержень и ставьте КПП на место.
Читайте также:  Как обшить седло мотоцикла своими руками

Источник

Сцепление Форд Сиерра

5.0 Сцепление
Сцепление 1 – картер сцепления, 2 – вилки выключения сцепления, 3 – выжимной подшипник, 4 – ведущая часть сцепления 5 – диск сцепления, 6 – маховик двигателя, 7 – подшипник вала сцепления .

5.1 Технические характеристики
В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник – шариковый.

5.2 Снятие и установка сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. 2. Отвинтить пореременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика. 3. Снять ведущую часть и диск сцепления. 4. Отсоединить возвратную пружину от вилок выключ.

5.3 Замена игольчатого подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять сцепление (см. подраздел 5.2). 2. Достать из отверстия в коленчатом валу игольчатый подшипник вала сцепления при помощи соответствующего съемника. 3. Вставить новый игольчатый подшипник (при помощи втулки соответствующих размеров) так, чтобы он был .

5.4 Замена троса сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике. 2. Снять кожух вилок выключения сцепления из картера сцепления после снятия пружинного крючка. 3. Отодвинуть стопор храповика от зубчатого сектора, вложив соответствующий дер.

5.5 Механизм педали сцепления
Педаль сцепления 1 – защелка, 2 – пружина, 3 – ось и фиксатор защелки, 4 – втулка, 5 – педаль сцепления, 6 – пружина натяжения зубчатого сектора, 7 – зубчатый сектор Ф иксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно, при н.

5.6 Замена педали сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить трос сцепления от рычага и педали сцепления, не снимая трос. 2. С оси педали сцепления снять пружинный зажим и распорную втулку. 3. Снять педаль сцепления в сборе. 4. Снять с двух сторон педали втулки и извлечь зубчатый сегмент. .

5.7 Выжимной подшипник сцепления
Шум создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата) означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить. Для замены снять выжимной подшипник вместе с рычагом (1) с направляющей втулки коробки передач и разъединить его о.

Источник

Механизм педали сцепления Форд Сиерра

5.5. Механизм педали сцепления

1 – защелка,

3 – ось и фиксатор защелки,

5 – педаль сцепления,

6 – пружина натяжения зубчатого сектора,

7 – зубчатый сектор

Читайте также:  Ворота для лестницы от ребенка своими руками

Ф иксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно, при наличии значительного износа. В этом случае, будет отсутствовать свободный ход троса, что приведет к пробуксовке сцепления и значительно ускорит износ накладок.

Для проверки механизма необходимо открыть капот и резко вытянуть оболочку троса из перегородки, что приведет к натяжению троса и поворачиванию зубчатого сегмента. При нормальной работе механизма слыщны щелчки от защелки перемещающейся по зубчатому сегменту, и при отпускании оболочки троса механизм занимает исходное положение. В случае заклинивания защелки вытянуть оболочку троса из перегородки невозможно.

Если произошло заклинивание, снять трос сцепления проблематично.
Первый вариант снятия троса: приложить усилие к выключающему рычагу для отсоединения троса.

Второй – перерезать трос, однако необходимо помнить что выключающий рычаг сразу же возвратится назад.

Вытягивание троса из передней перегородки иногда приводит к устранению заклинивания, однако желательно в этом случае заменить механизм на новый.

Источник

Замена сцепления Форд Сиерра

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Форд Сиерра делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Источник

Оцените статью