- Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками
- Ремонт крыла
- Инструменты
- Полная замена заднего крыла
- Если начала гнить арка заднего крыла
- Как убрать ржавчину с крыла
- Пескоструйным аппаратом
- Шлифовальной машинкой
- Вручную
- Химическим способом
- Покраска крыла
- Замена крыла ВАЗ 2110
- Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены
- Как поменять заднее крыло (инструкция)
- 2110 ваз: заднее правое крыло, его ремонт и замена
- Процесс ремонта
- Полная замена заднего крыла
- Если начала гнить арка заднего крыла
- Покраска заднего крыла Ваз
Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками
Владельцы автомобилей, особенно отечественных, часто сталкиваются с ржавчиной на разных элементах кузова. Например, замена заднего крыла ВАЗ 2110 по этой причине требуется практически каждой машине этого семейства. Дешевый металл быстро покрывается коррозией и разрушается, делая дальнейшую эксплуатацию авто проблематичной.
Ремонт крыла
Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:
- Поднимите автомобиль на домкрате.
- Выдавите пострадавший элемент.
- Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
- Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
- Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
- Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.
Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.
Инструменты
Для выравнивания вмятин на крыле достаточно иметь под рукой тяжелый молот и насадку с тупым, но острым концом. Если предстоит полная замена задней арки, то понадобятся сварочный аппарат, болгарка, отвертка, а также ремкомплект из грунтовки, шпаклевки, шпателя, кисти и краски для дальнейшего окрашивания.
Полная замена заднего крыла
Полностью поменять заднее крыло придется, если старое не годится для использования: деформировано, изъедено коррозией или попросту сгнило. Приступать к замене можно, если вы знаете, как снять заднее крыло ВАЗ 2110, имеете слесарные навыки и умеете справляться со споттером. В противном случае рекомендуется сдать автомобиль в мастерскую. Процесс замены по шагам:
- Освободить багажное отделение от коврика, легковоспламеняющихся вещей, лишних предметов.
- С помощью отвертки открутить бампер, отставить в сторону.
- Снять фары.
- Демонтировать топливный бак.
- Тонким зубилом, не повреждая кузовную часть, выдавить изношенное крыло.
- Высверлить заклепки, соединяющие крыло и поперечную раму.
- Снять крыло.
- Оставшиеся на нем полоски металла удалить с помощью зубила и кусачек.
- Отрихтовать и зашлифовать кромки крыла.
- Загрунтовать сначала реактивным, затем обычным грунтом.
- Сварочные точки тщательно зачистить.
- Прикрепить готовое крыло посредством сварки.
- Выкрасить деталь в один цвет с остальным кузовом.
Если начала гнить арка заднего крыла
Коррозия моментально съедает железо, если не ухаживать за автомобилем. Приступать к ремонту заднего крыла ВАЗ 2110 необходимо при появлении первых признаков ржавчины. В противном случае ржавчина покроет весь кузов и доберется до салона. Устранить последствия такого масштаба будет сложнее.
Арки передних и задних крыльев – «больные» места отечественных автомобилей. Постоянный контакт с дорожными жидкостями, реагентами, камнями, грязью выводит детали из строя. Для замены необходимо:
- Отключить массу, чтобы без опасений выполнять различные сварочные работы.
- Отрезать поврежденную часть арки, а то, что осталось — тщательно почистить.
- Обработать элемент кислотой, удаляя коррозию. Для облегчения будущего доступа к детали просверлить в ней отверстие с изнанки.
- Вырезать из нержавеющего металла подобие заплатки. Для удобства взять лист картона, приложить к поврежденному участку и сильно прижать. На картоне отпечатается образец, его вырезать, затем перенести на железо, обвести и тоже вырезать.
- Поставить латку с изнаночной стороны — ее следует варить сварочным аппаратом.
- Для лучшей фиксации заварить края заплатки в сторону крыла.
- Все неровности и шероховатости зашлифовать.
- Сбрызнуть цинкором, затем пройтись наждачкой до гладкости.
- Обезжирить поверхности, удалить оставшийся цинкор раствором воды и соды.
- Подождать, пока испарится обезжириватель, затем покрыть деталь бокситным грунтом.
- После высыхания загладить поверхность наждачкой так, чтобы швы были не видны. Для этого нанести шпатлевку, которая заполнит швы и трещинки. Не заглаживать сразу всю площадь во избежание появления воздушных пузырьков. После швов покрыть шпатлевкой остальную поверхность.
- Покрасить арку в тон с кузовом, дать высохнуть.
Как убрать ржавчину с крыла
Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:
- пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
- антикоррозийный грунт;
- обезжириватель;
- преобразователь ржавчины;
- шпатлевка;
- перчатки.
Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.
Пескоструйным аппаратом
Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.
Шлифовальной машинкой
Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.
Вручную
В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.
Химическим способом
Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.
Покраска крыла
После того как пришлось заменить заднее крыло на ВАЗ 2110, покрасьте его в тон кузова. Для этого необходимо:
- Отметить маркером поврежденные участки, чтобы при окрашивании акцентировать на них внимание.
- Покрыть элементы грунтовкой — она придаст краске большее сцепление с металлом.
- Нанести базовый слой краски, оставить на 6–7 минут для высыхания.
- Покрыть вторым слоем, дать высохнуть, затем третьим.
- Дать красящему составу полностью просохнуть.
Держать распылитель следует в 20 см от окрашиваемого участка – так краска ляжет ровно и тонким слоем.
Далее приступают к покрытию лаком. Для этого необходимо:
- Нанести на окрашенные места первый лаковый слой.
- Оставить высыхать на 6–7 минут. Не добивайтесь глянцевой поверхности, толстый слой оставит некрасивые потеки. Если пальцы слегка липнут к лаку, можно смело покрывать вторым слоем.
- Аккуратно протереть влажной ветошью.
- Заполировать.
Не пользуйтесь автомобилем 2–3 часа, чтобы дать краске и лаку окончательно просохнуть.
Источник
Замена крыла ВАЗ 2110
Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к своему сожалению обнаруживают, что замена крыла для своего любимца стоит дороговато. К примеру, замена переднего крыла на СТО стоит 400 рублей, а замена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе вам поможет разобраться этот фотоотчёт.
Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены
- Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.
В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:
- ключ с головкой на 8 и 13 мм;
- удлинитель и трещотка;
- отвертка плоская и крестообразная;
- новое левое крыло ВАЗ 2110.
К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.
Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.
Как поменять заднее крыло (инструкция)
Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:
- Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврик багажника.
- Откручиваем и снимаем бампер.
- Снимаем фары.
- Демонтируем бак для топлива.
- Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
- Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
- Снимаем заднее крыло.
- При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
- Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
- Грунтуем реактивным грунтом.
- Грунтуем обычным грунтом.
- Зачищаем до металла сварочные точки.
- Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
- Красим новое крыло в цвет кузова.
Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.
Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) саморез крепления крыла.
Затем этой же головкой «на 10» отворачиваем передний (нижний) саморез к кронштейну.
Сдвигаем боковой указатель поворота немного вперед и оттягиваем его заднюю часть.
Далее головкой «на 10» отвинчиваем два самореза крепления к передней стойке (под крылом).
Приблизительно они находятся здесь, только с обратной стороны.
Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних самореза крепления крыла к кузову.
Полностью снимаем боковой указатель поворота. Потянув, отсоединяем патрон с лампой от плафона указателя поворота.
Выведя аккуратно крыло из-за паза фары .
Устанавливаем новое крыло, собираем всё в обратной последовательности.
Источник
2110 ваз: заднее правое крыло, его ремонт и замена
Ваз 2110 заднее правое крыло
Если у автомобиля 2110 ваз заднее правое крыло было повреждено, то его придется либо менять, либо ремонтировать. Второй вариант, конечно, дешевле, но выполнить его сложнее.
Все-же на ваз 2110 заднее правое крыло может быть без особых проблем отремонтировано, если знать определенные секреты, о которых и пойдет речь в данной статье.
Процесс ремонта
Ваз 2110 крыло заднее правое
- Поднять машину на домкрат.
- Выдавить крыло.
- Выравнивать поверхность нужно с помощью тяжелого инструмента (это может быть молот). Взять насадку с острым плоским концом, приложить ее с другой стороны вмятины.
После этого по плоской поверхности насадки ударять молотком. Будет заметно небольшое выравнивание. - С наружной стороны нужно рихтовать плоским предметом.
Примечание: рихтовать лучше с помощью железного инструмента, так как алюминиевый не подойдет. Все действия нужно выполнять быстро.
Однако нельзя ударять слишком сильно. Это может привести к растяжке металла, поэтому крыло может слегка увеличиться.
- Кантики нужно выбивать очень аккуратно, по одной линии.
Полная замена заднего крыла
Ваз 2110 крыло правое заднее
В некоторых случаях необходимо полностью поменять заднее крыло. Например, если оно пострадало до такой степени, что нет смысла даже пытаться делать ремонт.
Обычно его меняют, если:
- Оно значительно деформировалось при ударе.
- На нем есть небольшие разрывы.
- Наблюдается сквозная коррозия.
Крыло ваз 2110 заднее правое
Замена крыла – это довольно трудоемкий процесс, но с ним можно справиться в домашних условиях, следуя инструкции:
- Нужно освободить полностью багажник, снять бампер, фары(см.Замена фар на ВАЗ 2110: делаем самостоятельно), бак для топлива, а также коврик багажника.
- Снять заднее крыло.
Примечание: для этого можно использовать тонкое зубило. Аккуратными движениями нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не навредить кузову автомобиля.
- Необходимо просверлить точки в местах соединения крыла с поперченной рамой заднего стекла. Теперь можно снимать заднее крыло.
- Аккуратно избавиться от полосок металла, которые остались на крыле. В этом помогут кусачки и зубило. Кромки нужно отрихтовать и отшлифовать.
Крыло заднее правое ваз 2110
- Если под крылом есть грязь, ее нужно убрать. Данную поверхность необходимо тщательно обезжирить.
- Новое крыло прикрепить при помощи сварки.
Если начала гнить арка заднего крыла
Крыло заднее правое для ваз 2110
Железо очень быстро подвергается коррозии, которая, разрастаясь, может навредить всему автомобилю. Желательно, начинать ремонт, когда ржавчина еще не просочилась внутрь солона, так как последствия будут намного хуже.
Наиболее часто этой проблеме подвергается арка переднего или заднего крыла.
Чтобы исправить эту проблему нужно сделать следующее:
- Отключить массу, чтобы можно было без труда проводить любые сварочные работы.
- Поврежденную деталь необходимо отрезать, а оставшиеся как следует почистить.
- Чтобы заделать полученную дырку, необходимо с «изнаночной» стороны приделать латку. Делать это необходимо с помощью сварки.
Примечание: перед этим нужно обработать поврежденное место кислотой, чтобы избавиться от коррозии. А для того, чтобы легче было в дальнейшем обрабатывать данную деталь, в ней нужно просверлить небольшую дырочку (желательно с внутренней стороны).
- Латку необходимо вырезать из нержавеющей стали, чтобы в дальнейшем не появлялась ржавчина.
Примечание: чтобы было легче вырезать латку, необходимо взять кусок картона, приложить его к поврежденной части и прижать так, чтобы ее размеры перенеслись на картон.
Получится «отпечаток». По нему нужно вырезать латку, слегка больше него. Перенести его на метал и вырезать.
- Теперь края латки нужно заварить к крылу, чтобы она хорошо держалась.
Крыло заднее правое на ваз 2110
- Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
- Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
- Обрызнуть цинкором.
- Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.
Примечание: он может быть убран раствором соды с водой.
- Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
- Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
- После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
- Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились.
Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок. - Остается только покрасить.
Покраска заднего крыла Ваз
Покраска заднего крыла
Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить.
После ремонта крыло в любом случае придется красить.
- Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
- Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
- Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.
Примечание: распылять краску нужно тонким слоем, поэтому распылитель необходимо держать примерно в 20 см от крыла.
- Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
- Дальше – второй слой краски.
- Опять дать слегка просохнуть.
- Нанести третий слой.
Примечание: прежде чем наносить лак, нужно подождать около 20 минут. При этом, если на поверхность крыла слегка села пыль, ее нужно убрать с помощью липкой салфетки.
- Теперь можно приступать к нанесению лака. Наносится первый слой.
Примечание: не нужно пытаться сделать глянцевую поверхность с первого слоя. Это может привести к тому, что остатки лака потекут.
- Оставить на 7-10 минут, чтобы слегка просох лак.
Примечание: после этого можно проверить на отлип (если слегка липнет, но при этом не стирается, то можно приступать к нанесению еще одного слоя).
- Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
- Протереть влажной тряпочкой.
- Провести полировку ваз.
Фото и видео, найденные в Интернете помогут выполнить замену, ремонт, покраску заднего крыла своими руками. Любая инструкция поможет быстро и качественно произвести любую работу, хотя нужно немало постараться.
Зато цена «домашнего» ремонта заметно ниже, чем в автосервисе.
Источник