Замена заднего амортизатора шевроле орландо своими руками

Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.

Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:

  • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
  • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
  • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
  • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице.

Читайте также:  Детский мольберт своими рука

Седан/хэтчбек
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1.4л., 1.6л., 1.8л.

Универсал
1.8л., 2.0л.

Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:

  • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
  • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
  • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
  • Автопластилин / антикор.
  • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
  • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

Модель Тип кузова и объем двигателя Расположение, (лев./прав.) Артикул
Chevrolet Lacetti
лев. 96407821
прав. 96407822
лев. 333420
прав. 333419
лев. AMD.SA116L
прав. AMD.SA115R
лев. 317139
прав. 317140
Наименование работы Стоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
Lacetti Orlando Cruze
Замена задней пружины 1500 800 800
Замена заднего амортизатора 1600 800

Название операции

Внимание! Работа по замене стоек амортизаторов усложняется в случае, когда гайки крепления прикипают и не откручиваются. В этих случаях приходится срезать головки болтов и высверливать их.

Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сорвать гайку штока. Нередко в подобных ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями.

Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных автослесарей, получаете удовольствие от процесса и готовы к борьбе с неприятными «сюрпризами» — меняйте узлы самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время или вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City более 10 лет обслуживают автомобили Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями, которые могут возникнуть при замене амортизационных стоек.

Источник

Задние амортизаторы

Dmitry751

Бывалый

Вообщем получил я заказанные Кайяба на заднюю подвеску. В субботу в гараж — поднял таки машину, снял колесо. Стронул верхние болты (они под ключ на 18 кстати — юыл в наборе). Полез под низ (машина домкрате) — там ключ уже на 21. Чуть не обосрался — но так и не смог стронуть болт (начинал с правой стороны — боязно было лежа под машиной тянуть на себя ключ). Сегодня снова в гараж (времени планировалось свободного побольше). Заехал передом в гараж и в яму. Старый советский набор головок с воротком — там не оказалось на головки на 21, только на 22. Ей стронул (из ямы, колесо не снимал, но машину приподнял домкратом) болт, полез в нишу колеса. А набор-то дома! А в гараже ключа на 18 нет! Звоню жене — привези набор. Привезла, полез, открутил все и сверху и снизу, снял аммо. Потеков нет, упругий ход на сжатие и отбой (несколько раз сделал «прокачку». Поставил вертикально а шток ползет вверх — короче полностью работоспособный). Пыльник в опору просто входит и никак не фиксируется — так должно быть? Потом самое интересное — гайка на штоке — на 15. Головку ставлю, а держать нечем, проворачивается шток. Я его в тиски через прокладки — хрен. Я его в тиски без прокладок в самой верхней, под опорой, части — хрен! Смазал место входа пыльника в опору Литолом и поставил все на место. Ключ нужен какой-то изогнутый (таких есть пара, но на 15 нет). Плюс я не уверен, что проточка на штоке (или под ключ на 10 или на 8) не сорвется при откручивании. Короче езжу на старых. При исследовании сзади нашел капроновый шнур с двумя пластиковыми карабинами (он виден справа по ходу машины сзади) для корзины запаски. Он подозрительно стучал карабинами по креплению. Немного натянул. Плюс по совету Алексея Шевролешки снял переднюю панель облицовки радиатора (шесть или восемь пистонов) и приклеил под нее резиновые пипки на самоклейке. Проехал потом — вроде стуков нет, но посмотрю завтра еще. Новые аммо так и лежат в гараже. Или на ТО попрошу сменить, или ключ буду искать, или ну их нах.

ЗЫ: как правильно такой ключ накидной называется — коленчатый? И вопрос — для откручивания гайки передней стойки — там на сколько подобный ключ — на 24?
ЗЫЫ: парни, которые меняли аммо и стойки без ямы — вы просто рукастые перцы! А у меня или руки из жопы (с чем не согласен) или просто день хреновый был. Ну и отсутствие должного инструмента сказалось.
ЗЫЫЫ: вычитал в нете про всякие приспособы, типа головки с внешним захватом, а внутрь ставим узкую головку для удержания штока — но у нас на 15, маленькая достаточно чтобы внутрь еще одну вставить. Кто как дела, поделитесь.

Источник

Читайте также:  Двухскатная крыша 4 метра своими руками
Оцените статью