- Замена заднего бампера ваз 2104 своими руками
- Бампера ВАЗ 2107 легко снимаются и устанавливаются
- Необходимый инструмент
- Передний бампер
- Процесс снятия
- Установка
- Задний бампер
- Пошаговая инструкция демонтажа
- Как поставить бампер обратно
- Особенности бамперов различной серии
- Замена заднего бампера ваз 2104 своими руками
- ВАЗ 21043 5дв. универсал, 70 л.с, 5МКПП, 1984 – 2006 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Особенности снятия и установки заднего бампера на ВАЗ 2107
- О конструкции задней части обвеса ВАЗ 2107
- Демонтаж заднего обвеса семерки
- Самостоятельная установка бампера
Замена заднего бампера ваз 2104 своими руками
Бампера ВАЗ 2107 легко снимаются и устанавливаются
Автомашины марки ВАЗ 2107 и другая “классика” оборудовались бамперами, размеры которых выступали за границы кузова. Конструкция такой формы преследовала цель предохранения элементов кузова от повреждений.
Однако, многие автомобилисты, идут на модернизацию бамперов, считая, что внешний облик транспорта от этого страдает. Для снятия и установки другой формы бампера не требуется обращение на СТО, т.к. автолюбитель может выполнить эту работу самостоятельно.
Необходимый инструмент
Для демонтирования бампера с 2107 необходим минимальный комплект инструментов, состоящий из ключей 8-го, 13-го, 22-го номеров, плоской и крестообразной отверток. Отвертки применяются при снятии резиновых уплотнителей.
Передний бампер
На модели ВАЗ 2107 оба бампера держатся на 4-х кронштейнах. Для боковых соединений с крыльями автомобиля применены боковые крепления.
Внимание! Во избежание повреждений (царапин, вмятин) на крыльях замену переднего бампера следует проводить аккуратно.
Процесс снятия
При демонтаже фасадного буфера пошагово необходимо выполнить следующую очередность действий:
- Зафиксировать автомашину таким образом, чтобы она никуда не смогла бы сдвинуться во время ремонта, или поднять ее на домкрат.
- Колеса надо повернуть таким образом, чтобы удобно работалось при отвинчивании гаек бокового крепления буфера к кронштейну.
- Изнутри лобового крыла ключом № 13 отвинтить болт крепления буфера к корпусу.
- С двух сторон колесных ниш хромированной головкой ключа № 22 отвинтить гайку, держащую на кронштейнах крепления буфера к кузову. В случае проворачивания гайки надо с обратной стороны удерживать ее аналогичным ключом.
- По завершении вынуть болт.
- Чтобы уменьшить трение о резиновые уплотнители и предотвращения их износа, раствором мыла или шампуня смазать кронштейны.
- Удерживая бампер двумя руками аккуратно, движением “на себя” вынуть его из гнезд корпуса. Смазанные несущие трубки со скольжением и без труда выйдут из места установки.
Порядок действий при демонтаже
Для разборки буфера нужно ключом № 13 отвинтить гайку и болт верхнего и нижнего креплениий трубочного соединителя и снять его с бампера.
Отворачиваем болты кронштейнов
После этого ключом № 3 отвинчиваем 3 гайки, удерживающие хромированную накладку.
Демонтаж декоративной накладки
Для завершения разборки надо ключом № 13 отвинтить гайку бокового кронштейна и отсоединить его от основной детали.
Установка
Установка бампера проводится по той же схеме, но действия осуществляются в обратной последовательности, то есть:
- Фиксируется автомашина;
- Проводится сборка разобранного бампера;
- Вставляется все на место и повернув колесо или сняв его, ключом № 22 по обеим сторонам ввинчиваются болты кронштейнов;
- Когда все прикручено, необходимо установить на место декор накладку.
Задний бампер
Основным различием заднего бампера является то, что крепления скрывают резиновые уплотнители. Для его снятия надо открыть багажник и снять обивку.
Пошаговая инструкция демонтажа
Снятие тыльного буфера проводится по следующей схеме:
- После открытия багажника, отверткой проводится демонтаж креплений резинового пола.
- При помощи крестообразной отвертки вынимается вся обивка багажника, изготовленная из пластика. Выкрутив саморезы, надо снять чехол и вынуть запаску.
Снимаем декоративную обшивку багажника
Отворачиваем болты креплений и снимаем бампер с автомобиля
Как поставить бампер обратно
Как и в случае с фасадным буфером для установки на место заднего бампера, аналогичные действия проводятся в обратной последовательности. До этого надо внимательно осмотреть целостность резиновых уплотнителей. При их изношенности необходимо заменить.
Особенности бамперов различной серии
У моделей ВАЗ других серий (к примеру, 2105, 2104 или др.) защитные конструкции схожи с теми, которые имеются на 2107. Отличия кроются в числе креплений. Их всего 2. Они присоединяются трубочными усилителями и кронштейнами. Концы разборные. Изготовлены они из синтетических материалов.
Источник
Замена заднего бампера ваз 2104 своими руками
а бампера 5е или 7е?
Есть небольшая разница в крепеже(на 7-х уши крепить надо), а также 5-е и 7-е кронштейны разные!
Блин, хреново. Я себе хотел 7-рошные бампера поставить. 🙁
Да в чем проблема нормяльно они ставятся. Так что смело можешь менять. Кстати если не веришь обрати внимание все новые пятерки и четверки идут с завода с семерочными бамперами.
Стою на асфальте в лыжи обутый. дальше знаете.
mylena
Крепление кронштейна заднего бампера находится под пластиковой отделкой багажника. Переднего бампера, в арках передних колес.
stranger949
Одни говорят, другие говорят. Сдесь такие же одни и другие.
Не будет болтаться.
Стою на асфальте в лыжи обутый. дальше знаете.
mylena
Крепление кронштейна заднего бампера находится под пластиковой отделкой багажника. Переднего бампера, в арках передних колес.
stranger949
Одни говорят, другие говорят. Сдесь такие же одни и другие.
Не будет болтаться.
Он говорит про 2104. Там нет пластиковой отделки багажника.
Хотя может и есть смысл попробовать снять боковую обивку ту что с бачком омывателя и внизу там пошарить рукой может что найдешь.
снимал и её — нет там ни хрена!
да даже если б и было, то ключ туда всё-равно не просунешь, слишком там заковыристо на ощупь
А МОЖЕТ ЭТИХ БОЛТОВ ВООБЩЕ И НЕ БЫЛО?
ПОЧЕМУ ОБА ТРУБЧАТЫХ КРОНШТЕЙНА ТУГО, НО ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В СВОИХ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТАХ, МОЖЕТ ЭТИ БОЛТЫ НЕ СТАВИЛИ УЖЕ НА ЗАВОДЕ (С УМЫСЛОМ ИЛИ ЗАБЫЛИ)?
ну тогда бы у тебя старый бампер бы тоже шатался. Кстати а может он обычно приваеривается а у тебя его от удара оторвало? А сам болт крепления то хорошо закручивается? Ну который снизу под кузовом сам бампер к кронштейну прикручивает
старый я не пробовал шатать, мне и в голову не приходило его трогать, а вот после удара (удар был не сильный, скорее просто толчок) вместе с прогибом бампера один кронштейн слегка ушёл внутрь своего отверстия, оттуда я его руками вытянул,
с правой стороны снизу всё исследовал — ни болтика! плоская поверхность! есть только небольшое отверстие диаметром примерно 10, может оно под болт, а болт вывывмнтился и потерялся ещё раньше?
похоже поз. 8 — Болт 2105-2803142 просто потерян (или не вкручен на заводе)
завтра посмотреть надо ещё раз повнимательнее, но отверстие в кузове там есть, при шевелении поз. 9. Кронштейн заднего бампера правый 2104-2804016 в отверстии его видно, значит оно и есть под болт, а? 🙁
похоже поз. 8 — Болт 2105-2803142 просто потерян (или не вкручен на заводе)
завтра посмотреть надо ещё раз повнимательнее, но отверстие в кузове там есть, при шевелении поз. 9. Кронштейн заднего бампера правый 2104-2804016 в отверстии его видно, значит оно и есть под болт, а?
Источник
ВАЗ 21043 5дв. универсал, 70 л.с, 5МКПП, 1984 – 2006 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник
Особенности снятия и установки заднего бампера на ВАЗ 2107
В конструкции автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрено наличие заднего бампера, выполняющего разные функции. В процессе эксплуатации он часто подвергается механическому воздействию сторонних предметов на его пластиковую конструкцию, что приводит к необходимости ремонта или замене. О том, как снимается и устанавливается задний бампер на ВАЗ 2107, пошагово описано в материале.
О конструкции задней части обвеса ВАЗ 2107
Обвес сзади на семерке имеет аналогичную конструкцию с передним, поэтому габариты его также составляют 160х20х15 см. Изготавливается устройство полностью из пластика, а сверху располагается декоративная хромированная накладка из металла, значительно выделяющаяся и подчеркивающая контур кузова автомобиля.
Это интересно! На заднем устройстве отсутствует место для закрепления номерного знака, что является главным отличием от переднего бампера.
Как и передний, задний бампер семерки необходим для выполнения следующих задач:
- Защита лакокрасочного покрытия от формирования царапин и ударов. Такие последствия могут возникнуть по причине столкновения с препятствиями.
- Улучшение внешнего вида автомобиля ВАЗ 2107.
- Защита кузова от вмятин и ударов при легких столкновениях с другими авто.
При механическом воздействии на устройство, происходит его деформация. Если это произошло, то необходимо восстановить целостность обвеса, для чего надо выяснить особенности его снятия.
Демонтаж заднего обвеса семерки
На фото в материале показано, как выглядит задний бампер на ВАЗ 2107 в сборе. Именно в таком виде и выполняется демонтаж устройства с автомобиля. Надо сразу отметить, что если приходилось снимать передний обвес, то снять его сзади не составит большого труда. Устройства имеют абсолютно идентичные крепления, поэтому и алгоритм демонтажа одинаковый.
Инструкция по снятию рассматриваемой детали с семерки, имеет следующий вид:
- Для демонтажа потребуется открыть багажник, и найти там оба крепления кронштейнов, расположенные по бокам на полу багажника. Если там есть корыто – то его потребуется достать.
- Сначала понадобится выкрутить крепления кронштейнов, воспользовавшись для этого гаечными ключами на «22».
- Если соединения загрязнились и не поддаются вывинчиванию, то необходимо их очистить, и обработать смазкой WD-40.
- Через 5-10 минут после этого выкрутить их с обоих сторон, а затем потянуть на себя бампер, вынимая кронштейны из втулок. Снимите устройство, отсоединив его от кузова.
- Снимаются также крепления с кузова, чтобы их очистить или при необходимости заменить.
После снятия уже можно приступать к ремонту, модернизации или замене. Кронштейны при необходимости можно отсоединить от конструкции бампера, открутив четыре гайки.
Самостоятельная установка бампера
После снятия рассматриваемой детали выполняются различные манипуляции — ремонт или модернизация, восстановление целостности или замена. Большой популярностью пользуется тюнинг буфера, который позволяет не просто усовершенствовать деталь, но еще и преобразить внешность семерки.
Если выполняется замена заднего бампера, то при этом надо выполнить следующие действия:
- Очистить отверстия в кузове, а также места фиксации кронштейнов.
- Закрепить кронштейны к устанавливаемой детали, а после с соблюдением последовательности обратной снятию, произвести установку.
- Зафиксировать деталь при помощи резьбовых кронштейнов под ключ на «22».
- Если не удается посадить резиновую втулку в отверстие, то для этого рекомендуется обработать ее мыльным раствором.
Чтобы в следующий раз не пришлось тратить много времени на срыв крепежных соединений, рекомендуется обработать их смазочными материалами, типа Литол или Солидол. Если планируется покрасить хромированную накладку, то вовсе не обязательно снимать для этого бампер с автомобиля. Можно попробовать снять ее, достав до гаек крепления ее к бамперу, которые расположены внутри бампера. Лакокрасочные манипуляции также можно произвести, воспользовавшись для этого тканями или бумагой, прикрыв с их помощью пластиковую часть детали.
Источник