Замена заднего крыла ваз 2110 своими руками

Меняем заднее крыло ВАЗ-2110 своими руками

Некоторые владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с необходимостью смены заднего крыла. Но поскольку стоимость этой операции в автосервисе слишком дорогая, автолюбители ищут способы самостоятельной смены детали.

Заменить заднее крыло на ВАЗ-2110 своими руками

Для начала стоит понимать, что непосредственно сам процесс имеет много тонкостей и нюансов. С другой стороны, необходимо иметь запас инструментария и оборудования для проведения кузовных работ, а также обладать специальными навыками и знаниями.

В первую очередь, стоит определить причины, по которым необходимо заменить заднее крыло ВАЗ-2110:

  • Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к деформации общей площади более 70%, складки, затяжки и разрывы металла. В остальных случаях можно не менять деталь, а отремонтировать.
  • Коррозийное повреждение кузовного элемента, которое имеет обширную полость или сквозные дыры.
  • Тюнинг автомобиля, который потребует вырезания части заднего крыла.

Собственно, других причин, по которым автолюбитель согласится резать кузовную деталь, не существует.

Рассмотрим краткий процесс замены заднего крыла:

  1. Отключаем электропитание транспортного средства, сняв АКБ.
  2. Расчерчиваем по кузову метки для вырезки. Ориентируемся на новое крыло, оставив небольшой зазор для сварки.
  3. Отрезаем заднее крыло от кузова.
  4. Привариваем новую деталь вместо старой.
  5. Проводим шлифовку сварочного шва.
  6. Зачищаем поверхность. Грунтуем поверхность. Для выравнивания поверхности накладываем шпаклевку.
  7. Крыло готово для покраски.

В работе из инструментария потребуется сварочный аппарат и болгарка.

Артикул

Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

  • 2110-8404014 – заднее правое крыло ВАЗ-2110;
  • 2110-8404015 — крыло заднее левое ВАЗ-2110.

Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.

Источник

Замена задних крыльев ваз 2110 своими руками

Некоторые владельцы ВАЗ-2110 сталкивались с необходимостью смены заднего крыла. Но поскольку стоимость этой операции в автосервисе слишком дорогая, автолюбители ищут способы самостоятельной смены детали.

Заменить заднее крыло на ВАЗ-2110 своими руками

Для начала стоит понимать, что непосредственно сам процесс имеет много тонкостей и нюансов. С другой стороны, необходимо иметь запас инструментария и оборудования для проведения кузовных работ, а также обладать специальными навыками и знаниями.

В первую очередь, стоит определить причины, по которым необходимо заменить заднее крыло ВАЗ-2110:

  • Дорожно-транспортное происшествие, которое привело к деформации общей площади более 70%, складки, затяжки и разрывы металла. В остальных случаях можно не менять деталь, а отремонтировать.
  • Коррозийное повреждение кузовного элемента, которое имеет обширную полость или сквозные дыры.
  • Тюнинг автомобиля, который потребует вырезания части заднего крыла.

Собственно, других причин, по которым автолюбитель согласится резать кузовную деталь, не существует.

Рассмотрим краткий процесс замены заднего крыла:

  1. Отключаем электропитание транспортного средства, сняв АКБ.
  2. Расчерчиваем по кузову метки для вырезки. Ориентируемся на новое крыло, оставив небольшой зазор для сварки.
  3. Отрезаем заднее крыло от кузова.
  4. Привариваем новую деталь вместо старой.
  5. Проводим шлифовку сварочного шва.
  6. Зачищаем поверхность. Грунтуем поверхность. Для выравнивания поверхности накладываем шпаклевку.
  7. Крыло готово для покраски.

В работе из инструментария потребуется сварочный аппарат и болгарка.

Артикул

Маркировка деталей у ВАЗ-2110 делится на правую и левую часть. Чтобы правильно подобрать крыло, необходимо иметь каталожный номер, поскольку его можно перепутать с другой моделью. Артикулы детали выглядят следующим образом:

  • 2110-8404014 – заднее правое крыло ВАЗ-2110;
  • 2110-8404015 – крыло заднее левое ВАЗ-2110.

Также существуют маркировки, в которых вместо дефиса ставится ноль, а в конце добавляются цифры: -10 или 77.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к своему сожалению обнаруживают, что замена крыла для своего любимца стоит дороговато. К примеру, замена переднего крыла на СТО стоит 400 рублей, а замена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе вам поможет разобраться этот фотоотчёт.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится очевидной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Подмена крыла ВАЗ 2110

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) шуруп крепления крыла.

Потом этой же головкой «на 10» отворачиваем фронтальный (нижний) шуруп к кронштейну.

Сдвигаем боковой указатель поворота незначительно вперед и оттягиваем его заднюю часть.

Дальше головкой «на 10» отвинчиваем два шурупа крепления к фронтальной стойке (под крылом).

Примерно они находятся тут, только с оборотной стороны.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре верхних шурупа крепления крыла к кузову.

На сто процентов снимаем боковой указатель поворота. Потянув, отсоединяем патрон с лампой от плафона указателя поворота.

ВАЗ 2110 замена заднего крыла , задней панели.

ВАЗ 2110 замена заднего крыла , задней панели. Покраска будет производиться позднее. Сори за длинноватое видео.

Замена заднего крыла 2110

Инста Я вк Группа вк.

Выведя аккуратненько крыло из-за паза фары .

Устанавливаем новое крыло, собираем всё в оборотной последовательности.

Одним из ненадежных мест кузова ВАЗ 2110, являются крылья автомобиля. Обратившись за помощью в автомастерскую, многие автомобилисты к собственному огорчению обнаруживают, что подмена крыла для собственного любимчика стоит дорого. Например, подмена переднего крыла на 100 стоит 400 рублей, а подмена заднего 3200 рублей. Встаёт вопрос, как поменять крыло на ВАЗ 2110 своими руками? В этом вопросе для вас поможет разобраться этот фотоотчёт.

Когда крыло ВАЗ 2110 требует замены

  1. Крылья ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они заржавевают и разрушаются. В главном из-за того, что эта самая часть автомобиля подвергается воздействию воды и других брутальных причин среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

В этих случаях необходимость поменять крыло становится тривиальной. Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент:

  • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2110.

К слову, цена от производителя ВАЗ на оригинальное переднее левое крыло с артикулом 21100840301500 или переднее правое крыло с артикулом 21100840301400 составит около 1550 рублей. Заднее левое крыло с артикулом 21100840401500 или заднее правое крыло с артикулом 21100840401400 стоит около 3080 рублей.

Средняя стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

Как поменять заднее крыло (инструкция)

Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:

Источник

Пошаговая инструкция по замене заднего крыла на ВАЗ 2110 своими руками

Владельцы автомобилей, особенно отечественных, часто сталкиваются с ржавчиной на разных элементах кузова. Например, замена заднего крыла ВАЗ 2110 по этой причине требуется практически каждой машине этого семейства. Дешевый металл быстро покрывается коррозией и разрушается, делая дальнейшую эксплуатацию авто проблематичной.

Ремонт крыла

Стоимость замены заднего левого или правого крыла составляет, в среднем, 3200–3300 руб. Выполнить все можно самостоятельно, только действовать нужно аккуратно и иметь под рукой необходимый инвентарь. Итак, если на заднем крыле имеется дефект, отремонтировать его легко таким образом:

  1. Поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Выдавите пострадавший элемент.
  3. Приложите с обратной стороны вмятины на крыле инструмент с плоским, но острым концом. Ударяя по плоской частью насадки тяжелым молотом, шаг за шагом выровняйте изъян.
  4. Не бейте сильно по заднему крылу – вы рискуете растянуть железо, получив его деформацию и увеличение площади.
  5. Выбивайте кантики последовательно, как бы ступая по одной линии.
  6. Отрихтуйте вмятину снаружи с помощью плоского предмета.

Не рекомендуется использовать для рихтовки алюминиевый инструмент – он мягкий. Лучше воспользоваться железным предметом.

Инструменты

Для выравнивания вмятин на крыле достаточно иметь под рукой тяжелый молот и насадку с тупым, но острым концом. Если предстоит полная замена задней арки, то понадобятся сварочный аппарат, болгарка, отвертка, а также ремкомплект из грунтовки, шпаклевки, шпателя, кисти и краски для дальнейшего окрашивания.

Полная замена заднего крыла

Полностью поменять заднее крыло придется, если старое не годится для использования: деформировано, изъедено коррозией или попросту сгнило. Приступать к замене можно, если вы знаете, как снять заднее крыло ВАЗ 2110, имеете слесарные навыки и умеете справляться со споттером. В противном случае рекомендуется сдать автомобиль в мастерскую. Процесс замены по шагам:

  1. Освободить багажное отделение от коврика, легковоспламеняющихся вещей, лишних предметов.
  2. С помощью отвертки открутить бампер, отставить в сторону.
  3. Снять фары.
  4. Демонтировать топливный бак.
  5. Тонким зубилом, не повреждая кузовную часть, выдавить изношенное крыло.
  6. Высверлить заклепки, соединяющие крыло и поперечную раму.
  7. Снять крыло.
  8. Оставшиеся на нем полоски металла удалить с помощью зубила и кусачек.
  9. Отрихтовать и зашлифовать кромки крыла.
  10. Загрунтовать сначала реактивным, затем обычным грунтом.
  11. Сварочные точки тщательно зачистить.
  12. Прикрепить готовое крыло посредством сварки.
  13. Выкрасить деталь в один цвет с остальным кузовом.

Если начала гнить арка заднего крыла

Коррозия моментально съедает железо, если не ухаживать за автомобилем. Приступать к ремонту заднего крыла ВАЗ 2110 необходимо при появлении первых признаков ржавчины. В противном случае ржавчина покроет весь кузов и доберется до салона. Устранить последствия такого масштаба будет сложнее.

Арки передних и задних крыльев – «больные» места отечественных автомобилей. Постоянный контакт с дорожными жидкостями, реагентами, камнями, грязью выводит детали из строя. Для замены необходимо:

  1. Отключить массу, чтобы без опасений выполнять различные сварочные работы.
  2. Отрезать поврежденную часть арки, а то, что осталось — тщательно почистить.
  3. Обработать элемент кислотой, удаляя коррозию. Для облегчения будущего доступа к детали просверлить в ней отверстие с изнанки.
  4. Вырезать из нержавеющего металла подобие заплатки. Для удобства взять лист картона, приложить к поврежденному участку и сильно прижать. На картоне отпечатается образец, его вырезать, затем перенести на железо, обвести и тоже вырезать.
  5. Поставить латку с изнаночной стороны — ее следует варить сварочным аппаратом.
  6. Для лучшей фиксации заварить края заплатки в сторону крыла.
  7. Все неровности и шероховатости зашлифовать.
  8. Сбрызнуть цинкором, затем пройтись наждачкой до гладкости.
  9. Обезжирить поверхности, удалить оставшийся цинкор раствором воды и соды.
  10. Подождать, пока испарится обезжириватель, затем покрыть деталь бокситным грунтом.
  11. После высыхания загладить поверхность наждачкой так, чтобы швы были не видны. Для этого нанести шпатлевку, которая заполнит швы и трещинки. Не заглаживать сразу всю площадь во избежание появления воздушных пузырьков. После швов покрыть шпатлевкой остальную поверхность.
  12. Покрасить арку в тон с кузовом, дать высохнуть.

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Пескоструйным аппаратом

Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Покраска крыла

После того как пришлось заменить заднее крыло на ВАЗ 2110, покрасьте его в тон кузова. Для этого необходимо:

  1. Отметить маркером поврежденные участки, чтобы при окрашивании акцентировать на них внимание.
  2. Покрыть элементы грунтовкой — она придаст краске большее сцепление с металлом.
  3. Нанести базовый слой краски, оставить на 6–7 минут для высыхания.
  4. Покрыть вторым слоем, дать высохнуть, затем третьим.
  5. Дать красящему составу полностью просохнуть.

Держать распылитель следует в 20 см от окрашиваемого участка – так краска ляжет ровно и тонким слоем.

Далее приступают к покрытию лаком. Для этого необходимо:

  1. Нанести на окрашенные места первый лаковый слой.
  2. Оставить высыхать на 6–7 минут. Не добивайтесь глянцевой поверхности, толстый слой оставит некрасивые потеки. Если пальцы слегка липнут к лаку, можно смело покрывать вторым слоем.
  3. Аккуратно протереть влажной ветошью.
  4. Заполировать.

Не пользуйтесь автомобилем 2–3 часа, чтобы дать краске и лаку окончательно просохнуть.

Источник

Читайте также:  Как сделать самовар своими руками для детей
Оцените статью