Замена заднего подшипника фольксваген т4 своими руками

Замена заднего ступичного подшипника VW Caravelle T4 (краткий фотоочёт)

tosha140

Участник

Всем привет. В этой теме кратко расскажу как я менял задний ступичный подшипник на своём тэчике. Мой авто — Volkswagen Caravelle T4 syncro 2.5 бензин AET 2002 год.

1. Загоняете авто на подъёмник, снимаете необходимое колесо. В моем случае — заднее правое.

2. Откручиваете 2 болта крепления рычага к кузову и один болт крепления амортизатора к рычагу (красные стрелки).

3. Размыкаете фишку от датчика абс(желтые стрелочки), откручиваете 2 болта крепления тормозной скобы с суппортом к рычагу (зеленые стрелки), откручиваете тормозной шланг суппорта от трубки на рычаге (зеленая стрелка), отсоединяете трос ручного тормоза от суппорта и снимаете суппорт.

4. Откручиваете тормозной шланг на рычаге от тормозной трубки на кузове

5. Откручиваете винт под шестигранник крепления тормозного диска к ступице, откручиваете болт крепления привода к ступице и 6 винтов под шестигранник крепления привода к заднему диффу. Снимаете тормозной диск, привод и пружину.

6. Высверливаете две заводские заклёпки, которыми прикреплен защитный щиток тормозного диска к рычагу — снимаете щиток.

7. Снимаете рычаг, предварительно отсоединив фишку от датчика абс от фишки на кузове. Датчик АБС с рычага можно не снимать.

8. Выбиваете ступицу, выпрессовываете старый подшипник, и запрессовываете новый.
Подшипник был куплен фирмы FAQ (думаю в оригинале идёт именно он). Каталожный номер подшипника 713 610 340

В перерыве немного почистил посадочное место под пружину на рычаге от ржавчины и нанес немного черной краски.

9. Устанавливаете рычаг и все остальное в обратной последовательности. Не забывайте прокачать тормозной контур и отрегулировать развал-схождение.

Всем удачи! Строго не судите — это мой первый фотоотчет.

Источник

Замена заднего подшипника фольксваген т4 своими руками

На рис. 406 показано устройство и размещение ступицы колеса в продольном рычаге. Ступица и подшипник колеса Транспортер Т4 удерживаются в посадочном отверстии рычага при помощи длинного болта с гайкой и прижимного диска. Для снятия и установки ступицы и подшипников колес используются специальные приспособления, но в случае необходимости, можно, например, ступицу колеса, а также подшипник, установить или выбить при помощи молотка и мощного стержня. Вторая возможность — это снятие рычага и установка ступицы и подшипников при помощи пресса. Ниже описан ремонт и замена при помощи специальных приспособлений.
♦ Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки, снимите заднее колесо.
♦ Снимите тормозной барабан. Барабан крепится только одним болтом.
♦ Придерживая впереди болт ступицы колеса, отверните с другой стороны гайку (6).
♦ Снимите прижимной диск. Устанавливаются различные типы прижимных дисков. Это зависит от того, снабжена ли тормозная система системой АБС или нет.
♦ Вытяните ступицу колеса из подшипников колеса и рычага. Если Вы хотите использовать для этого съемник, он должен иметь конструкцию, показанную на рис. 407. В противном случае придется использовать стержень и молоток. Стержень надо приставить к ступице сзади.
♦ Из отверстий для подшипника в продольном рычаге выньте большое стопорное пружинное кольцо (11) (см. рис. 406). Если для демонтажа подшипников будет использован съемник, его необходимо установить так, как показано на рис. 407, лапы съемника при этом необходимо вставить под наружное кольцо подшипника.
Каждый раз после демонтажа необходимо устанавливать новые подшипники.

Читайте также:  Домик для щенячьего патруля своими руками

Рис. 407 Демонтаж ступицы или подшипника колеса

Из ступицы колеса выньте внутреннее кольцо подшипника, так как после снятия ступицы это кольцо остается внутри. Для этого необходимо использовать съемник, показанный на рис. 7.20.
Втулку съемника необходимо подпереть снизу, чтобы во время работы она не опиралась на пружины тормозных колодок
Если в автомобиле установлена система АБС, то на прижимном диске (14, рис. 406) устанавливается зубцовое кольцо датчика частоты вращения. Чтобы его снять необходимо воспользоваться съемником. Во время сборки установите зубцовое кольцо так, чтобы его фаска была направлена в сторону подшипников колеса.
♦ Тщательно очистите все детали рычага. При необходимости можно снять тормозной щит.

Рис. 408 Для переустановки задней проушины продольного рычага в отверстиях кронштейна рычага необходимо ослабить гайку (1)

♦ В отверстие продольного рычага установите новые подшипники и установите их на место с помощью специального приспособления (рис. 408). Подшипники можно также установить при помощи обрезка трубы соответствующего диаметра. Для этого необходим длинный болт, который вставляется в подшипниковое отверстие сзади через пластину. К подшипнику приставляется обрезок трубы, на него кладется шайба соответствующего диаметра.

Рис. 409 Установка подшипников колеса

На болт навинчивается гайка так, чтобы она опиралась в шайбу. После этого надо завинчивать гайку до тех пор, пока подшипники не войдут в отверстие в рычаге.
♦ Установите в посадочное отверстие подшипников продольного рычага стопорное пружинное кольцо, обратив внимание на то, чтобы оно по всему периметру осело в канавке.
♦ Затем следует установить ступицу колеса. Для этого надо использовать те же приспособления, что и для установки подшипников.
♦ Ступицу надо запрессовывать с наружной стороны. В случае использования трубы с дополнительными приспособлениями, трубу надо установить на ступице и гайку затягивать до тех пор, пока ступица полностью не войдет в подшипники.
♦ Вставьте в отверстие ступицы длинный болт (4, рис. 406) и установите с противоположной стороны прижимной диск (7) или (14) в зависимости от исполнения. Наверните гайку (6). Это самоконтрящаяся гайка и она должна каждый раз заменяться.
♦ Заблокировав болт (4) от вращения, затяните гайку моментом 200 Нм.
Все остальные работы выполняются в обратной последовательности.

Источник

Замена заднего подшипника фольксваген т4 своими руками

На рис. 406 показано устройство и размещение ступицы колеса в продольном рычаге. Ступица и подшипник колеса Транспортер Т4 удерживаются в посадочном отверстии рычага при помощи длинного болта с гайкой и прижимного диска. Для снятия и установки ступицы и подшипников колес используются специальные приспособления, но в случае необходимости, можно, например, ступицу колеса, а также подшипник, установить или выбить при помощи молотка и мощного стержня. Вторая возможность — это снятие рычага и установка ступицы и подшипников при помощи пресса. Ниже описан ремонт и замена при помощи специальных приспособлений.
♦ Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки, снимите заднее колесо.
♦ Снимите тормозной барабан. Барабан крепится только одним болтом.
♦ Придерживая впереди болт ступицы колеса, отверните с другой стороны гайку (6).
♦ Снимите прижимной диск. Устанавливаются различные типы прижимных дисков. Это зависит от того, снабжена ли тормозная система системой АБС или нет.
♦ Вытяните ступицу колеса из подшипников колеса и рычага. Если Вы хотите использовать для этого съемник, он должен иметь конструкцию, показанную на рис. 407. В противном случае придется использовать стержень и молоток. Стержень надо приставить к ступице сзади.
♦ Из отверстий для подшипника в продольном рычаге выньте большое стопорное пружинное кольцо (11) (см. рис. 406). Если для демонтажа подшипников будет использован съемник, его необходимо установить так, как показано на рис. 407, лапы съемника при этом необходимо вставить под наружное кольцо подшипника.
Каждый раз после демонтажа необходимо устанавливать новые подшипники.

Читайте также:  Как обтянуть компьютерное кресло тканью своими руками

Рис. 407 Демонтаж ступицы или подшипника колеса

Из ступицы колеса выньте внутреннее кольцо подшипника, так как после снятия ступицы это кольцо остается внутри. Для этого необходимо использовать съемник, показанный на рис. 7.20.
Втулку съемника необходимо подпереть снизу, чтобы во время работы она не опиралась на пружины тормозных колодок
Если в автомобиле установлена система АБС, то на прижимном диске (14, рис. 406) устанавливается зубцовое кольцо датчика частоты вращения. Чтобы его снять необходимо воспользоваться съемником. Во время сборки установите зубцовое кольцо так, чтобы его фаска была направлена в сторону подшипников колеса.
♦ Тщательно очистите все детали рычага. При необходимости можно снять тормозной щит.

Рис. 408 Для переустановки задней проушины продольного рычага в отверстиях кронштейна рычага необходимо ослабить гайку (1)

♦ В отверстие продольного рычага установите новые подшипники и установите их на место с помощью специального приспособления (рис. 408). Подшипники можно также установить при помощи обрезка трубы соответствующего диаметра. Для этого необходим длинный болт, который вставляется в подшипниковое отверстие сзади через пластину. К подшипнику приставляется обрезок трубы, на него кладется шайба соответствующего диаметра.

Рис. 409 Установка подшипников колеса

На болт навинчивается гайка так, чтобы она опиралась в шайбу. После этого надо завинчивать гайку до тех пор, пока подшипники не войдут в отверстие в рычаге.
♦ Установите в посадочное отверстие подшипников продольного рычага стопорное пружинное кольцо, обратив внимание на то, чтобы оно по всему периметру осело в канавке.
♦ Затем следует установить ступицу колеса. Для этого надо использовать те же приспособления, что и для установки подшипников.
♦ Ступицу надо запрессовывать с наружной стороны. В случае использования трубы с дополнительными приспособлениями, трубу надо установить на ступице и гайку затягивать до тех пор, пока ступица полностью не войдет в подшипники.
♦ Вставьте в отверстие ступицы длинный болт (4, рис. 406) и установите с противоположной стороны прижимной диск (7) или (14) в зависимости от исполнения. Наверните гайку (6). Это самоконтрящаяся гайка и она должна каждый раз заменяться.
♦ Заблокировав болт (4) от вращения, затяните гайку моментом 200 Нм.
Все остальные работы выполняются в обратной последовательности.

Читайте также:  Как сделать спилы дерева своими руками бензопилой

Источник

Замена заднего ступичного подшипника фольцваген т4

  • Фото
  • Замена ступичного подшипника VW TRANSPORTER T4 | BAMPER124.RU
  • Видео
  • Похожие статьи

    Далее для того, чтобы заменить ступичный подшипник, нам нужно выпресовать его из посадочного гнезда. Следующая записьПоэтапная замена подшипника задней ступицы ВАЗ.

    Технический клуб Фольксваген Транспортер Т 4 Т5 T6,делимся опытом ремонта,обслуживания и эксплуатации Volkswagen Transporter,Caravelle Замена задней ступицы (подшипника). #1 Сообщение kalymbet» 18 фев.

    Наверх. Volkswagen Transporter TDI (ACV) › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника Т 4 + съемник своими руками. Ступица всегда снимается с внутренней обоймой подшипника.Съемника у меня нет, поэтому просто распилил.

    В сервисах за замену мне загнули цену за сторону руб. Я использовал болты крепления внутреннего шруса VW Transporter T4. Когда делать замену подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4: Не надо было колоть обойму! Алексей Передняя и задняя ступицы и по FAG имеют разные номера.

    Замена заднего ступичного подшипника T4. — logbook Volkswagen Transporter Weiß Deutsch on DRIVE2

    Перед началом работы Снимите тормозной барабан см. В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках. Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

    Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.

    Через отверстие в барабане сняв заглушку сбейте защитное кольцо со ступицы. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы. Выньте задний подшипник из ступицы. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы. Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки.

    При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и Таким же способом запрессуйте в ступицу наружное кольцо переднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы. Смажьте смазкой Литол оба подшипника и Смажьте рабочую кромку нового сальника смазкой Литол Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

    С помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в ступицу до упора заподлицо с торцом ступицы. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на ступицу до упора. После этого установите на место тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Замена ступичного подшипника VW TRANSPORTER T4

    Источник

  • Оцените статью