Замена заднего стекла ларгус своими руками

Замена заднего стекла lada largus (ваз ларгус)

Замена стекол автомобиля Лада Ларгус

Подготовить автомобиль для выполнения работы. Отсоединить минусовой провод от аккумулятора.

Произвести разборку салона для снятия стекла ветрового окна:

— снять рычаги стеклоочистителя, отвернуть винты крепления облицовок рамы ветрового окна, снять облицовки (ключ гаечный 13, отвертка Torx Т20);

— снять обивки стоек ветрового окна (отвертка плоская);

— снять внутреннее зеркало заднего вида (отвертка плоская);

— отвернуть по два винта и снять противосолнечные козырьки с держателями (отвертка крестообразная);

Произвести разборку салона для снятия боковых стекол:

— откинуть спинки заднего сиденья;

— снять облицовки болтов верхнего крепления задних боковых ремней безопасности, отвернуть болты (головка сменная 17, вороток);

— снять обивки задних стоек (отвертка Torx T20, отвертка плоская).

Для левой погрузочной двери снять рычаг стеклоочистителя.

Защитить лакокрасочное покрытие кузова в зоне, прилегающей к стеклу от повреждения при разрезании клеевого шва, как показано на рисунке 1 (лента клеевая).

Снятие

Проколоть клеевой шов и в проколотое отверстие пропустить пилу проволочную витую, разрезать клеевой шов или разрезать клеевой шов виброэлектро(пневмо)ножом с длинной режущей части 45…55 мм (прошивка технологическая, пила проволочная витая ТУ или держатель ZEPK 05 по каталогу ф. Henkel, или вибропневмонож типа USAG, Италия, или виброэлектронож типа FEIN модель 53602, Германия).

Извлечь стекло из проема (держатели — присоски).

Операции по срезанию клеевого шва и извлечению стекол выполнять с помощником.

Установка

Подготовить склеиваемые поверхности (технологическая последовательность операций по подготовке поверхностей показана на примере клеевой системы фирмы «Терозон»).

Проверить величину зазоров по периметру прилегания ветрового стекла к раме ветрового окна. Проверку производить с помощью стекла ветрового технологического. Величина зазоров должна быть не боле 2 мм (набор щупов). При необходимости произвести правку проема окна (набор рихтовочного инструмента).

Положить снятое или новое стекло с помощью держателей-присосок на рабочий стол наружной поверхностью вниз (стол типа БС-152 с покрытием из войлока или линолеума).

Равномерно срезать оставшийся клеевой шов на раме окна и снятом стекле, оставив слой толщиной 1…2 мм (нож технологический или виброэлектро(пневмо)нож с укороченной длиной режущей части ножа (16…18 мм).

При появлении в процессе срезания стекла участков проема окна, открытых до металла, обезжирить данные участки, затем нанести на обезжиренные поверхности грунт. Дать выдержку для сушки грунта 15 минут в естественных условиях (уайт-спирит, ветошь обтирочная, грунт первичный, кисть).

Нанести на загрунтованные кромки проема окна праймер для эмали (из комплекта поставки клеевой системы), не допуская попадания праймера на остатки старого клея и на лицевые поверхности кузова. Сушка нанесенного праймера не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить слой старого клея изопропиловым спиртом.

Для обеспечения требуемой толщины клеевого шва, в места, указанные на рисунках 5, 6, 8,10, установить дистанционные прокладки толщиной: для ветрового и стекол погрузочных дверей — 3+1 мм; для боковых стекол — 6+1 мм.

В случае установки нового стекла, обработать периметр стекла очистителем (из комплекта поставки клеевой системы) или изопропиловым спиртом, затем нанести праймер для стекла (из комплекта поставки клеевой системы) по краю стекла полосой шириной 18…20 мм в месте нанесения клея в соответствии со схемами, показанными на рисунках 7, 9, 11, 12. После нанесения праймера просушить покрытие не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить кромку окантовки, прилегающей к клеевому шву, и установить окантовку на нижний торец ветрового стекла, обеспечив плотное прилегание окантовки к стеклу (уайт-спирит или обезжириватель из комплекта поставки).

Читайте также:  Воблер своими руками станок для

Проколоть выходное отверстие в тубе, надеть на тубу поставляемый в комплекте наконечник (прошивка технологическая). Если наконечник тубы с клеем требует подготовки, то подготовить его к работе, как показано на рисунке 2 (нож технологический, линейка). Установить тубу с клеем в шприц-пистолет.

Нанести клей на стекло равномерным, непрерывным валиком треугольного сечения, как показано на рисунке 3, по нанесенному праймеру (линейка металлическая, шприц-пистолет, клей из комплекта для вклеивания стекол Monopac Evolution, S-P Kit, Bipac Evolution или клей «Теростат UHV/M», или «Бетасил 1701»).

Допускается наносить клей на фланец проема окна.

Норма расхода клея на один автомобиль: для ветрового окна — 400 мл; для стекла левой погрузочной двери — 150 мл, для стекла правой погрузочной двери — 100 мл; для бокового стекла — 150 мл.

Убедиться в надежности крепления держателей, рисунок 4, на стекле. Установить стекло на проем окна, обеспечив по периметру равномерный зазор между торцом стекла и кузовом. Максимально допустимое время выдержки нанесенного клея до установки стекла на кузов составляет 15…20 минут.

Равномерно и осторожно прижать стекло к проему, обеспечив равномерное раздавливание валика клея.

— запрещается смешивать материалы разных клеевых систем;

— запрещается использовать материалы после истечения срока;

— уменьшение толщины клея между стеклом и кузовом, менее указанного, недопустимо, так как это приводит к трещине стекла в эксплуатации;

— наличие клея на лицевых поверхностях кузова и стекла не допускается. При необходимости излишки клея удалить (ветошь, уайт-спирит);

— операции по установке стекла выполнять с помощником;

— оптимальный режим полимеризации клея: температура воздуха 23°С, влажность 50%, при пониженной температуре и влажности время полимеризации клея увеличивается.

Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 — 300 мм.

Во избежание смещения стекла запрещается перемещать автомобиль и резко закрывать двери в течение 7…8 часов после установки стекол. Опускные стекла дверей держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4…6 суток.

Проверить автомобиль на герметичность. Для этого необходимо пролить клеевой шов установленного стекла струей воды (мойка шланговая). Течь по клеевому шву не допускается.

Установить обивки, облицовки и другие детали, снятые с автомобиля, в порядке, обратном снятию. Очистить стекло с двух сторон (ветошь, изопропиловый спирт или очиститель из комплекта поставки).

Стекло задней двери снимается в случае его замены, либо для перестановки на новую дверь, если старая повреждена. В этой статье мы подробно, поэтапно расскажем о процессе замене стекла на задней двери у автомобиля Лада Ларгус. Каталожные номера стекол задней двери Лада Ларгус: левое −8200396077 правое — 8200396076

Инструменты для замены стекла на задней двери Лада Ларгус

Вам потребуются: ключи ТОRХ Т20 и ТЗО, отвертка с плоским лезвием, нож, торцовая головка «на 8».

Операции по замене стекла на задней двери Лада Ларгус

1. Снимите обивку задней двери. 2. Установите на ось стеклоподъемника рукоятку его привода и переместите стекло на такую высоту, чтобы винты крепления держателей стекла установились напротив монтажных отверстий во внутренней панели двери.

На автомобиле, оснащенном электростеклоподъемниками задних дверей, подсоедините переключатель управления стеклоподъемником к жгуту проводов и установите стекло в указанное в п. 2 положение. 3. Выверните болты крепления направляющей опускного стекла.

4 Выведите верхний держатель направляющей из отверстия во внутренней панели двери… 5. …и снимите направляющую.

6. Придерживая стекло сверху, выверните два болта крепления держателей стекла к ползуну стеклоподъемника. Так выглядят держатели стекла.

Так выглядят держатели заднего стекла

7. Снимите с отбортовок проема окна внутренний…

8. …и наружные уплотнители стекла.

Читайте также:  Для парня с днем рождения своими руками

9. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото. 10. Установите стекло задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена заднего стекла ЛАДА ЛАРГУС (LADA Largus). Гарантия на работу 2 года. Автостекла: Pilkington, Sekurit, Guardian, AGC

Цены на лобовые стекла уточняйте у нашего менеджера по контактным телефонам. Стоимость работы по замене стекла можете посмотреть в разделе Цены

Источник

Снятие стекла задней двери

Лада Ларгус. Снятие стекла задней двери

Работу проводим при замене стекла двери.

Устанавливаем стекло в верхнее положение.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери», с. 245).

Ключом Тогх Т-30 отворачиваем два винта крепления направляющей стекла к внутренней панели двери.

Выводим усик А направляющей стекла из квадратного отверстия во внутренней панели двери.

. и извлекаем держатель из отверстия стекла.

Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие стекла задней двери»

Пдр — Ларгус ручка задней двери и как вынуть стекло.
Демонтаж боковых стёкол
Обшивка задней двери снятие, установка. Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус. | Видеолекция#2.

Источник

Стекло ветровое, боковое, погрузочных дверей — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и подготовить к работе: поднять капот, опустить опускные стекла дверей, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (отвертка плоская, ключ «на 10»).

Произвести разборку салона для снятия стекла ветрового окна:

— снять рычаги стеклоочистителя, отвернуть винты крепления облицовок рамы ветрового окна, снять облицовки (ключ «на 13», отвертка Torx Т20);

— снять обивки стоек ветрового окна (отвертка плоская);

— снять внутреннее зеркало заднего вида (отвертка плоская);

— отвернуть по два винта и снять противосолнечные козырьки с держателями (отвертка крестообразная);

Произвести разборку салона для снятия боковых стекол:

— откинуть спинки заднего сиденья;

— снять облицовки болтов верхнего крепления задних боковых ремней безопасности, отвернуть болты (головка «на 17»);

— снять обивки задних стоек (отвертка Torx Т20, отвертка плоская).

Для левой погрузочной двери снять рычаг стеклоочистителя .

Защитить лакокрасочное покрытие кузова в зоне, прилегающей к стеклу от повреждения при разрезании клеевого шва, как показано на рисунке 16-1 (лента клеевая).

Проколоть клеевой шов и в проколотое отверстие пропустить пилу проволочную витую, разрезать клеевой шов или разрезать клеевой шов виброэлектро(пневмо)ножом с длинной режущей части 45. 55 мм (прошивка технологическая, пила проволочная витая или держатель ZEPK 05, или вибропневмонож).

Извлечь стекло из проема (держатели — присоски).

Операции по срезанию клеевого шва и извлечению стекол выполнять с помощником.

1 — пила проволочная L=300. 500 мм;
2 — стекло окна автомобиля;
3 — ручка пилы;
4 — клеевой шов;
5 — кузов автомобиля;
6 — лента клеевая

Подготовить склеиваемые поверхности (технологическая последовательность операций по подготовке поверхностей показана на примере клеевой системы фирмы «Терозон»).

Проверить величину зазоров по периметру прилегания ветрового стекла к раме ветрового окна. Проверку производить с помощью стекла ветрового технологического. Величина зазоров должна быть не боле 2 мм (набор щупов). При необходимости произвести правку проема окна (набор рихтовочного инструмента).

Положить снятое или новое стекло с помощью держателей-присосок на рабочий стол наружной поверхностью вниз.

Равномерно срезать оставшийся клеевой шов на раме окна и снятом стекле, оставив слой толщиной 1. 2 мм (нож технологический или виброэлектро(пневмо)нож с укороченной длиной режущей части ножа (16. 18 мм).

При появлении в процессе срезания стекла участков проема окна, открытых до металла, обезжирить данные участки, затем нанести на обезжиренные поверхности грунт. Дать выдержку для сушки грунта 15 минут в естественных условиях (уайт-спирит, ветошь обтирочная, грунт первичный, кисть).

Нанести на загрунтованные кромки проема окна праймер для эмали (из комплекта поставки клеевой системы), не допуская попадания праймера на остатки старого клея и на лицевые поверхности кузова. Сушка нанесенного праймера не менее трех минут в естественных условиях.

Читайте также:  Атласные бабочки заколки своими руками

Обезжирить слой старого клея изопропиловым спиртом.

Для обеспечения требуемой толщины клеевого шва, в места, указанные на рисунках 16-5, 16-6, 16-8, 16-10, установить дистанционные прокладки толщиной: для ветрового и стекол погрузочных дверей — 3+1 мм; для боковых стекол — 6+1 мм.

В случае установки нового стекла, обработать периметр стекла очистителем (из комплекта поставки клеевой системы) или изопропиловым спиртом, затем нанести праймер для стекла (из комплекта поставки клеевой системы) по краю стекла полосой шириной 18. 20 мм в месте нанесения клея в соответствии со схемами, показанными на рисунках 16-7, 16-9, 16-11, 16,12. После нанесения праймера просушить покрытие не менее трех минут в естественных условиях.

Обезжирить кромку окантовки, прилегающей к клеевому шву, и установить окантовку на нижний торец ветрового стекла, обеспечив плотное прилегание окантовки к стеклу (уайтспирит или обезжириватель из комплекта поставки).

Проколоть выходное отверстие в тубе, надеть на тубу поставляемый в комплекте наконечник (прошивка технологическая). Если наконечник тубы с клеем требует подготовки, то подготовить его к работе, как показано на рисунке 16-2 (нож технологический, линейка). Установить тубу с клеем в шприц-пистолет.

Нанести клей на стекло равномерным, непрерывным валиком треугольного сечения, как показано на рисунке 16-3, по нанесенному праймеру (линейка металлическая, шприцпистолет, клей из комплекта для вклеивания стекол).

Допускается наносить клей на фланец проема окна.

Норма расхода клея на один автомобиль: для ветрового окна — 400 мл; для стекла левой погрузочной двери — 150 мл, для стекла правой погрузочной двери — 100 мл; для бокового стекла — 150 мл.

Убедиться в надежности крепления держателей, рисунок 16-4, на стекле. Установить стекло на проем окна, обеспечив по периметру равномерный зазор между торцом стекла и кузовом. Максимально допустимое время выдержки нанесенного клея до установки стекла на кузов составляет 15. 20 минут.

Равномерно и осторожно прижать стекло к проему, обеспечив равномерное раздавливание валика клея.

— запрещается смешивать материалы разных клеевых систем;

— запрещается использовать материалы после истечения срока;

— уменьшение толщины клея между стеклом и кузовом, менее указанного, недопустимо, так как это приводит к трещине стекла в эксплуатации;

— наличие клея на лицевых поверхностях кузова и стекла не допускается. При необходимости излишки клея удалить (ветошь, уайт-спирит);

— операции по установке стекла выполнять с помощником;

— оптимальный режим полимеризации клея: температура воздуха 23°С, влажность 50%, при пониженной температуре и влажности время полимеризации клея увеличивается.

Во избежание «сползания» стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 — 300 мм.

Во избежание смещения стекла запрещается перемещать автомобиль и резко закрывать двери в течение 7. 8 часов после установки стекол. Опускные стекла дверей держать открытыми, чтобы при закрывании дверей не возникало воздушного давления на стекло. Работы, связанные с приложением усилий к стеклу, можно начинать спустя 14 часов после приклейки. Оптимальная прочность клеевого соединения достигается, в зависимости от погодных условий, через 4. 6 суток.

Проверить автомобиль на герметичность. Для этого необходимо пролить клеевой шов установленного стекла струей воды (мойка шланговая). Течь по клеевому шву не допускается.

Установить обивки, облицовки и другие детали, снятые с автомобиля, в порядке, обратном снятию. Очистить стекло с двух сторон (ветошь, изопропиловый спирт или очиститель из комплекта поставки).

1 — дистанционная прокладка ветрового окна

1 — стекло;
2 — дистанционная прокладка ветрового окна;
3 — клеевой шов;
4 — кузов автомобиля;

1 — клеевой шов;
2 — стекло ветрового окна

1 — дистанционная прокладка бокового окна

1 — клеевой шов;
2 — стекло бокового окна

1 — дистанционная прокладка окон погрузочных дверей

1 — клеевой шов;
2 — стекло окна погрузочной двери левой

1 — клеевой шов;
2 — стекло окна погрузочной двери правой

Источник

Оцените статью