Замена задней пружины солярис своими руками
Страница 1 из 19 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Сразу скажу спасибо за советы форумчанам под никами: Дуримар, Pro, МакНамар! Они помогли где то определиться с выбором, а где то просто понять что нужно покупать, а что можно оставить.
Ну а теперь о замене. В последнее время стал замечать что очень часто подвеску пробивает до отбойников. Да и вообще ощущения от езды, как будто на бричке какой едешь. Тут еще в Москву сгонял на первой половине праздников. Ехали на двух машинках. Вторая тож солик, только 13 года рождения. И вот в какой то момент мне пришлось подменить водителя второго Хендай Соляриса. Ребят, я просто вобщем охренел от подвески этой машины, и своей. Те неровности где у меня пробило б до кузова, там съедалось просто на раз. Вобщем поп приезду домой твердо решил менять все, благо железо уже приехало и его надо было только забрать.
Приехало мне вот что, это первые шесть фоток
упаковано все вродь прилично. Вот как упакована передняя стойка
там же гарантийник и инструкция по прокачке в одном лице
Кто не разглядел, это Феноксы , а пружинки Фобос.
Начал я с замеров, на относительно ровной поверхности, зазоров между колесом и аркой (следующие четыре фото)
правое заднее, переднее правое,ну и соответственно левая сторона
зад, и перед
Начать решил с правой стойки. Если сказать что я за. замучился, это не сказать ничего. Сначала у меня не вылазил нижний болт крепления амика к поворотному кулаку. Что я только с ним не делал, разве что не целовал, а он ни в какую. Даж не проворачивался.Извел на него чуть ли не целый флакон ВДешки, а ему пофиг. Потом стал по чть чуть проворачиваться. Я аж возликовал. Промудохался я ним часа четыре, в итоге достал он меня, стал я по нему тупо молотком херачить и он сдался! Вылетел как пробка. Я чуть джигу не сплясал. Но как оказалось рано я радовался. Второй на очереде вынимателя моих нервов была гайка штока. Она тож не хотела выкручиваться. Ну сней я провозился чуть меньше, всего то часа полтора. И она здалась. она взяла и тупо обломилась вместе со штоком. И вы думаете все! Думаете что верхняя опора, опорный подшипник, и верхняя чашка просто снялись? Ничего подобного. Они все так же сидели на своих местах, и держали пружину. Как это у них получалось я не знаю, но нервы мои были на пределе и я тупа запустил всю стойку с ускорением на встречу с асфальтом. И все. все разлетелось в радиусе пяти метров.
Новую стойку собрал быстро. С небольшими недоразумениями, и вспоминанием мамы стойки, она встала на место.
С левой стойкой никаких проблем не было. За час и снял и поставил.
С задними аммиками тоже проблем не возникло. Они на следующих трех фотках. Часа за полтора поменял оба. Пружины менял уже сегодня. Загнал на яму и за часик, не спеша поменял обе пружинки. Даже колеса не снимал. Ну и после всего замерил примерно на том же месте расстояние между колесом и аркой. Последние четыре фотки, переднее левое, заднее левое, и соответственно правое заднее и правое переднее
Как видите машинка подросла. Да подвеска стала другая. Конечно надо будет поездить по раным дорогам и покрытию, но она стала другаю, Сбитая что ли.
Как то так.
Источник
Снятие пружины
Пружины снимаем: при замене пружин, замене резиновых прокладок пружин, замене буфера хода сжатия пружин, снятии балки задней подвески.
Пружины необходимо заменять только парой.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на опорных стойках заводского изготовления.
Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. Снятие амортизатора задней подвески Хёндай Солярис).
Сжав двумя стяжками витки пружины…
…снимаем ее.
Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к кузову.
Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках.
Перед монтажом пружины новые прокладки устанавливаем так…
…чтобы конец верхнего витка пружины уперся в выступ прокладки.
Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова, а нижний конец пружины устанавливаем в кронштейн рычага. Поочередно ослабляя стяжки, снимаем их с пружины.
Снять пружину можно и без применения стяжек. Для этого необходимо установить под балку регулируемый упор, отвернуть нижние болты креплений обоих амортизаторов и опустить балку на регулируемом упоре.
Затем нужно вынуть нижнюю часть пружины сначала из кронштейна рычага балки, а потом снять целиком.
Буфер хода сжатия пружины меняется при наличии на нем трещин, разрывов и других повреждений и при повреждении его опорной чашки.
При снятой пружине…
…головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт крепления буфера к верхнему кронштейну кузова.
Снимаем буфер хода сжатия пружины вместе с опорной чашкой.
Опорная чашка буфера хода сжатия имеет на своем корпусе металлический выступ, который фиксирует чашку от проворачивания на кронштейне кузова.
При замене только буфера хода сжатия отворачивать опорную чашку не обязательно.
Преодолевая сопротивление, выдергиваем буфер из опорной чашки.
Меняем поврежденные элементы буфера на новые.
Собираем буфер в обратной последовательности.
Источник
Замена пружины задней подвески Hyundai Solaris
Вам потребуются: ключ «на 12»…
…и приспособление для сжатия пружин.
Заменяйте пружину при наличии механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки:
- ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;
- видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;
- сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Пружины (левую и правую) заменяйте парами.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
4. Отсоедините амортизатор от кронштейна нижнего крепления (см. Снятие и установка амортизатора задней подвески ).
5. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.
6. Снимите пружину вместе с прокладками.
7. Отверните и снимите верхнюю прокладку пружины.
8. Снимите нижнюю прокладку пружины.
9. Выверните болт крепления буфера хода сжатия пружины…
10. …и снимите буфер.
Поврежденные буфер сжатия, пружину, верхнюю и нижнюю прокладки замените новыми.
11. Установите буфер сжатия, пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
12. Вторую пружину (с правой стороны автомобиля) замените аналогично.
При установке пружины следите за тем, чтобы ее концы сверху и снизу упирались в специальные упоры на прокладках.
Источник
Замена задних пружин хендай солярис
Всем доброй ночи ))))
Так как я совсем недавно Купил пружинки и конечно же надо было их установить! В жизни я еще этого не делал. Но желание научится ремонтировать свой автомобиль своими руками, во мне преобладало. Стал изучать книжку «За рулем» купленную почти сразу же как приобрел авто и разные записи здесь на Драйве. Начитавшись умных записей и насмотревшись красивых картинок я приступил к работе )
Из инструментов для замены пружин задней подвески понадобилось:
1. Пружины
2. Набор инструментов в котором должны присутствовать молоток, ключ на 19 и 17 как минимум)
3. Домкрат (я использовал штатный и подкатной)
4. Стяжка для пружин
Берем баллонный ключ и срываем колесные гайки для удобного откручивания
Всем доброго времени суток, поменял я задние пружины на своей аванте на усиленные! Процесс сам не займёт много времени + ко всему не нужны даже стяжки пружин, — всё меняется даже без них и без ямы, в домашних условиях, напишу вам на сайте My-Elantra.ru! 😊
Забегая вперёд, скажу сразу, — пружины понравились по жёсткости и цене, как раз как передние пружины по жесткости, да ещё и машинку приподняли! Родные видимо «просели» уже и мягковаты уж совсем! Вот высота до установки усиленных пружин, получилось 66 см:
А после — напишу в конце статьи…
Инструменты и запчасти для замены задних пружин без стяжек и без ямы
Чтобы самостоятельно поменять пружины нужно следующее:
- Пружины Фобос 55330 — это усиленные задние пружины от Соляриса ( цена 1784 рубля за пару );
- Естественно — домкрат (лучше конечно два) + упоры под колеса и под автомобиль;
- Баллонник;
- Ключ или головка на 12;
- Головка на 19;
- Молоток на всякий случай;
- Ветошь.
Вот в принципе и всё, что нужно для замены… Можно приступать!
Самостоятельная замена задних пружин Хендай Аванта или Элантра 5 поколения
Всё приготовили, тогда поехали…
- Снимаем задние колеса;
- Поднимаем заднюю часть автомобиля и ставим обязательно упоры под колеса и под авто;
- Откручиваем болтик на 12, который держит тормозной шланг к кузову слева и справа;
- Ключом на 19 откручиваем гайки на нижних болтах крепления амортизатора к задней балке;
- Берём домкрат и подставляем под балку около амортизаторов и немного приподнимаем балку (даём «напряжение»);
- Выбиваем болты крепления амортизационных стоек и опускаем домкрат;
- Теперь балка свободно перемещается и можно спокойно немного нажав на заднюю ступицу — вынуть спокойно заднюю пружину;
- Потом снимаем со старых пружин верхнюю и нижнюю резинку, одеваем эти резинки на новые и ставим новую усиленную пружину на место;
- Далее собираем всё в обратном порядке!
Готово, вы сами поменяли задние пружины без стяжек и без смотровой ямы на аванте или элантре 5 поколения, поздравляю вас! Как видите — несложно это сделать даже самому, без помощников!
Ребят, текст — текстом, а лучше один раз увидеть, неправда ли?! Вот видео записал, теперь надеюсь всё понятно будет:
Всем привет!
Предыстория
Вот и настал тот момент, когда у меня не выдержали нервы и я решил менять подвеску. Проблем с раскачкой у меня нет, машина выпущена 19.08.2011, тоесть, с обновленными аммортами. Больше всего меня напрягали пробои подвески, при ударах было такое чувство, что рано или поздно что-нибудь да отвалится =)
Когда в позапрошлом году ездили с родителями на море, подвеску очень часто пробивало, но я думал что все дело в том, что я ловил большие выбоины, так как ехали ночью и была очень плохая погода — моросил мелкий дождь и был туман. Так и ездил. Потом начали появляться посты у других пользователей о мягкой подвеске. Читал о неком Dr.Solaris который чего-то там чудил (честно говоря даже в мыслях не было по его рекомендациях переделывать подвеску), читал как многие экспериментировали в с амиками от других моделей и марок. Но так как практически все время я езжу один или с девушкой, я не сильно заморачивался насчет подвески, иногда пробивало конечно, но я старался ездить так чтобы не попадать в глубокие ямы.
НО! Как-то в конце лета ехали мы на свадьбу в Черновцы (40км) и с нами попросилась супружеская пара, которая так же была приглашена на эту же свадьбу. Пара оказалась не из легких (общий вес превышал 200кг!). Ну в общем поехали мы… За всю дорогу подвеску пробило множество раз, я думал что в этот раз точно что-то отвалится, но слава богу все пучком. Эта поездка окончательно убедила меня делать что-то с подвеской. И вот, недавно я наткнулся на запись Okovango . И тут я начал бороздить просторы тырнета в поисках инфы и наткнулся на сайт уважаемого Dr.Solaris, где он наглядно все показал как на фото так и на видео да и еще поделился чертежами. Когда вся информация была собрана, осталось купить все необходимое. И как раз в этот период времени мне вернули долг. Половина ушла на куртку для моей любимой будущей жены, а вторая на комплект для изменения подвески. На все необходимое ушло 900грн.
Вот что я купил:
✓ Пружины задние ВАЗ 2108 г.Пермь ( Dr.Solaris рекомендует ВАЗовские, но мне знакомый посоветовал именно пермские)
✓ Пружины задние ВАЗ 2101 г.Пермь (Dr.Solaris рекомендует орловские, но на рынке их ни у кого не было, все говорили, что это самые плохие пружины, в итоге купил пермские)
✓ Стабилизатор передний ВАЗ 2108 (обычный ВАЗовский)
✓ 2 хомута крепления резинок стабилизатора ВАЗ-2108
✓ Резиновые подставки под пружины передние ВАЗ-2101 стандартные низкие (не ремкомплект)
✓ 2 болта М12×160
✓ 2 отбойника ГАЗ-24
✓ 5 дистанционных втулок на амортизатор задний ВАЗ-2101
✓ 4 болта М8×30, гравера, шайбы и гайки
✓ 8 болтов М10×30, граверов, шайб и гаек
✓ 2 болта М10×60, гравера, увеличенных шайбы и гаек
Так же дома были найдены 2 уголка — один 45×45, второй 50×50 для изготовления креплений амортизаторов и стабилизатора.
Все это сидело в гараже где-то 2-3 недели, все никак не было свободного времени. Но сегодня я решил посвятить день подвеске.
Собственно сам процесс установки
Так как у меня гараж двухэтажный, (сверху гараж — заезд с улицы, внизу мастерская — вход со двора дома) проблем с поиском ямы не было. Работал я сам, так, что было немного не удобно. Итак.
1.Сначала поднимаем заднюю часть так, чтобы колеса не касались земли. Подставляем под машину деревянные бруски.
Снимаем колеса.
2. Далее подставляем домкрат под то место, где крепится нижняя часть амортизатора. Откручиваем гайку крепления амортизатора и немного поднимаем домкратом для того, чтобы вытянуть болт на который крепится амортизатор чтобы снять его нижнюю часть. Аналогично проделываем с вторым амортизатором.
3. После снятия нижней части амортизатора, опускаем домкрат и убираем его.
4. Далее снимаем пружины !ВАЖНО! чтобы не оторвать провода которые идут к датчику АБС, нужно вытянуть их из зажима (там резиновое кольцо зажатое в креплении) оно легко вытягивается вверх.
5. После снятия пружин, вставляем отбойник от ГАЗ 24. Там есть отверстие в которое вставляем болт отбойника и снизу закручиваем гайку с увеличенной шайбой (я на всякий случай законтргаил второй гайкой) .
6. Далее приступаем к установке пружин (как подготовить пружины читайте ниже), надеваем на нижнюю и верхнюю часть пружин резиновые подставки без железок. И ставим их на место. Выставляем пружины (проверяем обе пружины). Дальше подставляем домкрат и начинаем поднимать балку до тех пор, пока нижняя часть амортизатора не встанет напротив отверстия крепления. Вставляем болт крепления амортизатора, закручиваем гайку. Опускаем домкрат.
7. Ставим колеса на место. Убираем деревянные подставки, выезжаем на улицу и радуемся!
Подготовка пружин
1. Отрезаем пол витка с одной стороны (чтобы не было прикосновений витков)
2. Отмеряем 7 целых и половину восьмого витка и отрезаем
3 . Пружины готовы.
Источник