- Тема: OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
- OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
- 3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
- OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
- 1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:
- 2 пользователей сказали cпасибо щдуп за это полезное сообщение:
- «Мицубиси Аутлендер» (задняя ступица) — замена подшипника
- Выявление неисправности
- Подготовительные мероприятия
- Разборка и сборка
- Аут 3 замена ступицы
Тема: OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
Опции темы
OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
Подскажите пжл идентична ли подвеска, а именно ступица заднего колеса с аутлендером XL
Что то подходит, что то нет.
Если у Вас 2.0 4WD то ступица идет по коду 3785A035
У ХЛ-я другой код и ступица. Не подходит
OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
Если я правильно понимаю у Вас АУТ-1 ,нет не подойдет от ХЛь.
нет, Аут-3 и тема то в 3 ауте
Просто в подписи «Аутлендер 2.0 4WD» так обычно первый Аут прописывают
Доброго времени. загудели задние ступицы, пробег 200т.км. и решил я переделать ступицы на сменные педшипники, сегодня снял ступицу, разобрал, промерил, должно получиться.
1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:
получилось переделать ступицы, теперь на сменных подшипниках, уже обкатываю.
1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:
подшипник 70х38х37 от чего не знаю, по размерам подбирал, фоток не сделал, поздно уже было. да и что там смотреть,в сборе она от заводской вообще не отличается.
я поставил корейский, Hyundai. с саляриса вроде. 1500р
код по-моему 5172002000, не помню точно. Не осталось записей и коробок
подскажите аналоги задней ступицы аутлендер 2013 4 вд
если оригинал задней ступицы 3785A035, то экзист и емекс выдает только один аналог Febest 0482GF4WDR
Спасибо, заказал оригинал.
там же два подшипника. как можно переделать внутренний подшипник если его внутренняя обойма является самой ступицей. Можно поменять только наружную обойму этого подшипника. Наружный подшипник да можно его поменять без проблем. А где взять сальники на эти подшипники.
я выкладывал фото. токарный станок и апарат аргонодуговой сварки и будет вам счастье.
на переделанных ступицах пробег уже около 60 000км
Всем привет! Ну вот и меня постигла сия участь.
Ни гула, ни воя. Появился стук в задней подвеске, и на кочках-рельсах — стала моргать «пьяная дорога». Грешил на резинки подвески или запаску — расшаталась, но когда подняли — оказалось, что болтается правое колесо на ступице. Пробег был примерно 96000 км. Машина — чистейших кровей Ипонец 12-го года (даааа — обмельчали. ).
После диагностики проехал еще — 2700 км — пока изучал теорию о производителях подшипников и телодвижениях по замене.
Итак, резюме по производителям: Оригинал в Туле в наличии — 20-22 тыр.
Неоригинал, в наличии, самый известный и распространенный Фебест — 8,с небольшим тыр.
В моем случае победил Фебест Febest 0482 GF4WDR. На упаковке написано, что он годится еще и для ASX (наверное, дорестайл 12 год?) Где-то в сети попадалось, что на какойто Ниссан ХТрейл идут эти же ступицы. Ну это так, к сведению, если кто б/у будет искать.
Фото не делал, но могу сказать, что Фебест снаружи выглядит прилично, без заусениц и прочих неприглядностей, т.е. создает благоприятное впечатление. Единственная мелкая неприятность — это скоба крепления датчика АБС — оказалась на 1мм уже по размеру. Сразу не примерили, пришлось ступицу повторно снимать и разгибать края скобы. В остальном проблем не было.
По работам по замене ступицы. По большому счету – проблем никаких! Если знаешь в какую сторону гайки откручиваются — то можно и без ямы, подъемника, в одно лицо. Но, в очень неудобном месте стоит датчик АБС. Не знаю возможно ли подлезть без подъемника.
Я, правда, менял в хачсервисе, по принципу «ехал мимо смотрю подЪемкик пустой» — сговорились на 2000 рублей. Замена заняла 3 часа времени с бооольшими перекурами, ара-звонками. Все открутилось и снялось легко – без съемников и кувалд. Так же все легко собирается.
Уже 100 км проехал – полет нормальный.
ВНИМАНИЕ. Тем кто будет менять ступицу сам. Датчик АБС – снимается в первую очередь! Снял колесо – сними датчик. После этого другие работы. В противном случае –велик риск сломать его!
Доброго всем времени суток. Пишу здесь в первый раз, так что извиняйте за стиль, может со временем будет лучше получаться. Может кому пригодится мой опыт. Началось с заезда в лужу, неглубокую, см. 30 и без грязи и глины. Выехал из неё уже с иллюминацией на приборной доске такого плана.
И система 4WD перегрета и абс и пробуксовочная система в общем все сразу сломалось. На следующий день поехал в сервис на диагностику. Вывод спецов накрылся подшипник заднего левого колеса, а меняется он на моей машине в сборе со ступицей. Цена вопроса (после продолжительной борьбы с собственной жабой, 19100, оригинал). Делать нечего заказал, через пару дней привезли и я вечером после работы в гараж. Как снимал старую ступицу к сожалению не сфоткал, но как новую ставил снимки сделал. Расположу их в обратной последовательности с комментариями, в общем должно быть понятно. После снятия колеса проявился такой пейзаж.
Гайка законтрена. С помощью дюбеля разконтрил, получилось так.
Накрутил гайки на 3 шпильки ступицы и с помощью двух труб, одну упер в подставленный пенек, второй удлинил вороток (головка на 32), кстати вторая труба была 1м 20см, вот такой рычаг, только так смог стронуть, хотя я в юности занимался тяжёлым спортом и в откручивании гаек никогда проблем не было. Короче победил гайку. Следующим этапом залез в смотровую яму, вытащил датчик АБС и окрутил 4 болта крепления ступицы. Эти пошли нормально с небольшим усилием. На фотке видно только парочку и датчик.
Потом встал вопрос ка саму ступицу сдернуть? Да забыл упомянуть, что снял тормозной суппорт, подвесил его на проволоку к пружине со снятием проблем небыло. Для снятия ступицы пригодился обычный универсальный съемник, который арендовал у соседа по гаражу и с коем минут на сорок из потраченных мной трех часов обсуждал насущные темы японского машиностроения.
Сначала, честно было страшно давить на съемник, полуось все глубже уходила в недра заднего моста, а видимых результатов небыло, но какие варианты, уже на финальной прямой и подшипник поняв это сдался. Фотки больше не прикрепляются, превышен лимит, который сервер может пропустить, попробую в следующем сообщении. если не получится, то скажу что дальше все в обратной последовательности, это проще. Собрал минут за двадцать. Сразу заменил задние колодки и на все-провсе ушло три часа не очень спешной работы. Вот так я развлекался прошлым вечером. Может кому будет полезно.
2 пользователей сказали cпасибо щдуп за это полезное сообщение:
Товарищи, подскажите. Полетел подшипник задней левой ступицы. Какую фирму лучше взять из аналогов?
Леонидычи, что бы точно сказать — нужен ВИН. Без вина номера можно дать, но совместимость не гарантирую.
Отдельно подшипников нет, только ступица в сборе.
ступица в сборе для 2.0:
3785A033 для 2WD
3785A035 для 4WD
3785A064 для 4WD усовершенствованный узел
Левый и правый подшипники одинаковые
ступица задняя для 2.4:
3785A064 ступица задняя 4WD
3785A073 ступица задняя 4WD
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Источник
«Мицубиси Аутлендер» (задняя ступица) — замена подшипника
Выявление неисправности
Обратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).
Подшипник задней ступицы
Подготовительные мероприятия
Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.
Разборка и сборка
Важно! Датчик демонтировать совсем не обязательно, достаточно просто отсоединить разъём.
- После этого можно снять весь сборный суппорт, пережав предварительно подачу гидравлики, а затем полностью отключив её.
- Далее следует отвернуть крепящую узел центральную гайку и снять все детали привода ручника.
Задняя ступица с подшипником
После удаления старого подшипника обойма очищается от грязи, после чего в неё запрессовывается новое изделие. Сборка узла с обновлённым подшипниковым изделием осуществляется в строго обратной последовательности. По завершении монтажа обязательно нужно прокачать тормоза и при необходимости добавить в ёмкость тормозную жидкость. Посмотрите также видео по теме:
Источник
Аут 3 замена ступицы
Аут 3, 75 тык. . и еще один Аут 3 — 68 тык. — и ни один подшипник под замену не просился.
Аут ХЛ, 115 тык. — аналогично.
Вообще, не слышал о такой проблеме на Аутах )
Меняйте не подшипники, а карму. ))
ЗЫ. Калужская сборка ни причем.
Ну вообще передние ступичные на XL — проблема частая > Вообще, не слышал о такой проблеме на Аутах )
А она есть, как тот суслик 🙂 И существует вполне реально. И на штатных 18 колесах машины с такой проблемой приезжают чаще, чем на 16.
> Меняйте не подшипники, а карму. ))
Мне кажется, вот это вообще не в тему было.
Зачем такой серьезный с утра. )) > Мы не знаем ни по каким дорогам ездит тс,
**** Уже как бы написал — если ТС летает по ямам, обсуждение теряет смысл ввиду очевидности причины.
ни на каком профиле,
**** Как это не знаем?https://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/889116/
чтобы вот так заочно делать выводы о его карме.
**** Что вы так за карму обиделись? )) Объяснение смысла употребления данного слова — см. мой предыдущий пост.
Что качество упало у всех японцев — это факт.
**** Факт. И у всех европейцев. И у всех американцев. И у всех корейцев (только об этом мы узнаем лет через 5). И что?
Каким образом общие тенденции автостроения могут объяснить тот факт, что один авто ездит 100 тык. без проблем, а у другого меняют три ступичных подшипника на 70 тык.? ))
сам себе отвечу,проблема в том,что в 3м стоит ст ступица в сборе(сзади точно).Как и у ниссана(трейл31/тиида) ,ее хватает на 50-60 тыщ.
Добро пожаловать в копроэкономику.
Народ переделывает на сменные подшипники
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=66965&page=4
https://www.drive2.ru/l/5180066/?m=102667313
Значит, ни при чем. ) Значит, вы зря поделились информацией на общественном форуме, если не готовы выслушать разные мнения ))
> Интересно при чем тут карма.
**** Уже сказал, ни при чем. Могу лишь пояснить, что употреблением этого слова пытался дать понять, что дефект не массовый, а в вашем случае — скорее, совпадение.
Я не гонщик. За машиной слежу.
**** Это, как бы, подразумевается )) Если вы летаете по ямам — обсуждать причину преждевременного выхода подшипников из строя нет смысла, и так все ясно.
У меня у знакомого тоже самое. задние ступичные. причем на 55т. Тоже машина калужская 14 года
**** А у моих знакомых машин (числом не меньше пяти, включая одно авто 2012 года — это японская сборка) таких дефектов нет, при гораздо бОльших пробегах.
Если вы пытаетесь развить мысль, что во всем виновата калужская сборка — это зря, место сборки здесь роли не играет.
Подытожу еще раз: профиль колес, конечно, сказывается на ступичных подшипниках, но массовой проблемы с подшипниками Аута на таких пробегах не наблюдается.
*филолухическая справка* я так вижу, что в массовом сознании совершенным образом укоренилось ошибочное значение слова карма=судьба. это неверное понимание.
цитата по Торчинову:
КАРМА — от санскр. дело, действие.
Одна из основных
категорий традиционной индийской культуры, образующая один из доктринальных центров как индуизма, так и альтернативных индийских традиций — буддизма, джайнизма и сикхизма.
В ведический период под кармой понималось не лю
бое, а только ритуально значимое действие, совершаемое
в процессе жертвоприношения (яджня), приносящее
плод (пхала), являющийся целью совершения ритуала.
Но уже в эпоху ранних Упанишад понятие кармы деса-
крализуется, приобретая значение действия вообще, дей
ствия как такового, причем понимаемого максимально
широко — как физического, вербального и ментально
го акта (триада тела, речи и мысли). Таким образом, под
кармой стал пониматься любой телесный, речевой и пси
хический акт, приносящий некий, качественно опреде
ленный плод/результат (благой, неблагой, нейтральный).
Следовательно, доктрина кармы оказалась тесно связанной с этической религиозной доктриной, превратившись
в обозначение своеобразного универсального морально-
этического регулятора.
В это же время доктрина кармы становится идеологической основой формирования учения о сансаре (см.) как мире постоянно чередующихся рождений — смертей — новых рождений. Именно карма (как совокупность совершенных в данной жизни поступков) определяет
как необходимость нового рождения, так и его основные исходные
характеристики. Кроме того, карма (особенно в буддизме)
превращается в причину чередования космических циклов и материальную причину существования космоса как
такового: совокупная карма живых существ данного мирового периода не только обусловливает необходимость начала нового космического цикла, но и становится материальной основой нового космоса.
Именно в буддизме доктрина кармы приобретает окончательную оформленность и завершенность, а также
солидное философское обоснование (буддийская концепция причинности, данная в законе причинно зависимого
происхождения — пратитья самутпада). Следовательно,
в буддизме доктрина кармы приобретает характер объективно действующего нравственного закона («закон кармы»),
заменяющего собой божественные прерогативы
возмездия и воздаяния теистических религий. Буддийская интерпретация кармы оказала огромное влияние на понимание кармы и другими религиями Индии, прежде всего индуизмом,
в ряде направлений которого карма выступает как возмездие, характер которого определяется личным богом (Ишвара).
В джайнизме карма понимается натуралистически, как
особая тонкая материя, липнущая к душе (джива) и привязывающая ее к циклическому существованию в сансаре.
Освобождение от кармы приводит к тому, что душа
покидает сансару и обретает высшее благо нирваны.
Не, я по-другому понимаю (извини, твой пост ниасилил))))
Карма — это как-бы кредит доверия, подаренный тебе судьбой.
Обманул, подгадил — сколько-то пунктов в минус, хорошее дело сделал (или там, невинно пострадал) — сколько-то пунктов в плюс.
Если тебе не везет (а именно так воспринимаю случай с ТС), имеешь проблемы, неприятности — значит, где-то провинился. срочно пожертвуй в благотворительный фонд, сдай донорскую кровь или, в крайнем случае, переведи бабушку через дорогу. ))
Объяснение крайне примитивное, но как-то так. )))
Источник