- Подшипник задней ступицы Lancer 10
- Предпосылки к замене подшипника
- 100% признаки поломки ступичного подшипника
- Замена
- Снятие и установка задней ступицы Lancer X
- Снятие и установка задней ступицы Lancer X
- Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг
- Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9
- Демонтаж старой детали
- Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена
- Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы
- Размер передней ступицы и подшипника
- Подготовка к замене
- Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10
- Рекомендации по замене ступичного подшипника
- Замена переднего ступичного подшипника лансер 10 / lancer x митсубиси недорого в спб
- Ступица на Митсубиси Лансер 10: размер, замена
- Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы
- Размер передней ступицы и подшипника
- Подготовка к замене
- Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10
- Рекомендации по замене ступичного подшипника
- MrPodshipnik
- Диагностика необходимости замены подшипника
- Подготовка к работе
- Выбор подшипника
- Демонтаж и установка новой детали
- Практические советы
- Видео: как заменить передний ступичный подшипник на Мицубиси Лансер 9
- Фото по теме
- В машине никогда не было так тихо или замена ступичного подшипника (артикул подшипника) — лансер 10 — logbook mitsubishi lancer 2008 on drive2
- Стоимость замены подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10
- Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10
- Подшипник ступицы lancer в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Подшипник задней ступицы Lancer 10
В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.
Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.
Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:
- NTR — R173.59 обойдётся в 5150 рублей.
- SKF — VKBA 7417 стоимость которой составит 6500 рублей.
- BTA — H25056BTA по цене 2650 рублей.
- FEBEST – 0482 за 4500 рублей.
Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.
Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.
Предпосылки к замене подшипника
Вывод из строя ступичного подшипника процесс трудоёмкий и долгий. Сам подшипник очень прочный поэтому ломаться он будет чуть ли не последнюю очередь, пережив стойки, втулки и другие навесные части. Но рано или поздно и сам подшипник всё-таки выйдет из строя. Поломка подшипника может возникнуть по нескольким причинам:
- Пробег. Этот фактор влияет на всё, начиная от покрышек и заканчивая стёклами или элементами кузова, естественно не обходит и ступичный подшипник. При пробеге близкому к 100 000км, появится хруст, информирующий вас о том, что подшипник требует срочной замены.
- Разгерметизация. Подшипники как правило имеют смазку, закрытую пластмассовыми или резиновыми кожухами. При потере герметичности подшипника смазка выйдет наружу, тем самым усилив нагрузку на элементы подшипника и уменьшив его ресурс в разы.
- Ямы. Тут как с пробегом, собирание ям на высокой скорости влияет на всё. Но как говорилось раньше, подшипник деталь прочная, поэтому скорее выйдут из строя другие части подвески.
- «Кривые руки». Тут тоже все понятно, неправильный ремонт никогда не даёт хорошего результата. Ошибка может быть в косой запрессовке подшипника. Когда подшипник запрессовывается наискосок, то на него увеличится нагрузка и в автосервис придётся вернуться меньше чем через 5000 км. Так же, если сильно перетянуть подшипник, то появится перегрев и следовательно, повышенный его износ. Но этот случай не касается Лансера 10, поскольку у нас подшипник не запрессовывается, а меняется целиком со ступицей.
Исходя из 4-го пункта можно задуматься о том, что лучше переплатить за ремонт на сертифицированном или хотя бы просто квалифицированном сервисе.
100% признаки поломки ступичного подшипника
- Хруст при движении – поверьте его сложно спутать с чем-то другим, звук очень хорошо слышен в салоне автомобиля. Если вы слышите хруст — значит «шарики» разбили обойму и теперь катаются неравномерно.
- Вибрация по рулю и кузову. Когда подшипник изрядно изношен появится вибрация по всей машине, лучше не тянут так это явный признак приближающего «клина» подшипника.
- Машину «ведёт». Похоже на нарушение сход-развала.
- Люфт колеса по вертикальной оси на весу или даже стоя на дороге. Возьмите рукой верхнюю часть колеса и попробуйте её расшатать, если помимо люфта будет еще и хруст, то следующим конечным пунктом вашей поездки должно быть СТО.
Подшипник – главный связующий элемент, отвечающий за вращение колеса, если он не исправен, то колесо может заклинить, в результате чего последует неминуемый занос задней ОСИ.
А это значит, что управление над автомобилем будет потеряно, и в лучшем случае машина вылетит на обочину, в худшем под встречную фуру.
Замена
В десятом Лансере, подшипник идет в сборе со ступицей, что значительно упрощает, но не удешевляет его замену. И заключается в следующих этапах:
- Приподнять и зафиксировать заднюю часть машины так что бы колесо, с требуемой замены ступицей, было на весу. Для этого можно использовать домкрат и яму или подъёмник.
- Открутить и снять колесо.
- Открутить ключом на 14 и снять тормозной суппорт в сборе.
- Демонтировать тормозной диск. Если диск не снимается, то нужно ослабить стояночный тормоз.
- Отключить и снять датчик антиблокировочной системы (ABS).
- Демонтировать ступицу в сборе открутив сзади 4 болта.
- Заменить ступицу на новую и собрать всё в обратном порядке.
Как видите процесс замены не сложный, но очень ответственный. Поскольку подшипник отвечает за безопасность во время движения, то лучше доверить этот процесс квалифицированным специалистам.
Переплатив на станции технического обслуживания, вы можете всё равно значительно сэкономить. Цена за замену ступицы на СТО составит порядка 2000 рублей, небольшая цена за безопасность. Если же вы всё-таки решили самостоятельно заменить ступицу, то вам помогут видео-инструкции на ютубе.
Источник
Снятие и установка задней ступицы Lancer X
Ступица заднего колеса представляет собой неразборный узел с двухрядным шариковым подшипником. Корпус подшипника присоединен болтами к продольному рычагу задней подвески. На ступице также установлен датчик частоты вращения колеса.
Вам потребуются: все инструменты для снятия заднего колеса и суппорта тормозного механизма заднего колеса, а также торцовая головка «на 17».
1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 175), и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
3. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 175).
4. Снимите со ступицы датчик частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 263).
5. Выверните четыре болта крепления ступицы заднего колеса и щита тормозного ме ханизма к продольному рычагу.
6. . и снимите ступицу, придерживая тормозной щит.
7. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Источник
Снятие и установка задней ступицы Lancer X
В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.
Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.
Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:
- NTR — R173.59 обойдётся в 5150 рублей.
- SKF — VKBA 7417 стоимость которой составит 6500 рублей.
- BTA — H25056BTA по цене 2650 рублей.
- FEBEST – 0482 за 4500 рублей.
Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.
Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.
Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг
Если Вы хотите получить выгодные цены, с прозрачным механизмом их формирования, а также лояльное отношение и гибкие условия оплаты, то наша автосервисная мастерская всегда готова предложить Вам взаимовыгодные условия сотрудничества. Мы предлагаем демократичные цены, как для новых, так и для постоянных клиентов, а последним всегда можем предложить выгодные скидки и дополнительные бонусы.
Цена на замену заднего ступичного подшипника Митсубиси Лансер 10 будет зависеть от таких факторов, как:
- Стоимость самого элемента;
- Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.
Вы останетесь довольны ценами и качеством выполнения в нашей автосервисной мастерской!
Гарантия качества – важное условие, выполнение которого мы всегда готовы гарантировать нашим клиентам. Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.
СОВЕТ. На Митсубиси Лансер 10 замена заднего ступичного подшипника может понадобиться в самый неожиданный момент, а потому периодически стоит контролировать его состояние, проводя качественную диагностику в проверенном автосервисе.
Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9
При выборе запчастей главный критерий. цена подшипника, а также производители и количество.
Демонтаж старой детали
- Поднимите автомобиль и, сняв колесо, выньте шплинт и сломайте гайку ступицы. Без WD-40 не обойтись, просто держите диск от вращения, вставьте отвертку в колодки или попросите помощника нажать на тормоза.
- Теперь снимаем тормозной блок, сначала ослабляем давление колодок, как показано на фото.
- Далее откручиваем тормозные болты (цилиндр).
- Откручиваем три гайки: две держат стойку с упорным подшипником, а одну шаровую опору. Удаление диска.
- Далее с другой стороны откручиваем болт датчика АБС и гайку на передней рулевой тяге.
- Теперь снимаем наконечник. помочь легкими ударами.
- Следующий шаг. снимаем датчик АБС. Достаем осторожно, если не работает, лучше демонтировать блок вместе с ним, отсоединив другой конец.
- Теперь осторожно выбейте болт шарового пальца. Надавите на рычаг внизу ломом и ударом молока по шаровому шарниру выбейте палец из кулака. После этого снимаем два болта стойки, возможно придется постучать по ШРУСу.
- Выполняя эти операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.
- Выбиваем ступицу из отверстия с помощью молотка и соответствующей головки (оправки), для удобства закрепляем конструкцию в тисках.
- Результат действия: внутренняя обойма останется на ступице, внешняя с сепаратором и пули в кулаке.
- Снимите стопорное кольцо с кулака с помощью плоскогубцев.
- Теперь вызов. снятие зажима внутреннего кольца со штифта. Делаем это стриппером, некоторые тоже стамеской, или режем болгаркой.
- Далее демонтируем внешнюю часть детали, либо выбиваем молотком с оправкой, но лучше использовать съемное чашечное приспособление (например, от ВАЗа).
READ Замена Сайлентблоков Задней Балки Audi 80
Источник
Ступица на митсубиси лансер 10: размер, замена
Замена подшипника ступицы на Митсубиси Лансер 10 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer 10 самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.
Если замена подшипника ступицы Митсубиси Лансер 10 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу.
Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность.
Перед заменой ступичного подшипника Mitsubishi Lancer 10 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.
Стоимость замены подшипника ступицы Митсубиси Лансер 10:
от 1 500 руб. | от 1 200 руб. |
от 1 800 руб. | от 1 800 руб. |
По времени, замена подшипника ступицы на Митсубиси Лансер 10 занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.
Когда делать замену подшипника ступицы Митсубиси Лансер 10: — хруст при езде по прямой; — нарастающий гул после 60 км/час;
— необычный свист при езде;
- Степень износа подшипника ступицы Митсубиси Лансер 10 можно определить только при диагностике.
- Гарантия на замену подшипника ступицы — 180 дней.
Какой подшипник ступицы выбрать. Рейтинг подшипников по отзывам: 1. FAG (Германия) 2. SKF (Швеция) 3. Ruville (Германия) 4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)
При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.
В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.
Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы
Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой.
Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.
Как пользоваться съемником ступичного подшипника
Mitsubishi | Оригинал | 3200 | MB303868 |
FAG | Аналог | 6500 | 713 6197 90 |
SKF | Аналог | 3000 | VKBA 7408 |
SNR | Аналог | 2500 | R173.27 |
В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.
Размер передней ступицы и подшипника
Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.
Подготовка к замене
Перед тем как начать замену подшипника необходимо:
- Снять автомобиль с ручного тормоза.
- Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим «P», в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
- Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
- Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
Домкрат и подпорки | Потребуется для приподнимания авто |
Ключи | На 15, на 17, на 19, на 22, на 32 |
Торцевой ключ | Можно заменить воротком |
Динамометрический ключ | Необходим для контроля затягивания |
Оправка | Можно заменить головкой для запрессовки |
Молоток | Среднего размера |
Отвертка | Желательно несколько штук различного размера. |
Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10
Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:
- При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
- Для надежной фиксации автомобиля используется опора.
- Выполнить демонтаж колеса.
- Вынуть шплинт ступичной гайки
- Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.
- Демонтировать суппорт и тормозной диск.
- Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.
- Открутить все крепления ступицы.
- Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.
- При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.
- Очистить поверхность от старой смазки.
- Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
- Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
- Зажать новый подшипник в тисках.
- Насадить на него ступицу.
- Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
- Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.
Рекомендации по замене ступичного подшипника
Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS. Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать.
Замена переднего ступичного подшипника лансер 10 / lancer x митсубиси недорого в спб
Когда купил авто в прошлом году, мне машина показалась слишком шумной. Была сделана шумоизоляция, немного стало тише. Но в последнее время шум, а вернее гул от колес становился все сильнее и сильнее.
И вот буквально вчера проезжая рядом с отбойником и с открытым окном услышал отчетливый гул убитого подшипника. Незамедлительно было принято решение заменить. Поднял машину, отсоединил привода от ступиц и, крутанув колесо, услышал четкий гул от подшипника. Гудели оба подшипника справа и слева.
Поехал, купил подшипники и приступил к замене. Данная операция очень простая. Хотя нет, была в одном сложность, это аккуратно вытащить из кулака датчик АБС. Он там закисает ржавчиной и его очень легко повредить. Хочу еще заметить, что у нас стоит подшипник с размерами 80x43x40.
Стоит оригинал 2500-3000, но полно аналогов с такими размерами. Но, здесь есть подводный камень, подшипник можно поставить любой который имеет необходимые размеры, но вот не с каждым подшипником будет работать АБС.
Все из-за того, что на подшипнике нанесен магнитный слой, с которого датчик АБС и получает сигнал. Даже если, купив оригинал и поставив его другой стороной, то АБС тоже не будет работать.В общем, приступим к ремонту.
1. Снять колесо, вытащить шплинт и открутить гайку на приводе.
Открутить гайку крепления держателя тормозного шланга.
Открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке.
Открутить гайку рулевого наконечника и снять его с помощью съемника. Если нет съемника, тогда нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резьбу.
Открутить болт крепления шаровой опоры.
Открутить болты крепления суппорта к кулаку. Затем открутить датчик АБС и аккуратно его вытащить. Затем вытащить открученные болты и снять кулак.
Снятый кулак со ступицей. Нужно выбить ступицу из подшипника, легкими ударами молотка через деревянный брусок или изделия из мягкого метала.
После снятия ступицы на ней останется обойма от подшипника. Ее нужно надрезать болгаркой и потом вместо надреза ударить зубилом, обойма, как стекло, лопнет в месте надреза и потом легко снимется руками. При работе с болгаркой, не забывайте о защите глаз.
Когда сняли ступицу, то получили доступ к подшипнику. Снимаем стопорное кольцо и спрессовываем подшипник. Для этого лучше использовать съемник или пресс, на крайний случай молоток.
Ставим новый подшипник. Магнитной полосой внутрь кулака. С помощью съемника, пресса или молотка (не рекомендуется). Ставим стопорное кольцо. Далее в подшипник устанавливаем ступицу, тоже с помощью пресса или молотка (не рекомендуется). Ну и далее все собираем в обратной последовательности.
После замены подшипников в салоне стало тихо, теперь только шумит резина на плохом асфальте.
Цена вопроса: 2 700 ₽
Ступица на Митсубиси Лансер 10: размер, замена
В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.
Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.
Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы
Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой.
Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.
Mitsubishi | Оригинал | 3200 | MB303868 |
FAG | Аналог | 6500 | 713 6197 90 |
SKF | Аналог | 3000 | VKBA 7408 |
SNR | Аналог | 2500 | R173.27 |
В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.
Размер передней ступицы и подшипника
Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.
Подготовка к замене
Перед тем как начать замену подшипника необходимо:
- Снять автомобиль с ручного тормоза.
- Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим P, в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
- Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
- Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
Домкрат и подпорки | Потребуется для приподнимания авто |
Ключи | На 15, на 17, на 19, на 22, на 32 |
Торцевой ключ | Можно заменить воротком |
Динамометрический ключ | Необходим для контроля затягивания |
Оправка | Можно заменить головкой для запрессовки |
Молоток | Среднего размера |
Отвертка | Желательно несколько штук различного размера. |
Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10
Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:
- При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
- Для надежной фиксации автомобиля используется опора.
- Выполнить демонтаж колеса.
- Вынуть шплинт ступичной гайки
- Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.
- Демонтировать суппорт и тормозной диск.
- Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.
- Открутить все крепления ступицы.
- Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.
- При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.
- Очистить поверхность от старой смазки.
- Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
- Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
- Зажать новый подшипник в тисках.
- Насадить на него ступицу.
- Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
- Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.
Рекомендации по замене ступичного подшипника
Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS. Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать.
MrPodshipnik
19.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment
Данная статья даст возможность вам самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на Митцубиси Лансер 9
Автомобиль марки Mitsubishi Lancer 9 довольно-таки выносливый по нашим отечественным дорогам.
Однако после пробега 70000 км., и ему необходим ремонт. Особенно это касается подшипника передней ступицы.
- Даже если нет никаких причин вызывающих необходимость замены детали, желательно произвести диагностику изделия.
- Много есть факторов, которые приводят к преждевременной замене детали.
- Вот некоторые из них:
- — плохие дороги;
- — перегруз автомобиля свыше норм установленных в техническом паспорте;
— агрессивная езда. Сначала сильно разгоняетесь, потом моментально производите торможение. Особенно это не приемлемо на поворотах;
— эксплуатация автомобиля в сложных атмосферных условиях. Летом по сельским дорогам при наличии ям, ухабов, грязи и песка. Зимой на дорогах посыпанных солью;
— не качественный подшипник, установленный раньше при ремонте;
— также имеет значение профиль резины на которой вы ездите. Применение низкопрофильной резины существенно влияет на время эксплуатации подшипника.
Совокупность всех факторов приводит к необходимости ранней замены детали.
Я советую вам произвести диагностику авто самостоятельно. Сложности в этом нет.
При обращении на станцию технического обслуживания вам придется заплатить деньги, а так вы бесплатно все сделаете сами, руководствуясь нижеперечисленными рекомендациями.
Диагностика необходимости замены подшипника
- Производим анализ состояния подшипника следующим образом:
- — разгоняем автомобиль да скорости 40 км/час и при открытых передних окнах прислушиваемся к звуку в районе ступиц;
- — услышав скрежет, свист, вой необходимо добавить скорость;
- — если звук прекратится, а потом с новой силой возобновиться – значить это точно неисправность.
Далее необходимо установить автомобиль на домкрат. Прокрутите вручную колесо и услышите тот же звук, что и при движении.
Пошатайте колесо перпендикулярно оси вращения. Обнаружите люфт – однозначно нужно менять.
Вы уже решили, что и ремонт произведете сами – тогда приступаем.
Подготовка к работе
- Для того, чтобы качественно выполнить ремонт самостоятельно, необходимо основательно подготовиться.
- Скомплектовать инструмент и приспособления.
- Рекомендовал бы сделать по следующему списку:
- — плоскогубцы, круглогубцы, молоток, отвертка, зубило;
- — тиски;
- — домкрат обязательно;
- — набор ключей и головок;
- — оправки металлические;
- — естественно новый подшипник и при необходимости ступицу;
- — динамометрический ключ;
- — жидкость смазочно-проникающую ВД40 (вэдэшка);
- — монтажку или небольшой лом.
- Обязательно внимательно изучите чертеж или эскиз узла, который собираетесь разбирать.
- Вы все скомплектовали, осталось выбрать подшипник для замены.
- Приступаем к этому.
Выбор подшипника
- Выбирать подшипник следует в специализированном автомобильном магазине.
- Это необходимо, чтобы исключить приобретения не качественной детали или вообще брак.
- Не вздумайте покупать изделие на руках.
Ориентируйтесь на каталог завода производителя. Оригинальный номер японского изготовителя №MR491449.
- Он естественно самый качественный и дорогой из всего перечня качественных поставщиков.
- Можно использовать неплохие подшипники следующих мировых изготовителей:
- — германский производитель марки ФАГ №713619780;
- — шведский изготовитель SKF №VKBA6926;
- — японский поставщик GMB №GH040135;
- — французский завод NTN-SNR №R17338;
- — японский производитель NTN №AU08222LLL588
- Все подшипник приобретен.
- Приступаем непосредственно к его замене.
Демонтаж и установка новой детали
- Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.
- «Сорвите» болты крепления колес при стоящем на земле авто.
- Установите с двух сторон упоры под колеса.
- Не нашли упоров, не беда.
Подставьте для страховки под лонжерон свое запасное колесо.
Это необходимо сделать в целях безопасности во избежание соскальзывания авто с домкрата.
Для того чтобы открутить гайку ступичную необходимо снять шплинт. Но перед этим рекомендую обрызгать все «вэдэшкой». Так вам проще будет ее снять.
Стопорим отверткой колодки, чтобы не прокручивался диск.
Отводим в сторону колодки в суппорте. Тормозной диск ослабится, и суппорт можно будет снять.
- Потом выкручиваем крепеж крепления тормозов.
- Демонтируем диск.
- Не забываем удалить с противоположной стороны болт датчика ABS.
- Откручиваем гайку тяги рулевой передней.
- Снимаем наконечник.
- Потом вынимаем сам датчик АБС.
- Далее извлекаем шаровой палец, используя монтажку и молоток.
Откручиваем болты крепления стойки. Их два.
Теперь можете снять полностью ступицу с кулаком.
Зажимаем ступицу в тиски, используем оправку металлическую и выбиваем ее из отверстия.
Подшипник рассоединиться. Одна обойма останется в кулаке, другая на ступице.
Вынимаем при помощи круглогубцев стопорное кольцо.
При помощи оправки и молотка выбиваем кольцо. Можно воспользоваться съемником.
Для извлечения кольца со ступицы можно применить зубило и молоток. Немного отодвинув в сторону кольцо, вставляем в просвет лапки съемника и извлекаем его.
Можно воспользоваться угловой шлифовальной машинкой (болгаркой). Отрезным кругом прорезаем, перпендикулярный шов на кольце и далее ударяем молотком. Обойма треснет.
Для установки нового подшипника необходимо очистить посадочное место от грязи и пыли и ржавчины. Промыть соляркой, вытереть тряпкой.
Ставим вертикально подшипник.
Аккуратно через оправку металлическую вбиваем деталь на 10мм. смотрим, чтобы не было перекоса.
Далее или постукиваем молотком и вбиваем до конца.
Можно использовать съемник или тиски для вдавливания подшипника.
Как вариант именно эту операцию можно сделать при помощи пресса. Конечно, не во всяком гараже он есть, но вы сможете, обратиться на СТО и там за умеренную плату прессом это сделают.
- Далее вы все соберете самостоятельно.
- Потом запрессовываем саму цапфу в отверстие внутренней детали.
- Процесс монтажа производим в такой же последовательности, как и демонтаж, но только все делать нужно в обратном порядке.
- Все вы справились с таким, казалось бы, трудным на первый взгляд ремонтом.
- Теперь я хотел бы дать вам несколько практических советов по замене подшипника на передней ступице Митсубиси Лансер 9.
- Они помогут вам избежать ненужных затрат и ошибок.
Практические советы
- Советы такие:
- — чтобы обезопасить себя при покупке подшипника, попросите показать в автомобильном магазине сертификат и дилерский договор;
- — после замены детали сделайте проверку развала и схождения колес;
- — при ремонте, пользуйтесь рулем. Вам удобнее будет вывернуть деталь в нужную сторону;
- — аккуратно устанавливайте новую деталь, чтобы не повредить магнитную полосу ABS;
- — если вы уже демонтировали узел, просмотрите все вокруг него. Возможно, визуально увидите детали, требующие заодно и их ремонта;
- — не применяйте вторично старое стопорное кольцо;
- — по возможности произведите одновременно замену подшипника и с другой стороны. Так как срок его эксплуатации тоже подошел к концу, хотя он и не гудит;
— при отсутствии динамометрического ключа сделайте следующее. До упора закрутите болты и гайки. Потом ослабьте их, повернув ключ назад на 20 градусов.
- Вот в принципе и все не хитрые советы.
- Если у вас в процессе ремонта возникнут проблемы или вопросы, не стесняемся задать их мне в комментарии.
- Отвечу всем.
Видео: как заменить передний ступичный подшипник на Мицубиси Лансер 9
Фото по теме
В машине никогда не было так тихо или замена ступичного подшипника (артикул подшипника) — лансер 10 — logbook mitsubishi lancer 2008 on drive2
Был момент, когда массово менялись ступичные подшипники, т.
к я не верю продавцу своей машины, я пытаюсь сравнивать пробеги по драйву и отвала запчастей — как-то в один момент у многих начинаются 🙂Ну так вот — у меня умер первый родной ступичный подшипник — предполагаемый пробег 170 — 200 т.км, А у вас на каком пробеге отлетал ступичный ? Ради интереса, понимаю, что ямы все ловят разные, но всё-равно…
Если у вас есть посторонний гул при езде, например у меня сначала подгужевало короткими рывками на скорости 100-120 км/ч — я это всё сваливал на резину, но вот недавно подшипник пробился и начался гул как от «Самолёта» на промежутке скорости 45 — 70 км/ч, т.е не туда и не сюда — едешь аш уши закладывает, аш кузову вибрация шла… 🙂 В кошельке дыра после новогодних праздников, впереди две недели паранойи и передвижений только по городу со страхом увидеть своё колесо сбоку и искры из под машины…
Можно ли ездить с гудящим ступичным подшипником ? — Можно, но не нужно! Если есть Люфт, то колесо может заклинить или вовсе отвалится… Если нет люфта, а просто гудит как самолёт, ездить можно, но есть опасность перегреть ступицу и сверху менять еще ступицу + датчик АБС… Короче говоря, следующий раз меняю остальные три, ну нахер… весь Драйв уже на лансерах поменял, а я всё ждал )
Эх, если-бы моя мечта сбылась… Такая жизнь, бы началааась… :))
И так, если у вас всё-таки гудит ступичный подшипник — Сначала едем на диагностику подвески (300-500р) и определяем где и какой подшипник умер (не забываем осадить мастера, подшипники не обязательно менять парой!).
Если умер Передний Ступичный Подшипник (возрадуйтесь, он перепрессовывается)
NTN / SNR — R17327 — 1800р — Передний ступичный подшипник на Лансер 10
- Передний ступичный подшипник на Лансер 10 — NTN / SNR Артикул — R17327, Цена -1800 р ( по EMEX ) + 1200 р (цена за замену переднего подшипника в сервисе)Замена простая если есть собственный сервис, описывать нечего (делал не сам), делал бы сам — сломал бы и был бы отчет — я просто стоял над душой мастера и рассказывал веселые истории из жизни… 🙂
- Датчик АБС прикисает сильно, советую не трогать его и выдергивать шнуром из под капота, что-бы не оторвать и не попасть еще на датчик абс…
- Если умер Задний Ступичный Подшипник (боль и страдания, он меняется в сборе со ступицой)
SNR / NTN — R173.59 — 5000р, Карл! — Задний Ступичный Подшипник на Лансер 10
Задний ступичный подшипник на Лансер 10 — SNR / NTN — R173.
59 — 5000р (По EMEX ) + 2500р (цена за замену заднего ступичного подшипника в сервисе)Тут я пошел путём — «Е*ать, это че 5000р за подшипник со ступицей ?» и пробил у своих местных ребят — короче говоря б.
у ступица заднего колеса — 1500р (Спасибо Юре и Димону, за постоянный поток б.у запчастей — когда я включаю еврея), оказалось задний еще живой и я в общем заменил только передний…
После замены — я понял, что в лансере всё-таки есть признаки шумоизоляции и е*ать так тихо в машине давно не было, просто ветерок еле слышно, а скорость 120 км/ч… Умирал мой подшипник походу года 2, а я не замечал, да и мастера не замечали — слабаки! не могут рукой колесо раскрутить до 100км/ч
В ржавчине Лады Гранта Вы Видите Черепок в Черном Цилиндре в сердечке ? А я вижу :))
Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 170000 km
Стоимость замены подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Передняя подвеска Лансер 10 / Замена переднего подшипника ступицы на Мицубиси Лансер 10
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10
Услуга: Замена подшипника ступицы на Мицубиси Лансер 10 | Стоимость Услуги наLancer X 1,5/1,6/1,8/2,0 | |
Артикул:ML10-10-08 | ||
Время проведения: 2,5 часа. В работу входит:Снятие поворотного кулака, выпрессовка/замена подшипника. Подробно. | 2300р. | |
Примечание:При выпрессовке подшипника необходимо уделять особое внимание к датчику ABS и правильности установки подшипника по отношению к датчику. В случае закисания шлицов гранаты, дополнительные слесарные работы по выпресовки оплачиваются отдельно. |
Запчасти для замены подшипника ступицы на Мицубиси Лансер 10 стоимость:
Lancer X 1,5/1,6/1,8/2,0 | |
1 | Подшипник передней ступицы ориг. Mitsubishi 3885A040 |
Аналог: Подшипник ступицы передней SNR R17327 | |
Аналог: Подшипник ступицы передней SKF VKBA7408 | |
2 | Кольцо стопорное подшипника ступицы ориг. Mitsubishi MB303868 |
Дополнительные работы при замене Подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer X в нашем TЦ:
Наименование работ | Lancer X 1,5/1,6/1,8/2,0 | |
1 | Замена сальника привода в КПП(за 1шт.)(при снятом приводе ШРУС) | 450 |
2 | Замена нижнего рычага передней подвески | 1500 |
3 | Замена Привода ШРУС в сборе | 2150 |
Дополнительные запчасти при замене Подшипника ступицы на Mitsubishi Lancer X в нашем TЦ:
Запчасти | Lancer X 1,5/1,6/1,8/2,0 | |
1 | Сальник привода | 420 |
2 | Граната ШРУС внешняя | 1840 |
3 | Привод ШРУС передний лев./прав. новый оригинал Mitsubishi | 28500 |
4 | Рычаг нижний передней подвески | 2400 |
Подшипник ступицы lancer в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Подшипник ступицы передний MITSUBISHI LANCER 10 3885A017
91% положительных отзывов
Подшипник ступицы передней Mitsubishi Lancer/Outlander 03-08 /мицубиси лансер аутлендер GB35274/
84% положительных отзывов
Подшипник ступицы задней Mitsubishi Lancer 92-93/Outlander 03-06 /мицубиси лансер DAC407043WCS83/
84% положительных отзывов
Gb352.74_подшипник Ступицы Передней! Mitsubishi Lancer/Outlander Outlander 03-08 NTN-SNR арт. GB352.74
Подшипник ступицы задней Mi Lancer -92 (NSK 28KW04G5SA)
91% положительных отзывов
Подшипник передней ступицы MB808442/DAC4074W6CS61 для Mitsubishi Lancer 9 CS_A
97% положительных отзывов
1 645 руб. 1 935 руб.
Ступица задняя в сборе с подшипником для автомобиля Mitsubishi Lancer (03-) TRIALLI
96% положительных отзывов
Подшипник передней ступицы для Mitsubishi Lancer 9 CS_A
97% положительных отзывов
PROFIT 25016926 подшипник ступицы передн. кпл_mitsubishi lancer 03-. outlander 03-06
86% положительных отзывов
Подшипник ступицы FEBEST DAC40800040 LANCER 9 передний
91% положительных отзывов
2 440 руб. 2 870 руб.
Ступица задняя в сборе с подшипником для автомобиля Mitsubishi Lancer (07-) TRIALLI
96% положительных отзывов
Подшипник передней ступицы MB808442/DAC4074W6CS61 для Mitsubishi Lancer 9 CS_A
97% положительных отзывов
- 1 200 руб.
- Подшипник передней ступицы Митсубиси Лансер 10 2007- Додж Калибер 06-
- 2 отзыва
Espra Подшипник задней ступицы (внутренний) Kia Rio 00-05, Mitsubishi Lancer Station Wagon 85-92 ESPRA
75% положительных отзывов
Подшипник передней ступицы для Mitsubishi Lancer 9 CS_A
97% положительных отзывов
Подшипник ступицы передней Mitsubishi Colt/Lancer CA/CB/CJ/CK all 92> /мицубиси гольф DAC4074CWCS73/
84% положительных отзывов
Подшипник передней ступицы ABS 05105586AA Dodge Caliber 07-12, Jeep Compass 07-18, Jeep Patriot 07-17, Lancer
100% положительных отзывов
Ступица С Подшипником Mitsubishi Carisma/Colt/Lancer 92-06 Зад. Optimal арт. 952405
100% положительных отзывов
- 4 536 руб.
- Подшипник ступичный KONSTEIN 2011430 задн.Lancer 2007- 3785A008
- Нет отзывов. Добавить
Ступица С Подшипником Mitsubishi Lancer Vi/Colt Iv 92-00 Зад. Optimal арт. 952279
RIGINAL Ступица с подшипником задняя MITSUBISHI LANCER IX RIGINAL
75% положительных отзывов
- от 2 012,01 руб.
- Подшипник ступицы AU0930-4LXL/L588 MN332674 / 3885A017 MMC LANCER X/ OUTLANDER XL/ DODGE -FR NTN
- Нет отзывов. Добавить
Амортизатор задний газовый Mitsubishi Lancer 1.6/1.8 4WD 89-95 /мицубиси лансер 170321/
84% положительных отзывов
Ступица заднего колеса в сборе для Mitsubishi Lanser 9 Classic (CS_A) 2003-2008
97% положительных отзывов
Амортизатор передний газовый Mitsubishi Lancer 2.0 EVO 03> /мицубиси лансер VE3B843/
84% положительных отзывов
Подшипник ступицы SNR R173.38 LANCER 9
91% положительных отзывов
Ступица переднего колеса для Mitsubishi Lanser 9 Classic 00- Реплика
97% положительных отзывов
Амортизатор передний правый газовый Mitsubishi Colt 95-5.97/Lancer 95> /мицубиси гольф лансер 230131/
84% положительных отзывов
1 283 руб. 1 350 руб.
Подшипник ступицы TORQUE DAC40800040 LANCER 9
91% положительных отзывов
Подшипник ступицы N Almera N16 QG18DE 01-,Mits Lancer Cedia 01- Fr [Nissan 40210-95F0A]
91% положительных отзывов
Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt 1.3-1.8/Lancer 1.3-2.0D 92> /мицубиси гольф 230003 лансер/
84% положительных отзывов
Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt/Lancer,Volvo V40 92> /вольво 1250G/
84% положительных отзывов
Амортизатор передний газовый Mitsubishi Lancer 1.3-2.0 03> /мицубиси лансер VNEF667/
84% положительных отзывов
Рычаг передний нижний левый Mitsubishi Lancer 1.6-2.0i 03> /мицубиси лансер 32071/
84% положительных отзывов
Амортизатор задний газовый Mitsubishi Colt 91>/Lancer 1.3-2.0D 92> /мицубиси гольф лансер 1304G/
84% положительных отзывов
Комплект опоры амортизатора пер. Mitsubishi Outlander/Lancer all 00> /мицубиси ландер,лансер 3125701/
Источник