- Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками
- Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано
- Задняя ступица в разборе
- Замена задней ступицы своими руками
- Отзывы автолюбителй
- Lifan Клуб
- Подшипник задней ступицы
- Подшипник задней ступицы
- Замена ступичного подшипника на Лифан Солано
- Подшипник ступицы
- Артикулы (код детали)
- Процесс замены
- Итоги
- Задний тормозной механизм Lifan Solano / 620 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Lifan Solano , прокачка тормозов Lifan Solano , схема тормозной системы Lifan Solano , ремонт тормозной системы Lifan Solano , неисправности тормозной системы Lifan Solano , нет тормозов Lifan 620 , прокачка тормозов Lifan 620 , схема тормозной системы Lifan 620 , ремонт тормозной системы Lifan 620 , неисправности тормозной системы Lifan 620
- 5. Задний тормозной механизм
- Общий вид
- Ремонт и проверка компонентов заднего тормозного механизма
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками
Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.
Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано
Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.
Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).
Задняя ступица в разборе
Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.
Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.
Замена задней ступицы своими руками
Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:
- баллонный ключ;
- гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
- отвертка с плоским жалом;
- щетка для удаления загрязнений с деталей;
- жидкость WD40 (или аналог);
- ветошь для протирки.
Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:
- Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
- Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
- После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
- Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
- После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
- Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
- Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
- По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
- После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
- Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.
Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.
Отзывы автолюбителй
Андрей, 32 года, Краснодар
После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.
Константин, 27 лет, Москва
При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.
Источник
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Подшипник задней ступицы
Подшипник задней ступицы
Сообщение ksiman » 25 май 2014, 23:20
В приходом жары загудел подшипник задней правой ступицы
Еду как на тролейбусе — звук точно такой-же
Не дожидаясь заклинивания подшипника, решено его менять
На этот раз фоток будет мало — руки по уши в грязи
Оригинальные китайские подшипники:
F2911470 внутренний (большой)
F2911480 наружный (маленький)
Прикупил на замену японские подшипники Koyo (вышли дешевле оригинальных):
L45449/10 (L45449/45410) внутренний (размеры 29,000х50,292х14,732)
LM11949/10 (LM11949/11910) наружный (размеры 19,050х45,237х15,494)
Есть куча аналогов на любой вкус
Точно такие подшипники стоят в некоторых китайцах, например Geely MK, в немцах — Audi 100 (II, III, IV), Audi A4 (I), в японцах — Nissan Micra I, Nissan Cherry и даже в итальянце — Alfa Romeo 75
Также можно ставить готовый комплект (оба подшипника + сальник), но тут надо смотреть, чтобы сальник подходил (у разных наборов могут быть разные сальники).
Оригинальный сальник ступицы F2911430, при желании можно подобрать аналоги.
Точный размер оригинального сальника к сожалению не измерил, но на глаз он примерно 35х50х5
Замена подшипников довольно простая и нехитрая процедура, если есть съёмник. Но если его нет — всё становиться гораздо веселей
Съёмник конечно был, но он не подошёл по размеру, поэтому лёгкой замены не получилось.
Тут будет описана неправильная процедура замены подшипников без съёмника.
Итак, колесо снято. Ступица на удивление люфта не имела, но при вращении гудит. Снимаю крышку, шплинт, гайку, шайбу, ступицу.
Старые кольца подшипников мне ни к чему, поэтому я просто выколотил их молотком через металлический стержень, заодно выпрессовался сальник.
Гудящие подшипники внешне оказались в хорошем состоянии Видимо ролики стали неправильной формы.
Запасного сальника у меня не оказалось, поэтому ставил назад его-же.
Далее, аккуратно забил обе обоймы на место при помощи медного молотка и заглубил на место при помощи толстой медной трубы (чтобы не повредить).
При установке обойм, расширяющиеся конуса должны смотреть наружу. Забил нормально до ограничителя.
Хорошо смазал большие ролики и вставил на место, затем запрессовал сальник медным молотком.
Хорошо смазал малые ролики и поставил на место.
Установил ступицу, привернул, законтрил, закрыл.
Общее время на замену — 2 часа. Со съёмником можно управиться за час.
Источник
Замена ступичного подшипника на Лифан Солано
На Лифан Солано подшипник передней ступицы не такая частая поломка. Но неприятности иногда случаются и с этой деталью.
Подшипник ступицы
Артикулы (код детали)
Тут возникает много вопросов. Коды запчастей известны, но есть очень много нареканий по качеству этих оригинальных китайских деталей. У кого-то изначально они не подошли к Лифан Солано и люфтили, у кого уже на пробеге 5000 км после замены начались проблемы. Плюсы у оригинальной запчасти только в цене.
- B2304510 — оригинал
Оригинальная запчасть на Экзисте
Коды запчастей от Тойоты и NSK
Процесс замены
- Демонтируйте поворотный кулак автомобиля.
- Извлеките стопорное кольцо.
- Выпресовываем ступицу.
- Выпресовываем подшипник. Необходимо либо оправка, либо можно использовать гидравлический домкрат.
Выпресовка из ступицы
Итоги
Работа по замене ступичного подшипника на Лифан Солано не является простой, для неё необходимы специальные инструменты и навыки.
Стоимость такой замены в автосервисе начинается от 600 рублей за одну сторону. Мы рекомендуем менять данную запчасть парой, но конкретных рекомендаций у производителей автомобиля нет, поэтому возможна частичная замена.
Источник
Задний тормозной механизм Lifan Solano / 620 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lifan Solano , прокачка тормозов Lifan Solano , схема тормозной системы Lifan Solano , ремонт тормозной системы Lifan Solano , неисправности тормозной системы Lifan Solano , нет тормозов Lifan 620 , прокачка тормозов Lifan 620 , схема тормозной системы Lifan 620 , ремонт тормозной системы Lifan 620 , неисправности тормозной системы Lifan 620
5. Задний тормозной механизм
Общий вид
Ремонт и проверка компонентов заднего тормозного механизма
1. Снять заднее колесо.
2. Слить тормозную жидкость.
Внимание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.
3. Снять тормозной суппорт.
1) Вывернуть соединительные болты из тормозного суппорта, и затем отсоединить тормозной шланг.
2) Вывернуть два направляющих болта тормозного суппорта и снять тормозной суппорт.
4. Снять задние тормозные колодки.
1) Снять задние тормозные колодки в сборе с внешними накладками.
2) Снять внешнюю накладку № 1 и № 2 с каждой тормозной колодки.
5. Снять фиксатор тормозных колодок.
6. Снять подвижный штифт тормозного суппорта заднего тормозного механизма.
7. Снять пыльник подвижного штифта тормозного суппорта заднего тормозного механизма.
8. Снять скобу тормозного суппорта заднего тормозного механизма. Вывернуть два болта и снять скобу тормозного суппорта заднего тормозного механизма.
9. Снять пыльник поршня тормозного суппорта. Снять стопорное кольцо и снять пыльник при помощи отвертки.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость.
10. Вывернуть болт прокачки заднего тормозного механизма.
11. Снять поршень тормозного суппорта.
1) Поместить ветошь между корпусом тормозного суппорта и поршнем.
2) Извлечь поршень тормозного суппорта при помощи сжатого воздуха.
Примечание:
— Не помещать пальцы между корпусом тормозного суппорта и поршнем, во время подачи сжатого воздуха.
— Нагнетать сжатый воздух постепенно.
13. Снять уплотнение поршня при помощи отвертки.
14. Проверить тормозной цилиндр на наличие износа, повреждения или коррозии.
15. Проверить поверхность поршня на наличие износа, повреждения или коррозии.
16. Проверить корпус суппорта или втулку на наличие износа.
17. Проверить толщину фрикционной накладки тормозной колодки при помощи линейки.
Стандартное значение: 10,0 мм.
Предельное значение: 1,0 мм.
18. Проверить толщину тормозного диска. Измерить толщину тормозного диска при помощи микрометра.
Стандартное значение: 9,0 мм.
Предельное значение: 8,00 мм.
19. Проверить биение тормозного диска.
1) Временно установить тормозной диск.
Момент затяжки: 103 Н·м.
2) Закрепить индикатор стрелочного типа на расстоянии примерно 10 мм от наружного края тормозного диска и измерить биение диска.
Максимальное значение: 0,05 мм.
3) В случае если полученное значение выходит за пределы спецификации, необходимо проверить осевой зазор подшипника и биение ступицы колеса.
20. Временно затянуть болт прокачки.
21. Установить уплотнение поршня тормозного суппорта.
1) Нанести специальную смазку на новое уплотнение поршня.
2) Вставить новое уплотнение поршня внутрь корпуса тормозного суппорта.
22. Установить поршень тормозного суппорта.
1) Нанести специальную смазку на поверхность поршня тормозного суппорта.
2) Установить поршень внутрь корпуса тормозного суппорта.
Примечание:
Не прикладывать усилия при установке поршня внутрь корпуса тормозного суппорта.
23. Установить пыльник поршня тормозного суппорта.
1) Нанести смазку на новый пыльник поршня тормозного суппорта, и установить его внутрь тормозного суппорта.
Примечание:
Установить пыльник внутрь паза между корпусом тормозного суппорта и поршнем.
2) Установить стопорное кольцо при помощи отвертки.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник тормозного суппорта.
24. Установить скобу тормозного суппорта. Затянуть два крепежных болта.
Момент затяжки: 88 Н·м.
25. Установить пыльник втулки заднего тормозного диска.
1) Нанести смазку на поверхность двух новых пыльников.
2) Установить два пыльника внутрь скобы тормозного суппорта.
26. Установить подвижный штифт тормозного суппорта заднего тормозного механизма.
1) Нанести смазку на скользящую часть двух подвижных штифтов и поверхность уплотнения.
2) Установить два подвижных штифта внутрь тормозного суппорта заднего тормозного механизма.
27. Установить компоненты тормозных колодок.
Примечание:
Производить замену наружных накладок одновременно с заменой тормозных колодок.
1) Нанести смазку на обе стороны каждой наружной накладки тормозной колодки.
2) Установить наружную накладку на каждую тормозную колодку.
Примечание:
Установить тормозную колодку таким образом, чтобы индикатор износа тормозной колодки был вверху.
3) Установить внутреннюю тормозную колодку, и затем наружную тормозную колодку.
Примечание:
Фрикционная поверхность между тормозной колодкой и тормозным диском не должна содержать следов моторного масла и смазки.
28. Установить суппорт переднего тормозного механизма.
1) Установить суппорт переднего тормозного механизма и зафиксировать при помощи двух болтов.
Момент затяжки: 34 Н·м.
2) Установить новую шайбу и подсоединить тормозной шланг, и затем зафиксировать при помощи болта.
Момент затяжки: 30 Н·м.
Примечание:
Закрепить тормозной шланг в стопорном отверстии тормозного суппорта.
29. Стравить воздух с рабочего тормозного цилиндра.
30. Стравить воздух из тормозной магистрали.
31. Проверить наличие утечек тормозной жидкости из тормозной магистрали.
32. Установить переднее колесо.
Момент затяжки: 103 Н·м.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник