- Замена ступицы задних колес
- #21 kudan01
- #22 seat
- #23 kudan01
- #24 fan
- #25 FID
- Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.
- #21 Zanoza
- #22 Иванович
- #23 gremih
- Прикрепленные изображения
- #24 miklik
- #25 Jet Li
- Замена ступицы задних колес
- #21 kudan01
- #22 seat
- #23 kudan01
- #24 fan
- #25 FID
- Замена задней ступицы опель антара
- Замена подшипника передней ступицы Опель Антара
- Смотрите также
- Как проверить ступицу
- Смазка для ступичных подшипников
- Как открутить гайку ступицы
- Как проверить опорный подшипник
- Опорный подшипник стойки
- Диагностика и выбор подшипника
- Инструменты и материалы для работы
- Замена ступичных подшипников Opel Antara
- ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Antara
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Antara
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Antara
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
- Ремонт, обслуживание и диагностика автомобилей Opel Antara (Опель Антара) в Cанкт-Петербурге на Потапова 2л
- Популярные услуги для автомобилей Opel Antara (Антара)
Замена ступицы задних колес
#21 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#22 seat
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
- Интересы: алкоголь
А там проблема есть при сьеме. экран так прикипает к ступице, что его сбивать придется.
Мне колодки ручника меняли год тому. Надеюсь, всё раскоксовалось ещё тогда.
#23 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
колодки не при чем . экран, на котором работает механизм ручника прижимается ступицей.
в местах контакта он сращивается ржавчиной.
#24 fan
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
Коллеги,Кто iljin ставил на рестайл, датчик абс надо перекидывать?
#25 FID
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.
Источник
Самостоятельные работы по замене ступицы колеса.
#21 Zanoza
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Пермский край г.Губаха
Вот ты молодец, посчитать. Пол дня потратил, чтобы ступицу раздолбать. Считай теперь сам. У меня 47 зубцов получилось.
#22 Иванович
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: ЮВА
масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution
ступицу я выбивал 4 мать его часа, в перерывах заливал жидким ключем. Почти весь баллон ушел. На земле очень неудобно стучать и места чтобы хорошенько ударить нет. Намного удобнее это делать на подъемнике.
Процесс сборки занял 15 минут.
Теперь предстоит менять тормозные диски, после ступицы это семечки.
Купите медную аэрозольную смазку н-р: http://astrohim.ru/catalog/361/3935/ Будете менять диски зачистите ржу и смажьте привалочные поверхности.
#23 gremih
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
заменил ступицу на ступицу PL 946 фирмы TORQUE .
Написано на коробке —
Произведено — Механикал и Электрикал Индустриал Зона, Юхуань, Чжэцзян КНР по лицензии Сканэлит Ой Финляндия.
Ступица в смазке (но похоже это просто литол), его явно не пожалели, из всех щелей прет. Сняв датчик АБС я набил (во внутреную сторону ступицы) иглой смазку Мобил ХНР 222.
Для откручивания основной гайки пришлось поставить докатку ибо в мои диски R19 гайка на 36 не пролезала, а без опоры на землю авто поднималось, а шрус и вал проворачивались, все таки момент 205 нм приличный.
На фото набор основных инструментов, обращаю внимание что именно с болтами на 15 которыми крепят ступицу к кулаку наибольшие проблемы из-за не удобства, настоятельно рекомендую иметь трубу в качестве удлинителя на торцевого ключа на 15 (основная работа легла на него).
и так инструмент
2- штырь, зубило для выбивания ступицы
3- труба удлинитель
4- головка на 15
5-торцевой на 15
6-комбинированный на 15
14- звездочка на 30 для отворачивания диска
Новую ступицы затягивается в кулак болтами на 15, предварительно очистив и смазав соприкасаемые поверхности, прикладывать усилия для запихивания ее туда не надо, все равно не идет, только болтами
Гайку на 36 я вначале наживил на резьбу вала, потом надел тормозной диск и суппорт, закрепил их.
И уже потом надев докатку и опустив ее на землю затянул гайку на 36.
На все ушло 3,5 часа с тлф разговорами, ступица вылезал за 20 минут после съема болтов.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал gremih: 03 Сентябрь 2016 — 14:30
#24 miklik
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск
подскажите посадочный диаметр ступицы D и межцентровое расстояние болтов крепления ступицы А
#25 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Источник
Замена ступицы задних колес
#21 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#22 seat
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Ярославль
- Интересы: алкоголь
А там проблема есть при сьеме. экран так прикипает к ступице, что его сбивать придется.
Мне колодки ручника меняли год тому. Надеюсь, всё раскоксовалось ещё тогда.
#23 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
колодки не при чем . экран, на котором работает механизм ручника прижимается ступицей.
в местах контакта он сращивается ржавчиной.
#24 fan
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
Коллеги,Кто iljin ставил на рестайл, датчик абс надо перекидывать?
#25 FID
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Бавлы.
Источник
Замена задней ступицы опель антара
Замена подшипника передней ступицы Опель Антара
Смотрите также
Как проверить ступицу
Смазка для ступичных подшипников
Как открутить гайку ступицы
Как проверить опорный подшипник
Опорный подшипник стойки
Продемонстрируем процесс замены переднего ступичного подшипника на Opel Antara с двигателем 2.2 CDTI (4WD), 2011 года выпуска. Меняем по причине сильно гула, который нарастает при наборе скорости.
Диагностика и выбор подшипника
Если какой-то из передних ступичных подшипников изношен, то при движении вы будете слышать очень сильный гул, который будет нарастать при наборе скорости. Во время движения из салона, очень трудно понять с какой стороны подшипник вышел из строя.
Для того чтобы точно определить вышедший из строя подшипник ступицы нужно поднять машину на подъемнике или вывесить передние колеса. Затем вращать каждое колесо и слушать шум. Также можно покачать колесо по диагонали, если подшипник изношен — будет люфт.
Ресурс передних ступичных подшипников на Опель Антара от 70 до 150 тыс. км пробега.
Оригинальный передний подшипник для Антары — Opel 4809314.
- SNR R190.11,
- FAG 713 6448 90,
- Iljin IJ113019,
- SKF VKBA 7437.
Инструменты и материалы для работы
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- Torx T30;
- головка на четырнадцать, пятнадцать, восемнадцать, девятнадцать тридцать шесть;
- силовой вороток;
- молоток;
- шлицевая отвертка;
- динамометрический ключ;
- рожковый ключ на семнадцать, девятнадцать;
- съемник для пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
- монтажка;
- металлическая щетка;
- проникающая смазка;
- синий фиксатор резьбы.
Снятие ступицы и замену подшипника смотрите в фотоотчет. А последовательность сборки вкратце будет выглядеть следующим образом:
- Продеваем палец шаровой в кулак и затягиваем гайку крепежа (не забывайте ставить шплинт).
- Совмещаем крепежные отверстия и закрепляем кулак к стойке двумя болтами.
- Вставляем и закручиваем гайку крепежа пальца наконечника.
- Тонко смазываем шлицы привода графитной смазкой, устанавливаем металлическую защиту и ступичный подшипник.
- Смазываем фиксатором резьбы болты крепления подшипника, наживляем и затягиваем.
- Устанавливаем тормозной диск и скобу суппорта, болты “садим” на фиксатор резьбы.
- Одеваем суппорт и болты крепежа пальцев тоже “садим” на фиксатор.
- Подключаем штекер датчика ABS и защелкиваем его в крепление.
- Закручиваем ступичную гайку и устанавливаем колесо.
Моменты затяжки важных соединений:
- Болт крепления подшипника ступицы: 115 Нм;
- Гайка ступицы: 205 Нм;
- Болты крепежа скобы суппорта: 170 Нм;
- Болты крепежа кулака к амортизатору: 180 Нм;
- Гайка пальца наконечника: 50 Нм;
- Гайка пальца шаровой: 70 Нм;
Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Подшипник мы будем менять с левой стороны.
Отворачиваем гайку ступицы с помощью головки на тридцать шесть. Гайка закручена с большим усилием и для ее откручивания нужен силовой вороток.
После откручивания гайки страгиваем привод с помощью молотка. Бывает он, закисает на шлицах.
Вдавливаем тормозной поршень с помощью шлицевой отвертки чтобы легче было снимать суппорт.
Откручиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Болты под головку на четырнадцать.
Откручиваем 2 болта удерживающих скобу и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.
Отключаем штекер датчика ABS и вынимаем из крепления. Также отворачиваем стопорный винт под Torx T30 и снимаем тормозной диск.
Сзади отворачиваем три болта крепления подшипника ступицы. Болты под ключ на пятнадцать.
Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления пальца шаровой. Гайку удобно откручивать рожковым ключом на семнадцать.
Отворачиваем гайку крепежа пальца рулевого наконечника.
Бьем несколько раз молотком в ухо куда вставляется палец шаровой и наконечника и они выйдут, но лучше всего пользоваться съемником.
Отводим монтажкой рычаг вниз и извлекаем палец из кулака, а также ШРУС.
Откручиваем два болта крепления кулака и демонтируем его. Грани болтов ключ на “19”. Не забываем пользоваться проникающей смазкой.
С помощью гидравлического пресса выпрессовываем подшипник. Прессом нужно из-за того что поворотный кулак алюминиевый, а ступица стальная. Такая пара металлов очень любит прикипать.
Вычищаем все окислы в посадочном месте подшипника и производим обратную сборку.
Замена ступичных подшипников Opel Antara
Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- увод машины с траектории на ровной дороге
- увеличивается расход топлива
- гул со стороны неисправного подшипника
- при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает
Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!
ВАЖНО!
- После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
- Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
- После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Antara.
- После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
- Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.
ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Antara – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.
Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).
На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Antara установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Antara
На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Antara, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Antara производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.
В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Antara должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Наверняка любой автовладелец Opel Antara встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Antara и это сигнал, что пора поменять подшипники.
Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.
Проверить, какой элемент вращения нужно менять – передний или задний – не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Antara. Также замена требуется при возникновении таких явлений:
- авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
- понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
- свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.
КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Antara
Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Antara, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.
Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Antara, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Antara с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поломка ступичного подшипника Opel Antara происходит по ряду причин, к которым относится:
- неправильная установка с перекосом;
- ошибочный выбор размера элемента вращения;
- недостаток смазки детали;
- длительная работа;
- некорректная езда.
Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.
Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Antara и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.
РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Antara
Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Antara может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ
В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Antara, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.
Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Antara может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.
После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.
Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Antara желательно обратиться на станцию техобслуживания.
Ремонт, обслуживание и диагностика автомобилей Opel Antara (Опель Антара) в Cанкт-Петербурге на Потапова 2л
- Сертифицированные сотрудники GM Академии
- GM специализация (сервисный центр Opel и Chevrolet)
- Опыт работы сотрудников более 10 лет
- Гарантия на весь ремонт и запчасти
- Вы может наблюдать за всей работой
- Прозрачное ценообразование
-15% скидка на все работы!
Популярные услуги для автомобилей Opel Antara (Антара)
Мы указали только популярный список работ Opel Antara (Антара)!
Если вы не нашли нужную услугу, позвоните или напишите нам, мы ответим на все вопросы.
Стоимость работ зависит от модификации автомобиля.
Точную стоимость услуг для вашей модификации можно узнать по телефону (812) 331-46-14, в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram), по почте или в онлайн-чате.
- Бесплатная диагностика ходовой
- Бесплатная диагностика тормозной системы
- Скидка 15% на все работы до 1 мая 2020 года (цены на сайте указаны без учета скидки)
Плановое ТО Opel Antara (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Комплексное техническое обслуживание автомобиля
Стоимость зависит от пробега/возраста автомобиля и выбранного вами производителя запчастей (оригинал/аналог).
Техническое обслуживание Опель Антара (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Замена масла в двигателе и масляного фильтра – 500 руб
- Замена масла в АКПП – от 1 000 руб
- Замена масла в МКПП – от 800 руб
- Замена воздушного фильтра – от 300 руб
- Замена салонного фильтра – от 400 руб
- Замена ремня ГРМ – 3 500 руб
- Замена охлаждающей жидкости – от 800 руб
- Замена топливного фильтра – от 400 руб
- Замена тормозной жидкости – от 700 руб
- Замена масла в мостах – 800 руб
- Замена масла в раздатке – 800 руб
Ремонт тормозов Opel Antara (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Диагностика тормозной системы – Бесплатно!
- Замена передних и задних тормозных колодок – от 550 руб
- Замена передних и задних тормозных дисков – от 1 000 руб
- Замена тормозной жидкости – от 700 руб
- Замена колодок ручника – от 2 200 руб
- Замена тросов ручника – от 1 300 руб
- Замена барабанных колодок – от 2 000 руб
Ремонт подвески Опель Антара (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Диагностика ходовой части – Бесплатно!
- Ремонт ходовой части
- Замена амортизаторов – от 700 руб
- Замена ступицы – от 1 500 руб
- Замена шаровых опор – от 600 руб
- Замена сайлентблок левого рычага задний – от 1 500 руб
- Замена сайлентблок переднего рычага задний левый – от 1 500 руб
- Замена сайлентблок переднего рычага задний правый – от 1 500 руб
- Замена сайлентблоков задних продольных рычагов – от 2 000 руб
- Замена стойки стабилизатора 1 сторона / 2 стороны – от 600 руб
Ремонт двигателя Opel Antara (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Диагностика двигателя – от 700 руб
- Замена ремня ГРМ – 3 500 руб
- Замена цепи ГРМ – от 9 000 руб
- Замена свечей зажигания – от 600 руб
- Замена сальника коленвала заднего при снятой АКПП/МКПП – от 500 руб
- Замена сальника коленвала переднего – от 1 200 руб
- Замена приводного ремня – от 900 руб
- Замена ролика-натяжителя приводного ремня – от 1 000 руб
- Замена ремня генератора – от 700 руб
- Замер компрессии в двигателе – от 800 руб
- Чистка дроссельной заслонки – от 500 руб
- Замена прокладки
- Замена прокладки клапанной крышки – от 1 200 руб
- Замена прокладки передней крышки – от 9 000 руб
- Замена прокладки ГБЦ – от 10 000 руб
Ремонт рулевого управления Опель Антара (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Замена рулевой тяги – от 1 000 руб
- Замена рулевой рейки – от 2 500 руб
- Замена рулевых наконечников – от 500 руб
- Ремонт рулевого управления
- Замена жидкости в ГУР – от 1 000 руб
Трансмиссия Opel Antara (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Диагностика АКПП – от 700 руб
- Ремонт АКПП и МКПП
- Замена АКПП и МКПП – от 7 500 руб
- Замена ШРУСа – от 1 500 руб
Автоэлектрика Опель Антара (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Диагностика автоэлектрики – от 700 руб
- Чтение ошибок (горит чек) – от 700 руб
- Замена лямбда зонда – от 900 руб
- Замена ламп – от 100 руб
- Компьютерная диагностика – 700 руб
- Ремонт или замена стартера – от 2 000 руб
- Замена или ремонт генератора – от 2 000 руб
Другое (стоимость работ зависит от модификации автомобиля)
- Диагностика перед покупкой – от 1 000 руб
- Диагностика перед продажей – от 1 000 руб
- Замена сцепления – от 5 500 руб
- Замена помпы – от 1 500 руб
- Замена радиатора – от 2 000 руб
- Замена термостата – от 800 руб
- Замена бензонасоса
- Замена отопителя
Гарантия низкой цены! Нашли дешевле? Мы готовы побороться с ценой! Подробнее
Мы указали только популярный список работ Opel Antara (Антара)!
Если вы не нашли нужную услугу, позвоните или напишите нам, мы ответим на все вопросы.
Стоимость работ зависит от модификации автомобиля.
Точную стоимость услуг для вашей модификации можно узнать по телефону (812) 331-46-14, в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram), по почте или в онлайн-чате.
Источник