Замена задней ступицы Пассат Б6
Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.
Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:
- Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
- Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
- Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
- Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.
Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).
После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.
Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.
Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.
После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.
Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.
Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.
После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиткой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже не очень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.
Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.
Источник
Замена задней ступицы Passat b6
Замена задней ступицы фольксваген пассат б6, в гаражных условиях 😊
★★★Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома,ремонту автомобилей различных марок своими руками у себя в гараже не прибегая к услугам автосервиса, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно в экономите ваш семейный бюджет.Спасибо за внимание.
💰💰💰ПОМОЩЬ КАНАЛУ в развитии — Yandex деньги — 41001718970079
★Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1
★Мой блог на drive2 https://www.drive2.ru/users/andron3030/
★Моя группа Вконтакте»- https://vk.com/texastv
★Мой инстаграм — https://www.instagram.com/andronmogilev/
🛠►Весь процес изготовления ПЕСКОСТРУЯ от от А до Я — https://www.youtube.com/watch?v=Xn5sl5aXHAs&list=PLSVbQlAQoj8GZpo7zk3p9fvwWnFZYQq8X
🛠►Самоделки https://www.youtube.com/playlist?
list=PLSVbQlAQoj8HStm2xuYLGx5MxRUFjXwIU
🚗►Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui
🚐►Ремонт ФОЛЬКСВАГЕН — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8Eu_B6w-IWcDvWoFVVdZGlL
🚕►Ремонт Ауди — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8GaGE4suIQuUXjn-vEIvyMc
🚘►Ремонт ОПЕЛЬ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HpKXRS9WohmTRI2SRZI6nM
🚖►Французкий автопром — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8F-Bl4075fqBte-8J5XuoqA
💰★МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь http://join.air.io/TEXaSTV
◄ Почта -andronmogilev1@yandex.ru►
Видео Замена задней ступицы Passat b6 канала TEXaS TV
Источник
Замена задней ступицы Passat b6
Замена задней ступицы фольксваген пассат б6, в гаражных условиях 😊
★★★Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома,ремонту автомобилей различных марок своими руками у себя в гараже не прибегая к услугам автосервиса, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно в экономите ваш семейный бюджет.Спасибо за внимание.
💰💰💰ПОМОЩЬ КАНАЛУ в развитии — Yandex деньги — 41001718970079
★Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1
★Мой блог на drive2 https://www.drive2.ru/users/andron3030/
★Моя группа Вконтакте»- https://vk.com/texastv
★Мой инстаграм — https://www.instagram.com/andronmogilev/
🛠►Весь процес изготовления ПЕСКОСТРУЯ от от А до Я — https://www.youtube.com/watch?v=Xn5sl5aXHAs&list=PLSVbQlAQoj8GZpo7zk3p9fvwWnFZYQq8X
🛠►Самоделки https://www.youtube.com/playlist?
list=PLSVbQlAQoj8HStm2xuYLGx5MxRUFjXwIU
🚗►Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui
🚐►Ремонт ФОЛЬКСВАГЕН — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8Eu_B6w-IWcDvWoFVVdZGlL
🚕►Ремонт Ауди — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8GaGE4suIQuUXjn-vEIvyMc
🚘►Ремонт ОПЕЛЬ — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HpKXRS9WohmTRI2SRZI6nM
🚖►Французкий автопром — https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8F-Bl4075fqBte-8J5XuoqA
💰★МОЯ партнёрская программа на YouTube регистрируйтесь http://join.air.io/TEXaSTV
◄ Почта -andronmogilev1@yandex.ru►
Видео Замена задней ступицы Passat b6 канала TEXaS TV
Источник
Замена задней ступицы фольксваген пассат б6
Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.
Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:
- Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
- Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
- Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
- Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.
Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).
После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.
Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.
Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.
После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.
Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.
Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.
После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиточкой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже неочень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.
Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.
Замена задней ступицы и задних колодок без компа на VW Passat b6
Замена задней ступицы Passat b6
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ НА ПАССАТ Б6
Замена ступичного подшипника Пассат Б6 ( passat B6 VW )
Замена задних колодок + диск Пассат Б6.
Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть1
Как правильно заменить ступицу VW Golf Plus. «Гараж №6»
Замена передней ступицы Пассат Б6
Ступичный подшипник задний шум. Пассат Б6
VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника
Замена задней ступицы Passat b6
Замена задней ступицы и задних колодок без компа на VW Passat b6
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ НА ПАССАТ Б6
Замена ступичного подшипника Пассат Б6 ( passat B6 VW )
Замена задних колодок + диск Пассат Б6.
Замена передней ступицы Пассат Б6
КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ ПАССАТ B6 ,ШКОДА.
Ступичный подшипник задний шум. Пассат Б6
Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть1
Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6
Источник
Как поменять подшипник на Фольксваген Пассат
Подшипник ступицы деталь, которая обеспечивает беспроблемное кручение колеса автомобиля Volkswagen Passat. В силу особенностей работы элемент испытывает сильнейшие нагрузки, поэтому неудивительно, что со временем он приходит в негодность, несмотря на то, что изготовлен из износостойких прочных материалов. Определить неисправность автокомпонента не сложно, а зная, как поменять подшипник на Фольксваген Пассат в гаражных условиях, можно решить проблему в краткие сроки и с минимумом затрат.
Признаки поломки
Автомобилист, который внимательно следит за поведением железного коня , без труда определит, по какой причине авто потеряло былую работоспособность. Так, о неисправности ступичного подшипника свидетельствуют:
- Звук сухого хруста , сопровождающий поездки. Опытный водитель легко услышит его в салоне и ни с чем его не спутает. Это первый намёк необходимости замены детали.
- Вибрации. Изрядно изношенный элемент вызовет вибрацию, передающуюся на кузов и руль. На данном этапе нужно максимально оперативно заняться обновлением запчасти.
- Автомобиль тянет в сторону. Дефектный подшипник вызовет некорректное поведение машины на дороге. Продолжая эксплуатацию, вы рискуете столкнуться с опасной ситуацией заклиниванием колеса.
Если в ступицах VW Passat появились отклонения от корректного функционирования, не медлите с ремонтом. Чтобы поменять деталь, вам понадобится не более получаса.
Как поменять подшипник ступицы Фольксваген Пассат
Рассмотрим пошаговый процесс замены заднего элемента в модели Фольксваген Б6:
- Автомобиль заглушить и поставить на передачу.
- Колеса подпереть, ручник отключить.
- Снять колесо.
- Снять тормозной суппорт (ключи 12 мм и 15 мм)
- Убрать заглушку, которая прикрывает болт ступицы.
- Выкрутить ступичный болт 12-гранным ключом-звездочкой М18.
- Под кузовом выкрутить два болта, удерживающие тормозную скобу (12-гранная звездочка М14).
- Снять скобу и выкрутить винт, соединяющий тормозной диск и ступицу.
- Снять узел, очистить поверхности и смазать маслом.
- Установить новый элемент в сборе.
- Собрать механизм в обратном порядке.
Для автомобиля Пассат Б6 подходят детали оригинального производства VAG каталожный номер 1T0598611B или аналоги FAG 713610620.
Источник