Замена задней ступицы шевроле каптива своими руками

Задняя ступица и колодка/щит стояночного тормоза

Задняя ступица и колодка/щит стояночного тормоза Chevrolet Captiva

Процедура снятия

2. Извлечь стопорный винт диска. 3. Снимите тормозной диск.

4. Отсоединить разъем датчика АБС.

5. Открутить болты ступицы. 6. Снять ступицу, колодку и щит стояночного тормоза в сборе.

7. Снять верхнюю и нижнюю возвратные пружины и механизм регулировки зазора с колодки и щита стояночного тормоза в сборе. 8. Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины. 9. Снять колодку стояночного тормоза.

10. Снять трос стояночного тормоза со щита.

Процедура установки

2. Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины. 3. Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

4. Установить ступицу с болтами. Затянуть Затянуть болты ступицы моментом 65 Н·м (48 фунто-футов).

5. Соедините разъем датчика АБС.

6. Установить диск со стопорным винтом. Затянуть Затянуть винт упора тормозного диска моментом 8 Н·м (71 lb-in).

7. Установить кронштейн суппорта с помощью болтов. Затянуть Затянуть болты крепления кронштейна суппорта моментом 100 Н·м (74 lb-ft). 8. Установите колесо.

Видео про «Задняя ступица и колодка/щит стояночного тормоза» для Chevrolet Captiva

How to Replace Install Rear Hub and Brakes 2008 Chevy Equinox
Замена колодок на Chevrolet Cruze.
На панели приборов горит лампочка ABS Не гаснут сигналы торможения

Источник

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Провести наружный осмотр тормозной колодки и колодки стояночного тормоза на предмет минимальной толщины и износа.
  4. Измерьте толщину накладок. См. «Общие технические характеристики» в этом разделе.
  5. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  6. Менять тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.
  7. Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  8. Опустите автомобиль.
Читайте также:  Воздушный влагоотделитель для компрессора своими руками


  1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и поднять автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять заднее колесо.
  3. Закрепить тормозной диск на ступице колеса.
  4. Установить циферблатный индикатор на суппорт.
  5. Установить щуп индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим поджатием. Вращая диск, наблюдайте за показаниями индикатора.
  6. После завершения измерений снять индикатор и колесные гайки.
  7. Если потребуется, прошлифовать диск на прецизионном оборудовании. После шлифовки необходимо снова измерить биение. Если биение после шлифовки превышает 0.04 мм (0.001 дюйма), то тормозной диск следует заменить.
  8. Совместить метки, которые были сделаны перед снятием колеса и установить заднее колесо.
  9. Опустите автомобиль.



  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Открутить болт нижнего направляющего штифта тормозного суппорта.


  • Повернуть суппорт вверх.
  • Снимите тормозные колодки.

    1. Измерить минимальную толщину тормозных колодок. См. «Общие технические характеристики» в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. Втолкнуть поршень внутрь, если потребуется.

    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    2. Отметить положение задних колес относительно ступиц и снять колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    3. Снять полый болт и уплотнительные кольца, используемые при установке тормозного шланга на суппорт.
    4. Отсоединить тормозной шланг. Закупорить отверстие в суппорте и тормозной шланг, чтобы исключить вытекание и загрязнение тормозной жидкости.
    5. Открутить болты направляющего штифта суппорта.
    6. Снять суппорт.


    1. Установить болт направляющего штифта суппорта.


  • Установите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Опустите автомобиль.
  • Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
  • Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4A, Гидравлические тормоза.
  • Читайте также:  Интересная надпись своими руками


    1. Открутить болты направляющих штифтов суппорта, демонтировать суппорт и колодки.

  • Открутить болты крепления кронштейна суппорта.

    1. Установить болты крепления кронштейна суппорта.


    Установить тормозные колодки и суппорт.


    1. Снять кронштейн суппорта. См. «Кронштейн суппорта» в этом разделе.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.


  • Добавить несколько капель клея для резьбовых соединений на болты кронштейна и установить кронштейн суппорта.


    1. Снять кронштейн суппорта.

  • Извлечь стопорный винт диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Отсоединить разъем датчика АБС.

  • Открутить болты ступицы.
  • Снять ступицу, колодку и щит стояночного тормоза в сборе.

  • Снять верхнюю и нижнюю возвратные пружины и механизм регулировки зазора с колодки и щита стояночного тормоза в сборе.
  • Снять шайбу фиксирующей пружины, пружину и стойку фиксирующей пружины.
  • Снять колодку стояночного тормоза.

  • Снять трос стояночного тормоза со щита.

    1. Установить трос стояночного тормоза на щите.

  • Установить стойку фиксирующей пружины, колодку стояночного тормоза, пружину и шайбу фиксирующей пружины.
  • Установить механизм регулировки зазора, нижнюю и верхнюю стяжные пружины.

    Установить ступицу с болтами.


    Соедините разъем датчика АБС.

    Установить диск со стопорным винтом.


    Установить кронштейн суппорта с помощью болтов.

    Источник

  • Оцените статью