Замена задних амортизаторов дэу джентра своими руками

Замена амортизаторов Дэу Джентра

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Дэу Джентра достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Собирать в обратном порядке.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Дэу Джентра . Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Дэу Джентра, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Передние стойки амортизаторов для Джентра отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Дэу Джентра в разных кузовах

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Высота корпуса (без учета штока), мм

Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT

96407819 (левый); 96407820 (правый)

Кузов универсал, комплектация base, LS, LT

96561721 (левый); 96561722 (правый)

Кузов седан, комплектация LT

96425338 (левый); 96425339 (правый)

Кузов универсал с комплектацией LT

96425340 (левый); 96425341 (правый)

Аналоги передних амортизаторов для Джентра

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

339030 (левый); 339029 (правый)

317151 (левый); 317152 (правый)

AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый)

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Джентра — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.
Читайте также:  Амортизаторы для ваз 2109 своими руками

Почему амортизаторы меняются парами.

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Дэу Джентра можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что, исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Дэу Джентра прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Источник

Какая-то беда с задними амортизаторами

zohan1

влившийся в движение

Машина 2014 года, брал ее у знакомого с пробегом 9 тысяч. Сейчас 55 т.км.
На 15-17 тысячах пробега стал замечать, что «припотел» задний правый амортизатор.
Прочитав форум и Д2 понял что проблема массовая, у большинства как раз задний правый и течет, дело в некачественных и дешевых заводских задних аммортах, ну да ладно — на 35 тысячах поменял.
Поставил вместо штатных православные Каяба (артикулы 333419 и 333420).
Прошел год, стал замечать что зад справа побрякивает на кочках, удары о неровности отдают по кузову справа.
Сегодня поехал на СТО — снова та же песня, хорошо так вспотел задний правый амморт. С замены прошло всего-то 20 тысяч км.(((
По кочкам лихо не езжу, когда еду по незнакомой дороге, руководствуюсь словами Юры Хоя из одноименной песни — не шныряй в незнакомых местах. Ну короче эксплуатация авто бережная.
Что за дела?? Каябы поддельные? брал вроде в эмексе.
Короче людям стыдно говорить, что на тачке за полсотни тысяч пробега уже буду ставить третьи аммортизаторы)

— отчего такое могло быть?
— Каябы уже брать не рискну, что покупать, какого производителя аммортизаторы выбрать?

Добавлено через 1 минуту
Дополнительно.
Может кто-то подумает, что задняя ходовка убитая, и из-за этого убился быстро амморт.
Вообще кроме амморта ничего криминального не обнаружено, втулки стабилизатора (резинки за 50 руб.) только, как сказал мастер, можно на всякий случай заодно поменять, раз уж полезем менять аммортизаторы, а так все в идеале.

Источник

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Vasek

новичок

Съездил недавно на диагностику ходовой, мастер сказал все аморты под замену, не знаю какие взять, подскажите у кого какой есть опыт этом вопросе, слышал каябы неплохие, но много подделок говорят, кто какие ставил?

  • Артикулы амортизаторов:
    GM:
    • Передние (МКПП): 96955861 правая, 96955860 левая
    • Задние (АКПП): 96955951 правая, 96955950 левая

    Kayaba Excel-G (отчет по установке здесь):

    • Передние: 339029 правая, 339030 левая
    • Задние: 333419 правая, 333420 левая (Kayaba 910065: пыльник+отбойник)

    FENOX (качество ближе к плинтусу, НЕ БРАТЬ):

    • Задние: A62121 правая,A62120 левая

    Sachs/BOGE:

    • SACHS 317151 – Амортизатор передний левый — BOGE 32-V97-A
    • SACHS 317152 – Амортизатор передний правый — BOGE 32-V98-A
    • SACHS 317139 – Амортизатор задний газовый левый — BOGE 30-P36-A
    • SACHS 317140 – Амортизатор газовый задний правый — BOGE 30-P37-A

    ACDelco:

    • Задние: 19 347 948 правая, 19 347 947 левая

    ZEKKERT:

    • Задние: SG-4682 правая, SG-4683 левая. Отчет по установке здесь.
  • Артикулы пружин:
    GM:
    • Перед (МКПП): 96407751
    • Перед (АКПП): 96561767
    • Зад (МКПП): 96415734
    • Зад (АКПП): 95992666
  • Что еще важно знать при выборе пружин/стоек?
    • Усиленные варианты
    • Разница между АКПП и МКПП
  • Что может понадобиться при замене амортизаторов из запчастей?
    • 94515420 — Гайка крепежная штока амортизатора ( перед )
    • 94515070 — Гайка крепления отбойника стойки ( перед )
    • 94515419 — Гайка крепежная штока амортизатора ( зад )
  • Где посмотреть отзывы о производителях запчастей?
    Здесь.
Читайте также:  Заглушка для карниза потолочного своими руками

Источник

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

Realboy

почетный джентравод

TRW это купили завод Габриель и на нём снебе произвлдят, по качеству ниже среднего, как лотерея, ставили лично несколько комплектов, все потекли от 2 недель, до полугода.

Добавлено через 43 секунды
Фенокс качество мягко говоря ближе к плинтусу.

Добавлено через 3 минуты
Мандо ниже среднего по качеству, долго не живут, с посредственными характеристиками, часто при работе стучат, похоже заказывают в запчасти детали на разных производствах, и часто встречаются по разному промаркированы, разных сварные швы, в разных местах нанесена маркировка и т.д.

Добавлено через 2 минуты
Мейли ставили несколько раз, клиенты сами привозили, катался тестил, мягко говоря очень скромные характеристики, не понравилось, сколько отходили не знаю.

Добавлено через 11 минут
Эвентейч не понравился по поведению, очень скромные характеристики.

Ариранг предлагают как корею, на самом деле китайские амортизаторы, часто скрипят сальники, дубовые, ходимость как в лотерею играть.

Холу не пробывал не разу, но из общения с коллегами, понял что внимания не заслуживают в силу большого брака.

Монро, очень часто встречаются проблемы с коррозией штоков, часто сталкиваюсь с проблемой криво приваренных проушин под салентблоки, не правильно приваренных кронштейнов под шланги, что приводит в крайних положениях к натяжке шлангов, так же не редкость проблем с кронштейнами под крепление стоек стабилизатора что не даёт возможность например поставить штатную гайку на 17, так как ключ нормально не одивается, приходится брать гайки с шайбой на ключ 14мм.

Источник

Дэу Джентра замена задних амортизаторов

KOMMENTARE • 32

На 60 тыс потекли на 70 одна застучала на 80 поменял машина начала раскачиватся

Читайте также:  Изготовление профилей для гипсокартона своими руками

Беда — это дороги. Купил Gentra в салоне, более 2 лет в такси, вот только сейчас, при пробеге в 137000 буду менять задние аморты. Ещё раз — проблема в ДОРОГАХ. Живу в Краснодаре.

Такая же фигня на 40тыс км примерно потекли ездил на них еще 10к и поменял ибо пробивать начало на кочках,ставил каябу они чуть жестче родных.Качество задних амортизаторов очень низкое.

Скажите ну как сакс аморты живы ещё .

Да, сейчас пробег 85000, все норм.

Здравствуйте ! Скажите номера для заказа ещё не остались ? Задних амортизаторов ?

@Антон Липчанин привет скажи пожалуйста что лучше и мягче масленые или газомасленые.

@Антон Липчанин А Сакс они газо- масло ?

@Автолюбитель 71 у меня пока 30000 прошли, все норм. Кояба подороже, но вроде получше.

@Антон Липчанин Если честно нормально ходят? или можно что- нибудь другое поставить.

Опору не обязательно снимать(три гайки на 12), надо открутить гайку на 17 и вытащить амортизатор. Я так делаю.

Поменял задние на 45 тыс.км потек правый .перед на 60 тыс.км поставил Китай сейчас пробег 90 тыс.км стойки умирают думаю ставить Монро или каябу что лучше не знаю

62 тысячи пробег, задние амортизаторы сухие, но на лежачих попрыгунчик. Тоже думаю менять. А так только менял задние стойки стабилизатора и все (акпп 2014 гв)

@Антон Липчанин нет не менял. Но на днях поеду на осмотр. Возможно приговорят.

У меня по мягкости устраивали, а передние стойки стабилизатора не меняли? А то у меня ходят 20 тыс. максимум.

Привет Антон. Как стойки спустя год? Живые еще?

Здравствуйте, сейчас пробег 70000, да живые

Пружины можно не стягивать,она не мешает

На 69 тысячах тоже вытек правый задний,заменил на Монро газомаслянные

Доброго дня! Снимите пожалуйста обзор на джентру по результатам вашей эксплуатации. В целом что менялось за всё время пробега, какие негативные и положительные моменты отметили для себя за всё это время! Думаю многим это будет интересно! Спасибо!

@Антон Липчанин Ок, отлично, тогда буду ждать, интересно будет узнать ваше мнение по прошествии такого длительного срока эксплуатации

Здравствуйте, я планирую это сделать в июне, будет как раз 5 лет владения. Спасибо что смотрите.

У меня 232000 т проехал задний

Другие пыльника надо туда.Каябовские желательно

Антон Липчанин Да конешно продают.Можно подогнать и универсальные но дадо чтобы плотно шток закрывал и чтобы юбка пыльника по длинее.Я ставил на перед пыльника SenSen но непоставил на зад что является ошибкой и наблюдение показало что задние пыльники полное гавно и их надо менять

Говорят аморты быстро выходят из строя из за корозии штока амортизатора. А пыльники отдельно продают? Сколько стоят?

Источник

Оцените статью