Замена задних амортизаторов джили мк своими руками

Задние амортизаторы Джили МК как прокачать и заменить

Главной функцией амортизаторов является возврат колес в исходное положение и максимально быстрое восстановление их сцепления с поверхностью дороги.

Особенно важно это при езде по неровной дороге, когда из-за существующих преград сцепление колес Джили МК с поверхностью может прерываться надолго.

Именно амортизаторы призваны компенсировать это, принудительно прижав колесо к дороге.

На рессоры и другие виды подобных конструкций припадает функция исключительно удержания веса транспортного средства. В то время, как амортизатор Джили МК выполняет основную функцию – стабилизацию колес.

При этом для обеспечения эффективной работы могут использоваться несколько видов амортизаторов – гидравлические и газогидравлические.

В первом случае используется исключительно жидкость для создания нужного давления. В большинстве случаев используется масло. Комфорт от езды на таких амортизаторах Джили МК вполне приемлемый.

Во втором случае используется та же жидкость, однако существуют специальные газовые прослойки, обеспечивающие дополнительное давление.

Учитывая наличие множества неровностей, предпочтение лучше отдавать гидравлическим, несмотря на то, что газогидравлические обеспечивают больший комфорт. Второй вид обладает большим недостатком – при постоянной тряске газ начинает смешиваться с маслом, в результате чего образовываются воздушные мешки.

Это приводит к быстрому его износу и выходу из строя.

Процесс ремонта и прокачки амортизатора Джили МК в домашних условиях

Существует несколько основных причин, из-за которых возможен выход из строя амортизатора Джили МК:

  • Естественный износ элементов.
  • Утечка жидкости.
  • Повреждения, полученные из-за неаккуратного преодоления неровностей.
  • Резкие и сильные удары (сжимания).
  • Другие.

Полученные повреждения можно обнаружить по одному из факторов:

  • Сильный шум при проезде неровностей.
  • Авто не перестает шататься после первого колебания.
  • Хруст при езде, даже на ровной поверхности.
  • Джили МК слегка наклонен на одну из сторон.
  • При преодолении поворотов или подъемов авто кренится в одну из сторон.

Существуют и другие факторы, которые могут указывать на наличие проблем с амортизаторами Джили МК. При этом наличие поломки в большинстве случаев можно обнаружить, просто проведя визуальный осмотр.

Для проведения ремонта в большинстве случаев требуется демонтаж детали.

Чтобы провести ремонт и прокачать амортизаторы Джили МК достаточно выполнить такие действия:

  • Снимаем вот этиклипсыв багажнике авто.

  • Снимаем этот декоративный пластик.

  • Откручиваем первую клипсу.

  • Остальные можно просто подковырнуть.

  • И откручиваемболтключом на 10.

  • Отодвигаем боковую панель.

  • Этого достаточно для того, чтобы добраться до этой гайки.

  • Откручиваем эту гайку, для чего понадобиться ключ на 17 и специальный ключ для удержанияшкиваамортизатора Джили МК.
Читайте также:  Залитие ленточного фундамента своими руками

  • Откручиваем нижнюю гайкукронштейнаамортизатора.

  • Не забудьте купить и вот такие отбойники для нового амортизатора.

  • Устанавливаем новые амортизаторы.

Гайки необходимо затягивать с определенным усилием. Для нижней этот показатель составляет 50 Н/м, для верхней – 25 Н/м.

Если гайки перетянуть, они могут не выдержать нагрузки или повредить корпус.

Необходимо внимательно следить за состоянием транспортного средства. Амортизаторы при этом не являются исключением. В частности, если амортизатор потек, то его следует максимально быстро заменить.

Источник

Как заменить задний амортизатор на GEELY MK?

В России понемногу отношение к китайским автомобилям начинает изменяться (в лучшую сторону). Эти авто наиболее доступны на рынке. Многие предпочитают именно их, сравнивая с продукцией отечественного производителя. Отметим, что выбор каждый делает сам, исходя из собственного опыта и убеждений. Вряд ли стоит говорить о том, что ценовая доступность в Китае практически всегда достигается при помощи использования более доступных, низкосортных материалов. В случае с Джили МК, уязвимым местом являются амортизаторы.

Однако, заменить их самостоятельно вполне возможно (в условия гаража). На сайте http://partsua.com.ua/geely/mk/ Вы сможете приобрести запасные части по привлекательным расценкам. Ниже будут даны советы в отношении самостоятельной замены амортизаторов.

Настоятельно рекомендуется привлечь помощника

Суть заключается в следующем – чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора в Джили МК, необходимо проделать следующие операции:

  • демонтировать ремни безопасности;
  • демонтировать сиденья (речь идёт о заднем диване);
  • демонтировать всю пластиковую обшивку салона сзади.

Безусловно, означенные операции значительно проще осуществлять, когда присутствует дополнительная пара рук. Самостоятельно вытащить задний диван сидений из салона весьма проблематично.

Однако, существует и другой метод решения вышеозначенной проблемы. Постольку-поскольку нам, по сути, необходим доступ к одной гайке, обшивку можно частично «подпортить».

Речь идёт о высверливании коронкой отверстия необходимого диаметра, чтобы можно было поставить ключ. Однако, заметим, что открутить гайки креплений амортизатора очень непросто.

Установка нового амортизатора

Чтобы снять нерабочий элемент, естественно, придётся демонтировать колесо. Далее откручиваем гайки на верхнем и нижнем креплении амортизатора – теперь он может быть удалён.

Установку новой запасной части осуществляем в обратном порядке.

Важно отметить, что некоторые стараются использовать амортизаторы от других автомобилей (предполагается, что они прослужат дольше). Донором вполне может выступать и Шевроле Ланос.

Однако, изначально амортизаторы этих автомобилей различаются своими габаритами. Лишь добавив проставку на амортизатор от Шевроле Ланос его можно будет установить в Джили МК. Отметим, что любые проставки лишь увеличивают вероятность технических отказов узла. Подобная стратегия не рекомендуется профессионалами автослесарями.

В видео показан процесс замены амортизатора на Geely MK:

Источник

Замена задних амортизаторов Джили МК

Для того, чтобы гасить колебания автомобиля во время движения его, а также поглощать толчки и удары колёс, подвески и самого корпуса предназначено специальное устройство под названием амортизатор.

Читайте также:  Деловой стиль своими руками

На задних колёсах автомобиля Джили МК установлены амортизаторы, которые вместе с пружинами превращают механическую энергию, получаемую от этих колебаний, в тепловую.

В процессе эксплуатации, а особенно по нашим автодорогам, амортизаторы быстро выходят со строя и не выполняют уже свои функции.

Поэтому приходится их полностью заменять.

Самостоятельно меняем задние амортизаторы на Джили МК

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому поменять задние амортизаторы на автомобиле Джили МК.

  • Для того, чтобы выполнить этот вид ремонта нам потребуется запастись следующим нехитрым набором:

  • Прежде всего, это специальный набор для снятия обшивки автомобиля.

  • Две головки ключей на 17 и на 18.

  • Нижняя гайка там на 18.
  • Кроме того, ключ специальный для удержания штока амортизатора.

  • Это на тот случай, если амортизатор не удастся открутить пневматическим гайковёртом, у кого он есть.

  • В этом случае нужен будет и какой-нибудь вороток.
  • У нас, в данном случае вот такой:

  • Ну и, конечно, нужны будут сами амортизаторы задние.

  • В данном случае устанавливать на Джили МК мы будем газовые амортизаторы.
  • Но, независимо от вида, амортизаторы поступают от производителя в прокачанном состоянии и одеты в специальную бандажную ленту.

  • Такая упаковка исключает попадание воздуха внутрь при транспортировке изделия.
  • Однако, несмотря на это, в любом случае перед установкой всегда амортизаторы нужно прокачать самому. Но делать это нужно правильно.
  • Обычно мы используем следующую методику прокачивания:
  • Для начала снимаем бандажную ленту и даём возможность штоку полностью выйти вверх.

  • После этого сжимаем его снова.

  • Если шток этот идёт плавно, без всяких рывков и провалов – значит воздуха внутри амортизатора точно нет.
  • Дальше опять даём возможность штоку полностью выйти вверх.

  • В газовом амортизаторе шток выйдет сам, ну, а в масляном придётся вытянуть его рукой.
  • После этого, переворачиваете его вверх ногами.

  • Затем, в таком положении начинаете сжимать и в процессе этого переворачиваете его обратно в нормальное положение.

  • И дожимаете до конца. Всё. Больше его качать не нужно будет.
  • Для большей уверенности можно ещё пару раз сдавить его в нормальном положении.
  • И последний раз, когда шток полностью поднялся или, когда вы его полностью вытяните, ни в коем случае не переворачивайте амортизатор и не ложите.
  • В таком же вертикальном положении поставьте его где-то в угол дожидаться своего часа.
  • Для того, чтобы снять старые амортизаторы с автомобиля Джили МК, необходимо полностью освободить его багажник.
  • А после этого снять обшивку.
  • В нашем случае один амортизатор уже пробил обшивку, так, что работы здесь будет немного меньше.

  • Сама обшивка держится с помощью клипс, которые придётся все вытащить.
Читайте также:  Как сделать борону для мотоблока своими руками

  • Но, предварительно нужно снять декоративную пластиковуюнакладку.

  • Она также держится на клипсах, а затем просто вынимается.
  • После этого мы получаем уже доступ к боковой панели багажника Джили МК.
  • На его обшивке имеются клипсы, которые нужно либо выкрутить отвёрткой, если они под резьбу.

  • Либо просто нужно подковырнуть и всё.
  • По ходу выполнения ремонта оказалось, что потребуется выкрутить ещё два болтана 10 в днище багажника, чтобы снять металлическую планку, удерживающую обшивку.
  • После этого, отворачиваем боковую панель в сторону и можем теперь выполнять работу по демонтажу амортизатора.

  • Теперь, для того, чтобы открутить гайку на амортизаторе, необходимо специальным ключом удерживать его шток, а другим накидным ключом откручивать саму гайку.

  • Мы же выполняем это с помощью пневмогайковёрта, головки и карданчика.
  • Хотя, сорвав гайку, всё равно пришлось воспользоваться ключами, поскольку шток всё-таки начал прокручиваться.
  • Неожиданно у нас случилась оказия.
  • Гайка оказалась слишком длинной и шток не дал её выкрутить совсем, поскольку прокручивался вместе с ней. Удержать его просто не получалось ничем.
  • Поэтому пришлось с помощью гайколома раздавить эту гайку амортизатора на Джили МК.

  • Если у вас такого инструмента нет, то можно аккуратно, чтобы не попалить пластик и не забрызгать окна, срезать гайку болгаркой.
  • После этого, спускаемся под автомобиль и откручиваем нижнюю гайку на 18, что на кронштейнеамортизатора.

  • При этом, нам сразу открылась картина, которая красноречиво объясняла причину замены задних амортизаторов.

  • После того, как открутили нижнюю гайку, берём новый амортизатор, который мы ранее поставили в стороне и также не переворачивая, вставляем его на место, просунув шток в отверстие кузова.
  • Затем закручиваем на место гайку.
  • Газовые амортизаторы удобно устанавливать без посторонней помощи, поскольку шток у них не опускается и ним не сложно попасть в отверстие кузова, чтобы установить на место.
  • При закручивании гайки вверху в багажнике автомобиля Джили МК нужно иметь в виду, что согласно инструкции, шток амортизатора должен быть выше гайки на 15-18 мм после полной затяжки.

  • Затяжка должна выполняться с усилием не более 25н/м.
  • Нижняя гайка при этом должна затягиваться с усилием в два раза больше.
  • И напоследок, хочется акцентировать также ваше внимание на том, что при установке амортизатора нового одевайте сразу и новые прорезиненныеотбойники.

  • Поскольку они очень быстро приходят в негодность. Поэтому их лучше сразу заменить на новые.
  • Итак, установили мы новый амортизатор на своё место и проверяем правильность своей работы.

  • Как видим верхняя гайка закручена до упора, а выступание штока в пределах нормы.
  • В нашем случае это было 16,5 мм.
  • Внизу гайки пришлось затягивать с усилием 70 н/м.

  • На этом замена задних амортизаторов на автомобиле Джили МК считается успешно выполненной.

Источник

Оцените статью