Снятие и замена заднего амортизатора на Opel Corsa
Проводить замену заднего амортизатора на машине Opel Corsa самостоятельно необходимо таким образом. При работе в отделении багажном, необходимо первым делом снять крышку, закрывающую верхнее крепление самого амортизатора.
Затем надо отвинтить гайку от крепления верхнего на амортизаторе. Надо сказать, что удерживать шток амортизатора от проворачивания следует при помощи второго гаечного ключа. Потом необходимо снять резиновую деталь и шайбу крепления верхнего на амортизаторе. Затем нужно поднять заднюю автомобиля и закрепить на подставках ее.
При наличии, надо отсоединить воздухопровод данной системы. После этого, надо поддержать при помощи домкрата соответствующий рычаг на подвеске, болт отвинтить. Данный болт закрепляет к продольному рычагу подвески задней машины низ амортизатора.
Потом надо сжать и извлечь фиксатор. Затем необходимо амортизатор извлечь из-под автомобиля и снять резиновую деталь нижнего крепления самого амортизатора и с части верхней амортизатора также чашку снять. Установку амортизатора необходимо выполнять в обратной последовательности. Для большей наглядности и понимания данного процесса, Вам следует внимательно посмотреть видеоролик, который имеется ниже.
Смотреть видео:
Источник
Замена заднего амортизатора на Opel Corsa C
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить амортизатор задний на автомобиле.
Регламент подсказывает, что повторять процедуру нужно каждые сто тысяч километров, но тут конечно вам нужно помнить, что всё зависит от состояния дорог, на которых вы ездите.
Кстати ремонт подвески — это самая распространённая замена, с которой может столкнуться каждый владелец автомобиля.
Заменить задний амортизатор возможно своими руками, для этого нам нужно демонтировать колесо. Осмотрите крепеж в каком он состоянии.
Далее, нижнее крепления нужно выкрутить.
Следуюшим действием перебираемся в салон и выкручиваем оттуда верхнее крепление.
Здесь будет лучше, если вам кто-нибудь поможет, нужно чтобы второй человек шток придержал(чтобы не вращался).
Перед тем, как будете устанавливать новый обязательно прокачайте.
Демонтаж амортизатора:
Автомобиль приподнимаем.
Крышку котора закрывает амортизатор демонтируем.
Гайку крепящую амортизатор выкручиваем.(шток придерживаем помощник).
Диск установочный, прокладку со штока поршня демонтируем.
Амортизатор снимаем.
Установка амортизатора:
Амртизатор устанавливается на первый мост.
Амортизатор выровняйте.
Винт крепления закрутите.
Автомобиль опускаем.
Источник
Снятие и замена заднего амортизатора на Opel Corsa
Проводить замену заднего амортизатора на машине Opel Corsa самостоятельно необходимо таким образом. При работе в отделении багажном, необходимо первым делом снять крышку, закрывающую верхнее крепление самого амортизатора.
Затем надо отвинтить гайку от крепления верхнего на амортизаторе. Надо сказать, что удерживать шток амортизатора от проворачивания следует при помощи второго гаечного ключа. Потом необходимо снять резиновую деталь и шайбу крепления верхнего на амортизаторе. Затем нужно поднять заднюю автомобиля и закрепить на подставках ее.
При наличии, надо отсоединить воздухопровод данной системы. После этого, надо поддержать при помощи домкрата соответствующий рычаг на подвеске, болт отвинтить. Данный болт закрепляет к продольному рычагу подвески задней машины низ амортизатора.
Потом надо сжать и извлечь фиксатор. Затем необходимо амортизатор извлечь из-под автомобиля и снять резиновую деталь нижнего крепления самого амортизатора и с части верхней амортизатора также чашку снять. Установку амортизатора необходимо выполнять в обратной последовательности. Для большей наглядности и понимания данного процесса, Вам следует внимательно посмотреть видеоролик, который имеется ниже.
Смотреть видео:
Источник
12.18 Замена амортизатора сзади
Замена амортизатора сзади
Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
1 – колпачок;
2 – шнуровое кольцо;
3 – стопорная гайка;
4 – тарельчатая шайба;
5 – опорное кольцо;
6 – пенопластовая прокладка;
7 – верхняя тарелка пружины;
8 – верхняя накладка пружины;
9 – распорная трубка;
10 – опорное кольцо;
11 – шайба;
12 – кольцо;
13 – резиновый амортизатор;
14 – приемное кольцо гармоники (15);
16 – защитный колпачок;
17 – пружина;
18 – подкладка;
19 – нижняя подкладка пружины;
20 – газонаполненный амортизатор.
Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
А – ось проушины амортизатора (внизу);
В – положение шпилек с резьбой;
С – ось колпачка;
a – величина угла 45°.
Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
1 – опора амортизационной стойки;
2 – самоконтрящаяся гайка;
3 – демпфирующее кольцо;
4 – пружина;
5 – болт;
6 – корпус амортизатора
21° – величина углового смещения верхнего крепления по отношению к нижнему креплению амортизатора.
Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.
Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.
Задняя подвеска Audi A4 quattro
Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.
Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).
Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.
- ВА – серийная модель
- ВЕ – спортивная ходовая часть
Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили с передним приводом
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Демонтаж задних амортизаторов
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена подшипника заднего колеса
Автомобили с передним приводом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Регулировка подшипника заднего колеса
Автомобили с приводом на передние колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Колесный подшипник моделей quattro
У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.
Источник