Замена задних амортизаторов пежо 408 своими руками

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
    Большое спасибо DickenS за труды!

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Вот новые аммо — KYB 344408:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Моем — чистим старый пыльник, отбойник, опору и ставим на место в обратном порядке. Сначала наживляем верхние два болта опоры, потом нижний болт. После того как амортизатор встал на своё место, затягиваем два верхних болта, а нижний не трогаем:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Вид авто после замены:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Последний раз редактировалось miannik; 20.06.2015 в 14:46 .

Источник

Замена амортизаторов Peugeot 408

Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • снизилась управляемость автомобиля
  • при старте кузов «приседает» задней частью, при торможении – передней
  • стуки, со временем переходящие в удары по кузову со стороны опорных чашек амортизаторов

Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Выбор деталей подвески Peugeot 408 зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных поездок по трассам можно выбрать и элементы с масляным наполнением, что позволит значительно сэкономить.
  2. Поломка любого элемента подвески со временем приведёт к разбалансировке работы всей ходовой части: появлению люфтов, повреждению соединений, ухудшению управляемости автомобиля.
  3. Не стоит игнорировать признаки неисправностей амортизационных стоек. Последствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте на скорости или потеря контроля над машиной во время торможения.
  4. Диагностика Peugeot 408 проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески, а, соответственно, и на манёвренность машины.
  5. Замена амортизаторов автомобиля производится попарно: если из строя вышла правая амортизационная стойка, то вместе с ней меняют и левую. Этот нюанс нужно учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
  6. Перед покупкой новой запчасти Peugeot 408 стоит проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели машины с учётом условий её эксплуатации.

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР

Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:

  • масляные двухтрубные;
  • газовые однотрубные;
  • газовые с выносной камерой;
  • газовые двухтрубные;
  • газомасляные.

Масляные двухтрубные

Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.

Газовые однотрубные

В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.

Газовые с выносной камерой

Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.

Газомасляные

Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.

Газовые двухтрубные

Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Peugeot 408 при резких поворотах и виражировании.

Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.

Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.

Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.

Пневматические

Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:

  1. Естественный износ. Заявленный производителями ресурс этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако, чем тяжелее условия эксплуатации Peugeot 408, тем меньше срок службы. Иногда он не доходит и до 30 000 км.
  2. Неправильная установка элемента. Это касается нарушений в монтаже амортизаторов задней подвески, а также стоек с масляным наполнением, которые нельзя устанавливать перевёрнутыми вверх ногами.
  3. Применение контрафактных запчастей. Покупка дешёвых элементов не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальных деталей подвески.
  4. Износ резиновых уплотнителей. Попадание реагентов, песка и грязи на сальники приводит к потере герметичности, утечке масла и повреждению поверхности штока.
  5. Повреждения при ДТП. Деформация штока приводит к его заклиниванию, а повреждения корпуса – к утечке масла или азота.
Читайте также:  Занятия для девочек своими руками

В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Peugeot 408, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.

Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Peugeot 408. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.

Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.

При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.

УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Peugeot 408

Ремонт Peugeot 408 проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.

Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.

Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Peugeot 408.

ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Peugeot 408. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.

Как подобрать замену амортизаторам Peugeot 408, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.

Источник

Замена задних амортизаторов на пежо 408 своими руками

Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Комментарий модератора

Всем привет! Выкроил денёк (единственный выходной) и заменил сегодня задние аммо. Итак, замена задних амортизаторов на пежо 408:

Домкратим авто и подкладываем подставку:

Снимаем вот эту штукенцию:

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:

Так выглядит подвеска без амортизатора:

Снятый аммо в сжатом состоянии:

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:

Затягиваем нижние болты амортизаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:

Вид авто после замены:

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Новости

Какие лучше поставить амортизаторы на Пежо взамен потекшим

Подвеска автомобилей Пежо считается достаточно надежной. По рекомендации производителей автозапчастей KYB и Monroe менять амортизаторы рекомендуется при пробеге в 70-80 тысяч километров, причем проходить проверку этих деталей нужно каждые 20 000 км.

Оригинальные Амортизаторы Пежо 308

При заводской сборке Пежо 308 на автомобиль устанавливаются амортизаторы с опцией «плохие дороги», которые имеют усиленную конструкцию и дольше выдерживают постоянные эксплуатационные нагрузки.

Обзор производителей-заменителей

В качестве аналога для передних амортизаторов оптимально подойдут детали от компании Bilstein с артикулом 22–183699 на обе стороны. По жесткости и эксплуатационным характеристикам они очень похожи на оригинал. В качество более дешевого варианта замены можно приобрести амортизаторы Monroe с артикулами G7330 (левый) и G7329 (правый). Однако несмотря на то, что эта компания является одним из поставщиков деталей для конвейера PSА, качество запчастей для розничной продажи у нее гораздо ниже.

На заднюю ось идеально подойдут амортизаторы KAYABA с номером 349066. Они жестче оригинала и обеспечивают отличную управляемость на дороге. Также эти детали защищают автомобиль от проседания при сильно нагруженном багажнике.

Амортизаторы Пежо 408

Номер оригинального амортизатора для Пежо 408 – 5206.KC. Срок службы детали может достигать до 150 000 км пробега, и большинство автомехаников при замене рекомендует снова ставить оригинал. В целях экономии автовладелец может приобрести не менее надежные запчасти от KYB с номером 344408 или Bilstein (артикул 19-113135). Разница в цене по сравнению с оригиналом в 1,5 – 2 раза.

Передние стойки

Средний срок службы передних стоек на Пежо при бережном отношении к автомобилю – 100 000 км. Оптимальным выбором станет установка оригинала, но можно выбрать и аналоги по более низкой стоимости. При выборе заменителя не стоит отдавать предпочтение фирме Zekkert, так как проблемы с ее деталями начинаются еще в процессе установки: резьба на пальцах срывается без особых усилий. Также отзывы автомобилистов говорят о том, что амортизаторы Zekkert могут выйти из строя уже в первую неделю после установки.

Задние стойки

При выборе новых стоек, как и в предыдущем случае, предпочтение лучше отдать оригиналу. Если выбирать между аналогами, то оптимальным решением станет установка немецких стоек TRW, так как они имеют усиленную конструкцию.

Передние и задние стойки Пежо 206

Оригинальные стойки Пежо 206 сохраняют свою работоспособность до 125 000 км пробега. При замене можно установить такие же, или отдать предпочтение аналогам по более доступной цене. Неплохим вариантом замены станут амортизаторы от компании SACHS (передние — 313 033 и 313 034, задние — 230 375). Они жестче по сравнению с родными деталями, но обеспечивают отличную управляемость на дорогах.

Читайте также:  Как можно сделать лабиринт своими руками

Эталоном качества для Пежо являются оригинальные амортизаторы. Однако если бюджет ремонта требует экономии (особенно если учесть, что детали меняются парами), можно установить аналоги от брендов Sachs, Bilstein и KAYABA, и оставаться уверенным в надежности своего автомобиля.

Замена амортизаторов Peugeot 408

Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену амортизаторов профессионалам!

ВАЖНО!

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР

Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески – амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании. Существует пять основных видов этих деталей, которые различаются в зависимости от наполнения и конструкции корпуса:

Масляные двухтрубные

Внутри гидравлического элемента находится масло. За счёт его перетекания из внутренней камеры (трубы) во внешнюю и обратно под давлением штока и происходит гашение колебаний автомобиля. Это самое простое устройство. Частая неисправность амортизаторов – это перегрев, а, как следствие, вспенивание масла при поездках по бездорожью. Чем активнее приходится работать такому элементу, тем быстрее он выходит из строя.

Газовые однотрубные

В конструкции газового однотрубного есть только одна камера, разделённая на две части: в верхней находится масло, в нижней – газ под давлением. Наличие всего одной трубы не позволяет маслу перегреться, так как охлаждение происходит за счёт потока воздуха во время движения авто.

Газовые с выносной камерой

Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной – азот под давлением. Между собой они соединены шлангом. В такой конструкции увеличено рабочее перемещение штока, объёмы масла и газа, при этом размер самого устройства остался компактным.

Газомасляные

Во внутренней трубе газомасляного элемента – масло, во внешней – азот под не высоким давлением. Эта конструкция «золотая середина» между масляным и газовым амортизаторами. Имеет среднюю жёсткость хода, поэтому сохраняет устойчивость машины на поворотах и гасит колебания неровностей, однако, при активной езде по бездорожью может перегреться.

Газовые двухтрубные

Единственное отличие газового двухтрубного от газомасляного в том, что внешнюю камеру первого заполняют азотом под высоким давлением. Это препятствует закипанию масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов в качестве передних амортизаторов значительно повысит устойчивость автомобиль Peugeot 408 при резких поворотах и виражировании.

Чтобы понять, какой элемент перед вами, необходимо надавить на его шток. Высокое давление газа не даст войти штоку в камеру.

Помимо перечисленных конструкций, существуют магнитные и пневматические амортизаторы.

Внутри них вместо масла и газа находятся магнитные шайбы и воздух. Шайбы расположены на конце штока и на дне камеры. Гашение колебаний построено на принципе отталкивания одноимённых полюсов магнитов: чем глубже шток уходит в камеру, тем сильнее шайбы отталкиваются друг от друга, совершая демпфирование (возвращение штока в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный его минус – это высокая стоимость.

Пневматические

Пневмоподвеска работает за счёт колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного полотна и стиле вождения поступает в блок управления, которым и регулируется давление. Эти устройства применяют на брендовых авто и машинах представительского класса. Пневмоподвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной ходовой части, но полностью зависит от исправности электрики.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выход из строя амортизаторов, наполненных маслом и газом, происходит по многим причинам:

В первую очередь признаком поломки амортизатора является ухудшение управляемости автомобиля Peugeot 408, особенно при маневрировании. При резком старте машина сильно приседает задней частью, при торможении – передней, во время движения кузов раскачивается даже на малых неровностях. Со временем появляется стук в подвеске. Когда элемент срабатывает на отбой (шток погружается в корпус), ощущаются удары.

Что касается элементов пневматической подвески, их неисправности влияют на положение кузова в статике, чаще его перекашивает на сторону изношенного элемента. После запуска двигателя, подвеска не поднимается в рабочее положение, нередко слышен свист выходящего воздуха. При появлении любого из признаков поломки, механики рекомендуют не затягивать с визитом на СТО для проведения диагностики и ремонта.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем приступать к ремонту, опытный автомеханик проводит диагностику подвески автомобиля Peugeot 408. Это необходимо для того, чтобы выявить все неисправности, влияющие на управляемость машины и, возможно, повлёкшие за собой поломку амортизаторов.

Автомобиль заезжает на вибростенд, где имитируются естественные нагрузки на ходовую часть. Здесь механик проводит замеры хода штока и амплитуду колебания. Затем на подъёмнике осматривает состояние стоек, оценивает люфт остальных деталей и узлов.

При поломке пневмоподвески, используют компьютерную диагностику: считывают ошибки из памяти блока управления, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью ПО также проводят визуальный осмотр, ведь некоторые ошибки могут появиться из-за отошедшего из разъёма контакта или повреждённой электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может разъяснить автовладельцу причины появления неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей, составить смету.

УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Peugeot 408

Ремонт Peugeot 408 проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть на каждой оси меняется сразу две стойки, даже если одна из них всё ещё исправна. Это обусловлено тем, что новый элемент имеет большую упругость, чем и будет нарушать баланс работы подвески, возможен даже перекос кузова на сторону не заменённого. Также рекомендуется провести замену и верхних опор.

Работы начинаются с демонтажа изношенных деталей. Механик освобождает крепления элементов и демонтирует их. Затем специальной стяжкой фиксирует пружину и достаёт амортизатор. Новые детали устанавливает в обратной последовательности.

Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательный зажим крепления их нижнего шарнира производится только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После выполненных работ обязательно регулируют сход-развал Peugeot 408.

ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

В автосервисе предлагают установку оригинальных и аналогичных запчастей Peugeot 408. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указана марка автомобиля, для которой запчасть произведена, во втором – название производителя этой детали. По качеству они идентичны.

Как подобрать замену амортизаторам Peugeot 408, которые уже отработали своё, самостоятельно? Оптимальный вариант – это приобрести те, что рекомендованы изготовителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации машины. Чем экстремальнее поездки, тем жёстче должна быть ходовая часть. Даже если автозавод установил масляные или газомасляные элементы, лучше выбрать газовые, особенно это касается амортизаторов передней подвески, которые принимают на себя основную нагрузку. Стоит опасаться покупки контрафактных запчастей. Качественная деталь всегда имеет упаковку, на которой указано название фирмы-изготовителя, ГОСТ и штрих-код.

Замена задних амортизаторов на пежо 408 своими руками

Так мне закрепили задние пыльники
2179

нет желания ставить оригинал с таким низким сроком службы
Так вроде аналогов пока нет. Только оригинал.

поставлю от SW, слава Богу качество дорог в регионе позволяет ездить на авто по-ниже
Ну или, как вариант, так. Но, у нас дорожные условия «пониже» не позволяют.

Печально, авто в России уже 3-й год штампуют.
Интересно как решают эту проблему в Китае и Бразилии?

Там амортизаторы стандарт, от308 скорее всего подходят, у нас же длиннее они. Хотя я вот думаю если столкнусь с заменой, поставлю KYB для 308. Пружины подпилю =))

помудрить конечно можно,но нужно время,а машина постоянно нужна!

В последнее время начал обращать внимание, что сильно стали передаваться удары в кузов при переезде стыков, выбоин, небольших резких углублений. Видимо пришло время менять сайлентблоки?

Срок службы амортизаторов в среднем 100 ткм. Сайлентблоки задней подвески меняются в сборе с балкой. В последнее время стало холоднее.

Поменьше читайте советских газет и не мешайте машине ездить.

Сайлентблоки задней подвески меняются в сборе с балкой
Наверное Вы что то не так сформулировали. По Вашему, если разбились сайлентблоки, то нужно покупать вместе с балкой. Но ведь это не так.

Есть все основания полагать, что амортизаторы заменить реально
Где-то читал (забыл закладку сделать), что чел. поставил Бильштайн серии В4 и спереди и сзади. Кажись писал, что на несколько мм. при вытянутом штоке длиннее, но ездит и говорит, что подвеска изменилась в лучшую сторону.

Наверное Вы что то не так сформулировали. По Вашему, если разбились сайлентблоки, то нужно покупать вместе с балкой. Но ведь это не так.

Сегодня получил ответ из представительства КYB, пишут что на 408 Калужской сборки у них задних амортизаторов пока нет.
их письмо:

Читайте также:  Делаем луну своими руками

По вашему запросу сообщаем, что амортизаторы для Peugeot 408 калужской сборки в настоящий момент отсутствуют в ассортименте KYB.
Благодарим за интерес к продукции KYB!

Так что, смелее экспериментируйте с имеющейся каябой)))

была же вроде как информация, что под 408 задние аморты делаются на собственном заводе ПСА во франции, оттуда и такой ценник, и нет прямых аналогов
http://www.peugeot.ru/about-us/article_id=7219/

а задние амортизаторы и вовсе изготовили специально для российских «четыреста восьмых» на собственном амортизаторном заводе в Сошо.

нет, я это к тому, что как минимум не будет оригинала без маркировки ПСА, а это уже немножко грусти добавляет

так то конечно, экспериментальным подбором все и закончится, полагаю

Делать окончательные выводы, конечно, не буду. И, вполне вероятно, что Сошо со своим специальным производством амортизаторов для калужского седана 408 намного ближе, чем кажется)))

Так и вспоминается Челентано в фильме «Бархатные ручки» со своей секретной добавкой.

вторая картинка говорит нам что как бы не для современного с4 седана(год выпуска с июня 2007, да, его кстати выпускали иранее, в отличии от 408) аморты
http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/CITROENC4Sedan-4059_7.jpg

и явно не для наших настроек подвески

и вообще для предыдущей платформы

пежошный кросс так же указывает на 307 семейство

конечно вкорчить его возможно и получится, кто то хочет за свои кровные проверить ездовые характеристики после этого? 🙂

я верю в то, что найденные концы так же легко могут найтись на любом авторынке, примеркой, без вот таких вот расследований по каталогам
а вот кто то может по невнимательности кинуться заказывать амортизаторы, и не факт что они встанут. Или я что то упускаю и на новый С4 седан кто то уже успешно поставил?

могу на примере своей предыдущей машины рассказать:
был у меня митсу кольт, потекли передние стойки, их кстати тоже делали эксклюзивом для этой страны
были аналоги, так сказать для всего другого мира, и их народ ставил. Вот только при их установке морда теряла сантиметра полтора клиренса, ибо они под евро дороги рассчитаны были
получался чуть задраный зад и морда к асфальту.

Дешевле, пустячек, а неприятно

не факт что они встанут. Или я что то упускаю и на новый С4 седан кто то уже успешно поставил?
В нашей же теме:

поставил от 308 SV всё прекрасно
Но больше никакой дополнительной информации от михаил73 нет.
Остается дождаться от форумчан, кого постигнет замена задних амортизаторов и кто найдет силы и средства сделать замеры на убитом оригинале и выложить данные в этой теме.

задние аммортизаторы.поставил KYB 344408 подошли как родные

Отличные новости с полей :))
А теперь, если не сложно, держите нас в курсе как оно по ездовым ощущениям, очень полезный опыт!

поставил KYB 344408
И если посмотреть, на какое количество оригинальных номеров кроссируется эта деталь, и какая уйма предложений по неоригиналам.

задницу перестало болтать.стуки ушли.при переезде ЖД задница работает как новая!пока так,а там покатаюсь посмотрю.

Старые не выбросил!Размеры попозже скину.

Амотризаторы действительно оригинальные на корпусе плохоразличимое клеймо Peugeot и на сайлентблоках клеймо Мишлен.Могу еще раз повторить что французские амортизаторы г. о!

Длина разжатого 630мм(от начала рабочей части штока до начала сайлентблока) длина сжатого 390мм(от начала рабочей части штока до начала сайлентблока) рабочий ход штока 240мм

на фото не будет ничего видно.клеймо очень слабое

отверстие во втулке амортизатора 12.7 а диаметр болта 9 мм.На моем стуков явных пока не было, но иногда какие то звуки проскакивали.Вылечил быстро и дешево. 2 болта под 19 ключ диам.-12 длинной 90 мм.Просверлил проушину и втулку амортизатора (в ней по середине заужение до 10мм. шириной 2мм.) 12ым сверлом.ТИШИНА.

Купили обычные болты? Разве под нагрузкой резьба внутри втулки не сомнется?

DickenS, с вас фотоотчет

непременно, но не сейчас, пока так поезжу.

Да-да номерочек
Давно уже в этой теме, причем с однозначной оценкой:

поставил KYB 344408 подошли как родные

Ничего не надо. встают как родные.

Один в один подходят по размерам и характеристекам амортизаторы каяба №345094 купил в москве за 2600 рублей за штуку

Так что теперь у нас есть оф. заменитель оригинала. Мля, а я вчера взял 344408, засаддааааа ((((

Мля, а я вчера взял 344408, засаддааааа ((((

да ладно, вон люди ездиют уже по десяткам ткм и все нравится 🙂

А почему Вы решили, что официальный заменитель оригинала лучше?
Хз, в том то и дело, что не решил. Лежат в багажнике, продавец вроде непротив перезаказать и обменять, вот думаю теперь менять их завтра или оставить.

344408, по крайней мере, уже протестированы владельцами
тут полностью с Вами согласен

Ладно, наверно не буду заморачиваться, поставлю 344408

передние влияют 🙂 там опоры бывают припаяны на разных уровнях 🙂

передние влияют там опоры бывают припаяны на разных уровнях
nekto.pushkin, вы сейчас опять всех запутаете.

В задней подвеске Пежо 408 амортизаторы (а не амортизационная стойка), хоть новые, хоть убитые, никак не влияют на клиренс.

Упоминание про переднюю подвеску в этой теме является офф-топом. Потому останавливаемся на этом один раз и не вспоминаем больше никогда, чтобы не съедать друг другу мозг.
Если тарелка, а не опора, амортизационной стойки, на которую устанавливается пружина, имеет другое положение на трубе стойки, то это уже считается другой амортизацонной стойкой. Условно будем ее называть «тюнинговой». И это именно амортизационная стойка определенной конструкции, а не обычный амортизатор.
Амортизационная стойка, являющаяся аналогом оригинальной, однозначно никак не влияет на клиренс.

можно ли ставить перёд-зад разных производителей
Вообще без проблем!

почему сильно бУхает задняя подвеска

поможет замена задних амо на KYB
Возможная причина (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3162&page=4&p=152227&viewfull=1#post152227), и ее подтверждение (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3162&page=4&p=158593&viewfull=1#post158593) при замене на KYB. И по всей теме про KYB ничего отрицательного, детальки встают, как «родные»)

Домкратим авто и подкладываем подставку:
22823

Снимаем колесо:
22824

Снимаем вот эту штукенцию:
22825

Нужно открутить болт здесь, но не вытаскивать (гайка на 16, болт на 13):
22826 22827

Домкратим здесь, чтобы освободить шток аммо от нагрузки и чтобы пружина не выскочила. Достаточно приподнять сантиметров на 5:
22828

По идее надо ещё ослабить гайку сайлента в балке, но я не стал заморачиваться:
22829

Дальше нужно ослабить верхние два болта на 16:
22830 22831

Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора:
22832 22833

И выкручиваем два верхних болта опоры амортизатора:
22834

Так выглядит подвеска без амортизатора:
22835

Снятый аммо в сжатом состоянии:
22836

А вот, собственно и причина замены, старый амортизатор дал течь. :
22837

Таким образом закреплен пыльник с отбойником:
22838

Так выглядит кончик штока в опоре и гайка. всё заржавело нафиг за 2 года, хоть бы колпачек какой сделали ироды. :
22839

Откручиваем гайку штока (на 16), предварительно нужно побрызгать ВДшкой:
22840

В самом конце откручивания ухватиться за шток уже не можем, а из-за ржавчины гайка идёт очень туго, пришлось зажать в тиски и постепенно крутить гайку туда-сюда:
22841

Наш старый аммо и новый. Шток на новом короче на 1 см:
22843 22844

Старый аммо в полностью сжатом состоянии:
22845

И новый в полностью сжатом состоянии. Хоть, на новом аммо шток и короче на 1 см, но зато ход штока больше на 14 мм:
22846

Маркировка на старом аммо 015000 и поверх этого клейма выбито 37646 С52 3D, поворачиваем на 180 градусов и ещё клеймо 05200.1 и ещё есть наклейка:
22847 22848

Затягиваем нижние болты амотризаторов только после того как авто встал на все 4 колеса:
22850

Вид авто после замены:
22851

Итак, старый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 293 мм;
— ход штока 236 мм;
— гайка штока на 16 мм;
— диаметр штока 14 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 13 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

Новый аммо:
— длинна трубки 410 мм;
— шток 283 мм;
— ход штока 243 мм;
— гайка штока на 14 мм;
— диаметр штока 12 мм;
— диаметр нижнего отверстия крепления 10 мм;
— диаметр болта нижнего крепления 10 мм.

При замене возникло 2 косяка:
1) На новом аммо гайка на 14, нашел накидной изогнутый ключ 14 на 15, а на старом гайка на штоке оказалась на 16, искал ключ на 16 два дня в нашем захолустье.
2) Правую сторону заменил, разобрал левую и выяснилось, что в упаковке второго амортизатора нет гайки (не положили), пришлось ехать искать, нашел какую-то каличную аж на 17, пришлось подкладывать шайбы. Проверяйте комплектность при покупке.

Фуф, ну вот и всё, спасибо за внимание! Для себя сделал вывод, что KYB 344408 хоть и подходят, но они не для нас.

Источник

Оцените статью