- Замена задних амортизаторов рено флюенс
- Замена задних амортизаторов рено флюенс
- Замена стоек амортизаторов Renault Fluence
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Замена задних амортизаторов рено флюенс
Доброго времени суток всем!
Как только сошел снег и вместе с ним асфальт на дорогах, при проезде ямок-трещин, заметил в задней подвеске с левой стороны щелкающие звуки. Поначалу не придавал особого значения, но позже звуки превратились в жуткий треск. Причем по ощущениям, будто где-то выдавило резинку и шло громыхание.
Решил съездить на диагностику, как раз на сайте Рено была акция «Весенняя диагностика»… Там «посмотрели»… Почему в кавычках — потому, что из 1,5 часов, что я там был, час машину мыли, 15 минут вокруг походили, подняли-опустили и через полчаса выдали. Ну, да ладно. Это другая история…
В общем, ничего не нашли, сказав, что у вас подвеска в отличном состоянии — езжайте спокойно…
Позже искал подобную проблему на сайтах-форумах, но люди в основном жаловались на задние амортизаторы, мол бывают у них провалы и тд и тп.
Заказал SACHS 315291 — 6354р.
Решил менять сам, тем более ничего сложного там нет. Нужно открутить два болта — снизу ключем на 18 откручиваем гайку (придерживая ключом на 19 болт с другой стороны), а сверху ключом на 16.
Пока было скинуто колесо, решил подергать другие элементы подвески. Снял авто с ручника, начал шатать суппорт. Он предательски гремел. С другой стороны то же самое, но стук не такой отчетливый, даже еле слышный.
После того как все собрал, поехал проверить поведение на кочках, в надежде все таки, что это были амортизаторы. Кстати, на старых были разбиты втулки, поэтому все равно не зря поменял, тем более пробег уже 107 000. Новые амортизаторы заметно лучше ведут себя на дороге.
В общем, надежды не оправдались — стук остался. Тут я и решил — дай-ка при проезде ямок слегка приподниму ручник, чтобы он поджал колодки. И что вы думаете?! Стук пропал! Повторил данную манипуляцию пару-тройку раз и окончательно убедился в том, что это тот самый левый суппорт.
Теперь думаю как решать эту проблему. Менять, конечно не хочется, ибо стоит он дорого. Буду как-то выкручиваться.
На эту тему, кстати попалось видео
В этой записи БЖ речь пойдёт о замене верхних сайлентблоков задних амортизаторов. Отдельно для Renault Fluence такие не купить, по причине того, что такой запчасти вообще не существует. Выходит, что нужно либо менять амортизаторы на новые, либо подбирать от другого автомобиля. Игнорировать проблему не вариант вообще, ибо стук из ходовой слышно очень хорошо, при том на любых неровностях. Много перечитал различной информации и пришёл к выводу, что самым правильным вариантом будет, найденный на форуме ресурса fluence-club.ru, использовать сайлентблоки нижнего рычага передней подвески от Mazda 6. Заказал BC1702. В крепёжное «ухо» амортизатора сайленблок подходит просто идеально, но его внутренний диаметр (12 мм. против 10.5 мм.) и длина (56 мм. против 75 мм.) отличаются. Заказал мастеру токарных работ изготовить элементы для компенсации размера: 9.5 мм. — длина широкой части; 15 мм. — длина узкой части, которая входить внутрь сайлентблока; 12 мм. — наружный диаметр узкой части, 10.5 мм. — внутренний. Таким образом, проблема полностью решается без замены амортизаторов на новые. Результатом очень доволен. Фотографии «виновников» проблемы и сайлентблоков с дополнительными элементами, уже готовых к установке в амортизатор Renault Fluence, прилагаются.
Уважаемые читатели, если остались вопросы или нужны дополнительные материалы, обращайтесь в ЛС, указывая в сообщении адрес своей электронной почты. Отправлю подробные материалы (делал для себя и токаря).
Большое спасибо за внимание! Не переключайтесь! Всем мира, добра и удачи!
Замена задних амортизаторов своими руками.
RENAULT Mégane lll – REAR – Задние амортизаторы KYB установка
Замена задних амортизаторов Рено Меган2
KYB RENAULT Fluence II Front
Scenic 3 Замена задних амортизаторов
Замена передних стоек Renault Fluence – «Руки из плеч» #3 by MMikhailovski
Рено Меган 2 замена задних пружин на передние вазовские
Kak правильно и быстро заменить задние амортизаторы в Renault Scenic II
Замена задних амортизаторов на Рено Логан
Источник
Замена задних амортизаторов рено флюенс
Доброго времени суток всем!
Как только сошел снег и вместе с ним асфальт на дорогах, при проезде ямок-трещин, заметил в задней подвеске с левой стороны щелкающие звуки. Поначалу не придавал особого значения, но позже звуки превратились в жуткий треск. Причем по ощущениям, будто где-то выдавило резинку и шло громыхание.
Решил съездить на диагностику, как раз на сайте Рено была акция «Весенняя диагностика»… Там «посмотрели»… Почему в кавычках — потому, что из 1,5 часов, что я там был, час машину мыли, 15 минут вокруг походили, подняли-опустили и через полчаса выдали. Ну, да ладно. Это другая история…
В общем, ничего не нашли, сказав, что у вас подвеска в отличном состоянии — езжайте спокойно…
Позже искал подобную проблему на сайтах-форумах, но люди в основном жаловались на задние амортизаторы, мол бывают у них провалы и тд и тп.
Заказал SACHS 315291 — 6354р.
Решил менять сам, тем более ничего сложного там нет. Нужно открутить два болта — снизу ключем на 18 откручиваем гайку (придерживая ключом на 19 болт с другой стороны), а сверху ключом на 16.
Пока было скинуто колесо, решил подергать другие элементы подвески. Снял авто с ручника, начал шатать суппорт. Он предательски гремел. С другой стороны то же самое, но стук не такой отчетливый, даже еле слышный.
После того как все собрал, поехал проверить поведение на кочках, в надежде все таки, что это были амортизаторы. Кстати, на старых были разбиты втулки, поэтому все равно не зря поменял, тем более пробег уже 107 000. Новые амортизаторы заметно лучше ведут себя на дороге.
В общем, надежды не оправдались — стук остался. Тут я и решил — дай-ка при проезде ямок слегка приподниму ручник, чтобы он поджал колодки. И что вы думаете?! Стук пропал! Повторил данную манипуляцию пару-тройку раз и окончательно убедился в том, что это тот самый левый суппорт.
Теперь думаю как решать эту проблему. Менять, конечно не хочется, ибо стоит он дорого. Буду как-то выкручиваться.
На эту тему, кстати попалось видео
В этой записи БЖ речь пойдёт о замене верхних сайлентблоков задних амортизаторов. Отдельно для Renault Fluence такие не купить, по причине того, что такой запчасти вообще не существует. Выходит, что нужно либо менять амортизаторы на новые, либо подбирать от другого автомобиля. Игнорировать проблему не вариант вообще, ибо стук из ходовой слышно очень хорошо, при том на любых неровностях. Много перечитал различной информации и пришёл к выводу, что самым правильным вариантом будет, найденный на форуме ресурса fluence-club.ru, использовать сайлентблоки нижнего рычага передней подвески от Mazda 6. Заказал BC1702. В крепёжное «ухо» амортизатора сайленблок подходит просто идеально, но его внутренний диаметр (12 мм. против 10.5 мм.) и длина (56 мм. против 75 мм.) отличаются. Заказал мастеру токарных работ изготовить элементы для компенсации размера: 9.5 мм. — длина широкой части; 15 мм. — длина узкой части, которая входить внутрь сайлентблока; 12 мм. — наружный диаметр узкой части, 10.5 мм. — внутренний. Таким образом, проблема полностью решается без замены амортизаторов на новые. Результатом очень доволен. Фотографии «виновников» проблемы и сайлентблоков с дополнительными элементами, уже готовых к установке в амортизатор Renault Fluence, прилагаются.
Уважаемые читатели, если остались вопросы или нужны дополнительные материалы, обращайтесь в ЛС, указывая в сообщении адрес своей электронной почты. Отправлю подробные материалы (делал для себя и токаря).
Большое спасибо за внимание! Не переключайтесь! Всем мира, добра и удачи!
Замена задних амортизаторов своими руками.
RENAULT Mégane lll – REAR – Задние амортизаторы KYB установка
Замена задних амортизаторов Рено Меган2
KYB RENAULT Fluence II Front
Scenic 3 Замена задних амортизаторов
Замена передних стоек Renault Fluence – «Руки из плеч» #3 by MMikhailovski
Рено Меган 2 замена задних пружин на передние вазовские
Kak правильно и быстро заменить задние амортизаторы в Renault Scenic II
Замена задних амортизаторов на Рено Логан
Источник
Замена стоек амортизаторов Renault Fluence
Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
ВАЖНО!
- Амортизационная стойка Renault Fluence гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Renault Fluence из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Renault Fluence компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Renault Fluence при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Renault Fluence на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Renault Fluence работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Масляные
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Газовые
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Renault Fluence не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Renault Fluence в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Renault Fluence также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Renault Fluence напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Renault Fluence.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Renault Fluence на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Renault Fluence потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Renault Fluence требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Renault Fluence и окружающих людей.
Источник