Замена задних колодок bmw g30 своими руками

Замена тормозных колодок BMW 5 G30

Замена тормозных колодок BMW 5 G30

Новая пятерка в кузове G30 прибыла к нам на замену задних тормозных колодок. Будем производить замену, а так же мы подготовили для вас короткий видео ролик, который послужит в качестве обучения и оставит для вас приятные впечатления о нашей компании. На замену нам потребуется порядка 30 минут, ну что же приступим!

Записаться на замену тормозных колодок BMW G30 : +7 (921) 355-50-25

Какие тормозные колодки выбрать при замене на BMW 5 G30

Пока что автомобиль новый не оригинальными запасными частями, производители нас не балуют, но опять же есть и исключения. Например на данный автомобиль в качестве замены задних тормозных колодок можно воспользоваться фирмой TRW, производитель давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Но есть и другая сторона — это оригинал. Разница в ценовой категории примерно одинаковая, поэтому наш клиент выбрал оригинальные тормозные колодки на свой BMW G30 530d , и оригинальный датчик износа тормозных колодок, который так же необходим при их замене.

Интересно знать: Для того чтобы колодки не скрипели, необходимо воспользоваться специальной пастой.

Работа по замене тормозных колодок BMW 5 G30

Для того чтобы заменить колодки, необходима специальная диагностическая программа , которая позволит их свести в сервисный режим для последующей замены. В среднем такая процедура занимает порядка 30-40 минут, в отличие от официального дилера где на все про все уходит 3 часа. Автомобиль готов к ремонту, приступаем, откручиваем колеса и суппорта тормозного механизма. Затем достаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые, не забывая смазать их спец. пастой для избежания скрипа при торможении, устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок. Работа по замене тормозных колодок на БМВ 5 Г30 выполнена, осталось только сбросить их замену «интервал».

Как сбросить интервал замены тормозных колодок на BMW 5 G30?

Обладая специальной программой это сделать достаточно просто. Сразу предупреждаем, сбросить через комбинацию приборов как это было на Е и F серии не получится, данный автомобиль очень сильно привязан к сервису. Если вы заменили тормозные колодки и не смогли сбросить интервал их замены, то вы можете обратиться к нам. Мы находимся по адресу: Ул. Трефолева д.1 литер П. Телефон для связи: +7 (921) 355-50-25

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник

Замена тормозных колодок БМВ G30 B48

Замена тормозных колодок БМВ G30 B48

  • 1. Когда нужна замена тормозных колодок БМВ G30 B48
  • 2. Показания к замене тормозных колодок БМВ G30 B48
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 4. Замена тормозных колодок БМВ G30 B48
  • 5. Фото замены тормозных колодок БМВ G30 B48

Когда нужна замена тормозных колодок БМВ G30 B48

БМВ G30 2019 года выпуска с мотором B48 у нас на станции. Приехал владелец с жалобой на то, что на щитке приборов загорелся индикатор — требуется замена тормозных механизмов.

Выполнили осмотр тормозных механизмов и обнаружили, что передние тормозные колодки уже имеют минимальную толщину накладки. Из-за этого и сработал датчик износа колодок. С истонченными колодками эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно, ведь без хорошо работающих колодок и тормоза хорошо работать не будут.

Читайте также:  Как построить уличный душ своими руками

Интересно: изношенная тормозная колодка может повредить тормозной диск.

Показания к замене тормозных колодок БМВ G30 B48

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля или полной остановки автомобиля. Тормозные колодки является важным элементом всей тормозной системы.

Стоит задуматься о проверке элементов тормозной системы, если у Вольво есть такие симптомы:

  1. Посторонний шум при торможении.
  2. Вибрация при торможении.
  3. Низкая эффективность торможения.

Причины неисправности могут быт разные. Например:

  1. Износ от времени.
  2. Попадания на колодки грязи, дорожной пыли.
  3. Отсутствие обслуживания тормозных механизмов.

Остались вопросы по обслуживанию BMW G30? Пишите!

Замена тормозных колодок БМВ G30 B48

Для замены тормозных механизмов с начала снимаем колёсные диски. Затем:

— Сводим тормозные поршни, чтобы освободить тормозные механизмы.

— Откручиваем тормозной суппорт.

— С помощью специального крючка фиксируем на подвеске и снимаем тормозные колодки.

— Зачищаем и смазываем посадочные места, где установлены тормозные колодки.

— Устанавливаем тормозные колодки.

— Обязательно устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок.

Когда все собрано прокачиваем педаль тормоза, чтобы установить тормозные колодки в рабочее положение. Затем сбрасываем ошибку и межсервисный интервал по замене тормозных колодок.

Источник

Bmw g30 как развести задние колодки

Передний установленный суппорт на заднем диске:

обратите внимание на зазор тормозных колодок.

Там почти не осталось подушечек. Визуальный осмотр подтверждает, что износ тормозных индикатор работает, как ожидалось:

7мм шестигранной бит установлен на храповик используется для отмены суппорта болты:

поп суппорта открыт после потери пара 7 мм шестигранные болты, удерживающие суппорт с внутренней стороны крепление:

наружная тормозная колодка просто падает после отмены направляющая пластина крепления колодки на месте. Сравнение новых v / s old:

внутренняя накладка легко различима, глядя на цветочный зажим, установленный сверху:

Как только вы вытащите внутреннюю колодку, будьте немного осторожны с кабелем датчика износа тормозов, прикрепленным к колодке:

вытащите его безопасно:

а также стопорный штифт, который прикреплен к небольшой канавке на колодке:

поместите внутреннюю колодку на поршень суппорта и осторожно надавите на нее. Пусковая площадка будет самоблокироваться в седле:

обратите внимание, как далеко находится поршень суппорта. Вам нужно аккуратно отодвинуть его на место, чтобы компенсировать более толстые прокладки, которые заменят исходящие изношенные:

Сначала возьмите большой шприц, чтобы вытащить немного тормозной жидкости. Причина этого заключается в том. Что как только вы задвинете поршень обратно. Тормозные магистрали вернут тормозную жидкость обратно в масляную канистру.

Возможно, пролил его в моторный отсек. Поэтому, извлеките достаточное количество из системы.

То, что вы видите на картинке, — это шприц, обычно используемый для инъекций лекарств для лошадей. Да, такой большой!

Используйте хороший качественный зажим для тисков. Чтобы надежно закрепить поршень на месте:

быстрый взгляд на старый v/s новый:

поместите суппорт обратно на диск и затяните шестигранные болты. Чтобы закрепить его:

закрепите стопорный штифт обратно на суппорте:

Поместите датчик износа обратно на внутреннюю панель. Убедитесь, что вы зафиксировали провод в резиновом колпачке на верхней части ниппеля, используемого для тормозного кровотечения:

Источник

Замена задних колодок бмв 5 g30

На 1/7/2020 в 2: 39 вечера, sjak92 сказал:

Я иду к самой сути.

Да, первая смена колодки.

Сначала механик BMW сделал визуальный осмотр дисков и заявил, что они нуждаются в замене. Я оспорил это и попросил их измерить. Как того требует спецификация BMW.

Они, по-видимому, сделали это (вне поля зрения), а затем заявили. Что измерили толщину диска на уровне 22,5 мм и заявили. Что BMW spec требует min как 22,8 мм. Так и вне дисков spec.

Я снова оспорил это и отвел машину независимому специалисту по BMW, которым я пользовался в прошлом и которому доверяю.

Читайте также:  Вечный забор своими руками

Они измерили диски с микрометром передо мной. И толщина диска соответствует поперечнику обоих на уровне 23,67 мм (даже износ). Что означает. Что они хорошо вписываются в спецификацию. И нужны только колодки. Они установили для меня новые OEM-колодки.

Затем я отправил по электронной почте сервисному агенту BMW, вооруженному измерениями дисков (и фото-доказательствами). Попросив его объяснить расхождение в измерениях, которое. Если бы я принял слово BMW. Привело бы к дорогостоящей ненужной работе.

Я также хотел получить запись об их нечестности на случай. Если у меня возникнут будущие проблемы с возвратом автомобиля (PCP) и историей обслуживания. Так что письмо было раскопкой. Но и записью на будущее.

его ответ ниже-это изменение лица от его первоначального Совета мне, что они категорически не будут заменять колодки без дисков, не было никакого упоминания о рекомендациях по оптимальной производительности и т. д., Первоначально он даже зашел так далеко, что сказал. Что диски нуждаются в замене каждые 30 000 миль или около того. Что он удвоил свою позицию. Когда я толкал его. Потому что я не верил в это.

Касаемо тормозных дисков я проверил, что минимальная толщина составляет 22,4 мм. Что является абсолютным минимумом для замены комплект тормозных колодок. Дисковый тормоз исправность не определить. Что колодки могут быть заменены, однако. Мы действуем на лучший совет. И я бы не советовал колодки для установки на диски в этот момент как продлить жизнь и тормозной системы станет невозможным. Поскольку такая рекомендация будет дана, например. В шинах измерения в 2мм. Хотя это было бы законно и будет принят для дальнейшего использования моим лучшим советом всегда будет меняться.

Мы измерили ваши тормозные диски на 22,5 мм с помощью калиброванного тормозного нониуса поэтому мой совет

Так что, по моему мнению, сервисный агент BMW просто солгал о состоянии дисков, чтобы попытаться извлечь больше денег. И был обнаружен. А теперь утверждает в своем электронном письме. Что его позиция на самом деле основана на обеспечении оптимальной тормозной эффективности. Несмотря на спецификацию. В которой говорится. Что колодки могут быть установлены на диски. Где диск находится на уровне или выше 22,4 мм.

это означает диски на расстоянии около 60 000 миль, что я ожидал бы в соответствии с предыдущим опытом.

Источник

serjru

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами — принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится — раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал «в зависимости от манеры вождения».
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой — загорелась лампочка — в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами — полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 «перепроеханных» километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Читайте также:  Декор одежд своими руками

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?

Слева новая колодка, справа «изношенная».
Кстати, обратите внимание — после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?


Толщина новой тормозной накладки — чуть меньше 12 мм, а «полностью изношенной» — 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида «запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис», а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):

Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже «расторможенное» состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет — ничего страшного.

Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки «вовремя», то можно не менять — он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось — стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

После замены колодок, компьютер в машине по-прежнему думает, что колодок у вас практически нет. Это несложно исправить, мало того — для этого не потребуется ни кабель, ни компьютер.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
— Сесть в машину, закрыть все двери.
— Включить зажигание (не заводядвигатель) — выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
— Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос «Reset?» Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени — около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег — комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Источник

Оцените статью