Замена задних колодок ниссан примера своими руками

Содержание
  1. Замена задних колодок ниссан примера p12
  2. Оригинальные (передние и задние)
  3. Заменители (передние и задние)
  4. Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12
  5. Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ниссан Примера Р12
  6. Замена задних тормозных колодок
  7. Замена тормозных колодок ниссан примера + видео
  8. Primera Правильная установка задних колодок Р12
  9. Тормозные колодки на Nissan Primera
  10. Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12
  11. Замена передних колодок Ниссан Примера. , инструкция как поменять передние колодки на Примере
  12. Когда менять и какие колодки ставить на Примеру
  13. Как поменять передние колодки Примера
  14. Замена задних колодок ниссан — Авто-ремонт
  15. Инструменты
  16. Начнем
  17. Замена задних колодок Ниссан Альмера своими руками
  18. Замена колодок Ниссан Альмера своими руками
  19. Инструменты, необходимые для замены
  20. Замена передних колодок
  21. Ремонт Nissan Primera P12
  22. Ремонт Nissan Primera
  23. Плановое ТО
  24. Возможные неисправности
  25. Диагностика
  26. Можно ли ремонтировать самостоятельно
  27. Задний суппорт ниссан примера р12. Замена задних тормозных колодок на Ниссан примера р12 видео
  28. Задние дисковые тормоза Nissan Primera
  29. Ниссан примера р12 задний суппорт направляющая
  30. Замена задних тормозных колодок на Ниссан примера р12 видео
  31. Замена передних тормозных колодок Nissan Primera
  32. Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)
  33. Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12
  34. Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12
  35. Для чего нужны
  36. Износ тормозных колодок
  37. Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Замена задних колодок ниссан примера p12

Хорошая шумоизоляция -это замечательно.Именно по этой причине я только с приходом тепла смог услышать явную проблему, а именно лязг на ямках и неровностях, доносящийся из задних колёс. Причём Услышал только при опущенном заднем стекле, проезжая по узкому переулку с хорошей акустикой .Ям на дороге сейчас больше чем ровной поверхности и поэтому езда в сопровождении «ведра с гайками» меня никак не устраивала.Тем более стыдно когда на ухоженный автомобиль оглядываются прохожие, а он издаёт звон на каждой ямке.
Причина мне была известна с самого начала — это внутренние тормозные колодки, которые идут с проволочными креплениями защёлками

( не оригинал) или с поджимной пружинкой- бабочкой как на оригинале

.И то и другое подходит и нормально становится при условии соблюдения некоторых ВАЖНЫХ правил.
К написанию второго поста на эту тему меня натолкнуло недавнее посещение автосервиса с моим знакомым, у него тоже примера р12 и он как раз менял там задние колодки. Им были куплены именно с защёлками из проволочек .Зная по личному опыту как их меняют в сервисах, я спросил у товарища: — знает ли он как правильно ставится внутренняя колодка на эти крепления. На что получил ответ, что он понятия не имеет и именно по этому и обратился в сервис для замены.Почему-то 90% мастеров ни о чём не думая просто вставляют обе колодки в скобу и затем тут же надевают на них суппорт .Это в корне НЕ верно и ошибочно.Тормоза будут обычные, а вот звуки, брязг, гул при трогании, шум на ходу — обеспечен. Причём крепления, которые нужно было правильно вставить при таком монтаже почти сразу выходят из строя и переделать правильно уже получится только с покупкой нового комплекта колодок.
Я наблюдал за работой слесаря и дождался когда он вставил обе колодки в скобу.Пришлось остановить его и проинструктировать на предмет защёлок.Он очень удивился этому, узнав о канавке на цилиндре и креплении, которое в него вставляется. Поблагодарил за подсказку и добавил: » А я их уже десятки ставил и никогда не замечал подвоха и понять не мог зачем там эти проволочки на колодке».Установив всё как положено, я задал второй вопрос: А направляющие суппорта чистить и смазывать будем? — Нет, а зачем? ответил «мастер».Я молча зашёл в рядом стоящий магазин и вернулся с тюбиком термостойкой смазки для направляющих суппорта.Пока моего знакомого не было, я проконтролировал весь процесс сборки и теперь был уверен в хорошем результате.Эта же процедура предстояла и мне, но самостоятельно в гараже.
Единственное, что не давало мне это сделать — Это отсутствие спец ключа для вворачивания и вдавливания цилиндра.Без него поставить новые колодки почти не реально.Точка по инструменту, прокат,30 гр и у меня в руках заветный набор для всех видов цилиндров.Купить его за 580 гр мне показалось не рациональным, поэтому взял в прокат.

Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jur >

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 – 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 – 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

Оригинальные (передние и задние)

Артикулы Цена (руб.) Артикулы Цена (руб.)
Jurid RA1603535 От 800 TRW RA2420042 –/–
NFA-TX A120099 –/– Teves 2420019 –/–
JURID RA1603521 –/– TRW RA2420017 –/–
JURID RA1603731 –/– Teves 2420873 –/–

Заменители (передние и задние)

Артикулы Цена (руб.) Артикулы Цена (руб.)
ABE RA3725731 От 800 ABE RA3725940 От 800
GLOBER RA16002937 –/– JAPANPARTS RA2390993 –/–
MEYLE RA2315430 От 850 DELPHI RA1918257 От 850
BLUEPRINT RA3246570 –/– NIPPARTS RA2812892 –/–
BOSCH RA1374791 –/– ROADHOUSE RA2361932 –/–
FERODO RA1714871 –/– REMSA RA2366448 –/–
GLOBER RA16002934 –/– BREMBO RA1792386 –/–
INTELLI RA16001896 –/– MEYLE RA2315291 –/–
PROFIT RA4089941 –/– ICER RA2404222 –/–
ASHIKA RA2870883 –/– BOSCH RA1368699 –/–

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12

В соответствии с рекомендациями изготовителя, передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы. Для установки приобретайте четыре идентичных колодки одного и того же производителя. Полная совместимость гарантирована.

С целью экономии денежных средств, снижения стоимости обслуживания автомобиля практикуют установку передних колодок на задние суппорта, а на перед новые. В связи с частой эксплуатацией ручника, задние колодки изнашиваются на 5 – 10% больше передних. На этой разнице можно частично сэкономить, купив лишь одну пару новых.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ниссан Примера Р12

Замена тормозных колодок — процесс не сложный, наличия специального опыта и знаний не нужно. Работа под силу среднестатистическому водителю. Обращаться в сервисный центр за помощью необходимо, в крайнем случае, когда идентифицирована глобальная поломка, где требуется оперативное вмешательство специалиста.

  • инструменты,
  • ветошь,
  • новые фрикционные накладки,
  • жидкость для удаления наслоений,
  • ржавчины WD-40.
  • Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз. Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. При наличии признаков износа заменяем детали новыми из числа запаса;
  • После проведения всех профилактических действий приступаем к сборке комплектующих в обратной последовательности.

По завершении, проверяем уровень тормозной жидкости ДОТ – 4 в главном цилиндре, он расположен под капотом, в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество.

Замена задних тормозных колодок

Процесс обновления задних колодок мало чем отличается от передних. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD-40.

  • При замене заднего контура также не понадобится установка машины на смотровой канал, достаточно ровной платформы;
  • С тыльной стороны откручиваем два болта, сжимаем цилиндр суппорта, отводим его в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем каждую из колодок, извлекаем ее;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние суппорта, поворотного механизма. Поврежденные элементы подлежат замене новыми из числа запаса;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратном порядке.

По завершении тестируем, проверяем эффективность работы. При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4 в расширительном бачке главного цилиндра.

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики замена задних тормозных колодок ниссан примера р12 своими руками. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт авто самому

Оригинальное название: . rear brake pads . Primera P12 with your own hands

Дата выхода: 08. 11. 2013 года

Выложил админ: по просьбе Пахомийа

Мнение автовладельца по имени Джафар : Вместительный, трансформируемый , надёжный семейный компактвэн- за приемлемые деньги.

Смех в теме: Посетитель в баре, глуша рюмку за рюмкой, грустно рассказывает бармену, что встретил свою жену в борделе.- И чего ж ты так расстроился? – спрашивает бармен. – Это же так романтично!- Романтично?! Я думал, что она сидит дома с детьми, она думала, что я на работе, и в довершение всего мадам отказалась вернуть мне деньги или хотя бы отвести к другой девушке.

Описание: Габариты следующие: длина — 3156, ширина — 1100, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2276 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Источник

Замена тормозных колодок ниссан примера + видео

Primera Правильная установка задних колодок Р12

Если его нет, применяют обыденную линейку.

Зависимо от типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, в механизмах дискового типа — полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние — барабанные. Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание. Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan В качестве примера рассмотрим замену ниссан примера р12 замена тормозных колодок колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем: Поднятие автомобиля любым удобным способом домкрат или электрический подъемник. Снятие колеса. Поворот ступицы колеса в нужном направлении для удобства демонтажа.

Тормозные колодки на Nissan Primera

Откручивание болтов суппорта. Снятие старых колодок.

Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка. Установка новых колодок.

Перед нами стоит задача поменять суппорт и тормозные колодки. Для начала поддеваем скобу фиксатор шлицевой отверткой и аккуратно извлекаем красные стрелки. Если скобка не поддается можно прыснуть WD-шки, иначе может и обломится, оставшись в скобе.

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Колодки мной были приобретены специально второго типа с пружинками, а не с защёлками. Они мне больше нравятся и имеют такой же поджим как и оригинальные. Их не нужно нащелкивать на цилиндры, а можно просто вставлять. Видимо именно по этой причине мастера часто не обращают внимание на тип крепежа и просто ставят всё как на оригинальных колодках. Наведя красоту и ниссан примера р12 замена тормозных колодок всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить их штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая.

Смазанные направляющие дадут нам долгую бесшумную работу суппорта на них и уменьшит их износ от времени.

Графитная смазка на их резьбе всегда позволит их открутить без проблем и ниссан примера р12 замена тормозных колодок сорвать шлицы на них и на ключе не взирая на время и условия эксплуатации.

Последовательность действий: Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз.

Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно; Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его; С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону; Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места; Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. Далее замена передних тормозных колодок Ниссан Примера 3 идет в обратной последовательности — установить суппорт, закрутить болты и поставить на место колесо. Другая пара колодок на втором колесе меняется точно так. Инструкция полезна? Да 10 Нет 6k.

Замена передних колодок Ниссан Примера. , инструкция как поменять передние колодки на Примере

Данное видео показывает как просто происходит замена передних тормозных колодок на Nissan Primera (P12) 2004 года. Поменять передние колодки своими руками вполне возможно — это одна из обычных процедур периодического ТО автомобиля.

Когда менять и какие колодки ставить на Примеру

Точная периодичность замены тормозных колодок в регламенте не указана. Рекомендуется проверять тормозные механизмы на каждом ТО (15,000 км пробега) и если проверка показала, что толщина фрикционных накладок

снизилась до опасного уровня — 1-2 мм — значит, колодки пора менять. О предстоящей замене также может сообщить датчик износа, если он установлен на колодки. Номер оригинальных передних колодок Ниссан Примера — NISSAN 41060AV126. Аналоги: KASHIYAMA D1247, LUCAS TRW GDB3227, TEXTAR 2309501, JURID 572429J, TSN 21189 и многие другие.

Как поменять передние колодки Примера

Сначала надо снять колесо и вывернуть руль, для удобства. Затем, ключом на 12, открутить верхний и нижний болт тормозного суппорта, после чего суппорт можно снять. Снятый суппорт стоит положить или подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге. Теперь можно проверить направляющие, осмотреть их пыльники. Порванные — заменить, сами направляющие следует почистить и смазать высокотемпературной смазкой.

Загрязненные направляющие перестают двигаться или двигаются с трудом, что приводит к неравномерному износу колодок.

Также теперь можно снять старые тормозные колодки и установить новые. Со старых можно снять противоскрипные пластины и поставить их на новые тормозные колодки.

Перед обратной установкой суппорта, следует

вжать его поршень. Для этого можно использовать специнструмент или подручные средства, те же старые колодки (в качестве пресса) и какой-нибудь рычаг. Перед вдавливанием поршня следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Уровень жидкости будет расти по мере вдавливания поршня, и если бачок был основательно заполнен, может пролиться через край. Далее замена передних тормозных колодок Ниссан Примера 3 идет в обратной последовательности — установить суппорт, закрутить болты и поставить на место колесо. Другая пара колодок на втором колесе меняется точно так же.

Замена задних колодок ниссан — Авто-ремонт

РазноеЗамена задних тормозных колодок на ниссан альмера н16 видео Расскажу, как менял задние колодки на Ниссан Альмера 2 (N16). Номер детали: D4060-BM40A (Оригинал), 2154501 (Аналог в статье). Если прочтете эту статью, то поменять задние колодки не составит вам никакого труда, и займет не более 25 минут. При этом обойдемся небольшим набором инструментов.

Инструменты

Нам понадобится ключ на 12 мм (или трещотка). А также ключ на 22 мм и удлинитель к трещотке, или что-то подобное:

Начнем

Поддомкратим машину, и снимем заднее колесо. Находим на суппорте болтики на 12 мм. Они располагаются на направляющих суппорта (там где резинки в гармошку). И откручиваем, их всего два. После того как снимем суппорт, можно с легкостью достать колодки. Новые колодки в данной статье не оригинальные. Но имеют некоторые приятные особенности, такие как: противоскрипные пластины и новые болтики в количестве двух штук. Устанавливаем их обратно в скобу суппорта. Задние тормозные диски мы тоже поменяли.

И прежде чем надеть суппорт обратно на колодки, нам необходимо утопить тормозной цилиндр на нем. Для этого и нужен ключ на 22 мм.

На заднем суппорте цилиндр закручивается (не надо бить по нему молотком!))), и сделан под специальный ключ, который в обычном гараже не найдешь. Но в гараже найдешь ключ на «22»! Он нам поможет в этом.

Закрутили цилиндр, теперь собираем суппорт обратно. Все готово! my-machines.ru

Замена задних колодок Ниссан Альмера своими руками

Замена задних колодок Ниссан Альмера потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Nissan Almera задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз. Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров. Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном. При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном.

Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз.

Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

Замена колодок Ниссан Альмера своими руками

Колодки являются необходимой частью тормозной системы любого автомобиля. Своего рода, это расходный материал, производить замену которого необходимо каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега. Замена колодок Nissan Almera Однако колодки изнашиваются прямо пропорционально характеру езды водителя. Если же тормоза всегда нажимаются резко и с прошлифовкой, то это образует на дисках и колодках нагар, что ускоряет износ.

Первым признаком изношенных тормозных колодок является скрип и свит при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной метки и нужно срочно их заменить.

Колодки менять необходимо сразу и на всей оси. То есть по 2 колодки с каждой стороны. В случае, если будут заменены по одной колодке на тормозной диск, то это скажется на эффективности торможения и ускорит износ, как диска, так и колодок. На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов.

Инструменты, необходимые для замены

  1. Трещотка.
  2. Набор головок.
  3. Набор ключей.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Средство для утопления поршня (опционально).
  7. Ветошь.
  8. Домкрат.

Замена передних колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения. Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ламп форд мондео 4

Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза. Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно. Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Ремонт Nissan Primera P12

Перечень услуг Цена
Амортизатора задней стойки замена 1 560
Амортизатора передней стойки замена 2 400
Вентилятора отопителя замена 4 080
Вентилятора отопителя замена 4 080
Втулки стабилизатора заднего замена 600
Втулки стабилизатора переднего замена 960
Глушителя (задняя часть) замена 1 200
Жидкости охлаждающей замена 1 200
Лампы фары замена 240
Масла моторного замена 720
Наконечника рулевого замена 600
Помпы системы охлаждения замена 3 360
Радиатора кондиционера замена 2 400
Радиатора системы охлаждения замена 1 560
Рейки рулевой замена 6 720
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена 1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1 800
Рычага передней подвески верхний замена 960
Рычага передней подвески нижний замена 1 920
Свечей зажигания замена 1 440
Стойки стабилизатора заднего замена 600
Стойки стабилизатора передней замена 600
Тормозных колодок задних (диск) замена 960
Тормозных колодок передних замена 960
Тяги рулевой замена 2 280
Фильтра воздушного замена 240
Фильтра кондиционера замена 720
Генератора замена 2 160
Катушек зажигания замена 480
Масла в АКПП замена (слить/залить/выставить уровень) 720
Ремня приводного замена 1 080
Стартера замена 1 920
Ступицы задней замена 3 480
Подшипника ступицы передней замена 3 480
Бензонасоса (топливного модуля) замена 2 400
Тормозных дисков передних 2 шт. замена 2 400
Тормозных дисков задних 2 шт. замена 2 400

Ремонт Nissan Primera

Если вам необходимо произвести ремонт Nissan Primera, лучше всего обратиться к специалистам. Наш автосервис Ниссан в Москве производит все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Для этого имеется необходимое сертифицированное оборудование, а все сотрудники регулярно проходят курсы по повышению квалификации. Поэтому, если вам нужно отремонтировать Примеру в Москве, приезжайте к нам.

Плановое ТО

У Ниссан Примера Р12 имеется достаточно четкий план регламентного обслуживания. Производитель точно расписал сроки замены всех расходников. Интервал между посещением СТО составляет 15 тысяч километров. Иногда его можно уменьшать. Также если, вы эксплуатируете авто не слишком интенсивно, в любом случае, раз в год нужно делать ТО. К обязательным операциям относят замену масла в двигателе, а также полную диагностику. Остальное производится, либо согласно карте ТО, либо по результатам диагностики.

Возможные неисправности

Нужно отметить, что автомобиль Nissan Primera имеет целый ряд недостатков, которые могут привести к неприятным последствиям. Также это увеличивает цену содержания авто. Обычно ломаются следующие узлы.

  • Двигатель не любит плохого топлива. Оно может привести к проблемам с форсунками и клапанами.
  • Выпуск. Катализатор разрушается довольно быстро. Требуется замена.
  • Ходовая. Сайлентблоки редко служат больше одного года. В остальном подвеска достаточно надежна./li>

Диагностика

Как уже упоминалось обслуживание и ремонт Nissan Primera начинается с диагностики. Наш техцентр обладает современным стендом, который позволяет производить точные измерения всех показателей. В результате можно узнать восстановление каких узлов требуется и заранее купить нужные запчасти.

Можно ли ремонтировать самостоятельно

Не стоит производить ремонт Ниссан Примера в условиях гаража. Дело в том, что для демонтажа многих узлов можно использовать только специальный инструмент. В обычном наборе его не найдешь. Также некоторые технические нюансы требуют специальных знаний. Поэтому, лучше посетить сервисный центр.

Наш сервис предлагает услуги по любому ремонту автомобилей. При этом, стоимость работы вполне разумна и зависит от конкретных поломок. Все действия производятся максимально оперативно. Доверьте нам свой автомобиль и вы останетесь довольный результатом.

  • Запчасти Nissan Primera P12
  • Техническое обслуживание Nissan Primera P12

Задний суппорт ниссан примера р12. Замена задних тормозных колодок на Ниссан примера р12 видео

РазноеЗадний суппорт ниссан примера р12

Задние дисковые тормоза Nissan Primera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
  3. Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза.

Замена тормозных колодок

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
  2. Снимите колеса.
  3. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на иллюстрации бота, чтобы снять крепления троса ручного тормоза и стопорную пружину.
  4. Удалите нижний направляющий палец суппорта из суппорта, чтобы освободить его на монтажной рамке.
  5. Откиньте весь суппорт вверх, как показано на иллюстрации ниже, и подвяжите его отрезком проволоки на задней подвеске, чтобы он не мог упасть.
Снятие тормозных колодок заднего дискового тормоза. Подвязать суппорт проволокой, как показано.
  1. Снимите внутреннюю и верхнюю промежуточные пластины и обе тормозные колодки.
  2. После снятия колодок нельзя нажимать на педаль тормоза, так как выскочит поршень.
  3. Замените тормозные колодки, если толщина материала накладки достигла 2.0 мм. Никогда не заменяйте только одну колодку и не переставляйте колодки с одной стороны на другую. На иллюстрации показано, где измеряется толщина колодок. Ремонтный комплект тормозных колодок включает в себя определенные детали, которые все должны использоваться при установке.
  4. Очистите суппорты тормозной жидкостью или спиртом. Никогда не применяйте для этого бензин.
  5. Проверьте, чтобы прокладки поршней хорошо уплотняли.
  6. Проверьте тормозной диск на наличие глубоких бороздок, которые обусловлены износом тормозных колодок. Измерьте толщину тормозного диска с помощью микрометра, как показано на иллюстрации. Если толщина диска меньше заданной, диск следует заменить. Можно заменить только один диск, однако в большинстве случаев замены требуют оба диска.
  7. Установка тормозных колодок осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:
  8. Используя острые щипцы, поверните поршень по часовой стрелке в суппорт, как показано на иллюстрации ниже. При этом не допускайте переливания жидкости из компенсационного бачка, т. е. нужно следить за жидкостью в бачке. Если поршень находится глубоко в цилиндре, места для установки новых колодок вполне достаточно.
Перед установкой тормозных колодок ввинтить поршень в отверстие с помощью щипцов.
  1. Вставьте внутреннюю колодку с промежуточной пластиной, оттяните суппорт наружу и вставьте внешнюю тормозную колодку с промежуточной пластиной.
  2. Отвяжите суппорт и опустите его вниз, не повредив вставленные тормозные колодки.
  3. Вставьте болт (см. иллюстрацию) и затяните с усилием 22 — 32 Н•м.
  4. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте, не попал ли в систему воздух. В противном случае, систему следует прокачать, как описано в Разделе Прокачка тормозов.

Ремонт суппорта тормоза Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится.

Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться. Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м. Скачать информацию со страницы

1. Автомобили марки Nissan Primera 1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей 2. Текущий уход и обслуживание 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2. 8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2. 15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.

22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.

29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение 3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя — общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла 4. Системы охлаждения и отопления 4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

5. Системы питания и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

6. Система электрооборудования двигателя 6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска 7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач 8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

9. Сцепление и приводные валы 9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS) 11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление) 12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 13.3 Предохранители — общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) — общая информация 13.6 Реле — общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

14. Приложения 14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры automend.ru

Ниссан примера р12 задний суппорт направляющая

Внеплановый ремонт заднего тормозного суппорта и замена колодок

Обслуживание суппорта Nissan Primera P12 QR20DE Ремонт суппорта Nissan Qashqai Как болтается колодка заднего суппорта на Nissan Primera 2.0 Р 12 Ремонт заднего тормозного суппорта Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 как заменить передние колодки Nissan Primera замена направляющих суппорта Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ Стучит задний суппорт ремонт заклинившего суппорта Также смотрите:

  • Kia sorento 2wd тест драйв
  • Задние брызговики для Опель астра gtc
  • Срок службы топливного фильтра Нива Шевроле
  • Opel zafira бензин 1 8 л расход топлива
  • Технические характеристики Нива Шевроле 2011г выпуска
  • Установка лебедки на КАМАЗ 43118
  • Митсубиси паджеро спорт 2008г дизель где датчик давления масла
  • Инструкция по замене передних тормозных колодок Lexus gs300
  • Ниссан блюберд 1989 техническая характеристика
  • Где лучше обслуживать Киа сид
  • Запчасти для Форд S-Max разборка
  • Мощность двигателя Ниссан марч 2003 года
  • Топливозаправщик нефаз на шасси КАМАЗ
  • Lexus vsc check engine холостые обороты
  • Как поменять магнитолу в Honda fit

» Подборки » Ниссан примера р12 задний суппорт направляющая granitauto.ru

Замена задних тормозных колодок на Ниссан примера р12 видео

Заметна задних тормозных колодок, нисан примера п 12 замена тормозных колодок ниссан примера п12,2001 г.в. Как поменять задние тормозные колодки, за 10 минут! Внеплановый ремонт заднего тормозного суппорта и замена колодок Ниссан примьера 2004 года кузов QP12 как заменить передние колодки Nissan Primera Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Замена задних тормозных дисков Обслуживание суппорта Nissan Primera P12 QR20DE Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16 Nissan Primera P12 Что может сзади скрипеть и бренчать. Седан. Перезаливка Также смотрите:

  • Противотуманные фары для Мазда 3 2009 года
  • Ниссан максима 2001 панель приборов
  • Фольксваген гольф gti 5 дверей
  • Новый Lexus 570 в россии
  • Замена ремня ГРМ на Форд фьюжн 2007 года
  • Компрессор для накачки колес Опель
  • Киа церато 3 2 0 масло моторное характеристики
  • Двигатель не прогревается до рабочей температуры Пежо 307
  • Акпп Ниссан альмера n16 отзывы
  • Где вин на Mitsubishi colt
  • Фольксваген пассат б5 автомат полный привод
  • Второе то Хонда СРВ 2013
  • Ошибка 2900 на Вольво ХС90
  • Как поменять передние тормозные колодки на Хендай Акцент видео
  • Привод к Киа рио 2002 года

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шкода фабия замена свечей

Замена передних тормозных колодок Nissan Primera

Хорошенько вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязи поверьте, ее будет немало. Чтобы ускорить процесс работы, можете использовать дрель со специальной щеткой. При этом действуйте очень осторожно, чтобы не замена колодок ниссан примера пыльник поршня. Осмотрите тормозные диски. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра — меняйте.

Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)

Для этого демонтируйте скобу суппорта. Вытягивайте замена колодок ниссан примера со ступицы. Вычищайте ступицу и ставьте новый диск если в этом есть необходимость. Прочистите направляющие суппорта, убирайте с них всю лишнюю пыль, грязь и застывшую смазку. Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов; Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Вставляем удерживающую скобу. Далее прокачиваем тормоза Nissan Замена колодок ниссан примера P12, воздуха быть не должно вообще, если все ок, то закручиваем штуцер и одеваем колесо. Смотрим тут как прокачивать тормоза Следим за уровнем тормозухи в бачке и при необходимости доливаем. Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание. Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем: Поднятие автомобиля любым удобным способом домкрат или электрический подъемник. Замена колодок ниссан примера колеса. Поворот ступицы колеса в нужном направлении для удобства демонтажа. Откручивание болтов суппорта. Снятие старых колодок.

Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка. Установка новых колодок.

Смазка колодок с использованием медной смазки. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.

Затягивание болтов суппорта. Также теперь можно снять старые тормозные колодки и установить новые. Со старых можно снять противоскрипные пластины и поставить их на новые тормозные колодки. Перед обратной установкой суппорта, следует вжать его поршень. Для этого можно использовать специнструмент или подручные средства, те замена колодок ниссан примера старые колодки в качестве пресса и какой-нибудь рычаг. Причина мне была известна с самого начала — это внутренние тормозные колодки, которые идут с проволочными креплениями защёлками не оригинал или с поджимной пружинкой- бабочкой как на оригинале.

К написанию второго поста на эту тему меня натолкнуло недавнее посещение автосервиса с моим знакомым, у него тоже примера р12 и замена колодок ниссан примера как раз менял там задние колодки.

Им были куплены именно с защёлками из проволочек. Зная по личному опыту как их меняют в сервисах, я спросил у товарища: На что получил ответ, что он понятия не имеет и именно по этому и обратился в сервис для замены. Это в корне НЕ верно и ошибочно. Тормоза будут обычные, а вот звуки, брязг, гул при трогании, шум на ходу — обеспечен. Причём крепления, которые нужно было правильно вставить при таком монтаже почти сразу выходят из строя и переделать правильно уже получится только с покупкой нового комплекта колодок.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

Смена тормозных колодок Nissan Тормозная система вкупе с управляющим механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Высококачественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. Дальше вы узнаете что же на самом деле, так же как и в каком случае изменяются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны

тормозные колодки

Главной частью тормозной бухгалтерской системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся у них фрикционным накладкам производится остановка тс. Принцип торможения состоит в таких процессах: шофер надавливает на тормозную педаль, после этого усилие при использовании воды, воздуха либо электронного сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки.

Последние придавливают диск тормоза или барабан, и в результате миниатюризируется скорость его вращения прямо до остановки.

Износ тормозных колодок

Во время торможения автомобиля центр масс переносится на переднюю ось, потому износ фронтальных тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При всем этом миниатюризируется величиной не железная часть колодки, а фрикционная накладка. С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в рамках 40-60 тыс. км пробега. В ситуации, если шофер нашел соответствующий скрип в свое время торможения, ему следует задуматься над сменой колодок на собственном Ниссане. Некие современные модели автомобилей марки Nissan имеют электрические датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan нужно обзавестись штангенциркулем. Если его нет, применяют обыденную линейку. Зависимо от типа тормозных устройств варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно

трем миллиметрам, в механизмах дискового типа –

полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные. Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Источник

Читайте также:  Как сделать двигатель дизель своими руками
Оцените статью