- Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео
- Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
- Видео по замене тормозных колодок
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Замена задних тормозных колодок на peugeot 308
- Замена задних тормозных колодок на peugeot 308
- замена задних колодок пежо 308 Peugeot 308
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- замена задних тормозных колодок?
- замена задних тормозных колодок?
- Замена задних колодок пежо 308
- Peugeot 308 Silvery Sportium › Logbook › Замена задних тормозных колодок (Отчет)
- замена задних колодок пежо 308 Peugeot 308
- Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ
- Замена колодок Пежо 308
- Замена колодок Peugeot 308
- Замена тормозных колодок Пежо 308 в Москве
- Цены на замену
- Цены на замену колодок Пежо 308
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Замена задних тормозных колодок на peugeot 308
- Замена задних тормозных колодок на peugeot 308
- Замена тормозных колодок Peugeot 308
- Замена тормозных колодок Пежо 308 Москва
- Запчасти на Peugeot 308 в наличии в Москве
- Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо
- Peugeot 308 Пэрчк =) › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок
- Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
- Машины в продаже
- Комментарии 70
- Замена задних колодок пежо 308
- Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
- Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
- Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
- Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
- Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
- Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
- Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
- Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
- Ремонт Пежо (Peugeot) 308
- Ремонт Пежо 308 в Москве: частые проблемы модели
- Особенности ремонта 308-й модели
- Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 308
- Замена задних колодок Peugeot 308
- Смотрите также
- Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt
- Замена тормозных дисков и колодок Mitsubishi Carisma
- Замена задних тормозных колодок Mazda MPV
- Замена задних тормозных колодок Mazda Millenia
- Замена передних тормозных колодок Mazda Familia
- Замена задних тормозных колодок Мазда Фамилия
- Замена передних тормозных дисков Mazda CX-5
- Замена тормозных колодок Lifan X60
- Замена передних тормозных колодок Lifan X50
- Замена передних тормозных колодок Lifan Breez
- Замена задних тормозных колодок Lifan Breez
- Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350
- Оставить комментарий Удалить комментарий
Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео
Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.
Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.
Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.
Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.
Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом
Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.
Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).
Прокачиваем педаль тормоза.
Видео по замене тормозных колодок
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Замена задних тормозных колодок на peugeot 308
Замена задних тормозных колодок на peugeot 308
Сообщение Amper » Ср апр 13, 2016 17:07
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Используемые материалы:
1. Задние тормозные колодки Ate 13.0460-2740.2 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, 4-мя пластинами)
2. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
3. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
4. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
5. Универсальная смазка WD-40
6. Бумажные полотенца (2 рулона)
Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны).
2. Страховочная (ремонтная) подставка под машину 2т, GARWIN GE-JS02 — 2 шт
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 15 мм
7. Ключ рожковый 13 мм
8. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
9. Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4125 (приспособление имеет правую резьбу)
10. Карщетка мягкая
11. Отвертка плоская (2)
12. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)
Сам процесс установки:
— Поднимаем машину, ставим на стойки;
— Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба задних колеса, опускаем ручник.
— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;
-Снимаем суппорт, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой;
— Удаляем старые тормозные колодки;
— Удаляем старые направляющие пластины (для тех у кого есть в комплекте колодок замена);
— Очищаем места установки пластин от грязи и ржавчины.
— Приспособлением для вдавливания поршней тормозных цилиндров, вдавливаем тормозной цилиндр, вращая по часовой стрелке, следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались. Процедура вдавливания цилиндра требует определенного навыка. Нужно следить за тем чтобы опорная пластина приспособления, постоянно упиралась в корпус суппорта. Оборот сделали, гайку приспособления поджали. Может случится так что вращение остановилось. Тогда вращаем туда сюда, в конце концов цилиндр пойдет дальше. В итоге он должен занять положение как показано на фото.
— Устанавливаем новые направляющие пластины и тормозные колодки;
— Очищаем от грязи тормозной цилиндр и внутреннюю часть поверхности суппорта, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX тормозной цилиндр и поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке. Процедура не обязательна, на колодке есть противоскрипная пластина. Я сделал чтобы лишний раз не разбирать, вдруг колодки заскрипят;
— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы.Для того чтобы болты попали в посадочные места, необходимо слегка нажать на суппорт, так как на колодках есть пружины. Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,4 дН.м (34 Н.м);
— Таким же образом меняем второй;
— После замены, прокачать педаль тормоза пока не станет твердой, убедится что колодки прижались.
— Ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;(Не спешите удалять жидкость сразу после установки колодок, после того как прокачаете педаль тормоза и автомобиль встанет на колеса, уровень опустится.)
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 100-200 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.
Источник
замена задних колодок пежо 308 Peugeot 308
кто нибудь сам менял задние колодки? опишите пожалуйста процесс замены, или скиньте фото отчет. gud-cid@yandex.ru
С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.
Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):
Хэтчбек
Перед
120 коней — 13.0460-3847.2
турбо автомат — 13.0460-3847.2
турбо мешалка — 13.0460-3847.2
дизель 110 коней — 13.0460-3847.2
дизель 136 коней — 13.0460-7202.2
Зад
120 коней — 13.0460-2740.2
турбо автомат — 13.0460-2740.2
турбо мешалка — 13.0460-2740.2
дизель 110 коней — 13.0460-2740.2
дизель 136 коней — 13.0460-2740.2
менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался — не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку — легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.
Сегодня поменял на 307 2.0 2004
wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?
Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?
Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.
Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта — слегка, не отворачивая его.
Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих — на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.
Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.
С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая — 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта — есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении — 1-2 оборота с трудом, дальше легче — примерно 5-6 оборотов достаточно.
Примеряем суппорт на новые колодки — при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение
Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима — расправится!
Всем удачи!
Фото нет — по всем вопросам звоните +7 965 184 30 32
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
замена задних тормозных колодок?
замена задних тормозных колодок?
Сообщение сергей гудовичев » Вт апр 06, 2010 20:51
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт апр 06, 2010 20:54
Сообщение vovan » Вт апр 06, 2010 21:30
Сообщение Bubba » Ср апр 07, 2010 9:12
Сообщение сергей гудовичев » Ср апр 07, 2010 18:51
Сообщение сергей гудовичев » Сб апр 10, 2010 7:42
Сообщение MiSHiK » Пн июн 28, 2010 21:54
Сообщение MiSHiK » Вт июн 29, 2010 8:39
Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 9:26
Сообщение MiSHiK » Вт июн 29, 2010 9:31
Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 9:36
Сообщение MiSHiK » Вт июн 29, 2010 9:54
Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 10:23
Судя по картинкам на экзисте, на конце тросика ручника есть фиксирующий наконечник. По опыту других машин (в пыже в это место пока не заглядывал) на рычаге тормоза должно быть что-то вроде лунки, в которую входит этот наконечник и фиксируется всовыванием в эту лунку. От центра этой лунки должна отходить прорезь, по которой в рычаг заводится тросик. Для отсоединения троса надо наконечник троса вытащить из лунки (плоскогубцами например) в сторону, противоположную самому тросу и по прорези вывести трос из рычага.
Внешний вид троса и рычага подсказывают мне такой вариант.
Усилие может быть достаточно большим. Перед вкручиванием отверните крышку бачка тормозухи, будет куда воздуху выходить, он противодействует при вдавливании тормозных поршней.
Источник
Замена задних колодок пежо 308
Peugeot 308 Silvery Sportium › Logbook › Замена задних тормозных колодок (Отчет)
На последнем ТО около полутора месяца назад сказали, что колодкам задним осталось совсем не много бегать.
Т.к. колодки я в состоянии поменять сам и переплачивать за эту не сложную процедуру я не хотел + ко всему хочется своими руками сделать 🙂
Ещё заметил, что колодки начали не много зажимать колеса после плотного торможения…значит они там закисли, за почти 3 года я считаю что это нормально 🙂
Заказал колодки в Экзисте. Номер колодок по Сервис Боксу 4254.28, тормозная система TRW и колодки соотвественно TRW — прошли 61 т.км и осталось ещё 2-3 мм.
Выбор пал на ATE Original. На передних тормозах стоят тоже ATE и колодки мне нравятся, поэтому решил что и сзади будет ATE.
Артикул АТЕ — 13.0460-2740.2
Что мне понадобилось, чтобы это дело поменять:
— Ключи накидные/рожковые — рамером на 13 и 15
— Молоток!
— Отвертка шлицевая маленькая
— Кордщетка
— Инструмент для одновременного вдавливания и вкручивания тормозного цилиндра
Снимаем колесо бла бла бла 🙂
Ключем на 13 откручиваем болт суппорта, ключем на 15 придерживаем направляющую чтобы не проворачивало.
Открутилось без проблем кстати 🙂
Аккуратно опускаем суппорт вниз чтобы не мешал и вытаскиваем колодки.
Колодки дейстивительно закисли в направляющих, пришлось выбивать их молодком.
Сами направляющие пластиты так же заменяем на новые, что идут в комплекте с колодками
Колодочки на месте…
…и наченаем процедуру вдавливания-вкручивания цилиндра.
У меня есть специальная приспасоба, удобно, быстро и легко 🙂
Покупал ещё давно на авторынке — 300р все удовольствие! 🙂
Собираем все обратно, прокачиваем тормоза и все готово! Ура! Теперь можно спокойно зимовать!
С правой стороны износ колодок более менее равномерный, а слева внутренняя колодка стерлась больше, это колесо больше всех поджимало!
Ещё заметил, что сам тормозящий состав начал отслаиваться от основы, вовремя поменял!
Ещё недавно купил себе в прикуриватель зарядник с двумя USB выходами 🙂 )
Переделал питание видеорегистратора на USB штекер и остался свободный выход для зарядки телефона. У меня смартфон на Андроиде, поэтому зарядка в машине не будет лишней 🙂 🙂 🙂
И выглядит очень приятно 🙂
замена задних колодок пежо 308 Peugeot 308
кто нибудь сам менял задние колодки? опишите пожалуйста процесс замены, или скиньте фото отчет. gud-cid@yandex.ru
С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.
Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):
Хэтчбек
Перед
120 коней — 13.0460-3847.2
турбо автомат — 13.0460-3847.2
турбо мешалка — 13.0460-3847.2
дизель 110 коней — 13.0460-3847.2
дизель 136 коней — 13.0460-7202.2
Зад
120 коней — 13.0460-2740.2
турбо автомат — 13.0460-2740.2
турбо мешалка — 13.0460-2740.2
дизель 110 коней — 13.0460-2740.2
дизель 136 коней — 13.0460-2740.2
менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался — не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку — легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.
Сегодня поменял на 307 2.0 2004
wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?
Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?
Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.
Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта — слегка, не отворачивая его.
Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих — на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.
Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.
С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая — 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта — есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении — 1-2 оборота с трудом, дальше легче — примерно 5-6 оборотов достаточно.
Примеряем суппорт на новые колодки — при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение
Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима — расправится!
Всем удачи!
Фото нет — по всем вопросам звоните +7 965 184 30 32
Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ
Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016
Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10
Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00
Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).
Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.
Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.
Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.
Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов
Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.
Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.
Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой
Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).
Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой
Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.
Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.
Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.
Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.
Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.
Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.
Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.
Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:
Замена колодок Пежо 308
Специалисты профессионального автосервиса «AutoMD» в Москве качественно и с гарантией осуществляют замену колодок Пежо 308 по приемлемой цене.
Замена колодок Peugeot 308
Замена тормозных колодок Пежо 308 в Москве
Колодки как часть тормозной системы играют не последнюю роль в обеспечении безопасности авто. Именно поэтому стоит проводить периодическую диагностику тормозов Пежо 308. Если вы обнаружили, что они функционируют некорректно, немедленно обратитесь в сервис. Мастера автотехцентра «AutoMD» обязательно помогут справиться с возникшими сложностями в короткий срок.
Наши механики проведут комплексный анализ тормозной системы и установят причину появления поломки. Замена колодок Peugeot 308 производится в оборудованном помещении. Приехав к нам, вы сможете больше не сомневаться в надежности вашей машины. К вашим услугам всегда первоклассные специалисты и современная техника. Приятным бонусом станут выгодные цены и гарантия.
Цены на замену
Цены на замену колодок Пежо 308
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену колодок Peugeot 308 в автотехцентре «AutoMD» ↓
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Замена задних тормозных колодок на peugeot 308
Замена задних тормозных колодок на peugeot 308
Сообщение Amper » Ср апр 13, 2016 17:07
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Используемые материалы:
1. Задние тормозные колодки Ate 13.0460-2740.2 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, 4-мя пластинами)
2. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
3. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
4. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
5. Универсальная смазка WD-40
6. Бумажные полотенца (2 рулона)
Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны).
2. Страховочная (ремонтная) подставка под машину 2т, GARWIN GE-JS02 — 2 шт
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 15 мм
7. Ключ рожковый 13 мм
8. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
9. Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров Licota ATE-4125 (приспособление имеет правую резьбу)
10. Карщетка мягкая
11. Отвертка плоская (2)
12. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)
Сам процесс установки:
— Поднимаем машину, ставим на стойки;
— Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба задних колеса, опускаем ручник.
— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;
-Снимаем суппорт, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой;
— Удаляем старые тормозные колодки;
— Удаляем старые направляющие пластины (для тех у кого есть в комплекте колодок замена);
— Очищаем места установки пластин от грязи и ржавчины.
— Приспособлением для вдавливания поршней тормозных цилиндров, вдавливаем тормозной цилиндр, вращая по часовой стрелке, следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались. Процедура вдавливания цилиндра требует определенного навыка. Нужно следить за тем чтобы опорная пластина приспособления, постоянно упиралась в корпус суппорта. Оборот сделали, гайку приспособления поджали. Может случится так что вращение остановилось. Тогда вращаем туда сюда, в конце концов цилиндр пойдет дальше. В итоге он должен занять положение как показано на фото.
— Устанавливаем новые направляющие пластины и тормозные колодки;
— Очищаем от грязи тормозной цилиндр и внутреннюю часть поверхности суппорта, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX тормозной цилиндр и поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке. Процедура не обязательна, на колодке есть противоскрипная пластина. Я сделал чтобы лишний раз не разбирать, вдруг колодки заскрипят;
— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы.Для того чтобы болты попали в посадочные места, необходимо слегка нажать на суппорт, так как на колодках есть пружины. Удерживая рожковым ключом 15 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,4 дН.м (34 Н.м);
— Таким же образом меняем второй;
— После замены, прокачать педаль тормоза пока не станет твердой, убедится что колодки прижались.
— Ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;(Не спешите удалять жидкость сразу после установки колодок, после того как прокачаете педаль тормоза и автомобиль встанет на колеса, уровень опустится.)
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 100-200 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.
Замена тормозных колодок Peugeot 308
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Замена тормозных колодок Пежо 308
Москва
Замена тормозных колодок — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 308 ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Peugeot 308 в наличии в Москве
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Пежо 308.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Партнёрские каталоги автотоваров Peugeot
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо
Сервис автомобилей Пежо
на Ленинградском
- Город: Москва
- Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ховрино
- Район: Левобережный район САО
Сервис автомобилей Пежо
в Балашихе
- Город: Москва
- Адрес: улица Терешковой, вл8
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: округ Балашиха
Сервис автомобилей Пежо
в Одинцово
- Город: Москва
- Адрес: Железнодорожная улица, 21
- Телефон: 8 (499) 322-8863
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Рассказовка
- Район: округ Одинцово
Сервис автомобилей Пежо
в Люберцах
- Город: Москва
- Адрес: Котельническая улица, 18М
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Котельники
- Район: округ Люберцы
Сервис автомобилей Пежо
в Малаховке
- Город: Москва
- Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Жулебино
- Район: Люберецкий район
Сервис автомобилей Пежо
на Щёлковском
- Город: Москва
- Адрес: Черницынский проезд, 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: Гольяново
Сервис автомобилей Пежо
на Вавилова
- Город: Москва
- Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ленинский Проспект
- Район: Донской
Сервис автомобилей Пежо
в Бережках
- Город: Москва
- Адрес: деревня Бережки, вл1
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Подольск
Сервис автомобилей Пежо
на Вернадского
- Город: Москва
- Адрес: проспект Вернадского, 76Б
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Вернадского
- Район: Тропарево-Никулино
Сервис автомобилей Пежо
на Ставропольской
- Город: Москва
- Адрес: Ставропольская улица, 41с4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Люблино
- Район: Люблино
Сервис автомобилей Пежо
на Булатниковской
- Город: Москва
- Адрес: Булатниковская улица, 2А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Бирюлево-Западное
Сервис автомобилей Пежо
на Садовниках
- Город: Москва
- Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Коломенская
- Район: Нагатинский Затон
Сервис автомобилей Пежо
на Ярославском
- Город: Москва
- Адрес: Ярославское шоссе, 27
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Бабушкинская
- Район: Лосиноостровский район
Сервис автомобилей Пежо
в Новокосино
- Город: Москва
- Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Новокосино
- Район: Новокосино-2
Сервис автомобилей Пежо
на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей Пежо
на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей Пежо
1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей Пежо
на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей Пежо
на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей Пежо
на Октябрьской
- Город: Москва
- Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Щёлково
Сервис автомобилей Пежо
на Кудринском
- Город: Москва
- Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкино
Сервис автомобилей Пежо
на Лихачёвском
- Город: Москва
- Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Долгопрудный
Peugeot 308 Пэрчк =) › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок
«Эх, менять так менять» — подумал я и решил вместе с передними колодками заменить и задние.
Отдельным постом я это выделяю, чтобы пыжеводы не повторяли моих ошибок. Для замены задних тормозных колодок на Peugeot 308 нужен специальный инструмент! Называется он «Набор для разведения тормозных цилиндров». Будьте бдительны.
Его можно купить, сделать самому или просто воспользоваться услугами сервиса — кому как удобно. В магазине такой комплект стоит от 1500р. Говорят, есть ещё Force из двух предметов за 600р., но я его не нашел. Его суть сводится к одновременному повороту и вдавливанию тормозного цилиндра. Руками не получится — даже не пробуйте =)
В общем, процедура та же, что и на передних колодках. Назад я купил Bosch 0 986 461 769.
1. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
2. Откручиваем оба болта крепления суппорта и отводим его в сторону. С помощью набора выжимаем цилиндр, попутно проверяя уровень тормозной жидкости в бачке.
3. Ставим новые колодки и собираем всё в обратном порядке.
Износ на задних колодках так же был критическим, т.ч. замена уже была необходима.
Берегите себя — вовремя проверяйте тормоза =)
Кстати, вот и сам инструмент. Force 65803.
Ну и сам процесс:
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Peugeot 308, 2012
Peugeot 308, 2009
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2011
Комментарии 70
Есть ещё такой, арт. 40413
У меня брательник старую головку протачил и головкой вкручивал на шкоде)
Можно и без спец приблуд легко все поменять
Менял на 50 тысячах, в основном город. Мкпп.
Да и. Брал в экзисте. В комплекте не оказалось пластинок. Проверяйте, открывайте коробку, не доверяйте! Кому интересно и есть время, колодки изнашиваются не равномерно, переворачиваю, смазываю медной смазкой пластинки, продлеваю срок до замены.
4 месяца тому назад поставил Bosch 0 986 461 769. При первом схватывании слабый свист. В остальном гуд. От TRW отказался, тк площадь контакта с диском уменьшена, фрикцион колодки скошен.
Прочитал что колодки меняют на 40 или 60000 км, и что то не пойму «толи лыжи не едут толи я …» у меня пробег 170 000 км, если точнее 174 890. я только вот собираюсь менять задние колодки.Только только начали свистеть.
К такому пробегу не грех и диски задние менять 🙂 У Вас задние тормоза точно нормально работают? Тормозные усилия проверяли при техосмотре?
Все работает как часы. Тормозит как вкопанная. АВS проверял на теске все работает.
Ну физику не обманешь 🙂 Что-то должно стираться при торможении. Либо колодка (правильно), либо диск (если колодка жестче, чем обычно), либо тормозное усилие недостаточно на задних колесах и колодка прижимается не так, как задумано. Чудес не бывает. Тормозит как вкопанная — не показатель, нужно проверять тормозные усилия. У меня тоже всё отлично было (как я считал), а на техосмотре оказалось, что правое переднее колесо тормозит в два раза хуже левого переднего. Оказалось мастера суппорт перекрутили при замене подшипника. А я даже не сомневался в работе тормозов — не почувствовал никаких изменений…
Согласен чудес не бывает. Износ дисков одинаковый у меня, замерял. Может поставщика сменили с годами? Ну а так зачем мне заморачиваться с замерами тормозных усилий? К тормозам притензий нет. И руководствуясь принципом, Не мешай машине работать лезть не буду.
Да мне не принципиально, что Вы будете делать с машиной :))) Меня тоже всё устраивало, но, как мастер сказал, всё это до определенных условий. Резко бы затормозил на мокром покрытии и машину развернуло бы, а о последствиях только догадываться можно. То, что у 308 хорошие передние тормоза не уменьшает того факта, что задние должны работать отлично. Жизнь ваша, решать вам. Я бы для самоуспокоения съездил на станцию техосмотра, где есть тормозной стенд и проверил тормоза. За повторную проверку я платил 300 рублей.
Ну это я могу проверить ( на мокром покрытии ) на площадке после дождя разогнаться и затормозить резко.
Про мокрое покрытие это для моего случая было. Ваш можно будет на снегу проверить. Или забить и радоваться, что не стирается 🙂
Не суть моего удивления почему у меня колодки отходили в 2 а то и в 3 раза больше? А по поводу мастеров есть спецы а есть уроды которые лично меня хотели на 50 000₽ развести. Почитай если интересно мой БЖ
В избежание клина не забывайте менять смазку направляющих суппорта и смазывать медной смазкой пластины скольжения колодки.
А после замены колодок надо делать регулировку ручного тормоза или нет.
Замена задних колодок пежо 308
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Тормозная система
- Для печати
Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
Модератор: pegonak
Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
Magic_Knight 13 июн 2009, 20:24
Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
serdjio 03 май 2010, 22:40
Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
Magic_Knight 04 май 2010, 20:14
Это не тока у французов. Просто так удобнее реализовать функцию ручного тормоза. Ты тянешь трос, палец проворачивается, поршень идет по резьбе и запирает колодки.
Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
Urri 17 июн 2010, 20:57
Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
Magic_Knight 17 июн 2010, 22:47
Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
Admin 17 июн 2010, 22:59
Re: Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
Urri 19 июн 2010, 20:34
Ыыыы я не блондин.
А по поводу струбцины, Игорь, тоже так пробовал, т.е. создавал некое давление на поршень струбциной и пытался крутить. Прокрутить в этом случае вааще не смог — видимо от давления нагрузка растет. Крутил длинными круглогубцами. Действительно, крутят уверенно. Вот тока поддавливать неудобно.
Но по ходу всё равно мен надо суппорта снимать, потому перестал заморачиваться — на обоих манжетам Пизнеса-ма. Так что один фиг — перебирать.
Ремонт Пежо (Peugeot) 308
Несмотря на распространенное мнение, что машины французского автопрома ездят недолго и часто ломаются, автомобиль Peugeot 308 доказывает обратное. Надежность этой модели не вызывает сомнения, а те проблемы, которые могут возникать, быстро устраняются в профессиональной мастерской автосервиса Autopsa.
Ремонт Пежо 308 в Москве: частые проблемы модели
Специалисты выделяют пять основных слабых мест машины, на которые следует обращать внимание чаще, чем на остальные узлы и детали:
- Расход масла. Бензиновые двигатели имеют особую конструкцию, в частности, гладкие стенки цилиндров и особые поршневые кольца, которые у некоторых моделей изнашивались уже к 60 тыс.км, что приводило к значительному расходу смазки и появлению нагара на клапанах и свечах. Сегодня эта проблема осталась у многих машин, при этом не стоит увлекаться доливом смазочного материала, а лучше сразу провести ремонт Peugeot 308, поскольку восстановление двигателя обойдется намного дороже.
- Цепь ГРМ. Слабый привод ГРМ у турбированного мотора 1.6 THP – еще одна проблема. При этом, помимо растяжения ремня, у некоторых моделей фиксировалось и откручивание болтов крепления звездочек распредвалов. Поэтому при покупке машины следует выбирать рестайлинговые модели и не забывать вовремя менять ремень ГРМ в сертифицированных мастерских.
- АККП. Автоматическае коробка Пежо 308 не отличается надежностью. Толчки при переключении и переход в аварийный режим – это громкий звонок для поездки на СТО. Возможно, неурядица устранится обычной заменой масла.
- Ступица. Передняя ступица – единственное слабое место подвески, которое вырабатывает свой ресурс раньше срока с учетом качества российских дорог. Однако ремонтопригодность модели позволяет менять любую деталь подвески по отдельности, к тому же стоимость расходных материалов не так уж и велика.
- Тормозные диски. Данный автомобиль не отличается стойкими тормозами (передние колодки служат до 40 тыс.км). Если есть ощущение вибрации при нажатии на педаль, то стоит посетить автосервис для замены колодок или тормозного диска.
Особенности ремонта 308-й модели
Ремонт Пежо 308 в Москве выполняют многие техцентры, но следует обращать внимание на следующие факторы:
- Квалификация специалистов и специализация на машинах французского автопрома. Если мастер имеет богатый опыт ремонта Пежо, то он сможет быстро найти и эффективно устранить любую неисправность.
- Наличие современного оборудования для диагностики и ремонта.
- Постоянное наличие запчастей на складе сервиса. Если клиента отправляют искать ту или иную деталь, значит, ремонт затянется не на один день, что недопустимо.
- Наличие расходных материалов (фильтров, смазочных материалов) для своевременной замены и предотвращения серьезных поломок.
- Оптимальные цены. Грамотный ремонт не может быть дешевым, однако и заоблачная стоимость на элементарные услуги должна вызывать опасение.
Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 308
Качественный ремонт Пежо 308 выполняет наш автоцентр Autopsa. Мы отвечаем всем перечисленным критериям и стараемся держать марку на рынке услуг уже не один год. Мы гарантируем надлежащую эксплуатацию вашей машины после посещения нашего сервиса, отличные цены на все виды работ, а также запасные части и расходные материалы.
Помните: предотвратить поломку всегда проще, чем устранить последствия. Поэтому мы ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15, стр. 4а
Замена задних колодок Peugeot 308
Добавил avtorin в 11.12.2017
Смотрите также
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt
2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных дисков и колодок Mitsubishi Carisma
4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Mazda MPV
34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Mazda Millenia
21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Mazda Familia
68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Мазда Фамилия
39 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных дисков Mazda CX-5
42 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена тормозных колодок Lifan X60
86 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lifan X50
174 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена передних тормозных колодок Lifan Breez
48 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Lifan Breez
164 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350
95 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник