Замена задних пружин аутлендер 3 своими руками

Содержание
  1. Замена задних пружин outlander xl
  2. FakeHeader
  3. Recommendations
  4. Comments 19
  5. Тема: OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет
  6. OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет
  7. Вот и у меня просели задние пружины.
  8. Re: Вот и у меня просели задние пружины.
  9. Re: Вот и у меня просели задние пружины.
  10. 4 пользователей сказали cпасибо Large за это полезное сообщение:
  11. VESKO-TRANS.RU
  12. Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander 3
  13. Что же происходит, когда наступает время для замены амортизаторов Mitsubishi?
  14. К чему может привезти езда на неисправных амортизаторах?
  15. Замена амортизаторов Mitsubishi
  16. Как же заменить амортизаторы в Mitsubishi Lancer?
  17. Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander 3
  18. Срок замены воздушного фильтра на Outlander
  19. Замена задних стоек и пружин на мицубиси аутлендер
  20. Какой фильтр лучше поставить
  21. Симптомы неисправного фильтра
  22. Как поменять воздушный фильтр?
  23. Как снять обшивку двери Mitsubishi Outlander 3
  24. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  25. OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
  26. Снятие обшивки багажника митсубиши аутлэндер 3 при замене амортизаторов
  27. Тема: OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена
  28. OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III

Замена задних пружин outlander xl

После ремонта передней подвески пришло время частично перетряхнуть заднюю подвеску — заменить втулки стаба, крайние сайлентблоки подпружинного рычага и закисшие тяги схождения.

Раз все равно придется снимать подпружинные поперечные рычаги, заодно решил махнуть задние пружины, что давно хотел сделать — традиционная болезнь аутов с просевшими пружинами не миновала и меня.
Особенно заметно было при полной загрузке. Вот как это выглядело при крайней поездке на сплав на Белую:

До пробоя не доходило, но в поворотах изрядно раскачивало.

На замену взял:
— Втулка заднего стабилизатора 4156A028 (2 x 180 руб.)
— Поперечный рычаг задней подвески (схождения) 4117A007 (2 x 1900 руб.)
— Сайлентблок заднего подпружинного рычага MN100110 (2 x 450 руб.)
— Пружина задней подвески, усиленная Lesjofors 42 156 28 (ШП28) (2 x 2930 руб.)
— Подушка пружины задней верхняя 4140A144 (2 x 570 руб.)
— Подушка пружины задней нижняя 4140A043 (2 x 490 руб.)
— Болт регулировочный с шайбой и гайкой в комплекте Masuma MLS-565 (2 x 506 руб.)
— Болт MU 000760 (2 x 280 руб.) и гайка MU 000763 (2 x 80 руб.)

Наконец я поменял свои просевшие задние пружины!
Причина замены — не красивый эстетический вид, спрыгивая с бордюров, цеплял фаркопом, меньший угол подъема/спуска задней части.

Купил усиленные пружины Lesjofors (42 156 28).

С утра в выходные помчал на сервис, 2 часа с копейками мы ковырялись с машиной, слава богу в итоге все открутилось и не пришлось ничего докупать)

Второе колесо пошло куда легче)

В результате замеры до и после показали, что мне новые пружины добавили 4 сантиметра. Кузов выровнялся, корма повысилась, теперь все супер!

На закуску:
Первый раз увидел такую подставку под машиной, как на нее загрузили этот автомашин?

А еще в городе увидел вот такой странный HANDE MADE:

Кому понравилось, лайкаем, рекомендуем, комментим=)

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Здравствуйте.Подскажите, на этих пружинах были отметки на витке синей краской? А, то хочу приобрести с рук такие пружины, они с синими отметками, продавец утверждает, что это шведские 28 е.

Уже не поню, это было то 3 года назад…

Один вопрос, так и не понял Вы поставили пружины от Аутлендера на Lancer или родные Lancer овские если от Аутлендера можете сообщение в личку написать номер пружины чтобы можно было не ошибиться и заказать а то у меня задняя пружина лопнула левая теперь не могу найти нигде пружины у нас с этим проблема точка просто не знаю на что можно заменить чтобы были усиленные были имеется ввиду родные заменить на какие-то другие

Эммм… про лансер вообще ни слово не писал…
Это все Аутовские пружины, 1-е родные были, поставить усиленные для аута…

Поменял только пружины? Резинки под и над пружиной остались старыми, сход-развал делал?

Да только пружины. Резинки не менял, они были нормальные. Сход-развал не делал.

Все-таки действительно на АУТах задние пружины — это болезнь! Как машина стала рулиться после замены?

Продолжаем вваливать бабло в авто ))
Начну свой рассказ как обычно, купил я тачку с просевшей жопой… короче поменял задние пружины на Lesjofors 42 156 28 и сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах.

Мне потребовалось:
1) Сайлентблок 3-06-110, 4 шт, 2200р.
2) Пружина Lesjofors 42 156 28, 2 шт, 5980р.

Естественно замерил рулеткой расстояние от пола до арки до и после замены:
сторона левая до — 75 см, после — 79,5 см
сторона правая до — 76 см, после — 80 см

Почему осталось разница без понятия, сайленты затягивал под нагрузкой.
Кстати, почему то ни у кого в отчетах не видел, что внутренний диаметр новой пружины меньше, возможно за счет толщины витка, и верхняя резиновая прокладка становится с трудом и все время норовит выпрыгнуть.

Теперь об изменениях:
— головой не достаю до крышки багажника, рост 186 см.
— раньше сидя за рулем смотрел как бы вверх, капот казался длинным, теперь жопа поднялась, смотрю прямо, капот кажется короче ))
— поведение на дороге, не так сильно кидает при перестроении.

Спустя год сайлентблоги фирмы Полиуретан г. Новосибирск отслоились. Не берите это гавно.

Источник

Тема: OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет

Опции темы

OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет

Данная проблема была на машинах предыдущего семейства (Outlander XL). Ознакомиться с методами решения проблемы можете тут .
Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
Каталог передней и задней подвески Mitsubishi Outlander III можете посмотреть тут .

Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander III. Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander IV.
Способы устранения недостатка просевших задних пружин для автомобилей с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
Самыми оптимальными и чаще всего применяемыми являются:
1) установка пружин Lesjofors / Kilen (самый оптимальный вариант), коды пружин:
42 592 56 (ШПС 56)
42 592 59 (ШПС 59 усиленные)
2) полиуретановых проставок под пружину / установка резиновых демпферов ВАЗ или Полимер
Также чередуют установку пружин и проставок. Каким способом воспользоваться — решать Вам.

После внесения изменений в конструкцию задней подвески (замена пружин, установка проставок) необходимо сделать сход-развал задней оси. #post6242

  • Замена штатных пружин на пружины Lesjofors / Kilen#post252687, #post255749
  • Таблица сравнения пружин Mitsubishi Outlander III#post3055283
  • Установка проставок (опор) под пружины/опоры амортизаторов #post366767
  • Аут-3 2013-2019MY #post339476
  • Установка межвитковых вставок в пружины (автобаферы) — это развод!
  • Последний раз редактировалось Балу; 05.02.2019 в 18:00 . Причина: upd_

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Вот и у меня просели задние пружины.

    Пишу вот с какой целью. много читал про эту проблему на ХЛ.
    Кто-нить из «в теме» может мне подсказать. у нас такие же пружины как на ХЛьках. можем мы воспользоваться материалами и информацией, которая на форуме ХЛьщиков отображена и обсосана не раз?
    У меня 2л передний привод (Аут 3).
    А может у меня нет умения пользоваться поиском. может кто ссылку кинет по нашему Ауту?
    спасибо.

    Re: Вот и у меня просели задние пружины.

    Данная проблема была на машинах предыдущего семейства (Outlander XL). Ознакомиться с методами решения проблемы просевших задних пружин можно в теме ХЛ-я http://www.cp-club.ru/showthread.php. ll=1#post27253

    Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

    Читайте также:  Как сделать дорожный холодильник своими руками

    Re: Вот и у меня просели задние пружины.

    42 592 44 (в народе ШПС44) — это копия оригинальной пружины XL для 2,0L, диаметр прутка пружины — 11,5 мм.

    42 592 45 (в народе ШПС45) — усиленный ее вариант, диаметр прутка пружины — 12,0 мм

    42 592 45 по параметрам должны подойти на Аут3

    Для Outlander III идут
    42 592 56 ШПС 56

    42 592 59 ШПС 59 (усиленные)

    4 пользователей сказали cпасибо Large за это полезное сообщение:

    Моя эпопея с задними пружинами на данный момент имеет логическое завершение. — Я их поменял.

    Поменял на пружины от Аутлендера ХЛ в исполнении шведской фирмы Lesjofors 4259245 (они же ШПС45 — шведопружины-стойка в сборе-супер усиленные).
    ***** Напомню, что у меня Аут 3 (2012 года. Яп.сборка), 2л,
    ***** Монопривод. Задняя подвеска «стойка в сборе».
    Есть еще Lesjofors 4259245 — вроде как полный аналог оригинала 4140A172 / 4140A171. Не помню, чем отличаются от моих (и так мозги чуть не съехали после прочтения 280 страниц по этой теме в ветке ХЛ-щиков.) Подозреваю, что просто пруток как на оригинале 11.25мм. в супер усиленных ВСЕ 12мм.
    Ну и для себя решил, что мои 100кг+ виброшумоизоляция 60кг+ колхозный ящик из фанеры со всякого рода нужностями в нем +любовь к перевозкам чего-либо на дачу (. домой, . в деревню, . другу, . и т.д) + живой суммарный вес семейства в 80кг — все это требует только СУПЕР усиленных пружин.
    Добавили «оптимизма» и последние фотки расстояния от земли до арки на стоковых еще пружинах. Где 73см — это в багажнике мелкое барахло и 60 кг овощей.

    а 71 см — это уже разного рода метизы на дачу в размере 200кг в багажник +50кг на заднем сидении.

    Скажу сразу, что после демонтажа стойки и ее разборки выяснилось, что стоковая пружина в свободном состоянии на 4см короче ШПС45.

    Что это — я не знаю. То ли они просели от эксплуатации и приняли новый размер (с чем я раньше не сталкивался на других машина. все же пружинная сталь), то ли шведы перестарались. но решено было НЕ ставить дополнительно новосибирские проставки в 20мм (купил на всякий, чтоб два раза не бегать). Все остальные геометрические параметры устроили и меня и мастера.
    Сразу после установки пружин и спускании машины, зад оказался задран на 84см.

    После загрузки обратно колхозо-ящика со всем барахлом и 120 кг попутного груза (в виде саморезов), все приняло более человеческие размеры в 80см.

    Со всем этим доехал до гаража. Машинка еще подсела на 2см до 78.

    В итоге груженым проехал 200км. После разгрузки и по сей момент расстояние держится в районе 80см.

    НО. Главное не это. У машины появилась великолепная устойчивость на дороге. Особенно это заметно с людьми или грузом. Стыки и «полицейских» проходит без вибраций не подрессоренных масс (это только зад. Перед так и ощущается слегка расхлябанным). Нет вторичных колебаний при проезде диагональных неровностей, свойственных высоким машинам или советской Волге (за что ее и прозвали баржОй). Не нужно отлавливать машину рулем.
    Конечно самый идеал — это с мешком картошки в багажнике, но и пустой не козлит. просто сильнее чувствуется упругость зада и слабость переда.
    Жду передних пружин от шведов.
    З.Ы. Ну и респект Эдуарду и Алексею-Large за наставление на путь истинный

    Источник

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander 3

    Что же происходит, когда наступает время для замены амортизаторов Mitsubishi?

    В первую очередь появляется характерный стук со стороны колес. По тому, откуда исходит этот стук, можно определить какие амортизаторы подлежат немедленной замене, а с какими еще можно повременить, при этом замену обязательно нужно выполнять в паре.

    Второй признак. визуальный, который можно обнаружить только на передних колесах. На передних стойках появляются характерные подтеки и следы от вытекшей жидкости, стереть которые практически не реально. Причиной может служить как повреждение самого корпуса, так и повреждение сальников.

    Довольно редким явлением является деформация корпуса стоек. Это мешает движению поршня стоек, а соответственно и нарушению их работы.

    К чему может привезти езда на неисправных амортизаторах?

    Потеря управляемости. это в первую очередь. Амортизаторы не возвращаются в свое положение, а в связи с этим руль автомобиля не реагирует на резкие повороты. При этом входить в поворот на большой скорости с неисправными амортизаторами крайне опасно, автомобиль теряет контроль и не вписывается в поворот.

    Не стоит забывать и о получении дискомфорта, как водителем, так и всеми пассажирами. При этом дело не сводится только к неприятному стуку, к нему присоединяется еще и неприятные ощущения от проезда по неровностей, подвеска становить очень жесткой.

    Небольшими недостатками также будет увеличение расхода топлива и увеличивается тормозной путь.

    Замена амортизаторов Mitsubishi

    В этой статье речь пойдет о том, какую функцию выполняют амортизаторы в автомобиле, каковы их признаки износа и как заменить амортизаторы в автомобиле Mitsubishi модели Lancer. Как правило, на всех моделях данной марки процесс замены примерно одинаков, так что будет полезно прочитать вLADA автомобиля марки Mitsubishi независимо от модели авто.

    Lancer. относится к числу наиболее популярных моделей автоконцерна Mitsubishi Motors. Она производится с 1972 года и поставляется на многочисленные рынки различных стран мира. В 2007 году была впервые представлено десятое поколение Mitsubishi Lancer. Его особенностью является использование независимой подвески колес, это добавляет модели жесткости и управляемости. Но, как и все автомобили Лансеру необходим ремонт и правильное обслуживание.

    Давайте разберем по порядку, что происходит с подвеской, а, если быть точнее. то с ее основными частями. амортизаторами, в данном автомобиле.

    Как же заменить амортизаторы в Mitsubishi Lancer?

    Для примера разберем замену задних амортизаторов в Mitsubishi Лансер.

    Чтобы приступить к замене амортизаторов, необходимо снять всю дополнительную защиту, т.е. облицовку. В нашем случае это облицовка багажника, она снимается путем откручивания пяти пистонов крепления облицовки.

    Далее получив доступ к стойке необходимо расслабить гайку штока, придерживая сам шток от проворачивания. А также необходимо открутить обе гайки крепления стойки.

    Затем переходим к работам снизу автомобиля. Сначала снимаем оба колеса, подкLADA две опоры (доски) под поперченный рычаг, а после этого раскручиваем болты и отделяем амортизаторы от рычага.

    Нам необходимо достать телескопическую стойку, для этого необходимо открутить поперечный рычаг и отпустить его вниз. После чего достать ее.

    В дальнейшем необходимо раскрутить стойку и вытащить сам амортизатор, в целях безопасности обязательно нужно стянуть пружину. После того как мы достали амортизатор, можно поставить новый и приступить к сборке в обратной последовательности.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Замена воздушного фильтра Mitsubishi Outlander 3

    Поменять воздушный фильтр на Mitsubishi Outlander 3. на первый взгляд, вопрос одной минуты. Но на деле не каждый водитель справляется и за четверть часа.

    Mitsubishi Outlander III поколения комплектуют разными двигателями: 2-х литровым 4B11, 2,4-литровым 4B12 и 3-х литровым 6B31. Но на всех стоят одинаковые фильтры. MR 968274.

    Срок замены воздушного фильтра на Outlander

    Замена воздушного фильтра Outlander 3 по регламенту должна проводиться при ТО-2 и ТО-4. То есть 1 раз на 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтра стоит в два раза чаще. или же при возникновении симптомов засорения. Салонный фильтр меняют 1 раз в 10 тыс. км.

    Замена задних стоек и пружин на мицубиси аутлендер

    Mitsubishi Outlander 3 – это внедорожник. Такие машины не покупают для езды по ровным городским дорогам. Аутлендеры эксплуатируют в тяжёлых условиях, поэтому контролировать состояние фильтра нужно постоянно. В него будут попадать пыль и грязь. Чем это чревато? Ухудшением динамики движения.

    Читайте также:  Вакуумный пакет для продуктов своими руками

    Какой фильтр лучше поставить

    Номер оригинального фильтра внедорожника. MR 968274. Но можно использовать и детали других марок. Лучшими фильтрами считают:

    • TSN 9.1.1676;
    • MANN-FILTER. C 26 015;
    • A-58380 от японского производителя SAKURA Automotive;
    • Purflux A1415;
    • Fram CA10910;
    • Masuma MFA-3145;
    • Mv-parts MV-MR968274;
    • Nippon pieces M132I26;
    • Japan Cars B25056PR.

    У вLADA Mitsubishi Outlander XL есть еще 2 альтернативных варианта: использовать жидкостный фильтр, основным компонентом которого является масло, или фильтр нулевого сопротивления.

    Жидкостный фильтр – новая разработка. Основное достоинство. высокая стойкость к снегу и влаге. Если обычный бумажный фильтр может размокнуть и набухнуть, то этот выдержит любой мороз.

    Фильтр нулевого сопротивления также является недавней разработкой. На Mitsubishi Outlander 3 можно поставить KN 33-2392. Его нужно чистить раз на 10-15 тыс. км. зато менять не придется.

    Симптомы неисправного фильтра

    Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя. При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:

    • на 20-30% снижается динамика автомобиля;
    • на столько же увеличивается расход топлива;
    • затрудняется запуск двигателя;
    • снижается тяга на средних оборотах;
    • увеличивается детонация, двигатель начинает громче работать.

    Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр.

    Как поменять воздушный фильтр?

    Все внедорожники Outlander имеют одинаковую коробку фильтра. Это значит, что и процедура замена одинакова. Отличительная особенность Mitsubishi Outlander III. коробка стоит сбоку. Это создает немало проблем при обратной установке фильтра.

    Инструкция по замене воздушного фильтра:

    • ставим внедорожник на ровную поверхность и затягиваем ручник автомобиля, предварительно заглушив мотор и переведя зажигание в выключенное положение;
    • открываем моторный отсек и ищем пластмассовую коробку, состоящую из 2 частей и закреплённую с помощью кассетных замков. Коробка находится в правой стороне, ближе к салону;
    • для удобства снимаем воздуховод, который крепится на 2 клипсы;
    • убираем кассетные замки, соединяющие 2 части вертикально установленной коробки автомобиля. Нужно лишь отщелкнуть их от корпуса, и откроется доступ к фильтрующему элементу. Можно доставать;
    • вместо старого фильтра ставим новый, но делаем это так, чтобы край фильтра не торчал снаружи. Придется приложить усилия, проталкивая его и закрывая крышку корпуса;
    • кассетные замки закрываем обратно. Не факт, что получится с первого раза. Иногда процесс затягивается на 5-10 минут. Хорошо, если рядом помощник. тогда все пройдет быстрее;
    • закрываем капот, заводим автомобиль на несколько минут.

    На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика. Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

    Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять. Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость.

    Видео о том, как поменять воздушный фильтр на третьем Outlander, ниже:

    Как снять обшивку двери Mitsubishi Outlander 3

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена

    Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
    Все детали передних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, за исключением пружин) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии одинаковые!
    Передние пружины различаются. Отличительные признаки #post171762

    Пыльник передней стойки Mitsubishi Outlander III. Аналоги #post401163
    Установка пыльника передней стойки Toyota на Mitsubishi Outlander III без доделок и переделок #post401900
    Полный каталог 2019 стоек и амортизаторов KYB (KAYABA) с новыми линейками Lowfer Sports и New SR Special для Mitsubishi Outlander 2013-2020MY, Mitsubishi Outlander #post402474

      Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM). передний привод#post267818
      Амортизаторы и пружины передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD (#GF2W) передний привод.
      Оригинальные каталожные номера под спойлером.
      Аналоги передних стоек Outlander 3 #post268947

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.201402.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    Пружина передней подвески
    4040A268 10.2012-02.2015
    4040A417 02.2015-н.в.

    4060A417 опора
    4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник
    4055A048 демпферная втулка
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.201402.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    Пружина передней подвески
    4040A320 10.2012-02.2015
    4040A418 02.2015-н.в.

    4060A417 опора
    4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник
    4055A048 демпферная втулка
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.201402.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    Пружина передней подвески
    4040A320 10.2012-02.2015
    4040A418 02.2015-н.в.

    4060A417 опора
    4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник
    4055A048 демпферная втулка
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина

    Амортизатор передний левый:
    4060A513 01.11.2012-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014-02.2015
    4060A585 02.2015-11.2015
    4060A619 12.2015-02.2017
    4060A621 03.2017-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A514 01.11.2012-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A586 02.2015-11.2015
    4060A620 12.2015-02.2017
    4060A622 03.2017-н.в.

    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    4040A270 пружина передней подвески

    4060A417 опора
    4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник
    4055A048 демпферная втулка
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина

    Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2020MY
    Все детали задних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, пружины) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии и вида исполнения (стойка сборная или пружина и амортизатор отдельно). одинаковые!

    • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод#post329185
    • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод#post329185
    • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод#post329185
    • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод#post329185

    Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF). Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF)
    Оригинальные каталожные номера под спойлером.
    Аналог заднего амортизатора Outlander 3 #post399192

    Амортизатор задний:
    4162A239 01.11.2012-03.12.2012
    4162A304 01.01.2013-01.12.2013
    4162A363 02.12.2013-03.03.2014
    4162A397 01.04.2014-02.02.2015
    4162A378 03.02.2015-03.11.2015
    4162A429 01.12.2015-н.в.

    пыльник заднего амортизатора 4155A049
    опорный подшипник заднего амортизатора MR491946

    Задняя пружина:
    4140A342 01.11.2012-02.02.2015
    4140A501 03.02.2015-н.в.

    Снятие и установка деталей и узлов передней/задней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2020MY

      Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!#post272094

  • Проверка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. Инструкция
    Снятие и установка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
    Разборка и сборка переднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
    Снятие передних стоек.
  • Снятие пружины передней подвески. Замена передних амортизаторов. Инструкция
  • Проверка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III. Инструкция#post366678
    Снятие и установка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
    Разборка и сборка заднего амортизатора Mitsubishi Outlander III.
  • Снятие пружины задней подвески. Замена задних амортизаторов. Инструкция
  • Просели задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять? #post119940

    Последний раз редактировалось Балу; 22.08.2019 в 15:03. Причина: upd_

    Снятие обшивки багажника митсубиши аутлэндер 3 при замене амортизаторов

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014-02.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    Пружина передней подвески
    4040A268 10.2012-02.2015
    4040A417 02.2015-н.в.

    4060A417 опорный подшипник (опора)
    4060A418 проставочное кольцо
    4055A048 демпферная втулка
    4040A275 пыльник переднего амортизатора
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина
    4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
    4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
    MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
    MU140017 болт
    MS440504 гайка
    MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
    4056A096 передний стабилизатор

    Читайте также:  Идеи для беседки с мангалом своими руками

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 17:52. Причина: upd

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190
    Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

    Амортизатор передний левый:
    4060A421 01.11.2012-03.12.2012
    4060A513 01.01.2013-01.12.2013
    4060A561 02.12.2013-03.03.2014
    4060A569 01.04.2014-02.2015
    4060A565 02.2015-11.2015
    4060A621 12.2015-н.в.

    Амортизатор передний правый:
    4060A422 01.11.2012-03.01.2013
    4060A514 01.02.2013-01.12.2013
    4060A562 02.12.2013-03.03.2014
    4060A570 01.04.2014-02.2015
    4060A566 02.2015-11.2015
    4060A622 12.2015-н.в.

    Пружина передней подвески
    4040A320 10.2012-02.2015
    4040A418 02.2015-н.в.

    4060A417 опорный подшипник (опора)
    4060A418 проставочное кольцо
    4055A048 демпферная втулка
    4040A275 пыльник переднего амортизатора
    MB288463 гайка амортизатора
    MF434105 гайка опорного подшипника
    5220D645 пластина
    4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора
    4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина)
    MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора
    MU140017 болт
    MS440504 гайка
    MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора
    4056A096 передний стабилизатор

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 17:54. Причина: upd

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190
    Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

    Опции темы

    Тема: OUT III: Амортизаторы Mitsubishi Outlander III. Пружины Mitsubishi Outlander III. Оригинал и аналоги, замена

    Отображение

    OUT III: Передние амортизаторы. Задние амортизаторы Mitsubishi Outlander III

    доброго времени суток.пожалуйста подскажите если знает какие все таки Стойки стоят на OUTLANDER 3
    Модель: 2000 /GF2W/4WD у меня потекли оригинал цена просто ужас((( хочу поставить KAYABA. Excel-G По кругу не могу не где найти номер стоек для OUT 3. 4 WD помогите плиз!

    Оригинальный номер передних амортизаторов на 2.0 4wd. 4060А421 и 4060А422

    KYB 3340045 передний правый амортизатор Exel-G
    KYB 3340046 передний левый амортизатор Exel-G
    4040A275 пыльник переднего амортизатора

    KYB NST5568L левая стойка, газонаполненный, серия New SR
    KYB NST5568R правая стойка, газонаполненный, серия New SR

    Эти же номера Kayaba передних стоек подходят на все Mitsubishi Outlander III 2.0, Mitsubishi Outlander III 2.4, Mitsubishi Outlander III 3.0 Различия в оригинальных передних амортизаторах Outlander 3. в длине штока и наличию отбойника внутри.
    Все аммортизаторы/стойки примерно одинаковые. плюс-минус 5 мм гуляет во высоте штока.

    Последний раз редактировалось Балу; 23.04.2019 в 18:13. Причина: upd

    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор. частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклиNiva клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см). а в случаях присутствия технологических канавок. сжиматься до них. Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

    А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

    Excel-G, 33 серия Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески. Газонаполненные стойки лучше реагируют, чем многие оригинальные стойки.

    Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

    Excel-G, 34 серия
    Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

    Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

    Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
    Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

    В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того. что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.

    Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками. Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль. Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):

    • Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2.3 сек. и плавно сжимаем его.
    • Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
    • Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
    • Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.

    Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):

    • Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2.3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
    • Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
    • Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.

    Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.

    Источник

  • Оцените статью