- Замена задних пружин подвески
- stumplog
- vov4iik
- Замена задних пружин подвески
- Ранис
- Ранис
- Снятие и установка витой пружины Шасси. Задняя подвеска (2х4). Фольксваген Тигуан 1
- Установка
- Замена задних амортизаторов Volkswagen Tiguan
- Диагностика и выбор запчасти
- Как поменять
- Фольксваген TIGUAN Ремонт подвески
- Фольксваген TIGUAN Диагностика ходовой
- Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 770-67-44
- Фольксваген TIGUAN Замена задних пружин
Замена задних пружин подвески
stumplog
Новичок
vov4iik
Завсегдатай
тут пишут что 82-е с фаркопом нормально ведут якобы нагружает прицепное, так вот а сколько оно весит это прицепное что так поправляет ситуацию?
Добавлено через 10 минут
кто менял пружины, подскажите прокладки эти верх низ в каком состоянии требуют замены? менял у себя ступичный сзади снимал пружину что то упустил этот момент
Завсегдатай
Для статистики черкну
Поменял заводские задние пружины на дизеле с пробегом 141.000км на lesjofors 4295075. До замены расстояние от ступицы до арки 42 см. После — 46 см. Померю еще по мере укатки/усадки.
По ощущениям жопка тигуана стала чууууть более упругой.
Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
Завсегдатай
Для статистики черкну
Поменял заводские задние пружины на дизеле с пробегом 141.000км на lesjofors 4295075. До замены расстояние от ступицы до арки 42 см. После — 46 см. Померю еще по мере укатки/усадки.
По ощущениям жопка тигуана стала чууууть более упругой.
Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
Спустя неделю и 200 км от замены жопка стала 43,5 см. Уселись)
Отправлено с моего Mi A2 Lite через Tapatalk
Источник
Замена задних пружин подвески
Ранис
Новичок
Ранис
Новичок
ОПА! я не один такой.
начало что то греметь в задней подвеске — нашел сегодня в заднем левом рычаге сломанный виток, правда нижний виток.
по сему несколько вопросов:
1. машине 2.5 года — менять парой?
2. как менять ? есть ли инструкция из эльзыу кого?
3. какие покупать? (машина 2011 года ДОрестайл, S&S)
Добавлено через 15 минут
нашел сам по каталогу эти:
VAG 3C0511115AE – Пружина винтовая
VAG 1K0512149B – Подкладка верхняя
VAG 1K0512297D – Опора пружины нижняя
не знаю правильно ли.
Заблокирован
Участник
Участник
Это дейсьвительно так важно? Думаете сильно просела за 2 года ?
ОД никогда амортизаторы парой по гарантии не меняет.
Хотя для пружины это правило наверно даже важнее.
Отправлено через Tapatalk
Заблокирован
Это дейсьвительно так важно? Думаете сильно просела за 2 года ?
ОД никогда амортизаторы парой по гарантии не меняет.
Хотя для пружины это правило наверно даже важнее.
Отправлено через Tapatalk
бюджет оригинал 7000 +резинки (оригинал)
есть куча неоригинальных замен, кто в курсе как разобраться в обилии предложений и можно ли рассчитывать на качественный неоригинал, и какой?
тем более что оригинальная пружина не оправдала надежд.
Добавлено через 2 минуты
сегодня ездил, ничего не гремит и практически не видно однобокой осадки)))
благо гремящее кольцо изъял и греметь нечему, а виток чисто опорный отломился.
все равно надо через недельку озаботиться, в эти выходные заказать не успею
Источник
Снятие и установка витой пружины
Шасси. Задняя подвеска (2х4). Фольксваген Тигуан 1
Снять колесо. Установить приспособление для сжатия -3- на пружину.
ВНИМАНИЕ: Обеспечить надлежащую посадку витой пружины в захватах -V.A.G 17S2/3A-2- (в противней случае возможен несчастный случай).
Для стягивания пружины необходимо вращать ходовой винт приспособления с помощью гаечного ключа или ключа с храповым механизмом. Сжимать винтовую пружину до тех пор, пока её нельзя будет снять. Снять пружину.
- 1 — Захват -VAG 1752/ЗА
- 2 — Адаптер -V.A.G 1752/9
- 3 — Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-
Установка
Деталь должна находиться в монтажном положении! Начало пружины -стрелка- должно прилегать к упору нижней прокладки пружины. Установить пружину вместе с прокладкой. Снизу прокладки находится цилиндрический выступ.
Его необходимо вставить в отверстие нижнего поперечного рычага -стрелка-.
Затем на верхнюю часть пружины установить верхнюю прокладку. Раздвинуть захваты приспособления для сжатия пружин, при этом выемка верхней прокладки пружины должна совместиться с соответствующим выступом на кузове. Снять приспособление для сжатия пружин. Установить колесо и затянуть болты его крепления.
Источник
Замена задних амортизаторов Volkswagen Tiguan
Продемонстрируем процесс замены задних амортизаторов Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0, 2008 года выпуска. Меняем амортизаторы по причине стуков при проезде неровностей. Работа очень простая и не потребует много инструментов.
Диагностика и выбор запчасти
При визуальном осмотре амортизатора можно обнаружить масляные запотевания, а при движении на небольшой скорости по неровностям будет слышен стук.
Оригинальный задний амортизатор — VAG 5N0 513 049 AT (газонаполненный). Заменители: TRW JGT1016T, Monroe E7816, KYB (Kayaba) 349067, SACHS313 252.
Как поменять
Из инструментов для работы понадобится:
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- вороток с трещоткой;
- Torx T25;
- накидной ключ на шестнадцать, двадцать один;
- рожковый ключ на четыре;
- шлицевая отвертка;
- тиски;
- динамометрический ключ.
Процесс замены смотрите в фотоотчете. А вот при сборке рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Болты крепежа амортизатора нужно тонко смазать графиткой чтобы они в будущем легко открутились.
- Момент затяжки нижнего болта 180 Нм, верхнего 50 Нм + доворот на 45 градусов.
- Перед установкой подкрылка рекомендуем смыть всю грязь, которая под ним скопилась за годы эксплуатации.
Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Кладем его под порог для безопасности.
Для получения доступа к верхним болтам крепежа амортизатора потребуется снять локер. Для снятия локера по периметру откручиваем все винты крепежа и демонтируем его. Винты под Torx T25.
После снятия локера мы получили доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.
Отворачиваем снизу болт крепежа амортизатора и вынимаем его. Болт закручен в алюминиевый кулак и как правило очень сильно закисает. Чтобы открутить болт, рычага накидного ключа может быть недостаточно. Если у вас именно такой случай, попробуйте одеть трубку на ключ и попытаться открутить болт. Болт под ключ на восемнадцать.
Отворачиваем два верхних болта крепежа амортизатора. Болты сподручно откручивать воротком с головкой на шестнадцать.
Слегка сжимаем амортизатор рукой и демонтируем его.
С помощью шлицевой отвертки снимаем пластиковый колпачок и откручиваем гайку, которая удерживает верхнюю чашку амортизатора. Гайку крутим ключом на “16” и в то же время удерживаем шток от поворота ключом на “4”. Для удобства откручивания амортизатор можно закрепить в тисках.
После откручивания гайки снимаем опорную чашку и пыльник с отбойником.
Прокачиваем новый амортизатор. Нажимаем на шток 10-15 раз.
Держа амортизатор в вертикальном положении одеваем пыльник с отбойником, опорную чашку и наживляем крепящую гайку.
Удерживая шток от поворота затягиваем гайку и производим обратную сборку.
Источник
Фольксваген TIGUAN Ремонт подвески
Чтобы избежать неприятностей с подвеской механики специализированного сервисного центра рекомендуют проверять ее состояние два раза в год. Осенью и весной. Зачастую можно предупредить поломку. К тому же – подвеска состоит из десятка элементов. Выход из строя одного грозит обернуться ремонтом других. Владелец Фольксваген TIGUAN услышал скрежет, появились посторонние стуки в задней части автомобиля. Однако сразу должного внимания не обратил. Только когда изменился клиренс автомобиля, и машина немного завалилась на правую сторону, решил обратиться в специализированный автосервис. Фольксваген TIGUAN заезжает в ремонтную зону специализированного автомобильного центра. Автомеханику предстоит провести диагностику ходовой и устранить неисправность.
Фольксваген TIGUAN Диагностика ходовой
Автомобиль выставляется на подъемник, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег 80 тысяч километров. Так что можно сказать, что пришло время чему-то и сломаться. Механик приступает к работе. В принципе, при осмотре ходовой части нужно обратить внимание на следующие элементы:
— Шаровые соединения на предмет люфта;
— Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;
— Измеряется износ тормозных дисков и колодок;
— Проверяется состояние амортизаторов, пружин;
— «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 770-67-44
Исходя из своего многолетнего опыта автомеханик, в первую очередь, обратил внимание на состояние задних пружин. И не ошибся. Правая задняя – развалилась на две части. Необходима замена. Левую пружину тоже придется заменить, меняются они только парами. На складе специализированного автосервиса большой выбор запчастей, как оригинальных, так и их аналогов. Владельцу Фольксваген TIGUAN было предложено на выбор два качественных аналога: пружины производства компаний BILSTEIN и LESJFORS. Было принято решение использовать для замены пружины LESJFORS, они подешевле.
Фольксваген TIGUAN Замена задних пружин
Для опытного механика поменять задние пружины подвески не составит больших проблем. За процессом работ наблюдает владелец автомобиля – в нашем автосервисе это не запрещается. Для начала автомеханику нужно снять правое колесо. Затем:
— Откручиваем блок суппорта;
— Опускаем и вытаскиваем рычаг;
— Место посадки нужно очистить от грязи и пыли;
— Производим замену и сборку.
Аналогичные действия производятся с левым колесом. Замена задних пружин подвески успешно завершена. После этой процедуры рекомендуется выполнить развал схождение. Специализированный автосервис оборудован современными универсальными стендами HUNTER 3D HAWKEYE. Они отвечают высочайшим стандартам качества и позволяют производить наиболее точную и тонкую настройку в рекордное время. Через час после обращения Фольксваген TIGUAN покидает ремонтную зону. Автомобиль исправен.
Интересный факт: замена пружин задней подвески производится только попарно.
Источник