Замена задних пружин октавия а5 своими руками

Содержание
  1. Замена пружин на Шкода Октавия А5: делаем все своими руками
  2. Замена пружин на Шкода Октавия А5: делаем все своими руками
  3. Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками
  4. Замена передних пружин Шкода Октавия: предварительная диагностика
  5. Почему на Octavia замена задних пружин требуется
  6. Skoda Octavia 2002, 101 л. с. — самостоятельный ремонт
  7. Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.9tdi
  8. Замена передних пружин шкода октавия а5
  9. Передние пружины
  10. Как поменять пакет плохих дорог на Евро подвеску?
  11. Пружины без ППД
  12. Цветовые метки
  13. Таблица маркировки пружин и весовой категории
  14. Что необходимо для замены стоек амортизатора
  15. Схема задней части ходовой
  16. Набор замены линз для Skoda Octavia A5 рестайлинг 2008-2013 г.в.
  17. Описание
  18. Почему плохо светят фары на Шкода Октавиа?
  19. Как улучшить свет Фольксваген Шкода Октавиа?
  20. Какие линзы подойдут для замены?
  21. Бигалогеновые модули Hella 3R H7:
  22. Биксеноновые модули Hella 3R:
  23. Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:
  24. Что Вы получаете в результате замены:
  25. Отбойники и пыльники амортизаторов
  26. Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия
  27. Цена и вывод

Замена пружин на Шкода Октавия А5: делаем все своими руками

Замена пружин на Шкода Октавия А5: делаем все своими руками

Пружины в подвеске Шкоды Октавии А5 выполняют важнейшую функцию по сглаживанию неровностей дороги и обеспечению плавного хода автомобиля. Эти элементы поддерживают кузов на некоторой высоте над колесами и не позволяют ему слишком приближаться к движущимся частям. При длительной эксплуатации машины они могут изнашиваться и требовать замены. Данная процедура обладает рядом особенностей, которые желательно учесть еще на этапе подготовки.

Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками

Если возникла необходимость в самостоятельной замене амортизаторов на А5, то для ремонта вам понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат-подъемник;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • набор шестигранных ключей;
  • молоток или небольшая кувалда;
  • специальный съемник для демонтажа шаровых опор;
  • стяжка для пружин;
  • Литол24 или похожая смазка.

Если у вас уже есть новый амортизатор для Шкоды Октавия А5 и необходимый комплект инструментов, то можно приступить к замене. Возможно, замена потребуется и опорному подшипнику стойки. Каталожный номер оригинала — VAG 6N0412249С.

  • Ослабьте колесо, и поднимите автомобиль на домкрате. Далее открутите колесо и подставьте под автомобиль дополнительную опору для безопасности.
  • Открутите крепежную гайку штока рулевой тяги от ступицы колеса.
  • Отсоедините от креплений провода датчика АБС и тормозные шланги.
  • Открутите болт фиксации амортизатора в ступице и снимите ее с него.
  • Слабо постукивая, снимите ступицу с амортизатора.
  • Отодвиньте наружный шрус в сторону двигателя.
  • Далее открутите крепёжную гайку амортизатора Октавии и отсоедините внешнюю опору.
  • Снимите неисправный амортизатор вместе с пружинами. Снимите пружины с амортизатора.
  • Проведите замену переднего амортизатора с неисправного на новый. Перед установкой обязательно прокачайте движениями штока вниз-вверх. Сделайте это движение раз 10-15. Благодаря этому масло прогонится и равномерно распределится по камерам для его вертикального размещения.
  • Установка и сборка производится в обратной последовательности.
  • Внимательно осмотрите все пыльники, и если потребуется, замените их.
  • Смажьте все крепёжные элементы.

В таком порядке производится замена амортизатора на Шкоду Октавия А5 самостоятельно в гараже на яме, имея необходимые для ремонта инструменты.

Замена передних пружин Шкода Октавия: предварительная диагностика

Левая сторона как я думал пойдет быстрее, стяжка пружин ведь для снятия не нужна, но вышло иначе, снял я на самом деле без стяжки, просто вывесив сторону и сбив кулак со стойки, но как я сбивал, а потом как всаживал обратно, это текстом не передать, но дело сделано и результат есть, и им я доволен. Резюмирую, очищайте и смазывайте тщательно посадочные поверхности. По высоте, я как только поменял одну сторону, сразу промерил, высота была больше со стороны новой пружины на 3мм, после установки второй, стало одинаково почти , пол не идеально в уровень , но разбег в пару мм.

По пути домой наблюдал привычную уже для меня плавность хода, прямолинейность и увереннсть в завтрашнем дне , а если серьезно, не почувствовал и не увидел разницы между тем что было до поломки и после установки с авто с двигателем объемом 1,8 на автомобиль с объемом 1,6.

Если клиренс авто в норме и нет отклонений, касающихся подавления инерции, а посторонние шумы присутствуют, то можно сделать вывод, что причиной неисправности является износ опоры или подшипника.

Данные детали считаются расходным материалом и меняются по регламенту периодического технического обслуживания. Все действия по диагностике, обслуживанию и ремонту пружин подвески, должны проводиться специалистами в сервисном центре, не стоит пытаться выполнить их самостоятельно, так как без наличия профессионального инструмента и опыта, сделать это не получится, можно не только не отремонтировать авто, а неумелыми действиями полностью вывести его из строя.

Перечень услуг по замене задних пружин Шкода Октавия и передних В зависимости от года производства и поколения автомобиля Шкода Октавия, на ней установлены пружины с разным количеством витков и сопротивлением, поэтому при выборе той или иной детали необходимо учитывать данные параметры, в противном случае, установленная пружина не будет правильно работать, что может привести к аварийной ситуации.

Подбор нужной детали лучше доверить автосервису, так как его персонал имеет большой опыт в ремонте подвески авто.

Мы предлагаем следующие услуги по проведению ремонтных работ пружин и подвески в целом: Диагностика работы ходовой части, проведение дефектовки отработанных деталей и рекомендации по выбору марки и вида запчасти. Замена передних и задних пружин подвески на автомобилях Шкода Октавия любого года производства и всех поколений.

Почему на Octavia замена задних пружин требуется

Стоит отметить, что, если принято решение по замене указанных деталей, лучше менять их в комплекте с амортизирующими стойками и опорными подшипниками, такой ремонт обеспечит правильную работу всей конструкции и продлит срок эксплуатации автомобиля.

Восстановление и покраска старых пружин.

Данная услуга возможна только на не выработавших свой ресурс деталях, в качестве технического обслуживания подвески и защиты элементов от коррозии. Перечисленные услуги являются лишь не большой частью работ, которые предлагаются в сервисном центре.

Неукоснительное соблюдение всех норм и правил во время осуществления ремонта, а также огромный опыт, скопившийся за многолетнюю практику, позволяет обеспечить клиентов расширенной гарантией на все проделанные работы. Так же очень не нравилось — как проседает зад.

Skoda Octavia 2002, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Ставлю канистру 20л в багажник — а попа уже на полу… Уж молчу про поездки на дачу, когда задние брызговики чуть ли не об землю трут … Решил наконец, что если увижу стоящий вариант на Д2,буду брать. И тут, просматривая очередной раз ленту, наткнулся на запись frantic13 о продаже пружин со смешным пробегом.

Читайте также:  Замена датчика коленвала ваз своими руками

Сразу же написал, сошлись в цене, и через 5 дней пружины у меня. Они оказались от РСки, аналог фирма lesjofors. По параметрам, вроде как, как раз на мою машину 1.

Искал я, в принципе, евро пружины, но, думаю — ладно. Была — не была Т.

Попытаюсь изложить все трудности, а так же некоторые тонкости замены, ибо убил на сей секас почти 2 дня Менял около дома, посреди мск, без ямы и помощи окружающих до замены Для начала об инструменте. М14 продаётся отдельно Торкс — это 6 гранная звезда, а сплайн это в 2 раза больше граней -спец ключ.

Начал я с замены задних пружин ибо это самый простой процесс. Вторым домкратом поддомкрачиваем рычаг вместе со ступицей. Отворачиваем болт крепления этого рычага к ступице.

Убираем домкрат из под рычага и пружина у нас в руках- даже стяжки не нужны почти. При замене задней правой пружины обнаружил причину моих несчастий — она была лопнута.

Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора Skoda Octavia A5 1.9tdi

Сантиметров наверное 5 кусок отломился С задними пружинами всё, на всё ушло часа 2,с перерывами Задний отбойники аммортизатора купил для рсвских пружин, но менять пока не стал, хотя знаю — надо. Приступим к замене передних пружин. Ох и намучился я с ними 2.

  • Ответы@diabloarea.ru: Где стоит бензиновый фильтр на тойота гайя?
  • Габаритные размеры Renault Sandero, Stepway
  • Мазда 6 (+). ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Замена передних пружин шкода октавия а5

    Привет друзья.
    Давно я шёл к этому. Ппд меня не сильно напрягало, но постоянные буханья на лежачих — пробив подвески, и прочие сюрпризы — надоели. В голове созрела мысль менять пружины. Так же очень не нравилось — как проседает зад. Ставлю канистру 20л в багажник — а попа уже на полу… Уж молчу про поездки на дачу, когда задние брызговики чуть ли не об землю трут ((… Решил наконец, что если увижу стоящий вариант на Д2,буду брать.
    И тут, просматривая очередной раз ленту, наткнулся на запись frantic13 о продаже пружин со смешным пробегом. Сразу же написал, сошлись в цене, и через 5 дней пружины у меня.Они оказались от РСки, аналог фирма lesjofors. По параметрам, вроде как, как раз на мою машину 1.4tsi+dsg. Искал я, в принципе, евро пружины, но, думаю — ладно. Была — не была )
    Т.к. в стране кризис, а я — инженер, в отпуске, то решил менять сам. Попытаюсь изложить все трудности, а так же некоторые тонкости замены, ибо убил на сей секас почти 2 дня )) Менял около дома, посреди мск, без ямы и помощи окружающих )))

    Для начала об инструменте. Нам понадобиться
    -Ключ накидной 16/18,
    -Головка 21 — та, которую ещё можно сверху накидным ключом крутить (помимо воротка)
    -Головка 18 и вороток,
    -Головка 13 и трещотка,
    -Звездочки внутренний рабочий профиль Spline М-профиль нужно М6 и М14 и головка к ним. М14 продаётся отдельно (Торкс — это 6 гранная звезда, а сплайн это в 2 раза больше граней )
    -спец ключ. сточил с двух сторон болт м8 и м10, в виде лопатки.
    — стяжки для пружин
    Два домкрата, либо — что есть.

    1.Начал я с замены задних пружин ибо это самый простой процесс.
    Снимаем колесо. Вторым домкратом поддомкрачиваем рычаг вместе со ступицей. Отворачиваем болт крепления этого рычага к ступице. Убираем домкрат из под рычага и пружина у нас в руках- даже стяжки не нужны почти. При замене задней правой пружины обнаружил причину моих несчастий — она была лопнута. Сантиметров наверное 5 кусок отломился ))
    С задними пружинами всё, на всё ушло часа 2,с перерывами ) Задний отбойники аммортизатора купил для рсвских пружин, но менять пока не стал, хотя знаю — надо.

    все что ниже для PQ35 (не для MQB)

    Все таки решил дополнить глобальную запись маленькой темой для любителей ППД, речь пойдет про основные вопросы возникающие у владельцев ППД и кто не хочет от него избавляться

    Итак, Первая и основная проблема для владельцев А5 с ППД — это часто ломающиеся задние и реже передние пружины!, причем ломаются, как правило, крайние витки
    И если поломаную переднюю пружину, вы определяете практически сразу, то о поломанной задней пружине, зачастую, владельцы не знают до осмотра авто на ТО.

    В качестве штатных пружин на переднеприводных А5FL лифтбэках применялись две задние пружины, не зависимо от объема и типа двс:

    1 — Пружина устанавливаемая на авто калужской сборки:

    Пружина задняя — красный — два желтых — PR-1JB+0YD
    1K0 511 115 CK

    довольно слабая пружина, комфортная для тех, кто совсем не использует потенциал багажника А5 в кузове лифтбэк

    Аналогом для неё будет пружина Lesjofors 4285733

    2 — Пружина устанавливаемая на авто чешской сборки:

    Пружина задняя — красный — три желтых — PR-1JB+0YE
    1K0 511 115 CL

    это довольно сбалансированная пружина между комфортом на НЕ загруженной авто и не сильно проседающим задом загруженного авто
    Она тоже ломается

    Аналогами для этой пружины будут:

    Bilstein 36-233793
    SACHS 994 335

    Посему, на авто где загружают багажник, для замены поломанных штатных пружин (и CK и CL) приходилось использовать пружины:
    Lesjofors 4285734
    которые по сути являются заменой оригинальным пружинам 1K0511115CM — Пружина задняя — красный — оранжевый — PR-1JB+0YF
    Lesjofors 4285734 бьется по каталогам, как пружина для Шкода Йети

    Если вы не загружаете багажник — используйте 4285733

    4285734 идеально подходит для А5 в кузовах лифтбэк и универсал, багажники которых грузят на 100%
    С точки зрения комфорта, задняя ось не особо страдает жесткостью при не загруженном багажнике

    Кстати, внешне, авто очень красиво смотрится за счет ровных арок спереди и сзади!

    На моей Октавии А5 2010 года выпуска передние пружины уже подсели на пробеге чуть за 100 000 км. Проверить состояние пружин можно на специальном стенде у ОД.

    Самостоятельно проверить состояние пружин можно путём раскачки авто. Резко надавливаете на передние крылья поочерёдно, и если пружины уже севшие то передок будет качаться, при нормальных пружинах машина сразу же вернётся в исходное положение.

    Читайте также:  Артефакт мамины бусы своими руками

    Пружины на Шкоду Октавию А5, также как и амортизаторы, лучше подбирать по настроенной под VIN программу ЕТКА.

    Ещё подобрать штатные пружины можно по меткам, расшифровка которых будет в этот статье!

    Передние пружины

    На моей Октавии A5 1.6 AT-6 2010 г.в. Калужской сборки с пакетом для плохих дорог, стоят передние пружины PR-2UB-L13.

    L13 – весовой класс передней оси. L13 = 651-685 кг

    2UB – пакет плохих дорог. Расшифровка PR кодов.

    Оригинальный передние пружины: 1K0 411 105 BC

    Lesjofors 40 857 11 – Оптимальный аналог.

    Как поменять пакет плохих дорог на Евро подвеску?

    Многие владельцы Октавий с жесткой подвеской (ППД), хотят избавиться от этого ПАКЕТА и поменять на пружины для Евро подвески.

    Всё это вполне реально, я для своего авто подобрал нужные номера. За основу был взят весовой класс передней оси L013 (он обозначен в сервисной книге).

    Пружина подошла для модели: PR-2UA-L02.

    2UA – Подвеска ЕВРО без ППД.

    L02 – весовой класс L02 = 651-680 кг

    Номера запчастей вышли такие: сток – 1K0 411 105 BC меняем на 1K0 411 105 AK. И получаем более мягкую и комфортную подвеску.

    Меняем задние пружины с 1JB на 1JA. А также смотрим как подобрать амортизаторы без ППД.

    Пружины без ППД

    Номер оригинальной передней пружины без ППД:

    1K0 411 105 AK

    LESJÖFORS 40 950 49 – на мой взгляд оптимальный вариант!

    Цветовые метки

    Также чтобы определить оригинальный номер запчасти, можно сделать это по меткам на пружинах.

    Если заглянуть в колёсную арку, над колесом на нижнем витке вы увидите метки, как на фото:

    Зачем нужны цветовые метки на пружинах? Эти метки необходимы только для оригинальных запчастей. Чтобы в условиях конвейерной сборки установить одинаковые по жесткости пружины. Грубо говоря метки это мини код.

    Ещё пружины могут отличаться по типу подвески:

    2UB – для Росиии пакет плохих дорог (ППД).

    2UA – стандарт Европейская подвеска.

    2UC (+A8F) – усиленная, спортивная (RS,Scout)

    Таблица маркировки пружин и весовой категории

    № пружины Цветовые метки Вес.класс кг
    1K0 411 105 BC 1 – фиолетовый
    1 – оранжевый
    2 – синий
    L13/2UB
    L13/2UA
    651-685
    746-780
    1K0 411 105 AQ 1 – фиолетовый
    1 – оранжевый
    1 – синий
    L07/2UB
    L07/2UA
    621-650
    711-745
    1K0 411 105 CM 2 – фиолетовый
    2 – серый
    L40/2UB 686-720
    1K0 411 105 DJ 4 – синий L57/2UB 721-755
    1K0 411 105 DK 3 – оранжевый L60/2UB 756-795
    1K0 411 105 DL 4 – оранжевый L61/2UB 796-835
    1K0 411 105 DM 2 – фиолетовый L66/2UB 836-880
    1K0 411 105 DN 3 – розовый
    1 – коричневый
    или
    3 – фиолетовый
    L67/2UB 881-925
    1K0 411 105 AJ 1 – синий
    1 – оранжевый
    1 – зеленый
    L01/2UА 621-650
    1K0 411 105 AK 1 – синий
    1 – оранжевый
    2 – зеленый
    L02/2UA 651-680
    1K0 411 105 AP 1 – синий
    2 – оранжевый
    1 – зеленый
    L06/2UА
    L06/2UB
    681-710
    596-620
    1K0 411 105 BD 2 – фиолетовый
    2 – белый
    L14/2UA 781-815
    1K0 411 105 BJ 1 – красный
    1 – синий
    1 – белый
    L19/2UА 816-850
    1K0 411 105 BK 2 – фиолетовый
    2 – зеленый
    L20/2UA 851-890
    1K0 411 105 BQ 2 – оражневый
    2 – белый
    L25/2UА 891-930
    1K0 411 105 CA 1 – фиолетовый
    1 – белый
    2 – зеленый
    L29/2UA 596-620
    1K0 411 105 AL 1 – красный
    1 – белый
    1 – синий
    L03/2UC
    L03/2UA
    626-655
    681-710
    1K0 411 105 EQ 1 – зелёный
    1 – синий
    или
    1 – красный
    1 – белый
    1 – зеленый
    L74/2UC 656-685
    1K0 411 105 AT 1 – красный
    1 – белый
    1 – синий
    L10/2UC 686-720
    1K0 411 105 DA 3 – красный
    1 – серый
    L55/2UC 721-755
    1K0 411 105 DB 1 – красный
    1 – белый
    1 – фиолетовый
    L58/2UC 756-790
    1K0 411 105 DC 1 – красный
    1 – фиолетовый
    L59/2UC 791-825
    1K0 411 105 DD 1 – красный
    2 – фиолетовый
    L62/2UC 826-860
    1K0 411 105 DE 1 – красный
    3 – фиолетовый
    L63/2UC 866-910
    1K0 411 105 FB 1 – красный
    1 – белый
    2 – зелёный
    L75/2UC 601-625

    Рейтинг статьи:

    Что необходимо для замены стоек амортизатора

    Установка стоек амортизатора является сложно компонентной процедурой, которая затрагивает систему подвески и ходовой части транспортного средства, для чего требуется приличный набор инструментов. Для комфортного обслуживания Октавия А5 в домашних условиях обязательно потребуется набор накидных головок и гаечных ключей, молоток небольшого размера желательно с амортизирующей подкладкой, гидравлический подъемник или домкрата, а также специальные стяжки для демонтажа пружин с шаровых опор.

    Из расходных компонентов потребуется качественная техническая смазка, масло для заливки в амортизаторы, а также ветошь и щетки для прочистки подвески от загрязнений. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и не требует сторонней помощи, однако в случае первого опыта по ремонту подвески рекомендуется найти официальный мануал или сервисную книжку автомобиля, где присутствуют конструкционные схемы всех частей кузова автомобиля.

    Схема задней части ходовой

    Подвеска задней части автомобиля Skoda Octavia обладает полузависимой конструкцией, основой которой является балка. Каждая сторона задней подвески закрепляется к кузову модели при помощи амортизаторов, а регулировка клиренса осуществляется за счет наличия пружин.

    Но если копнуть глубже, то оказывается, такое конструкторское решение обладает довольно простым видом и выделяется повышенной устойчивостью к износу и отличным запасом прочности. Не говоря уже о том, что ремонт балки может выполнить своими руками любой владелец модели Октавия, благодаря простоте конструкции.

    Самыми слабыми звеньями этого узла являются сайлент-блоки, хоть и гарантийный срок их эксплуатации составляет порядка ста тысяч километров пробега. Список уязвимых мест подвески Октавии не такой уж и большой. Но, все-таки, для широты познания необходимо с ним ознакомиться поближе.

    Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте здесь. Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ-2109 смотрите тут.

    Набор замены линз для Skoda Octavia A5 рестайлинг 2008-2013 г.в.

    Описание

    Комплекты для замены штатных галогеновых / ксеноновых линз автомобиля Шкода Октавиа в кузове А5 рестайлинг 2008-2013 г.в.

    Почему плохо светят фары на Шкода Октавиа?

    Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

    Читайте также:  Как сделать лавку своими руками схемы

    Как улучшить свет Фольксваген Шкода Октавиа?

    Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

    Какие линзы подойдут для замены?

    Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Skoda Octavia A5 2008-2013 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

    Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

    Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

    • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
    • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
    • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
    • Переходные рамки * 2 шт;
    • Крепеж.

    Биксеноновые модули Hella 3R:

    Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

    • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
    • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
    • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
    • Переходные рамки * 2 шт.
    • Крепеж.

    Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

    Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

    • Бисветодиодные линзы Vision Professional * 2 шт;
    • Блоки управления модулем * 2 шт;
    • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
    • Переходные рамки * 2 шт.
    • Крепеж.

    Что Вы получаете в результате замены:

    Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

    Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

    Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

    Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

    Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

    Отбойники и пыльники амортизаторов

    Отбойник срабатывает, когда колесо автомобиля резко наезжает на препятствие и амортизатор сжимается полностью: верхняя часть цилиндра амортизатора ударяется в резиновый буфер, который и называется отбойником. Чем чаще происходят такие удары – тем быстрее отбойник разбивается. Если автомобиль эксплуатируется на ровной дороге – отбойник никаких нагрузок не испытывает.

    Бюджетные отбойники (например Vika) отличаются от более дорогих (Sachs, Monroe, Lemfoerder, оригинальных и др.) более жесткой, более дешевой резиной. При регулярных нагрузках такой отбойник разбивается быстрее. Поэтому какой отбойник на Шкоду выбрать – решать Вам в зависимости от бюджета и местности, по которой автомобиль преимущественно передвигается.

    Пыльник служит для защиты штока амортизатора от внешних загрязнений, которые ускоряют его износ. Пыльники для Шкода и Фольксваген всех производителей хорошо справляются с этой функцией.

    Пыльники и отбойники часто поставляются комплектами. При замене амортизаторов как минимум отбойники и пыльники должны быть с собой: если при съеме амортизатора окажется что надо менять отбойники/пыльники – Вам придется либо оставлять автомобиль на подъемнике и снова ехать в магазин (зачастую оплачивать простой), либо менять потом, повторно оплачивая разборку/сборку стойки. Если при замене амортизаторов замена отбойников и пыльников не понадобится – их можно вернуть, солидный продавец всегда примет такой возврат в течении 14 дней без каких-либо штрафных санкций.

    Замена сетки бензонасоса Шкода Октавия

    Всем владельцам Skoda Octavia рекомендую подбирать сеточку по номеру бензонасоса, который выбит сверху на топливной секции. Существуют несколько вариантов разборных и неразборных конструкций. В моем случае по номеру бьется фильтр в виде колбы. Бензонасос Шкода Октавия находится в баке, доступ к нему появляется после откидывания правой части заднего ряда сидений.

    1. Замена бензонасоса Шкода Октавия А5 начинается с тщательной очистки топливной секции. Иначе часть этой пыли и грязи попадет в бак. Сделать это можно пылесосом и обычной щеточкой.

    2. Небольшими ударами в пазы по внутреннему краю отверните против часовой стрелки нажимную пластину. На корпусе топливного модуля и баке поставьте отметку для облегчения позиционирования секции при установке.

    3. Вытащите секцию из бака так, чтобы не выгнуть тягу поплавка измерителя уровня топлива. Перед началом разборки вылейте с колбы весь бензин.

    4. Открутите 4 винта крепления корпуса сетки грубой очистки.

    5. Отсоедините клеммы питания электродвигателя. Стяните хомут топливной трубки бензонасоса. В оригинале на автомобиле установлен одноразовый хомут. В моем случае под рукой такового не оказалось, поэтому при сборке пришлось поставить обычный. Перед снятием трубки, прогрейте ее феном.

    6. Отщелкните 3 пластиковые защелки, соединяющие крышку и нижнюю часть топливной секции.

    Цена и вывод

    Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.

    Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.

    Источник

  • Оцените статью