Замена задних пружин ситроен с4 своими руками

Замена задней пружины и заднего амортизатора

Инструкция по процессу снятия и установке пружины задней подвески Ситроен С4

1. Инструмент

2. Снятие пружины задней подвески

Зафиксируйте и поднимите автомобиль на подъемной платформе с 2 стойками.

С правой стороны сзади :

  • Установить подъемник в “a”
  • Немного сожмите пружину подвески (1)
  • Снимите болт (2)
  • Освободить и снять пружину подвески (1)

С левой стороны сзади :

  • Установить подъемник в “a”
  • Немного сожмите пружину подвески (1)
  • Снимите болт (2)
  • Освободить и снять пружину подвески (1)

3. Установка пружины задней подвески

С правой стороны сзади :

  • Установить подъемник в “a”
  • Установите пружину подвески
  • Слегка сжать пружину подвески
  • Установите, не затягивая болт (2)

С левой стороны сзади :

  • Установите, не затягивая болт (2)
  • Установить пружину с помощью приспособления для сжатия пружин [1]
  • Установить задний глушитель системы выпуска

Инструкция по процессу снятия и установке аммортизатора задней подвески Ситроен С4

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности

Источник

Замена задних амортизаторов и пружин Citroen C4

За

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить ароматизаторы и пружины на автомобиле Ситроен С4.

Процедура достаточно простая, но перед тем, как вы будете менять ароматизаторы, вам нужно подготовиться. В начале оцените свои силы, поймите сможете вы справиться с данной задачей или нет.

Вы можете выполнить процедуру даже не снимая пружину.

Также понадобятся ключи на тринадцать миллиметров и шестнадцать.

Признаки, которые говорят о неисправности детали:

При торможении чувствуется непонятная динамика, похожа на клевки.

Также в подвеске будет слышаться стук,

Читайте также:  Как натянуть картину своими руками

Кузов будет раскачиваться.

О процедуре:

В начале нам нужно избавиться от пластика на нижней опоре балке ароматизатора.

Будет хорошо, если у вас будет друг, который поможет снять ароматизатор.

Далее мы советуем вам немного сжать пружины, она должна надавить на ароматизатор по максимуму.

Болты, которые крепят колесо нужно выкрутить. Для этого нужна будет головка на семнадцать.

После того, как мы демонтировали колесо, нужно опустить машину, создадим напряжение пружине.

Теперь нам нужно выкрутить болты на шестнадцать.

Таким образом мы сняли ароматизатор.

Более подробно смотрите в видео инструкции.

Источник

Замена задних амортизаторов Citroen C4

Сегодня пятница, очень жаркий денек июля 2016-го года, а это значит что можно сделать что-то полезное вечерком, в тени.

А что можно делать 15-го июля? Конечно!

Заменить задние амортизаторы Citroen C4.

Владелец авто решил поменять в круг амортизаторы, т.к. передние уже мертвы, а задние должны соответствовать характеристикам передних.

Выбираем и покупаем:

  • BILSTEIN 22-183699 Амортизатор передний
  • BILSTEIN 19-113128 Амортизатор задний

Передние амортизаторы BILSTEIN, пока, откладываем…

А вот задние амортизаторы для Citroen C4 BILSTEIN 19-113128 будем менять сами.

Осматриваем заднюю зависимую подвеску, балка не вызывает опасений, нижнее крепление амортизатора это болт на 13 \ 16 мм гайкой и каким-то стремным шестигранником, ну да бог с ним.

Снимаем пластик нижней опоры балки амортизатора и пружины:

Приглашаем господина “Чурбана”, он нам очень поможет в снятии амортизатора, подставив свое плечё.

На самом деле нам нужно слегка сжать пружину, чтобы она не давила амортизатор до отказа:

Откручиваем колесо, болты под 17 головку и нам в помощь мега инструмент:

После съема колеса слегка опускаем машину на домкрате, чтобы пружина была в напряжении.

Да, сделаем ей интригу!

Тот самый болт нижнего сайлент блока амортизатора:

Откручиваем два болта на 16:

Задний болт открутится легко, а вот передний – подгибаем подкрылок:

Амортизатор задний снят:

И все, казалось-бы, я Бог!

Но нет, производители догадались вставить палки в колеса…

Опорная чашка штока амортизатора:

Читайте также:  Как сделать крупеничку зерновушку своими руками

И тут начинаются чудеса:

Как открутить утопленную гайку на 16 и зафиксировать шток?

На правой стороне мы долго подпрыгивали:

В итоге нашли ту самую позу камасутры:

И положение луны относительно нашего эго:

Гаечка проста отдались нам в руки при помощи спец.инструмента – “Раскоряк”:

Осматриваем подушку амортизатора, все отлично!

Сравниваем стоковый амортизатор и бельштейн:

Стоит обратить внимание, что стоковая гайка штока на 16 и с юбкой, а у бельштейн на 17 и с шайбой!

В процессе нам требовалось фиксировать шток, а для этого надо опустить отбойник и пыльник.

Отбойник держит вот этот фиксатор:

А в пыльнике отбойник фиксируется просто вращением:

Собираем в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ!

Нижний сайлентблок амортизатора обжимаем когда машина уже на колесах и находится в состоянии покоя.

По факту, блондинистая Француженка сдалась после некоторого времени прибалтывания, без благого мата и не без использования изящного подхода, основанного на общении с Японками.

Источник

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4, видео

Как своими руками поменять задние пружины и амортизаторы на автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). Основная причина замены: амортизаторы потекли с обеих сторон, пружины немного подсели, решено поменять их заодно. Данная машина с исправной подвеской очень устойчива при езде, даже на резких поворотах, при неисправных амортизаторах эта устойчивость пропадает, при резком торможении начинает «клевать», могут раздаваться стуки, кузов сильно раскачивается.

Citroen C4 в видео 2008 г.в.

Отнеситесь с особых вниманием к выбору пружин, амортизаторов их в наличии обычно много разных видов. К примеру пружины идут с разной длиной 347 мм, это стандартный вариант, повышенные 361 мм, а также пониженные на 30 или 40 мм от родных значений. Есть специальные усиленные пружины HD (к примеру каталожный номер 4215612 Lesjofors), они занижают нашу подвеску на 2 см, она становиться более плотной, но при этом пропадет комфорт.

Амортизаторы подбирайте к уже выбранным пружинам. Не стоит ставить спорт амортизаторы с понижением, если у вас установлены родные или увеличенные пружины. Из-за этой ошибке сокращается рабочий ход отбой амортизатора, машина потеряет в управляемости, на плохой дороге вы услышите стук амортизатора, при положении, когда он полностью открывается.

Читайте также:  Дека для беговой дорожки своими руками

Амортизаторы поставлены фирмы Koni Sport.

Видео замены задних пружин и амортизаторов на Citroen C4:

Замена задних пружин и амортизаторов на Citroen C4 не самая простая процедура, поэтому если у вас нет опыта в ремонте подвески, лучше не начинать одному, а взять в помошники опытного мастера.

Источник

Замена задних пружин и амортизаторов в Citroen C4 (Ситроен С4), видео

Покажем как правильно провести замену задних пружин и амортизаторов в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). В нашем случае амортизатор вытек, пружины немного просели.

Симптомы неисправных амортизаторов. Стандартная проверка, когда проверяется устойчивость, машина раскачивается в разные стороны, затем наблюдается насколько эффективно гасится колебания кузова, вам не подойдёт.

Citroen C4 с исправными амортизаторами очень хорошо держит дорогу, устойчива, входит в повороты без проблем. Когда эти характеристики начинают ухудшаться, на поворотах даже при скорости в 60 км. ч. при условии что колёса у вас в хорошем состоянии, зад начинает уносить в сторону, говорит нам о неисправных амортизаторах. Также другие симптомы: масляной налёт на корпусе, удары при прохождении небольших ям, бульканье и стук подвески.

Видео замены задних пружин и амортизаторов в Citroen C4 (Ситроен С4):

Как подобрать пружины и амортизаторы на Citroen C4. Пружин в продаже несколько видов, различаются они длиной 347 мм (это стандартные пружины), 361 и заниженные от стандартного размера на 30 или 40 мм. Также в продаже есть специальные усиленные пружины (HD), они на 2 см занижают заднею подвеску, делая её чуть более плотной, при этом страдает комфорт, вы будете лучше ощущать дорогу своим мягким местом.

Амортизаторы покупаются после пружин, подбираются по размеру. Не стоит ставить спортивные аморты, когда у вас стандартные пружины, все прелести такого выбора вы ощутите при езде по неровной дороге, сокращается рабочий ход отбоя, будет слышен неприятный стук на ямах, пострадает управляемость. ремонт Citroen C4

Источник

Оцените статью