Замена задних пружин своими руками дэу нексия

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена задних амортизаторов и пружин своими руками. Фото и видео инструкция

Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., необходимо будет произвести замену задних амортизаторов и пружин. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.

Попробуем проделать работу не снимая задних колёс. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Шток держим вот таким ключом:

Откручивание производим ключом на 14. Снимаем шайбу с резинкой, после этого поднимаем машину и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ или головку на 17:

Нижние болты оказались в ужасном состоянии, так оставлять не в коем случае нельзя, необходима чистка и смазка, в идеале заменить на новые. Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками сделать не получилось, пришлось использовать молоток, нанеся пару ударов снизу.

Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину:

Снимаем вот эту опору:

Чистим под ней щёткой с металлической щетиной. Нижняя опора или точнее сказать прокладка, у нас будет от фирмы AMD, номер для заказа AMD.SB331. Руками одеваем её на посадочное место, слегка пристукиваем при помощи молотка. Верхняя прокладка той же фирмы, номер для заказа AMD.SB332, она немного усовершенствована, вот так выглядит в сравнении со старой:

Автомобиль будет немного выше, этого хозяин и хотел. Пружины были приобретены также фирмы AMD, их номер для заказа AMD.SP122 Верхнею прокладку сразу ставим на пружину, снова берём монтажку и отжимаем рычаг, другой рукой ставим пружину.

Новые газо-масляные амортизаторы у нас фирмы TRIALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с ними идут новые втулки, шайбы и гайка. Перед установкой обязательно нужно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и 5-6 раз сжимаем до упора, затем выводим наверх, после этого класть их в горизонтальное положение нельзя. Заводим амортизатор на место:

Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машину, открываем багажник, одеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Тут правда уже используем ключ на 17, вместо 14. После этого одеваем колпак, затягиваем нижние болты. Аналогичным образом меняем со второй стороны.

Видео замена задних амортизаторов и пружин в Дэу Нексия

Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в Daewoo Nexia:

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia ), Дэу Ланос (Daewoo Lanos ), Дэу Сенс (Daewoo Sens ), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos ) всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную («просевшую» ) пружину или потекший амортизатор!? Ну, с амортизаторами все просто – если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ( как для Вас ;)), решение одно – на свалку! И значит, смело читаем дальше… А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что «просевшие» пружины можно сразу и не менять. А для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях…

Читайте также:  Веер своими руками для детей мастер класс

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!
Начнем с запчастей. Пружины можно купить двух видов – усиленные и мягкие ( стандартные ). Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями ( клиентами ), то смело ставьте усиленные пружины. Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.

По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 ( на фотографии изображен полный комплект проставок – на зад и перед авто. При желании можно купить их отдельно ). Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины. Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель ( домик, фото 2 ) на амортизатор. Иначе вырвет шток амортизатора. В моем случае, данный комплект был уже установлен на авто и я решил заменить только проставки под пружинами ( старые были сильно раздавлены и думаю, что скоро, вывались бы сами ).

Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ( и на 14 можете так же взять :)), специальный ключ для фиксации штока амортизатора ( фото 3 ), монтировка и большая отвертка, пара домкратов ( зачем второй объясню позже ). Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме ( или на подъемнике ).

Дальше, по самой работе.
1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим «башмаки».
2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора ( фото 4 ). Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор ( чтобы не мешал ). Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока ( фото 5 ).

3. Поднимаем необходимую сторону ( колесо немного оторвется от земли ) и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 ( вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин ). И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.

4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание «выстрела» пружины ( фотографии 7 и 8 ).

5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется . После всего, любуемся результатом – фото 9.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 24.

Слава: А с какого советского авто можно взять? Не обязательно родные. Я слышал что можно

На Дэу Ланос задние пружины с Опелей ставили – Кадетт, Вектра и Аскона. Было дело… А вот с советских автомобилей, вряд ли, задние пружины получиться впихнуть. На каком из советских автомобилей Вы видели пружины похожей конструкции??

Читайте также:  Как построить памятник своими руками

Слава

14 мая 2015 08:18

#

А с какого советского авто можно взять? Не обязательно родные. Я слышал что можно

Александр Сергеевич: Братцы подскажите с какого автомобиля подходят задние амортизаторы на ДЕУ НЕКСИЯ

Помню, в те далекие времена, когда у нас (я имею ввиду Украину) запчасти на Дэу Нексия и Дэу Ланос были в дефиците и соответственно цены на них “кусались” задние амортизаторы на данные машины ставили от автомобиля Москвич-2141. Они правда немного длинней родных, но это не проблема, тем более если на Вашем авто под задними пружинами стоят увеличенные проставки (удлинитель под амортизатор уже не понадобиться). И втулка нижнего сайлентблока москвичевского амортизатора шире, чем на амортизаторе Нексии. Поэтому, чтоб вставить амортизатор в проушину на балке, втулку придется обрезать с обоих сторон.

Александр Сергеевич

13 марта 2015 20:24

#

Братцы подскажите с какого автомобиля подходят задние амортизаторы на ДЕУ НЕКСИЯ

Рустам.: Здравствуйте!у меня такой вопрос; я установил усиленные пружины ” ФОБОС ” хочу установить амортизаторы фирмы “KYB” в замен штатных,нужно ли устанавливать на новые аморты удлинители ?

Если Вы не ставили под пружины увеличенные проставки (вверху на фото 1), то тогда удлинители под амортизаторы ставить не надо.

Рустам.

15 сент. 2014 10:28

#

Здравствуйте!у меня такой вопрос; я установил усиленные пружины ” ФОБОС ” хочу установить амортизаторы фирмы “KYB” в замен штатных,нужно ли устанавливать на новые аморты удлинители ?

pavel99: подскажите, а где купить то, что на фото 2

Подобный вопрос уже задавали)))И ответ пока такой же, как в комментарий номер 11.

pavel99

5 июня 2013 17:00

#

подскажите, а где купить то, что на фото 2

Олег2

14 февр. 2013 18:26

#

подскажите пожалуста какие пружины подойдут на шкоду пикап на зад. заранее благодарен.

Иван

Алексей: ребят подскажите пожалуйста подойдут ли задние амортизаторы пружины. передние амортизаторы пружина от део нексии на шевроле ланос? буду благодарен !

Передние и задние амортизаторы Нексии, такие же как и на Ланосе. Тоже самое можно сказать и про задние пружины. А вот передние пружины различны. Отличие в последнем витке пружины, на Ланосе он шире.

Источник

Замена задних пружин

Опции темы
Отображение

Замена задних пружин

На самом деле все просто. можно даже одному, но с помошником легче. Одно только условие наличие подъемника или хорошего домкрата и подставок на что можно будет машину опустить разгрузив домкрат немного, и чтобы машина не качалась.

!. На не поддомкраченной машине, откручиваеш амортизатор со стороны багажника. как писать не буду там все просто. И отпускаеш болты крепления колеса (зачем дальше скажу).

2. Поднимаеш машину домкратом, сразу или постепенно, зависит от того чем пользуешся, и подставляеш под нее подставку и нагружаеш ее, в общем делаеш все чтобы машина плотно стояла и не качалась вообще.
2.1. Учти что когда начнеш поднимать машину задняяя балка начнет провисать, и шток амортизатора выйдет со своего места. Если у тебя есть яма, то вообще проблем нет.

3. Далее все просто, балка с колесом провисла, тутсмотри если высоты подъема не хватаит сними колесо (о чем говорил в самом начале), если все нормально то просто отдавливаеш балку в низ еще и выдергиваеш пружину, тут может понадобиться помощь друга, в смысле надавить на колесо и отогнуть балку вниз, в то время пока ты выдергиваеш пружину.

Читайте также:  Валик для углов своими руками

4. Береш новую пружину переставляеш на нее противоскрипные пластмаски и ставиш так же на место, Дргу отгибаеит, ты впихиваеш.

5. Начинаеш опускать машину, естесно убрав подставку, заодно шурудя амортизотором чтобы попасть в отверстие штоком, а друг будет смотреть и координировать тебя чтобы ты не промахнался. и если вдруг ы отверствие штоком не попал машину не дай бог не опустил. зачем вещь портить. короче окуратно надо.

. вот и все. амортизатор закрепил, колесо закрутил, и след сторону в том же порядке.

Только если нету ямы или подъемника «знакомого» то тогда сомтри окуратнее под машиной, она не легкая, на грудь принять тяжеловато будет, по сему Технику безопасности соблюдать нужно!

Источник

Замена амортизаторов и задних пружин на Daewoo Nexia, Lanos, Sens

Причины замены задних амортизаторов на Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos обычно видно не вооруженным глазом. К ним относятся просевший кузов, сломанная пружина или текущий амортизатор.

Следует отметить, что просевшие пружины автовладельцы зачастую не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки. Это дешевле, но в корне неверно. В случае с амортизаторами все довольно просто – если они вытекли, не достаточно жесткие или же стучат — нужно менять.

Замена задних амортизаторов и пружин с проставками на Дэу Нексия

Видео инструкция по замене задних амортизаторов и задних пружин с проставками на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими силами.
Подробнее

Сам процесс замены не занимает много времени.

Запчасти для замены задних амортизаторов на Дэу Ланос, Сенс и Нексия

Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если автомобиль периодически перевозит тяжелые грузы или много людей, то лучше ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные.

Пару слов о проставках. Их можно установить для увеличения клиренса авто.

Они могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Помимо проставки на пружину обязательно устанавливается и удлинитель. Иначе, в худшем случае, вырвет шток амортизатора.

Инструменты для замены амортизаторов и пружин

Ключ для фиксации штока амортизатора

Для данной процедуры пригодятся следующие инструменты:

  • рожковый и торцовый ключ на 17;
  • рожковый ключ на 14;
  • специальный ключ для фиксации штока амортизатора;
  • большая отвертка;
  • монтировка;
  • пара домкратов.

Процедура замены

  1. Нужно загнать авто на яму, под передние колеса обязательно устанавливаем «башмаки».
  2. Нижний болт крепежа заднего амортизатора откручиваем.

После того, как болт вытаскивается, мы сжимаем амортизатор. Если планируется его замена, то можно сразу открыть пластмассовый люк багажника и открутить гайку штока.

Вам нужно поднять необходимую сторону так, чтоб колесо немного оторвалось от земли, а вторым домкратом колесо отжимается от кузова, этим самым мы значительно облегчим установку и съемку пружин. Нужно следить за тормозными шлангами. В подавляющем большинстве случаев их длины хватает для того, чтобы полностью опустить балку.

После, спускаемся в яму и аккуратно монтировкой подцепляем нижний виток. Для того, чтобы вытащить пружину нужно сжать её и медленно снимать.

Всё собирается в обратной последовательности. Сначала, ставится пружина, так же при помощи монтировки заправляется низ пружины. После домкраты убираются, и устанавливаются амортизаторы.

Точно такая же процедура проводится и с другой стороны.

Источник

Оцените статью