Замена задних пружин туарег своими руками
Комрады, всем доброго времени суток !
1. Подскажите ВАГовский номер задних пружин по ВИНу WVGBC67L34D004296
На экзисте выдает три варианта. Я так понимаю разные по жесткости.
2. Может есть неоригинал, типа Бильштайн .
3. Задние колеса стоят «домиком». «Зад» явно просел. Может ли от того, что машина была задрана в контейнере, мордой вверх, в течение 1,5 мес.
4. В какой точке проверить клиренс . То что в самой нижней «подрессоренной» части, это понятно. В какой точно.
как задние стойки (пружиы с аммо) крепятся к кузову, как их снимать?
Походу предстоит замена пружин.
Т.к. стараюсь делать максимально своими руками, не хотелось бы делать это методом «тыка».
А если картинку с коментами выложит кто, буду крайне признателен.
как задние стойки (пружиы с аммо) крепятся к кузову, как их снимать?
Походу предстоит замена пружин.
Т.к. стараюсь делать максимально своими руками, не хотелось бы делать это методом «тыка».
А если картинку с коментами выложит кто, буду крайне признателен.
Щас дядя Саша с тетей Эльзой помогут..
Снятие амортизационной стойки.
– Открутить амортизационную стойку -стрелки-.
N42-10012.jpg
– Вставить деревянный брусок между днищем -стрелка A- и верхним задним рычагом -стрелка В-.
Это необходимо для того, чтобы отжать вниз корпус подшипника ступицы.
N42-10014.jpg
– Открутить гайку болта -стрелка-.
– После этого отжать корпус подшипника с помощью деревянного бруска вниз так, чтобы можно было извлечь болт -стрелка-.
– Извлечь амортизационную стойку.
N42-10013.jpg
Снятие винтовой пружины
– Сжать пружину так, чтобы освободить верхнюю чашку пружины.
– Открутить шестигранную гайку от штока поршня.
– Снять отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины -VAS 6046- и держателя пружин -VAS 6046/3-
1 — Трещотка (обычная)
2 — -T10001/14-
3 — -T10001/11-
4 — -T10001/5-
5 — -VAS 6046-
6 — -VAS 6046/3-
7 — -VW 455-
8 — -3350/2-
– Следить за правильным положением пружины в держателе -VAS 6046/3—стрелка-.
N42-0572.jpg
Источник
Замена задних пружин туарег своими руками
Это Серега с новосиба написал про 2см,хотя сам ездит на пневме и тур на пружинах даже не видел в глаза:biggrin:
был один комрад кто менял пружины на туре,потом он описал что смысла в этой замене небыло тк ничего не изменилось,и клиренс не увеличился, разве что в первые несколько часов,тк всегда при замене подвески машина поднимается на некоторое время.
ROTEX спасибо:good:
Искал эти данные раньше.. Не нашел нигде.
Пожалуйста. Эти данные прописаны в эльзе.
Ильич 737,
Э не дружище так не проверяют!
замеряют растояние между центром ступицы, и краем крыла по вертикали!смотри пост выше!
и тип подвески нужно знать как оказалось их вишь три вида:eek:
а просвет можно и такой как у меня намерять :crazy:
у меня 235 мм. но резина 255/60 R19
А где узнать тип подвески . hi: :hi:
Ильич 737, по вину
vin WVGZZZ7LZ8D073958 , подскажите пожалуйста .:drinks:
пружины садятся. много видел табуреков ну просто реально на вид просевшие, как задроченные выглядят. я не поленился, снял стойки и между чашкой стойки и пластиковой проставкой подложил еще проставочку на 2 сантима. аморты не рвет, зато до отбойников не достать теперь на сжатие подвески. да и просвет малость добавился. прим на 4 сантима, по сравнению как было до. померил от центра колеса до крыла. результатом доволен, машина отрабатывает неровности более сбито.
Где брал проставки , или из чего делал ? Да ипосле этого надо же делать сход-развал . Это что получается — при проставке в 2 см дорожный просвет увеличивается на 4 см?
А где узнать тип подвески . hi: :hi:
в багажнике, под крышкой запаски, бумажка с комплектацией.
там последняя строчка.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
ВСЕМ Камрадам — :hi:
Моему Туру на пружинах — 6-й год (он начала 2008г.в.):
— как-то не заметил, чтобы он просел. yes:
М.б. еще и потому, что зачастую езжу «налегке». russian_ru:
Так мой Тур пружинки конца 2004 го собран. 9 -лет уже..
И не просел ни разу!
Вон выше замеры выкладывал.
Может и проседают у кого.
только я таких невстречал.
Наверное мы сами придумываем то чего на самом деле нет. и у всех всё в порядке.:rolleyes:
Все может быть:biggrin: :yes:
Наверное мы сами придумываем то чего на самом деле нет. и у всех всё в порядке.:rolleyes:
Ильич 737,
обрати внимание — кроме меня, никто из пружинистых замеры не выложил:crazy: :drinks:
может все же резину заменить дешевле?
Если вы заметили , у меня и так резина с нештатным размером .255\65r17 вместо 235\65r17 .При вывернутых колесах остается минимальный зазор между колесом и решеткой иртеркулера в подкрылке.:hi:
А блин точно:frown: извини забыл что у дизеля там место занято:frown:
Конечно если по замерам просадки пружин нет, можно выточить проставки под пружины,немного колхоз, но если не более 2 см то вреда особого не будет. Хотя и польза условная.
Замерил расстояние между серединой ступицы и краем крыла — перед 495 мм , зад 512 , а вот под защитой 200 мм . Неужто столько съедает защита ?:russian_ru: А подвеска 1ВЕ.:vawe:
Источник
Переоборудование пневматической подвески Volkswagen Touareg в пружинную
В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.
- Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
- Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
- Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
- Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.
Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.
Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.
Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.
Демонтаж передней стойки
1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Поднимите транспортное средство.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.
5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
6. Снимите верхнюю шаровую опору.
7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.
8. Отключите датчик высоты.
9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.
10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.
12. Демонтаж завершен.
Монтаж передней пружины
Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.
2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.
3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.
4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.
5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.
6. Подключите датчик высоты.
7. Подключите и установите на место разъем ABS.
8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.
9. Установите на место три верхних крепежных болта.
10. Монтаж завершен.
Демонтаж задней пневматической стойки
1. Отключите датчик положения тяги.
2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.
3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.
6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.
7. Демонтаж завершен.
Монтаж задней пружины
Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.
2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.
3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.
4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.
5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.
6. Монтаж завершен.
Монтаж шунтирующего электронного модуля
1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.
2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.
3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.
4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.
Электронный шунтирующий модуль | От | К | Номер контакт | Жгут проводки |
Синий | Оранжево-черный | 61 | ||
Красный | Красно-желтый | 4 | ||
Зеленый | Оранжево-черный | 81 | ||
Черный | Коричневый | 1 | ||
Для автомобилей с корректором фар | ||||
Белый | Красно-синий | 25 |
5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.
6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.
Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.
6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.
7. Монтаж завершен.
Источник