Замена задних сайлентблоков форд фьюжн своими руками

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Как заменить втулки задней балки

Как заменить втулки задней балки

#1 Сообщение Алексей403 » 23 сен 2011, 12:00

Re: . Как заменить втулки задней балки

#2 Сообщение энергет » 23 сен 2011, 14:50

7.2.5. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
При определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуются: съемник сайлентблоков или оправка.
1. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.
2. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
Полезный совет
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.

3. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
4. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.
5. Аналогично замените второй сайлентблок.
6. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Источник

Ford Fusion Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Вот что я купил. Вначале грешил на стойку с такие же ну может чуть Замена лампы габаритного фонаря сузуки лиана, а опорный подшипник заменил Но «ды-ды-ды» осталось и с каждым днём всё сильнее. Найти запчасти просто Вы можете или резком ускорении с права возникает глухой стук «ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды».

Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

Если машина не слушается руля Форд обойдётся значительно дешевле. Попытался спилить их своей болгаркой, для нее места оказалось мало и все затягиваем болты развальные, как написано где то посмотрите с самой маленькой мощностью, больше — нет необходимости Оставьте Замена сайлентблоков рычагов форд фьюжн комментарий Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий на СТО рычаов схождение.

После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз. Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления. Аккуратно опустите форд фьюжн замена задних сайлентблоков, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Отжимаем защёлку и отводим адсорбер максимально в сторону, после чего можно вынимать болт. Откручиваем помеченную гайку регулировки развала-схождения накидным ключом на 18, форд фьюжн замена задних сайлентблоков этом придерживаем головку болта ключом на Вынимаем регулировочный болт, нижний форд фьюжн замена задних сайлентблоков рычаг должен остаться у нас в руках.

Готовимся к перепрессовке. С помощью проставок и пресса или специального съёмника с захватами выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочные поверхности от грязи, наносим небольшой слой консистентной смазки и запрессовываем новые сайлентблоки.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Старый сайлентблок. Прессуем на станке.

Новый сайлентблок. Например, езда на высокой скорости по плохому дорожному покрытию.

Реже случается ускоренный износ из-за длительного механического воздействия руль долго вывернут в одну сторону, из-за чего теряется целостность и упругость сайлентблоков рычагов. Методы диагностики задних и передних сайлентблоков рычагов Визуальный осмотр Сайлентблок очищают от грязи, внимательно осматривают резиновый изолятор, который при износе расслаивается, трескается, покрывается разрывами.

Читайте также:  Как отделать стену рейками своими руками

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемникомно можно выполнить работу и подручными средствами. Вам потребуются: Затем отвернуть крепёжные болты шаровой опоры и демонтировать её.

Отворачиваем гайку на растяжке Далее полностью освобождается рычаг подвески. Отворачиваем гайку болта форд фьюжн замена задних сайлентблоков рычага к кузову Из снятого рычага необходимо демонтировать старые сайлентблоки молотком или съёмником.

После этого очистить посадочное место от ржавчины и грязи, смазав поверхность тонким слоем смазки. Можно смастерить собственный съёмник. Особенно он будет полезен, когда Вы хотите заменить сайлентблок, не снимая рычага.

Далее нашим съёмником выпрессовываем сайлентблок Очищаем гнездо от ржавчины и грязи, смазываем Запрессовав тисками или съёмником новые сайлентблоки в посадочный паз, необходимо собрать всё в обратном порядке. Запрессовываем новые сайлентблоки в посадочный паз Готово.

Источник

Форд Фьюжн / Фиеста. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ


Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. Чтобы убедиться в предположении или опровергнуть его, необходимо остановить мотор и произвести осмотр автомобиля снизу. Аналогично замените второй сайлентблок.

Оценивайте состояние сайлентблоков крепежа балки задней части подвески Замену второй пружины Ford Fusion производите в…

Опускайте домкрат для разгрузки пружины, после чего доставайте изделие. Кроме этого, не отбрасывайте одновременно два крепежа амортизаторов от задней балки. Установите балку задней подвески на автомобиль.

Придерживайте болт от прокручивания, а вторым ключом откручивайте саму гайку. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.

Сам процесс замены выглядит следующим образом: Устанавливайте домкрат и немного поднимайте заднюю балку для снятия нагрузки с болта нижней фиксации амортизатора.

Придерживайте болт от прокручивания и вторым ключом выворачивайте гайку. После доставайте проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепежа. Откручивайте пару болтов опоры верхнего крепежа амортизатора к кузовной части автомобиля и демонтируйте амортизатор.

Проверка технического состояния

Придерживайте шток заднего амортизатора это позволит избежать проворачивания и выкручивайте крепежную гайку штока. После демонтируйте верхнюю опорную часть. Осматривайте верхнюю опору амортизатора на факт деформации или появления трещин.

Если это необходимо, то поменяйте опору. Поставьте амортизатор на место в порядке, который обратен демонтажу.

Сигналом к замене является: Учтите, что пружины должны меняться парами, с применением специального устройства для демонтажа. При замене алгоритм действий следующий: Подставляйте домкрат и поднимайте необходимый рычаг.

Конструктивные особенности

Это позволит произвести разгрузку болта нижнего крепежа амортизатора. Придерживайте болт от прокручивания, а вторым ключом откручивайте саму гайку. Доставайте болт и вытягивайте проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепежа. Старайтесь не отводить амортизатор на большое расстояние, чтобы избежать перегиба штока. Кроме этого, не отбрасывайте одновременно два крепежа амортизаторов от задней балки.

Опускайте домкрат для разгрузки пружины, после чего доставайте изделие. В процессе работы наблюдайте за тормозным шлангом. Он не должен сильно растягиваться. В противном случае на время замены его необходимо демонтировать. Демонтируйте прокладки пружины сверху и снизу.

Если на прокладках видны следы затвердевания или деформации, то их необходимо поменять. Ставьте новую пружину и прокладки по обратному алгоритму. Замену второй пружины Ford Fusion производите в той же последовательности и с соблюдением аналогичных мер. В процессе установки пружины следите, чтобы ее верхняя часть упиралась в выступ верхней прокладки.

Итоги Ремонт и замена неисправных узлов задней подвески помогает избежать многих проблем в эксплуатации — снижения управляемости, чрезмерного раскачивания во время движения, появления кренов, уменьшения уровня комфорта для пассажиров и водителя. При этом важно четко соблюдать последовательность действий и следовать правильному алгоритму. Ошибки в работе могут стать причиной еще больших проблем.

Сайлентблок задней балки форд фьюжн

Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемником , но можно выполнить работу и подручными средствами. Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний. Аналогично замените второй сайлентблок. Установите балку задней подвески на автомобиль.

Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен Снимите тормозной барабан. Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса.

Читайте также:  Как сделать стойку для шариков своими руками

Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол. Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля.

Замена сайлентблоков задней (bmw e34)

При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. Установите детали в порядке, обратном снятию. Замена балки задней подвески Форд Фьюжен Снимите задние колеса. Снимите тормозные трубки с балки. Снимите пружины задней подвески.

Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке.

Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны. Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию.

После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз. Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке.

Источник

Замена сайлентблоков Ford Fusion

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Ford Fusion и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Ford Fusion с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Ford Fusion и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Ford Fusion находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Ford Fusion, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Ford Fusion, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

Читайте также:  Как обшить акустическую полку своими руками

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Ford Fusion;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Ford Fusion. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Ford Fusion. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Ford Fusion

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Ford Fusion, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Ford Fusion необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Ford Fusion с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Ford Fusion, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Ford Fusion.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford Fusion С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Ford Fusion, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Ford Fusion не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник

Оцените статью