Замена задних сайлентблоков пежо 307 своими руками

AVES-CLUB

сайлентблоки задней балки

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Чт авг 12, 2010 20:50

Настала пора менять сайлентблоки задней балки. Имеем пыж 307 2004 года, вин VF33CNFUE83757582. По картинке нашел их (под номером 3). Оригинальный по экзисту 5 131.A4 стоит 1000 рублей/штука, думаю сэкономить деньги и время и заказать не оригинал 2600001 фирмы Sasic (стоимость в районе 600 рублей). Подскажите, может кто сталкивался, как они в работе? И подойдут ли они на практике к моей машинке

Картинка прилагается:

TADISASH

Имя: Дима

Сообщения: 253

Откуда: М.О. г.Лобня

Чт авг 12, 2010 21:52

VIKINGDRON

Имя: Демьян

Сообщения: 81

Откуда: Пятигорск КМВ

Чт авг 12, 2010 21:57

vovan-vrn

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

Чт авг 12, 2010 23:05

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

Чт авг 12, 2010 23:26

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Пт авг 13, 2010 11:32

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Пт авг 13, 2010 12:26

Noma , спасиб за сцылку. Нашел этот усиленный, артикул 5 131.A5. В той темке человек отписался, что установил и доволен. Подвеску теперь на кочках и рельсах не пробивает и нет всем нам так хорошо знакомого грохота Вот только он устанавливал на пыжик 307 рестайл, а у меня дорестайл. Могут ли возникнуть проблемы при установке, или конструкция подвески рестайла и дорестайла идентична?

Вариант хоть и дороже, но очень заманчивый. Всегда хотел избавица от этого грохота на рельсах и мелких ямах

VIKINGDRON И как по ощущениям после замены?

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пт авг 13, 2010 12:41

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Пт авг 13, 2010 13:05

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Пт авг 13, 2010 13:38

Мне кажется не все так просто с усиленными сайлентами и вообще со звуками в подвеске в целом. DK надо повторно поспрашивать, это факт. 500 км не показатель, мне кажется.
Я как-то задние пружины себе менял. Не мог вынести зрелища, когда загружаешь полную машину людей и визуально зад садится на колеса. Возник приятный побочный эффект. Перестала бухать задняя подвеска на стыках и т.п. Эффект длился 2 недели.
Каждый раз после какого-нить ремонат в передней подвеске — тоже относительная тишина по сравнению с ее обычной шумностью (когда все-таки все в порядке). Тишина тоже длится недели 2. Вообщем странно все это.

i_nail

Сообщения: 60

Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пт авг 13, 2010 13:46

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пт авг 13, 2010 14:19

Имя: Дмитрий

Сообщения: 147

Пт авг 13, 2010 15:35

Категорически рекоммендую менять на зелёные (5 131.A5)
Пробег уже около 8000 км, никаких проблем, буханья нет!

Кстати у Febi есть аналог и под них (#28404), если есть желание сэкономить, можно и их наверно попробовать

VIKINGDRON

Имя: Демьян

Сообщения: 81

Откуда: Пятигорск КМВ

Пт авг 13, 2010 15:44

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Пт авг 13, 2010 17:05

Имя: Дмитрий

Сообщения: 147

Пт авг 13, 2010 17:59

Имя: Денис

Сообщения: 77

Откуда: Магнитогорск

Пт авг 13, 2010 19:11

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

Пт авг 13, 2010 22:18

VIKINGDRON

Имя: Демьян

Сообщения: 81

Откуда: Пятигорск КМВ

Пт авг 13, 2010 23:02

Partner 307

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Сб авг 14, 2010 11:06

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Сб авг 14, 2010 19:47

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно. Пока всё идёт нормально.

VIKINGDRON

Имя: Демьян

Сообщения: 81

Откуда: Пятигорск КМВ

Вт авг 31, 2010 15:38

Два месяца назад поменял свои сайленты из-за надорваного правого.Менял сам с друзьями в гараже.Поменяли за 2 часа.Геморой был с первым сайленблоком,пока не понял как легче его вытянуть.А способ простой,надо сначало вырезать серединку.Делал это простой електродрелью и острым сверлом 8мм.Где целая резина,то сверлом её просверлил в нескольких местах сверху и внизу и под углом.Дальше в отверстие сайлента вставляем плоскую монтажку и проварачуем вокруг оси и отрываем середину.Дальше проще,берём старую отвёртку длинную и заганяем её между балкой и сайленблоком .Хорошо,что сайлент пластмасовый и выдираем его.Новый на место запресовуем при помощи 10мм длинного болта и двух шайб.И ставим всё на место и приступаем до второй стороны.Всем удачи.

Читайте также:  Как сделать дерево ивы своими руками

Сообщения: 5

Ср сен 01, 2010 00:10

Доброго всем врмени суток!

Те, кто менял сайлентблоки просветите по такому вопросу.
Сайлентблоки 5151.А5, также как и Febi 28404 имеют вот такую кофигурацию отверстия

А на машине стоят вот такие (307 рестайл)

У новых сайлентблоков диаметр отверстия больше и только в середине небольшое литое кольцо по диаметру болта.
Возникает сомнение, что это колечко не вырвет на первой же яме. Такое ощущение, что в должны быть еще какие то вставки под болт, но нигде упоминания о них не нашел.

winnel1301

Имя: Владимир

Сообщения: 10

Ср сен 14, 2011 22:30

winnel1301

Имя: Владимир

Сообщения: 10

Ср сен 14, 2011 22:42

parur

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Пт сен 16, 2011 10:29

Всем советую менять на SWешные.
я не пожалел!
Когда машина груженная 2 и более человека, очень приятно ехать, зад подвеску вообще не пробивает (в отличии от оригинальные желтых , когда долбит как кувалдой под зад балки).

Мы поменяли без снятия балки, без поднятия авто, и без откручивания тормозных шлангов!
Все пресуется на месте.
Удачи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Источник

Замена сайлентблоков пежо 307

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Сайлентблок подвески Пежо 307 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Peugeot 307 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена передних сайлентблоков пежо 307

Доброго всем дня!

Сайлент блоки передних рычагов кончаются постепенно. Сначала начал отслаиваться задний, потом начала брякать подвеска — списываю на то что дозрел передний сайлентблок. Спустя примерно год, задний уже отслоился на 3-4 см по радиусу. Подвеска на всех лежачих отдавала ударом в кузов. При езде по плавным неровностям — всё в порядке. Лишних звуков не было, но всё равно в подвеске пропала упругость.
Новые сайленты закуплены Лемфердер. Об этом есть отдельная запись. Здесь же чисто по замене:
1. Вывешиваем автомобиль, ставим подпорки, снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку шаровой опоры. Освободить рычаг от шаровой можно четким коротким ударом кувалды, но при работе на подпорках — это не айс. Берем двулапый съемник.

Новые сайленты после обработки отверстий в рычагах напильником и шкуркой заходят проще, но передний сайлентблок нужно выставить именно по середине рычага. Т.е. его необходимо прессовать не до упора, а до какого-то момента. Как определить этот момент — мы не поняли. Сделали четко по середине. Запресовать их молоточком (видел у кого-то в БЖ) тоже не представляю реальным. Только если вы Левша и с блохой уже закончили.

Если есть те люди, которые говорили о поддомкрачивании стойки для вынимания болта из переднего сайлента, отпишитесь пожалуйста что именно и куда вы домкратили.

Вчера поменял 2 сайлентблока переднего левого рычага.
Передний обошелся вроде в 10р, задний в 11р.

352391 — Передний сайлентблок.
352392 — Задний сайтлентблок.

Схема:
1. Снимаем колесо, откручиваем шаровую(21), откручиваем 2 сайлентблока(21+Т50).
2. Болт из заднего выйдет легко. А вот переднему не дает полуось. Для этого выкрутить руль вправо и достать болт. Для полного удобства можно открутить кулак от стойки, что бы был еще больше ход.
3. Достаем рычаг, перепрессовываем сайлентблоки. Можно выбить и забить, если пресса нет. Я работал с прессом. Перед впрессовыванием, естественно отверстия зачистить наждачкой и помазать чем-нибудь.
4. Ставим рычаг, вставляем болты. С передним опять будут те же качели. Действуем так же, как и в пункте 2. Настоятельно рекомендую открутить кулак, что бы был ход вверх у полуоси. Так проще запихнуть болт.
Что бы поставить шаровую, не отгибая сильно рычаг, можно открутить 2 болта на 18(кулак от стойки).
Вставили, все обратно закрутили, зажали, поехали.

Пежо 307 замена сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблока переднего рычага

Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Сайлентблоки передних рычагов подвески Peugeot

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Как правильно заменить рычаги передней подвески в Peugeot 207-307-308,Citroen C3-C4 часть2

PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних тормозных дисков Peugeot 307Citroen C4

Замена сайлентблока нижней опоры двигателя

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Сайлентблок подвески Пежо 307 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Peugeot 307 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Сайлентблок подвески Пежо 307 представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Peugeot 307 и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Источник

Читайте также:  Как изготовить блок контейнер своими руками чертежи
Оцените статью