Замена задних сайлентблоков вольво хс60 своими руками

Все модели Отслоение передних сайлентблоков задних продольных рычагов ХС60/ХС70. Причины и последствия.

VolvoCarM1

Наиболее частой проблемой в подвеске на автомобилях Вольво платформы Р3 является отслоение передних сайлентблоков задних продольных рычагов.

При этом многие владельцы не обращают внимания на симптомы неисправности.
Определить симптомы неисправной подвески не так уж сложно — задняя часть автомобиля «подруливает» при прямолинейном движении, а так же возможен неравномерный износ резины.
Конструкция сайлентблока проста — это две металлические втулки с резиновой вставкой между ними.

Отслоение происходит из-за ряда причин:
— агрессивная внешняя среда (пыль, грязь, реагенты);
— перегруз автомобиля;
— проезд неровностей на высокой скорости (особенно в холодную погоду);
— естественный износ (со временем любое резино-техническое изделие имеет свойство терять свою эластичность).

Какие последствия могут быть, если продолжать эксплуатировать автомобиль с отслоением сайлентблоков?
Во-первых, «подруливание» задней части автомобиля, влияет на управляемость, и как следствие — безопасность (особенно при перестроении на высоких скоростях).
Второе — преждевременный износ резины.
Третье. Вероятно мало кому доставляет удовольствие слышать посторонний скрип в ходовой части при проезде неровностей или «лежачих полицейских».

Многие операции, связанные с ремонтом или заменой узлов и агрегатов, требуют специальных навыков и соответствующего оборудования.
Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов не исключение.
Для замены мы используем комплект спец.инструмента, в который входит пневмо-гидравлический пресс и набор оправок. Стоимость комплекта более 100 тыс. руб.

Читайте также:  Замена выхлопной системы ваз 2114 своими руками

Очень важно запрессовать новый сайлентблок на нужную глубину и под необходимым углом.
Без применения спец. инструмента это сделать не получится.

Завершающий этап после замены сайлентблоков — регулировка углов установки колес (сход-развал).

Впереди период отпусков и возможных дальних поездок с семьей на автомобиле.
Предлагаем вам абсолютно бесплатную диагностику ходовой части вашего Вольво, и в случае необходимости дадим вам соответствующие рекомендации.

Стоимость замены передних сайлентблоков задних продольных рычагов для платформы Р3 — по специальной цене 15.840 руб (включая проверку и регулировку углов установки колёс) до 31.06.2019

Источник

Замена сайлентблока заднего продольного рычага на Вольво ХС60

В целом, задняя подвеска автомобилей Вольво весьма надежна и редко требует ремонта. Однако, как и во многих сложных системах, в задней подвеске Volvo есть «слабые места».

На автомобилях Вольво ХС60 (2008-), S60 (2009-), S80 (2008-), ХС70 (2008-) одним из слабых мест являются сайлентблок заднего продольного рычага. Проблемы с ними случаются нередко, даже на маленьких пробегах, около 60 тысяч километров.

На фото сайлентблок заднего продольного рычага.

Пример, поврежденного сайлентблока. На фото видно поврежденную резину и даже металлическую часть сайлентблока. Такой сайлентблок уже давно требует замены. Это уже крайняя стадия разрушения данного элемента рычага.

В нашем случае автомобиль Вольво ХС60 прошел около 100 тысяч км, и клиент жаловался на его неустойчивость на дороге и повышенный износ резины.

Этапы замены сайлентблока (снимаем рычаг в сборе)

В данном случае, нам пришлось снимать рычаг вместе с приводным валом, поскольку снять привод с посадочного места подшипника ступицы, нам не удалось.

После того, как заменили, следует сборка в обратном порядке. Деталь устанавливается на автомобиль.

Читайте также:  Как отремонтировать насоса гура своими руками

  • Далее после полной сборки, требуется обязательная регулировка Сход-Развала.
  • Источник

    Тема: Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

    Опции темы
    Отображение

    Меню пользователя

    Регистрация 01.11.2018 Адрес Москва Volvo XC70 Зовут Евгений

    Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

    Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

    С пробегом владелец автомобиля может заменить ухудшение управляемости автомобиля, появление различных стуков. Виной всему является износ сайлент блоков подвески автомобиля. При каждом техническом обслуживании проверяется состояние данных деталей. Когда износ сайлент блока превышает допустимые нормы, он подлежит замене.

    Демонтированный рычаг задней подвески со ступицей и тормозным диском.

    Для замены сайлент блоков в рычагах задней подвески, которых называют «ушастыми» необходимо демонтировать рычаг вместе со ступицей. На рынке много предложений по замене данных деталей без демонтажа узла. Качественно выполнить данную операцию без демонтажа узла практически невозможно. Так же такая установка огорчит Вас низким ресурсом изделия.

    Новый оригинальный сайлент блок завода изготовителя

    Процесс выпрессовки сайлент-блока рычага задней подвески.

    Замененный узел. Будем устанавливать на автомобиль.

    В процессе установки обязательно наносим медную смазку на резьбовые соединения и шлицы приводных валов.

    Устанавливаем узел на автомобиль

    Устанавливаем пластиковые защитные пыльники.

    После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.

    Источник

    Почему опасно не ремонтировать сайлент-блоки?

    Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь спецпредложением!

    Звоните! Ждем вас +7 (495) 150 60 41

    Подвеска современных автомобилей марки Вольво технологична и сложна. Составляющие её элементы (сайлент-блоки, шаровые опоры, амортизаторы) имеют определенный ресурс и периодичность замены. Поэтому ходовую регулярно необходимо проверять, как минимум при проведении технического обслуживания.

    Симптомы неисправности сайлент блоков

    Неисправный рычаг подвески можно почувствовать в виде постороннего звука при проезде по мелким неровностям. На дороге автомобиль ведет себя неустойчиво, часто приходится подруливать, чтобы его держать на траектории.

    Читайте также:  Как вязать бредень для рыбалки своими руками

    Сколько по времени

    Как правило, замена сайлент-блоков по времени занимает около 3 часов. Не стоит забыть, что после замены обязательно нужно делать сход-развал.

    Последствия неисправности

    При эксплуатации автомобиля с неисправными рычагами в разы увеличивается износ резины, причем неравномерный. Бывали случаи потери управляемости автомобиля из за неисправного сайлент-блока

    Что нужно делать?

    • ХС90 сайлент-блоки передних рычагов деталируются отдельно, перепресовываются без замены рычага.
    • ХС70, ХС60 задние сайлент-блоки передних рычагов меняются отдельно, а передние в оригинале не меняются.
    • Можно установить только неоригинальные. Передние сайлент-блоки задних продольных рычагов меняются отдельно
    • S40 задние сайлент-блоки передних рычагов не деталируются отдельно. Можно поменять только в неоригинале.

    Стоимость
    Приведем стоимость замены сайлент-блоков на некоторых моделях. Стоить отметить, что в некоторых случаях для снижения стоимости ремонта можно использовать аналоги.

    Стоимость оригинальной детали

    Производитель неоригинальной детали

    Стоимость неоригинальной детали

    ХС90 сайлент-блоки передних рычагов 4800 р. 10340 р. (за 4 шт) Lemferder, Германия 3800 р. (за 4 шт) ХС70 Передний сайлент-блок заднего рычага 4800 р. 9500 р. (за 2 шт.) Lemferder, Германия 2600 р. (за 2 шт.) XC60 Задний сайлент-блок переднего рычага 3840 р. 7360 р. (за 2 шт.) Swag, Германия 6520 р. (за 2 шт.)

    *Цены в таблице указаны ориентировочные. Точную стоимость уточняйте у сотрудников компании Билпрайм.

    Замена сайлент-блоков на автомобилях марки Вольво – трудоемкий процесс. Он требует знания марки, технологии ремонта и наличие специнструмента. Не обращайтесь в «гаражи». Вы потеряете больше. Выберите специализированный центр.

    Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь спецпредложением!

    Звоните ждем вас +7 (495) 150 60 41

    Источник

    Оцените статью