Замена задних стоек бмв е60 своими руками

BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Читайте также:  Как сделать ножки для медогонки своими руками

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Источник

Замена задних стоек бмв е60 своими руками

вот чего тут сложного? что тут могут сделать только специалисты?

я конечно признаюсь в том, что вторую заднюю стойку не до конца вставил
в кулак (0.3-0.5см) потому что на улице в 23 часа в тот момент пошел дождь.
и передние когда вставлял — перепутал по запарке метки правой и левой стойки.
но. специалисты в теплых боксах, с подъемниками, пневмо-гайковертами, кучей инструмента, ответственностью за свою работу
косячат гораздо больше

Такое ощущение, что ты описываешь, как новую машину ремонтируют у дилера.
В жизни все немного иначе, но для тебя это не главное. Главное — понтануться на форуме тем, что ты менял стойки на своей машине.

Добавлено через 2 минуты

Можно узнать по какой причине «суппорт и подвешиваем его за что-нибудь на стяжке, что б не мешал (не желательно оставлять висящим на шланге)»?
И почему «- слегка пнув рукой амортизатор, отсоединяем его от кулака». Если ты настолько авторитетен и опытен в вопроах замены задних амортизаторов, то тебе всенепременно должна была попасться машина, у которой амортизатор и кувалдой из кулака не выбьешь, а уж руками — вообще забудь.

И для чего надо заднюю подвеску разбирать? Рычаги отсоединять, стабилизатор? Амортизаторы и так меняются. Для чего вся эта ненужная работа?

Источник

Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • pro-XOPoff
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 04 11 2011, 10:12
  • Сообщений 2013
  • Авто: пешеход
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Астрахань
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Все началось с того, что постоянно летят задние опоры, начинается стук в багажнике. Я перепробовал уже большое множество опор и пока никак и ничего, результат всегда оканчивался вот этим.

    Итак представляю вам очередной фотоотчет, по замене чего-то, на что-то более бюджетное и неубиваемое.
    У меня вся процедура для амортизаторов заняла примерно час-полтора.
    Для работы потребуется:
    1. Трещотка с накидными головками на 18, 17, 13
    2. ключ рожковый на 6, 17.
    3. Горелка
    4. Пресс для выпресовки.

    Снимаем задний аммо, откручиваем гайки в багажнике, там они на 13.

    Далее откручиваем нижний болт амортизатора и снимаем стойку вообще. Скажу так колесо можно даже не снимать с машины, но тогда вам придется приподымать его когда будете прикручивать все обратно.

    А теперь гость нашего сегодняшнего номера и самый важный

    Это резиновый рессорный сайлент от Волги))) Точнее от ГАЗ 24))) Стоит он 40р.
    Мне попался полиуретановый, они также бывают и резиновые.

    Итак сняли амортизатор и далее при помощи ключей на 17 и 6 снимаем опору

    Далее облейте бензином или керосином опору и подожгите, также можете выпресовать резинку из опоры или как я использовать паяльную лампу)))

    Забыл упомянуть, со временем тарелки на опорах изнашиваются и я приобрел новые. Номера присутствуют
    Маленькая на вверх, большая внизу.

    Обжигали мы старую опору для того чтобы достать из нее вот эту втулку, что на фото. ЕЕ мы используем в новой опоре.

    Аккуратно все очищаем от копоти и гари и подготавливаем к дальнейшей запрессовке в опору.

    Итак брызгаем на опору немного WD-40 и прессуем, так процесс будет идти быстрее.

    Таким же образом прессуем туда же и втулку

    Итог получается такой.

    Однако, сайлент сам немного длинноват и мы его урезаем. Делается это все в тисках и обычной ножовкой.



    Я отпиливал примерно 1 см, даже не отмерял, просто на глаз.

    Можно отпилить прям по штифт, но я советую не больше 1см.
    После начинаем сборку, отпиливали для того, чтобы можно было закрутить гайку на Аммо.

    Начинаем все стягивать обратно при помощи ключей на 6 и 17 и в итоге резинка у нас стягивается обратно, она как бы расплющилась и придала жесткости.

    Данное изделие теперь никогда не выбьет и ничего с ним не станет. Будет служить вечно, ну или очень долго, вы еще авто продать успеете)))

    Далее сборка в обратном направлении)))

    Всем спасибо, удачи на дорогах.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!

Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал .

Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с.

  • SashaE46
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:24
    • Сообщений 4187
    • Авто: БЫЛО — Беха E46/2.2/2004 (M54B22)
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Москва (South Butovo)
    • Изображения:25
    • Репутация: 298
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25908
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • pro-XOPoff
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 04 11 2011, 10:12
  • Сообщений 2013
  • Авто: пешеход
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Астрахань
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Ответ такой от меня по крайней мере.

    Опция 226
    Езжу тапка в пол.
    Колеса R19

    Дороги нормальные, колеса не квадратные, я думаю у многих такое.

  • Реклама
  • pro-XOPoff
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 04 11 2011, 10:12
    • Сообщений 2013
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Астрахань
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • Ниче там не вырвет

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

    Последний раз редактировалось toolshed 25 06 2014, 01:48, всего редактировалось 1 раз.

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • bola
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 01 04 2012, 17:50
  • Сообщений 984
  • Авто: Трехлитровая пуля!
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • Эндрю760
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 11 2010, 13:05
  • Сообщений 9829
  • Авто: Трёшечка е46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 3776
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • pro-XOPoff
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 04 11 2011, 10:12
  • Сообщений 2013
  • Авто: пешеход
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Астрахань
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Спасибо, переделаю седня

  • Реклама
  • Freddd
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 03 2012, 21:55
    • Сообщений 3348
    • Авто: e46 323i -> f10 530d
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1001
  • сarlsson
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18113
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
  • pro-XOPoff
    если вырывает опору, то значит она неправильно собрана. есть крупное фото вырванной опоры в сборе с аммортом?

    а пластмасса эта там точно не нужна — прикинь какие будут нагрузки на кузов!

  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 4936
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Репутация: 2995
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • Репутация: 1803

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Читайте также:  Гриндер своими руками чертежи с размерами пошагово
Оцените статью