BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.
У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.
Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:
Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:
Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:
Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.
Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:
Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:
Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:
Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.
Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.
Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:
Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:
Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:
Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.
После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:
Источник
Замена задних стоек бмв е60 своими руками
вот чего тут сложного? что тут могут сделать только специалисты?
я конечно признаюсь в том, что вторую заднюю стойку не до конца вставил
в кулак (0.3-0.5см) потому что на улице в 23 часа в тот момент пошел дождь.
и передние когда вставлял — перепутал по запарке метки правой и левой стойки.
но. специалисты в теплых боксах, с подъемниками, пневмо-гайковертами, кучей инструмента, ответственностью за свою работу
косячат гораздо больше
Такое ощущение, что ты описываешь, как новую машину ремонтируют у дилера.
В жизни все немного иначе, но для тебя это не главное. Главное — понтануться на форуме тем, что ты менял стойки на своей машине.
Добавлено через 2 минуты
Можно узнать по какой причине «суппорт и подвешиваем его за что-нибудь на стяжке, что б не мешал (не желательно оставлять висящим на шланге)»?
И почему «- слегка пнув рукой амортизатор, отсоединяем его от кулака». Если ты настолько авторитетен и опытен в вопроах замены задних амортизаторов, то тебе всенепременно должна была попасться машина, у которой амортизатор и кувалдой из кулака не выбьешь, а уж руками — вообще забудь.
И для чего надо заднюю подвеску разбирать? Рычаги отсоединять, стабилизатор? Амортизаторы и так меняются. Для чего вся эта ненужная работа?
Источник
Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? . Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол. Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал . Всем доброго времени суток! Надо менять коробку на 323, кстати уже третья ломается. Подскажите кто с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник