Замена задних тормозных колодок ix35 своими руками

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai ix35)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Tucson ix , прокачка тормозов Hyundai Tucson ix , схема тормозной системы Hyundai Tucson ix , ремонт тормозной системы Hyundai Tucson ix , неисправности тормозной системы Hyundai Tucson ix , нет тормозов Hyundai ix35 , прокачка тормозов Hyundai ix35 , схема тормозной системы Hyundai ix35 , ремонт тормозной системы Hyundai ix35 , неисправности тормозной системы Hyundai ix35

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Hyundai_ix35 #Хюндай_айИкс35

Задние тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 14 ослабляем затяжку верхнего…

… и нижнего болтов крепления тормозного суппорта.

7. Отворачиваем и извлекаем эти болты крепления.

8. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт со скобы и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Читайте также:  Задняя вилка для велосипеда своими руками

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Примечание:
Если новые тормозные колодки не комплектуются новой противоскрипной пластиной, то в таком случае снимаем старую пластину со старой внутренней тормозной колодки.

11. Извлекаем из скобы-держателя два направляющих пальца.

12. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

… и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

13. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

14. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

16. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

17. Устанавливаем противоскрипную пластину на внутреннюю тормозную колодку.

Примечание:
Внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с пружинными пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

19. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

20. Убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.

Примечание:
— При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
— При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

21. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

22. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

Читайте также:  Как сделать монолитное перекрытие своими руками

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

23. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

24. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.

25. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

26. Затем ключом на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 22-31 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

27. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

28. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

29. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

30. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

31. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Источник

Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35) замена задних тормозных колодок. Видео

У нас в ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и снимаем задние колёса. Откручиваем две направляющие, верхнею и нижнею:

Снимаем и отводим в сторону тормозной цилиндрик. Вытаскиваем старые колодки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя ходит мягко и плавно, верхняя туго. Вытаскиваем её, очищаем и смазываем свежей высокотемпературной смазкой. Берём струбцину или при её отсутствии любой подходящий инструмент и вдавливаем «цилиндрик»:

Посадочное место колодок очищаем при помощи щётки с металлической щетиной от въевшейся грязи. Новые колодки у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1187. Внутренняя колодка идёт вместе с «пискуном», наружная без. Устанавливаем их в посадочное место. Ставим на место цилиндр и наживляем оба болта и верхний и нижний. Собираем в обратной последовательности. После проведённой замены, перед началом движения два три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать колодки к диску. Работа закончена.

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai ix35:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Ай Икс 35:

Во время замены колодок проверяйте целостность всей тормозной системы, посмотрите состояние суппорта, шлангов, пыльников при необходимости произведите замену в обязательном порядке, от этого напрямую зависит ваша жизнь.

Читайте также:  Жилетка для мальчика шить своими руками

Источник

Замена тормозных колодок Хендай ix35

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить колодки на вашем автомобиле. Работа выполняется самостоятельно, без помощи специалистов. Здесь вам даже не понадобится определённого опыта в работе.

Из инструментов нам нужно:

-Ключ на «четырнадцать».

-Инструмент для вдавливания поршня

— Смазка для тормозных механизмов

О процедуре замены колодок:

Точного периода замены колодок не установлен, но есть рекомендация к проверке состояния колодок — это каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Тем более, если вы эксплуатируете автомобиль в тяжёлых условиях, то не забывайте посматривать на его состояние.

Толщина колодок 11 миллиметров, максимальная толщина износа — это 2 миллиметра.

Конечно если вы проверили и обнаружили, что колодки достигли минимальной толщины, то вы можете не бежать в магазин, а просто выделить время среди недели. Ничего страшного за несколько дней не случится, просто немного сбавьте скорость езды.

Каталожный номер колодок зависит от того для какого года выпуска вам они нужны и какой привод у автомобиля.

Рекомендации колодок: HUUNDAI 581012SA70, LUCAS TRW GB3461.

BREMBO P30056, TEXAR 2520501, TEXTAR 2520501.

О процедуре замены:

В начале устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимаем и другие колёса нам нужно заблокировать. Колёса передние выкрутите.

Далее суппорт тормозной мы снимаем, для этого с помощью ключа выкрутите болты на «четырнадцать».

После того, как вы сняли суппорт он будет болтаться на шланге, так оставлять его нельзя. Подвесьте его или положите в такое положение чтобы он не был слишком натянут.

Теперь колодки демонтируем, запомните где располагается датчик износа(он похож на скобку).

Когда колодки изнашиваются эта сама скобка начинает тереться об колодку и издаёт неприятные звуки.

Колодки снимите и осмотрите в каком они состоянии. Также рекомендуем проверить в каком состоянии пыльники и направляющие.

Диск обычно толщиной в 28 миллиметров, его предельный износ это 26,5 миллиметров. Направляющие обработайте смазкой, если пыльники порвались, тогда замените их.

Смазкой обработайте все поверхности где есть метал контактируем с металлом.

Ну а теперь, можете новые колодки установить, устанавливаем на них пластины противоскрипные, если у вас нет новых переставьте со старых.

Перед тем, как будете устанавливать колодки, не забудьте вдавить в поршень его.

Когда будете вдавливать поршень, жидкость наверняка будет повышаться внутри, даже возможно польётся через край, вы можете выкачать немного.

Теперь суппорт устанавливаем, болтами фиксируем. Покачайте тормоз, если вы заметили, что педаль стала мягкой значит жидкость наполнилась водой или воздухом, в таком случае прокачайте тормоза.

Колесо переднее вашего автомобиля

Колесо выкручиваем и демонтируем

Теперь нам нужно демонтировать тормозной диск, а также колодки

Вот и сам суппорт

Далее болт верхний выкручиваем с помощью ключа на «четырнадцать», он крепит суппорт вверх

Также выкручиваем и нижний болт

Суппорт подвешиваем, смотрите, чтобы шланг не был слишком натянут

Колодки старые демонтируем

Скобы, которые крепят колодки нам нужно заменить

Проверьте в каком состоянии пыльники и обработайте смазку направляющих

Инструмент, которым будете вдавливать поршень подготовьте

Крышку бачка выкручиваем

Теперь можем установить колодки

На колодке располагается датчик износа

Колодки максимально прижимаем к диску

Суппорт устанавливаем на место

Также болты суппорта прикручиваем

Если вдруг педаль стала мягкой, тогда вам нужен штуцер, с помощью которого вы прокачаете тормоза.

Колесо устанавливаем обратно, колодки меняем

Источник

Оцените статью