- Замена задних тормозных колодок Skoda Kodiaq
- Какие задние колодки поставить на Кодиак
- Как заменить своими руками
- Форум Шкода Кодиак
- Проблемы с задними тормозами (гул, неравномерный износ и т.п.)
- Проблемы с задними тормозами (гул, неравномерный износ и т.п.)
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Деформация задних тормозных дисков
- Задние тормозные механизмы Skoda Kodiaq с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Skoda Kodiaq , прокачка тормозов Skoda Kodiaq , схема тормозной системы Skoda Kodiaq , ремонт тормозной системы Skoda Kodiaq , неисправности тормозной системы Skoda Kodiaq
- 3. Задние тормозные механизмы
Замена задних тормозных колодок Skoda Kodiaq
Регламентными работами ТО замена задних тормозных колодок на Skoda Kodiaq не предусматривается. Как правило, при предельном износе во время торможения, исходит громкий писк. Для того чтобы точно выяснить нужно ли менять колодки, произведите проверку толщины фрикционного материала, которая должна быть более 3 мм, иначе нужно менять. Толщина новой колодки 16.5 мм. Средний срок их службы 70-90 тыс. км или можно ориентироваться на количество замен комплекта передних колодок, задние служат где-то 2 раза дольше.
Информацию, о том как заменить задние тормозные колодки Шкода Кодиак своими силами на примере автомобиля с двигателем 2.0 TDI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже. Цена такой работы на сервисе от 1000 рублей.
Какие задние колодки поставить на Кодиак
Оригинальные задние колодки идут по артикулу — VAG 5G0698451 или 5Q0698451, в оригинальной коробке приходят ATE 13.0470-7294.2 либо VAG 3Q0698451C с колодками TRW GDB 1957, зависимо от того какой стоит суппорт.
Как заменить своими руками
Для замены нужно снять суппорт, произвести профилактику направляющих и поменять колодки, утопить поршень и потом вставить новые колодки. Из инструментов и материалов потребуется:
- Домкрат;
- Ключ для болтов колеса;
- Медная смазка в аэрозоле;
- Специальный инструмент для утапливания тормозных поршней;
- Монтажный рычаг;
- Шлицевая отвертка;
- Шестигранник на семь или бита Т45 и держатель к ней;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Технический шприц с трубкой;
- Противоскрипная смазка;
- Ноутбук с программой “Вася Диагност” и кабель для подключения, либо адаптер ELM327 и установленное приложение Car Scanner на смартфоне (для разведения колодок с электронным ручником).
Процесс замены задних колодок на Кодиак с моторами 1.4 и 2.0 TSI аналогичен. Как правило, работа по замене занимает не более 1 часа. Подробности ниже в фотоотчете.
Чтобы развести колодки для замены нужно активировать соответствующий режим, сделать это можно с помощью официального приложения VAG-COM или Вася Диагност, так и другими рассчитанными для смартфонов.
Ослабляем болты крепежа колеса, домкратим и снимаем его. Для безопасности кладем колесо под порог.
При работе с “Вася Диагност” включаем зажигание и подключаемся к автомобилю. В меню выбираем “Электроника двигателя”. Далее нажимаем “Базовая установка” и затем “Вход в режим замены колодок”. Нажимаем “Прочитать” и колодки разводятся (будет слышен звук работы электромоторов).
Если делать это через смартфон программой Car Scanner Pro, то после подключения программы к автомобилю, в главном меню появится значок «Кодирование и сервис», после его нажатия выбрать «Сервис и обслуживание». В следующем пункте нажать «Обслуживание электрического стояночного тормоза», и далее выбрать пункт меню «Развести для замены колодок». При удачном выполнении операции должно появиться оповещение на смартфоне и звуковой сигнал в салоне автомобиля.
Монтажным рычагом поддеваем и снимаем пружинную скобу.
Сверху и снизу вынимаем заглушки направляющих. Снять их можно поддев шлицевой отверткой.
С помощью воротка и шестигранника на семь откручиваем направляющие.
Покачивая в стороны снимаем суппорт и подвязываем его к рычагу чтобы не висел на шланге.
Поддев шлицевой отверткой вынимаем старые колодки.
С помощью специального приспособления утапливаем поршень в начальное положение. Спец. инструмента у меня нет, поэтому использовал двухлапый съемник подшипников. Можно еще использовать струбцину и подложить отработанную колодку в качестве опоры. Обратите внимание, во время этой работы следите за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачайте.
Очищаем от окисла места установки колодок в скобу и обрабатываем противоскрипной смазкой.
Монтируем колодки на место посадки. Колодка с пружинным замком ставится внутрь.
Чтобы не перепутать левые и правые колодки, на них могут быть нарисованы стрелки, и устанавливаются они таким образом, чтобы стрелки оказались направлены в сторону движения.
Обрабатываем противоскрипной смазкой наружные части колодок и монтируем суппорт.
Протираем направляющие от грязи и закручиваем их. Направляющие такого типа в суппорте ATE смазывать не нужно!
Устанавливаем пружинную скобу и обрабатываем медной смазкой место сопряжения колесного и тормозного диска. Перед нанесением смазки ржавчину нужно почистить металлической щеткой.
После замены колодок подключаемся к автомобилю и проделываем все то же самое как вначале, только в меню нужно выбрать “Выход из режима замены колодок”. В программе Car scanner, нажать «Свести после замены колодок»
Источник
Форум Шкода Кодиак
Проблемы с задними тормозами (гул, неравномерный износ и т.п.)
Проблемы с задними тормозами (гул, неравномерный износ и т.п.)
Сообщение Eermishin » 13 апр 2019, 20:39
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение green » 13 апр 2019, 21:54
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение VasiliyKMV » 13 апр 2019, 22:35
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение nafa » 13 апр 2019, 22:52
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Eermishin » 14 апр 2019, 07:40
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение nafa » 14 апр 2019, 09:55
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Димыч » 14 апр 2019, 11:47
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Romban » 14 апр 2019, 18:33
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Eermishin » 15 апр 2019, 19:20
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Diehard » 15 апр 2019, 19:24
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Андрюха » 15 апр 2019, 21:50
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Eermishin » 16 апр 2019, 08:11
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение oncur@mail.ru » 20 май 2019, 15:06
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение seriywolk1234 » 20 май 2019, 22:11
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение nafa » 20 май 2019, 22:25
Eermishin , какие вам поставили в итоге колодки по гарантии, согласно тпи 5G0698451 от Гольф GTI (18т.р комплект на минуточку) или стоковые 3Q0698451C ?
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
seriywolk1234 , тоже замечал на дисках серые пятна от прилипших за ночь колодок.
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение newus » 20 май 2019, 22:40
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение seriywolk1234 » 21 май 2019, 01:16
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение KODIAQ 502 » 21 май 2019, 09:23
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Скворец » 21 май 2019, 16:43
Деформация задних тормозных дисков
Сообщение Uran » 21 май 2019, 19:31
Это проблема Кодиаков. Мне поменяли по гарантии при пробеге 16700. Есть возможность и влияние на дилера. И разобрался досконально. Меняют колодки на другие с маркировкой другой. Поменяли диски. Проблема носит массовый характер.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Диски имеют признаки перегрева и шум при торможении. Как будто колодки стёрлись.
Источник
Задние тормозные механизмы Skoda Kodiaq с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Kodiaq , прокачка тормозов Skoda Kodiaq , схема тормозной системы Skoda Kodiaq , ремонт тормозной системы Skoda Kodiaq , неисправности тормозной системы Skoda Kodiaq
3. Задние тормозные механизмы
- Грязезащитный щиток
- Болт крепления Torx, момент затяжки при установке: 12 Н∙м
- Тормозной диск
- Болт крепления Torx, момент затяжки при установке: 8 Н∙м
- Тормозной суппорт
- Болт крепления с многоточечной головкой, момент затяжки при установке: 90 Н∙м + 90 градусов, данный болт всегда после снятия необходимо заменять новым
- Опорный кронштейн тормозного суппорта
- Стопорная пружина
- Наружная тормозная колодка
- Внутренняя тормозная колодка
- Пружина
- Тормозная трубка гидропривода суппорта, момент затяжки соединительной гайки при установке: 14 Н∙м
- Держатель
- Стопорная пружина для тормозного шланга
- Тормозной шланг, момент затяжки соединения: 35 Н∙м (к суппорту) и 14 Н∙м (к трубке)
- Направляющий болт, момент затяжки: 35 Н∙м
- Крышки
- Уплотнительное кольцо
- Болт крепления с шестигранной головкой, момент затяжки при установке: 8 Н∙м
- Электромотор привода стояночного тормоза
Замена тормозных колодок
Снятие и установка
Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон передней оси автомобиля.
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
На подлежащих дальнейшему использованию тормозных колодках при снятии сделать отметки. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!
Установочное положение задней многорычажной подвески
1. Тормозной суппорт
В. Рычаг многорычажной подвески
Не отсоединять разъемы жгутов электропроводки от механизма активации стояночного тормоза.
1. Снять задние колеса.
Перед установкой поршней тормозного суппорта в исходное положение, необходимо откачать из расширительного бачка главного тормозного цилиндра излишек тормозной жидкости.
2. Используя специальное диагностическое оборудование, отвести поршней тормозного суппорта в исходное положение.
Большая вероятность получения травмы при снятии стопорной пружины. Пружина может соскочить и попасть в глаза, поэтому при снятии ее необходимо надежно удерживать.
3. Используя отвертку (А), извлечь стопорную пружину (1) и отверстия (стрелка), как показано на рисунке ниже. Выполняя данную операцию, пружину необходимо удерживать одной рукой.
4. Снять защитные крышки (стрелки), показанные на рисунке ниже.
5. Выкрутить оба направляющих болта из тормозного суппорта, используя биту Т10503 на 7 мм и храповый ключ, как показано на рисунке ниже.
6. Снять тормозной суппорт в сборе (1) и подвесить, с помощью отрезка провода (А) так, чтобы исключить воздействие на тормозной шланг.
Всегда после отсоединения тормозного суппорта хотя бы от одной из опор при подсоединенном тормозном шланге, необходимо подвешивать, использую отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге, это может привести к повреждению шланга и появлению утечек тормозной жидкости.
7. Используя специальное приспособление, установить поршень тормозного суппорта в исходное положение.
8. Снять тормозные колодки (2) и (3), показанные на рисунке ниже.
Тормозная пыль вредна, поэтому чистить тормозную систему сжатым воздухом запрещено.
1. Тщательно очистить от грязи и ржавчины все поверхности контакта тормозной скобы и суппорта с тормозными колодками.
2. Очистить суппорт тормозного механизма. Для чистки тормозного суппорта использовать только спирт.
1. Установить внутреннюю тормозную колодку (2) и наружную тормозную колодку (3) в опорный кронштейн тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.
2. Установить тормозной суппорт на место и закрепить, затянув болт его крепления.
3. Установить на место крышки (стрелки), показанные на рисунке ниже.
4. Вставить стопорную пружину в отверстие в тормозном суппорте (стрелка), как показано на рисунке ниже.
Проверить и убедиться в том, что пружина села должным образом.
Используя специальное диагностическое оборудование, подвести тормозные колодки к диску.
5. Выполнить базовые установки тормозной системы с помощью специального диагностического оборудования.
6. Установить колеса на место.
Снятие и установка
Описанные ниже работы выполняются только при замене тормозного суппорта и предваряют последующие работы по ремонту.
Не использовать электро- или пневмоинструмент для выкручивания или закручивания болтов направляющих пальцев тормозного суппорта.
При удержании направляющего пальца от вращения с использованием рожкового ключа, исключить контакт ключа с тормозным суппортом. В противном случае возможно изменение в установке суппорта, что приведет к пульсации при торможении.
Не использовать тормозную жидкость, не рекомендованную заводом производителем. Также не использовать тормозную жидкость повторно после слива. Не использовать тормозную жидкость, хранившуюся долгое время в не герметичной таре, так как жидкость гигроскопична и может поглощать влагу из окружающего воздуха. Данное обстоятельство может привести к тому, что система гидропривода выйдет из строя при использовании такой жидкости.
Всегда устанавливать новые тормозные колодки, причем замену необходимо производить с обеих сторон автомобиля одновременно, чтобы исключить увод автомобиль при торможении.
Тормозная жидкость очень агрессивна к пластиковым и покрашенным деталям. Поэтому исключить попадание жидкости на лакокрасочное покрытие. В противном случае промыть место попадания большим количеством проточной воды.
1. Снять заднее колесо, выкрутив болты его крепления.
Поршни электромеханического стояночного тормоза, необходимо отвести в исходное положение, используя специальное диагностическое положение.
Перед установкой поршней тормозного суппорта в исходное положение, необходимо откачать из расширительного бачка главного тормозного цилиндра излишек тормозной жидкости.
2. Переместить поршни в исходное положение, используя специальное диагностическое оборудование.
3. Выкрутить болты крепления (стрелки) электромотора активации стояночного тормоза, показанные на рисунке ниже.
4. Вытянуть электромотор стояночного тормоза и отложить его в сторону, не отсоединяя от него разъем жгута электропроводки.
5. Подсоединить к штуцеру для прокачки шланг (1), показанный на рисунке ниже.
6. Открыть штуцер для прокачки.
7. Надавить на педаль тормоза и зафиксировать ее в данном положении с помощью специального приспособления VAG 1869/2.
8. Закрыть штуцер для прокачки и убрать емкость для прокачки с тормозной жидкостью.
9. Отсоединить от тормозного суппорта тормозной шланг.
Большая вероятность получения травмы при снятии стопорной пружины. Пружина может соскочить и попасть в глаза, поэтому при снятии ее необходимо надежно удерживать.
10. Используя отвертку (А), извлечь стопорную пружину (1) и отверстия (стрелка), как показано на рисунке ниже. Выполняя данную операцию, пружину необходимо удерживать одной рукой.
11. Снять защитные крышки (стрелки), показанные на рисунке ниже.
12. Выкрутить оба направляющих болта из тормозного суппорта, используя биту Т10503 на 7 мм и храповый ключ, как показано на рисунке ниже.
13. Снять тормозной суппорт в сборе с опорного кронштейна.
1. Установить тормозной суппорт на опорный кронштейн и закрепить его новыми самоконтрящимися болтами.
Проверить и убедиться в том, что кольцевая канавка и контактная поверхность под электромотор стояночного тормоза тщательно очищены.
2. Установить новое уплотнительное кольцо.
3. Провернуть шпиндель обратно, используя головку Torx Е11, пока не появится возможность установки электромотора на место.
4. Аккуратно установить электромотор сервопривода стояночного тормоза в суппорт, убедившись в том, что уплотнительное кольцо село должным образом.
5. Повернуть электромотор стояночного тормоза до совмещения отверстия с резьбовой частью.
Убедиться в том, что электромотор сервопривода стояночного тормоза установлен вровень с тормозным суппортом.
6. Затянуть болты крепления сначала от руки, после чего затянуть их с требуемым моментом затяжки.
7. Подсоединить тормозной шланг к суппорту.
8. Выполнить операции по удалению воздуха (прокачке) из гидропривода тормозной системы (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
9. Установить базовые настройки тормозной системы.
10. Установить задние колеса и затянуть болты их крепления с требуемым моментом затяжки.
Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.
Источник