- Снятие, установка и регулировка замка багажника (ВАЗ-2112)
- Снятие обшивки крышки багажника
- Снятие замка крышки багажника
- Установка замка крышки багажника
- Регулировка замка крышки багажника
- Замена замка багажника
- Действия по замене замка багажника на ВАЗ 2110
- Снятие старого внешнего замка (личинки) с багажника
- Снятие конструкции замка, закрепленной внутри крышки багажника
- Установка нового замка
- Работа по замене замка багажника на ВАЗ 2111
- Снятие старого замка с багажника
- Установка нового замка
- Действия по замене замка багажника на ВАЗ 2112
- Снятие обшивки
- Снимем сам замок
- Ставим новый замок
- Полезные советы
- Видео обзор по замене замка багажника на ВАЗ 2110
- Регулируем замок багажника на ВАЗ-2112: чиним, настраиваем заднюю дверь
- Вид багажника на ВАЗ-2112
- Инструмент для настройки замка багажника
- Регулировка своими силами
- Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112
- Выводы
- Замена замка крышки багажника ВАЗ-2111 и 2112
- Снятие, установка и регулировка замка багажника (ВАЗ-2112)
- Снятие обшивки крышки багажника
- Снятие замка крышки багажника
- Установка замка крышки багажника
- Регулировка замка крышки багажника
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
- Замена замка крышки багажника.
- Замок багажника ваз 2112 настройка
- Снятие обшивки крышки багажника
- Снятие замка крышки багажника
- Регулировка замка крышки багажника
- Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка
- Инструмент для настройки замка багажника
- Регулировка своими силами
- Регулировка своими силами
- Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием
- Выводы
- Лада 2112 Изумруд › Бортжурнал › Личинка замка багажника.
- Снятие и установка личинки замка крышки багажника (ваз-2111)
- Один ключ от зажигания и дверей Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 фото тюнинга внешний тюнинг, кузов
- Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
- Внешний тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
- Боковые зеркала
- Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112
- Схема замка зажигания ВАЗ 2110
- Замена замков lada 2111 (ваз 2111)
- Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110
- Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110
- Замена личинок дверей и багажника
- Замена личинок замков
- Итог проделанной работы
- Обслуживание и ремонт ВАЗ своими силами
- Как поменять наружный замок двери на LADA 2110, 2111, 2112
- ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ НАРУЖНОГО ЗАМКА ДВЕРИ ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Замена замка крышки багажника ВАЗ-2111 и 2112
- Замена замка зажигания на ВАЗ-2110, 2111, 2112
- Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110
- Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110
- Замена личинок дверей и багажника
- Замена личинок замков
- Итог проделанной работы
- Регулировка двери багажника ваз 2111
- Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108
- Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114
- Как отрегулировать замок багажника (Видео)
- Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Замена замка крышки багажника ВАЗ-2111 и 2112
- 17.12. Снятие крышки и петель багажника
- Схема подключения кнопки открывания багажника ваз 2110
- Возможные причины проблемы
- Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Неисправность моторчика
- Обзор цен производителей
- Обрыв проводки
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Подведем итоги
- Самостоятельная установка и подключение
- Где купить замок для багажника с электроприводом
Снятие, установка и регулировка замка багажника (ВАЗ-2112)
Снятие обшивки крышки багажника
1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).
2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.
3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.
Снятие замка крышки багажника
1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.
2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.
3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.
4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.
Установка замка крышки багажника
Устанавливаем на автомобиль замок крышки багажника и все ранее снятые детали в последовательности обратной снятию.
Примечание. Перед установкой нижней обшивки крышки багажника следует проверить работу замка, надежность запирания крышки багажника и при необходимости отрегулировать замок.
Регулировка замка крышки багажника
Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.
Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.
Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).
Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.
Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.
Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.
Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.
Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112: 1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора
Источник
Замена замка багажника
Конструкция замка багажника на ВАЗ 2110 достаточно проста и надежна, хотя и она иногда может выйти из строя. Если у вас возникают частые проблемы с открыванием или же закрыванием крышки, то стоит обратить внимание именно на конструкцию замка, скорее всего причина в нем. Для того, чтобы заменить замок в сборе, понадобится как минимум следующий инструмент:
- Головка торцевая на 10 мм.
- Трещоточная рукоятка.
- Небольшой удлинитель.
- Плоскогубцы.
- Отвертка с плоским лезвием.
Чтобы показать всю процедуру более наглядно и представить весь процесс наиболее понятно, я сделал специальное видео по данному ремонту.
Действия по замене замка багажника на ВАЗ 2110
Снятие старого внешнего замка (личинки) с багажника
- Замок находится под накладкой, закрепленной четырьмя фиксаторами. Берем обычную плоскую отвертку среднего размера и поддеваем фиксаторы. Затем плавно вынимаем их.
- Вынув четыре фиксатора, снимаем накладку.
- К замку подведена тяга от моторчика-редуктора. Ее необходимо отсоединить. Для этого понадобится плоская отвертка и гаечный ключ на 7 мм.
- Ключом держим гайку, чтобы не проворачивалась, а плоской отверткой отвинчиваем шуруп и снимаем тягу.
- Замок крепится на корпус багажники болтом, для отворачивания которого понадобится торцовый ключ на 8 мм.
- Открутив болт, спокойно вынимаем замок с наружной стороны.
Снятие конструкции замка, закрепленной внутри крышки багажника
- Конструкция закреплена тремя приваренными снизу шурупами. На внешней стороне мы видим три гайки. Берем торцовый ключ на 10 мм и откручиваем эти гайки.
- Снимаем эту конструкцию (ее еще называют внутренним замком) с крышки багажника.
- Если возникнет необходимость, можно снять и фиксатор замка, закрепленный на задней панели двумя болтами. Для этого тоже понадобится ключ на 10 мм, но только гаечный.
Установка нового замка
Для установки нового замка на багажнике необходимо выполнить все ранее упомянутые действия в обратной последовательности, а именно:
- Закрепляем внутренний замок тремя гайками (торцовый ключ на 10 мм).
- Вставляем внешний замок с наружной стороны и закрепляем его болтом (торцовый ключ на 8 мм).
- Закрепляем тягу на замок с помощью болта (гаечный ключ 7 мм).
- Устанавливаем накладку крышки багажника и крепим четырьмя фиксаторами.
Работа по замене замка багажника завершена. Если понадобится небольшая регулировка, это можно сделать фиксатором замка, что находится на нижней панели. Ослабив болты крепления фиксатора, его можно перемещать из стороны в сторону, чтобы найти нужное положение.
Работа по замене замка багажника на ВАЗ 2111
Снятие старого замка с багажника
- Готовим автомобиль к ремонту.
- Снимаем пластиковую обшивку багажника. Для этого берем плоскую отвертку и спокойно, не царапая, снимаем фиксаторы крышки.
- Отверткой с плоским наконечником откручиваем винт, который крепит тягу привода замка.
- Замок крепится к крышке тремя болтами на 10 мм. Откручиваем их торцовым ключом с соответствующей готовкой.
- Отцепляем тягу привода и снимаем сам замок.
Установка нового замка
Установить новый замок надо, проделав вышеуказанные действия в обратной последовательности, т.е.:
- Устанавливаем замок на крышку багажника.
- Подводим тягу электропривода к замку.
- Закрепляем замок тремя болтами на крышке багажника (торцовый ключ на 10 мм).
- Крепим винтом тягу привода замка (плоская отвертка).
- Устанавливаем обшивку на свое место и крепим фиксаторами.
Работа по замене замка окончена.
Действия по замене замка багажника на ВАЗ 2112
Снятие обшивки
Чтобы добраться болтов замка багажника, нужно снять обшивку с двери. Для этого делаем следующее:
- Обшивка закреплена пластиковыми саморезами. Берем крестовую отвертку и плавно откручиваем эти саморезы. Саморезы могут быть по всему периметру обшивки, но чаще – снизу, и один сверху.
- Аккуратно плоской отверткой вытаскиваем кнопки четырех держателей, которыми обшивка крепится сверху, а затем вынимаем и сами держатели.
- Плоской отверткой аккуратно (можно подложить что-то мягкое под отвертку) поднимаем обшивку снизу и снимаем ее.
Снимем сам замок
- Отверткой с плоским наконечником откручиваем винт, которым к замку крепится тяга привода.
- Замок закреплен на корпусе багажника тремя болтами, гайки которых и надо открутить. Для этого нужен торцовый ключ на 10 мм. Отворачиваем им эти гайки.
- Теперь осталось отсоединить тягу от привода и снять замок.
Ставим новый замок
Для установки на багажник нового замка собираем все детали в обратной снятию последовательности.
Чтобы замок багажника нормально работал он должен быть установлен так чтобы скоба фиксатора заходила в паз замка, не задевая при этом кромок паза.
Полезные советы
Перед сбором всех деталей убедитесь, что замок функционирует нормально. Если появится необходимость, отрегулируйте замок.
Если все-таки даже при регулировке возникают проблемы, например, овальные отверстия не позволяют регулировать. Можно с помощью напильника (закругленного) расточить их немного. Либо поднять фиксатор замка, подложив под него шайбы.
Еще один способ подогнать замок заключается в снятии шипа вместе с кронштейном и расточке шипа и крепежных отверстий напильником.
Видео обзор по замене замка багажника на ВАЗ 2110
В принципе, представленный видео ролик может прояснить всю процедуру замены данной конструкции, поэтому особых проблем возникнуть не должно. Так что, смотрите и запоминайте порядок действий.
Если в результате просмотра у вас все же остались какие-либо вопросы, можете задавать их ниже в комментариях, постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Если замок нуждается в замене, то стоит и сказать по поводу цены его на автомобиль ВАЗ 2110 — она составляет порядка 500 рублей. После установки желательно все обильно смазать литолом.
Источник
Регулируем замок багажника на ВАЗ-2112: чиним, настраиваем заднюю дверь
Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.
Вид багажника на ВАЗ-2112
На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.
Инструмент для настройки замка багажника
Регулировка своими силами
Производятся они в такой последовательности:
- Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
Ослабляем эти болты
Со снятой пластиковой заглушкой
Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.
Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.
Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112
Выводы
Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.
Источник
Замена замка крышки багажника ВАЗ-2111 и 2112
Снятие, установка и регулировка замка багажника (ВАЗ-2112)
Снятие обшивки крышки багажника
1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).
2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.
3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.
Снятие замка крышки багажника
1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.
2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.
3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.
4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.
Установка замка крышки багажника
Устанавливаем на автомобиль замок крышки багажника и все ранее снятые детали в последовательности обратной снятию.
Примечание. Перед установкой нижней обшивки крышки багажника следует проверить работу замка, надежность запирания крышки багажника и при необходимости отрегулировать замок.
Регулировка замка крышки багажника
Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.
Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.
Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).
Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.
Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.
Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.
Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.
Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112: 1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
Замена замка крышки багажника.
Замок крышки багажника неразборной конструкции и ремонту не подлежит. Дефектный замок замените.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Поддев отверткой, выньте четыре пистона и снимите защитный кожух.
2. Ослабьте затяжку винта крепления тяги. Отметьте положение замка на крышке багажника.
3. Отверните три гайки крепления замка и снимите замок. При этом выпадет тяга из поводка привода замка.
4. Перед установкой нового замка смажьте его трущиеся поверхности консистентной смазкой.
5. Вставьте изогнутый конец тяги в поводок привода замка.
6. Вставьте другой конец тяги в поводок рычага блокировки замка.
7. Установите замок на шпильки, заверните гайки его крепления и после этого затяните болт крепления тяги. Проверьте надежность запирания и легкость открывания замка. При необходимости отрегулируйте замок.
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.
Замок багажника ваз 2112 настройка
Замок зажигания автомобиля — чуть ли не самая важная деталь. Эта деталь подвержена повышенному износу, т.к. используется при каждом запуске и остановке двигателя, а на отечественных автомобилях, увы, ее качество не самое лучшее.
При утере ключа или выходе замка из строя двигатель невозможно запустить.
К тому же замок еще и блокирует рулевую колонку, и если на вашем автомобиле он сломался вдали от сервиса и автомобильного магазина, и вам некого просить о помощи, машину можно будет увезти только на эвакуаторе.
Но если у вас есть возможность купить замок и наличие минимального количества инструмента, вы можете заменить его самостоятельно.
Снятие обшивки крышки багажника
1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).
2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.
3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.
Снятие замка крышки багажника
1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.
2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.
3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.
4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.
Регулировка замка крышки багажника
Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.
Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.
Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).
Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.
Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.
Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.
Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.
Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:
1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора
Когда возникает необходимость выполнять замену личинки автомобильного замка
Личинки для замков ваз 2110
Для начала необходимо объективно понимать, что личинка находится внутри замка, следовательно, сколько замков, столько будет и личинок. На практике необходимость в замене возникает в случае, если была попытка неудачного взлома. Объективные следы взлома:
- шаткость и ненадёжная фиксация замка к базовой крепёжной конструкции;
- ключ стал плохо входить в замочную скважину;
- замок вовсе не открывается при помощи ключа;
- визуально заметны механические следы попытки взлома и т.п.
Жизненные причины, которые требуют замены личинки автомобильного замка:
- утеря ключа от замка;
- случайное неумышленное повреждение замка, в ходе которого он вышел из строя;
- возникло желание или необходимость увеличить степень защищённости замочной скважины и т.п.
Примечание. Личинку замка можно менять, если она является главной единственной причиной неисправности. В случае, если сущность поломки заключена в нескольких причинах, а не в конкретно одной, тогда необходимо выполнять комплексную замену непосредственно самого замка.
Система зажигания, двери и багажник – это те базовые элементы, которые всегда содержат замок. У всех них общий принцип замены личинки замка.
Инструмент для настройки замка багажника
Регулировка своими силами
Производятся они в такой последовательности:
- Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
Ослабляем эти болты
Со снятой пластиковой заглушкой
Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.
Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.
Регулировка своими силами
Производятся они в такой последовательности:
- Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
- Предварительно с замка снимается кожух защиты.
Со снятой пластиковой заглушкой
- Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
- После этого проверяется легкость захлопывания замка.
- При необходимости работу по регулировке следует повторить.
- После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.
Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.
Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.
Полный алгоритм проведения замены личинки замка с подробным описанием
- вначале необходимо крайне бережно снять дверную обшивку;
- затем при помощи соответствующей отвёртки открутить три крепёжных винта, которые удерживают дверную ручку автомобиля с его внутренней стороны;
Личинки замка для ваз 2110
- теперь нужно выполнить разъединение тяги и ручки автомобильной двери;
- после чего, необходимо вновь прибегнуть к помощи отвёртки и освободить выключатель замка от тяги;
- сейчас же, пришло время освободить личинку замка из скобы при помощи отвёртки;
Ремонт личинки замков ваз 2110
- если все вышеперечисленные технические манипуляции были выполнены успешно, то автомобильный замок с дверного проёма вынуть не предоставит практического труда;
- теперь необходимо ручку двери, которая расположена снаружи открепить от тяги;
- затем при помощи отвёртки «восьмёрки» отвинтить две крепёжные гайки, которые располагаются с внутренней стороны;
- после чего, нужно будет просто вынуть ручку автомобильной двери;
Замена личинки замков дверей ваз 2110
- пришло время заняться наружным креплением замка, предварительно сняв внутреннее, а для этого необходимо будет отвинтить два винта снаружи;
- как только два наружных крепёжных винта будут откручены, представится практическая возможность выполнить разъединение внутренней составляющей замка с соответствующей тягой;
- теперь не осталось препятствий для полного снятия тяги;
- после снятия тяги замка, необходимо выполнить снятие тяги, которая контролирует кнопку выключения, для этого нужно аккуратно убрать удерживающий пластмассовый фиксатор;
- для снятия внутренней тяги привода необходимо предварительно вынуть шайбу стопора;
- стойка двери содержит регулятор фиксатора замка, руководствуясь его положением;
- регулятор замка необходимо тщательно и качественно отрегулировать, для этого нужно предварительно отвинтить три соответствующие крепёжные гайки, с помощью специализированной отвёртки крестообразной формы;
- теперь представилась практическая возможность выполнить соответствующую регулировку, по завершению которой необходимо все крепёжные гайки затянуть в исходное положение;
- для того чтобы выполнить снятие фиксатора, необходимо будет отвернуть соответствующий винт, который удерживает фиксатор;
- после чего, сам винт нужно снять;
- в итоге остаётся ровно два болта, которые удерживают фиксатор (их необходимо открутить);
- конечным этапом является непосредственное снятие фиксатора замка со стойки двери;
- сборка выполняется строго в обратном порядке.
Замена личинки замка является простой технической манипуляцией, однако, в себе содержит множество нюансов. Фото и видео — материалы помогут понять все нюансы. Инструкция замены своими руками многоэтапная, но несложная в плане практического применения. Цена замены личинки замка невысока, если же обратиться в автосервис, то там, скорее всего, поменяют весь замок, мотивируя тем, что не было другого выхода. Хотя на самом деле цель такого действия предельно проста и заключается в повышении бюджета ремонта. В любом случае, выполняя замену самостоятельно, автовладелец ничего не теряет, ведь в случае неудачи, возможность обратиться в автосервис всегда существует.
Выводы
Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.
Давненько что то я не появлялся на Drive2.ru, что даже из топа выпал =(.Дело обстоит так. Конструкция замка 5-й двери не идеальна =( (спасибо АВТОВАЗУ) до 2004 года. После 2004 года вышло обновленное поколение машин 10-го семейства. Собственно у меня машина 2001 года и проблемы с замком присутствовали =(. Проблем с 5-й дверью было много: она издает посторонние звуки и сверчки, плохо открывается про закрывание я вообще молчу (чтобы закрыть дверь багажника нужно было так хлопать что казалось что сейчас по вылетают все стекла с дверей.) Лижи дверь можно настроить на нормальное использование но есть одно отрицательные свойство. Дверь на наших замечательных дорогах просто открывалась на ходу
После поездки на автобазар “ЛОСК” там был найден замок нового образца. Естественно там все новое и все крепления пришлось переделывать. Отец сказал ” Ищи сварщика нормального!
Твоя машина, я этим заниматься не буду. “После недолгих размышлений я поел в гараж к машине. Поняв что все крепления отличаются кардинально понял что все же придется варить.
Поскольку дома есть все для этого необходимое решил заняться сам.
Сначала просверлил новое отверстие для крепежа петли (разница со старым в 2см.) Понял что нужно снимать бампер. А для соития бампера потребовалось снять фар-коп (которые самостоятельно сне снять не удалось, пришлось вызывать друга VLAD3 да и вдвоем открутить не удавалось, после меня осенила хорошая мысль =)).
. В итоге не нужно было снимать бампер и фар-коп =) но я думаю что ели бы не снял то оплавилась бы краска. После недолго подумав решили сбивать пластину которая держит планку планку крепежа петли.
. Сбить заводскую сварку не удалось решило высверлить, что тоже не было успешно. Нам помогла болгарка.
.В итоге добились с болгаркой нужного результата. После изготовил из 50 уголка такую же пластину только на 20мм длиннее и нарезали в ней резьбу для закручивания болтов. После этого планка подошла под новую петлю.
. Положив ее на место в котором она должна лежать начал зачинать отрезанный частично метал и заваривать.
. Заварил это дело и я начал настраивать петлю с замком, результат был отличный (чего я сам от себя и не ожидал =).
Лада 2112 Изумруд › Бортжурнал › Личинка замка багажника.
Когда ставил китайский блок ЦЗ, на передних дверях личинки замков убрал и поставил вместо них заглушки. Запасной вариант открытия машины нужен обязательно. АКБ может подвести в любой момент. Решил, что буду это делать через багажник. Но личинка там настолько закисла, что даже ключ не вставляется. Снял ее с крышки, для этого надо демонтировать накладку между стопами и внутреннюю обшивку. И начал его отмачивать, неделю наверное этим занимался, ничего не помогло. И все таки решился разбирать. Делается это легко. Нужно обточить напильником, ресклепанный шток, на который одевается рычаг и шайбочка.
Снимаем их, снимаем пружинку и личинка должна беспроблемно выйти из корпуса, но только не у меня. Пришлось ее выбивать и вышло вот это.
Полный размерКорпус личинки ваз 2111-2112 Начал чистить, вымачивать, даже кипятил в антинакипине. Ни что не берет эту хрень. Потом начал применять инструмент, вот что в итоге получилось. Закисло все намертво. Наконец понял, что с этим замком покончено и давай обзванивать магазины. Везде продают только комплект : багажник +2 двери. Цена 800-900 рублей. Чересчур дорого для такой мелочи, тем более на двери мне не надо. И в одном маленьком магазинчике нашёлся у продавца из личных запасов замок от ваз 2110. Быстро сгонял к нему и забрал замок за 200 рублей. Буду использовать его, как донора и соберу из двух один. Корпус личинки от десятки отличается, но сами личинки с пинами абсолютно идентичны. Разбирается также, но ещё нужно высверлить металический шплинтик. Замок не новый и тоже повидал жизнь. Разобрал его, вытащил все пины. Все хорошенько промыл бензином. Пины чистил лезвием от канцелярского ножа. И смазал трансмиссионным маслом. Ну и поставил все в корпус от своей личинки. Поставил на машину. Наконец-то можно открыть багажник с ключа) Смазывайте замки, товарищи, чтобы не было такого. Всем удачи на дорогах!
Снятие и установка личинки замка крышки багажника (ваз-2111)
Один ключ от зажигания и дверей Доработка кузова, тюнинг кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 фото тюнинга внешний тюнинг, кузов
Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания ваз 2111.
Способ 1
. На мой взгляд самуй лучший, но требующий дополнительных вложений на изготовление. Итак суть заключается в следующем – демонтаже личинки из станины замка и установкой на ее место заглушки выточенной из металла.
Способ 2
. Внутрь замков дверей можно залить например эпоксидную смолу, тем самым личинка перестанет вращаться вместе с замком, что предотвратит излом металла и царапания KRG в области замка. При этом необходимо залить и отверстие для вставления ключа.
Способ 3
. Разобрать замок и из личинки вынуть все планки шифра замка. При этом личинка будет свободно проворачиваться. Естественно тяги отпирания ключем ставить не надо.
Один ключ отвсей машины
. Идея подсмотрена у иномарок, у них ключ для зажигания, бардачка, спинок заднего сиденья, багажника и иногда крышки бензобака один на все. Учитывая, что на моей машине ключи от дверей, багажника ваз 2110 и зажигания одинаковые по размеру и боковым пазам, решил избавится от второго ключа на связке. Приобрел набор личинок (замков), с целью предотвращения случая невыполнимости задумки, чтоб авто не осталось без замков вообще. Комплект обошелся в 230р. Начал с модернизации замка багажника. Изучив конструкцию, пришел к выводу, что вся личинка держится в замке при помощи шайбы расклёпанной на торце вала. На первый взгляд конструкция неразборная, но так как у меня второй комплект замков решил разобрать. Надфилем обточил по окружности расклёпанный ободок и отверткой на излом снял фиксирующюю шайбу, при этом она немного погнулась, но потом ее легко выпрямить или заменить на новую.
Затем необходимо снять возвратную пружину и эксцентрик тяги отпирания и предварительно вставить родной ключ от данной личинки, чтобы планки шифра и пружинки не высыпались при вынимании личинки. Необходимо также запомнить положение эксцентрика относительно прорези станины замка, иначе при установке на авто тяга отпирания не сойдется с эксцентриком. Далее можно смело вытаскивать личинку.
Дальнейшие действия по модернизации можно разделить на три варианта. Немного слов о теории отпирания. Смысл в том, чтобы все плаки шифра, при вставлении ключа были утоплены в личинку, если хотябы одна из них не “спрячется”, то она будет задевать за края паза станины и личинка не провернется.
Вариант 1
. Дабы добится полного утапливания планок, некоторые необходимо немного подточить надфилем, но предварительно необходимо подобрать, методом замены местами планок. В моём случае ключи почти совпадали количество планок для подпиливания уменьшилось. Запомнив торчащие планки, аккуратно вынул ключ, при этом личинку держал планками горизонтально полу, иначе нижний ряд высыпится. Подтачивание необходимо делать на противоположной стороне выступающей части планки
Некоторые планки могут проваливаться вглубь личинки, это не важно, главное чтоб не торчали
Вариант 2
. Если в гараже есть старые (ненужные) личинки, то можно разобрав их, методом подбора добиться правильного шифра.
Вариант 3
. В магазине видел так называемую ремонтную личинку. В наборе есть планки с номерами соответствующие коду выбитому на ключе или на алюминиевой пластине. При этом подбор сводится к минимуму, просто берется планка с соответствующей цифрой. Цена ремонтной личинки вроде была 50р.
Сборку производил в обратном порядке, в заключении необходимо расклепать торец вала для фиксации шайбы. Для более надежной фиксации лучше просверлить отверстие в вале и нарезать резьбу, болтом притянуть эксцентрик, но обязательно с шайбой-гровером, дабы исключить вывинчивание.
При монтаже повредил резиновое кольцо фиксирующюю скобу-пружину замка ваз 2112. Поход в магазин за новыми запчастями не увенчался успехом, по причине их отсутствия. Более того продавци утверждали, что данных деталей вообще не бывает в продаже, это меня еще больше расстроило, но на витрине с деталями от “классики” случайно увидел подобную деталь. Сравнил с образцом, все совпало, итак деталь один в один от ВАЗ 2105. Резинка тоже подходит.
Внешний тюнинг Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Установка дополнительной шумоизоляции кузова Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Боковые зеркала
Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Лазал в правую переднюю дверь, чтобы выяснить причину скрипа и трудных закрываний. Убедился, что там кромешный ад. Внутренний замок весь черно коричневый. Пружина личинки замка тоже ржавая. Решили это дело поменять. Заодно поменять замки передних дверей, которые открываются ключем. Всетаки я новый хоязин. Продавец сказал, что он двери ключами не открывает. И ключ вообще дал только один, он кривой. Я им пятую дверь открывал. Второй комплект ключей: один ключ от зажигания и… и все. Так что для механического открытия есть только один ключ и тот кривой. Где второй – хз. Где второй брелок – хз. В общем устраняем проблемы безопасности.
лично я сломал себе мозг
Хаха. А еще есть обсуждение вконтакте
Со своей машины я вообще уже не в первый раз балдею. Столько загадок. Например, есть реле, которое подключено параллельно кнопке открывания задней двери, но на старой сигналке открытие не работало (или я не понял как). Или есть провод в багажнике, на коротом 12 вольт, а для кого он – не понятно. Такая же загадка – датчик на замке водительской двери – он сечет положение флажка. На правой двери такого нет. В общем такие штуки ставят для того, чтобы когда закрываешь водительскую дверь, то закрывались все остальные и наоборот. Но ничего не работает. Но датчик есть! В моей сигналке есть поддержка этой темы, так что он мне пригодится.
Фотографий не делал, поэтому пост, возможно, будет не интересен. Но какой смысл фотать, если все у всех одинаковое. Руководствовался следующими ссылками:
В принципе оно логично и понятно. На тягах пластмассины, на замке – шарниры.Чтобы сменить только личину, с личины снимается скоба(9), снимается тяга(7).Чтобы снять внутренний замок(16), нужно открутить наружный замок. Отцепил тягу от замка-личинки(7) тягу от наружной ручки двери (14), открутил внутреннюю ручку (23) открытия двери (три винта) и снял с нее тягу со стороны ручку (с внутреннего замка она снимается потом), теперь можно повернуть внутренний замок и вынуть тягу флажка(кнопки выключения – 13) из петли в двери, через которую проходит тяга. После этого останется отцепить мотопривод открытия/закрытия. Дальше внутренний замок вынимается. С него снимается тяга внутренней ручки – она не на шарнире, а на плоской стальной не то шпильке, хз как называется. А тяга флажка тоже не на шарнире, а на какой-то пластмассине. Собирать в обратном порядке.
Чем отличаются водительский замок и правый пассажирский? В водительском крепление мотопривода к замку нормально снимается и ставится еще какой-то датчик на поднятие флажка. Например, чтобы закрывать все двери при закрытии водительского. На правой двери тяга мотопривода крепится шарниром и пластмассину, в которую входит шарнир пришлось выковыривать из старого замка с боем. И еще прикол: смотри первую картинку. На водительском замке кроме датчика еще пластиковая перемычка стоит. Видимо она создает следующую логику работы замка:-если дверь открыта, то флажок может быть только в верхнем положении и вниз его не отпустить;-поднимать и отпускать флажок можно только при закрытой двери;-если флажок отпущен, то ручки открытия внутри и снаружи не работают.То есть, по сути дела, без ключа(сигнализации) нет возможности захлопнуть дверь так, чтобы флажок был отпущен. На остальных дверях можно закрывать независимо.А совет я на картинке я пробовал – не помог он мне (или я его не правильно понял).
По деньгам: 1153р на замки и двери
Замок багажника + личинки дверей ДААЗ – 538 рублейЗамок двери 2108-09 передней внутренний правый ДААЗ – 195 рублейЗамок двери 2108-09 передней внутренний левый ДААЗ – 200 рублейСмазка силиконовая аэрозоль – 110 рублей Преобразователь ржавчины “Цинкарь” – 127 рублейГрунт серый греция 1 кг – 292 рубляКисть плоская – 53 рубля (че то дохера, надо было не брать) Учтено в антикоре .Клеммы на 25 рублей.
Всего 1650 рублей.
Продолжение 2013-09-29Мовиль – спрей. – 100 рублей
Перенес затраты на антикор. Стало -572
Замовилил двери. Вонищща нереальная. Надеюсь, что это пройдет. Снял потолок облицовку на задних стойках и средних, где ремни передних сидений.
написал на стекле свой ник – sea
новый внутренний замок и еще незамовиленная изнутри дверь
Посмотрел на старые замки, увидел на них уплотняющие резинки и понял, почему личинки так не плотно стояли.
Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
- приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
- приходит масса при открытой водительской двери;
- уходит +12В на стартер (контакт 50);
- уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
- уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
- приходит +12В для подсветки личинки замка;
- приходит +12В от АКБ (контакт 30);
- не используется.
Замена замков lada 2111 (ваз 2111)
Замок зажигания автомобиля — чуть ли не самая важная деталь. Эта деталь подвержена повышенному износу, т.к. используется при каждом запуске и остановке двигателя, а на отечественных автомобилях, увы, ее качество не самое лучшее.
При утере ключа или выходе замка из строя двигатель невозможно запустить.
К тому же замок еще и блокирует рулевую колонку, и если на вашем автомобиле он сломался вдали от сервиса и автомобильного магазина, и вам некого просить о помощи, машину можно будет увезти только на эвакуаторе.
Но если у вас есть возможность купить замок и наличие минимального количества инструмента, вы можете заменить его самостоятельно.
Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110
Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110 и его семейства бывают следующие:
- Механическое разрушение — выход из строя личинки замка, блокирующего механизма рулевой колонки, деформация ключа, заедание замка во включенном положении (двигатель работает, при повороте ключа машина не глохнет);
- Нарушение электрической цепи — чрезмерный износ контактов замка и, как следствие, выход из строя его электрической части.
Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110
На всех автомобилях семейства ВАЗ 2110 замок зажигания одинаковый. Меняется он аналогично. Для его снятия и установки понадобится следующий инструмент:
- крестовая отвертка;
- плоскогубцы;
- тонкое, острое зубило;
- молоток;
- ключ на 10.
Порядок снятия замка следующий:
Снять пластиковые кожухи рулевой колонки, выкрутив предварительно их винты крепления (они расположены снизу, со стороны нижнего кожуха);
Снять левый подрулевой переключатель (указатели поворотов);
Отсоединить разъем замка зажигания;
С помощью зубила и молотка отвернуть болты, стягивающие замок на рулевой колонке; для этого необходимо ставить острый край зубила на шляпку болта под таким углом, чтобы при ударе по нему молотком оно проворачивало болт против часовой стрелки;
Сорвав затяжку, полностью выкрутить болты пальцами либо плоскогубцами.
Итак, старый замок у вас в руках, можно устанавливать новый.
Установка производится в обратном порядке, но с одной особенностью: новые болты поставляются в комплекте с замком с отрывными шляпками, это своего рода альтернатива динамометрическому ключу.
Завод-производитель рекомендует новый болт затягивать до тех пор, пока его шляпка не оторвется. Такая затяжка считается достаточно сильной.
Замена личинок дверей и багажника
Для замены личинки двери необходимо снять дверную панель салона. Она держится на двух винтах и пистонах, расположенных по ее периметру.
Порядок снятия обшивки:
Выкрутить «солдатик» блокировки замка из салона.
Снять декоративную накладку блока ручки открытия/закрытия двери изнутри.
Выкрутить винты, скрытые под ней. После высвобождения ручки снять ее с тяги.
Выкрутить саморезы декоративной накладки динамика и снять ее.
Плоской отверткой поддеть фиксатор рукоятки стеклоподъемника и снять ее.
Специальной пластиковой монтажной лопаткой, или чем-то похожим, аккуратно сорвать пистоны панели из двери.
Рекомендуется предварительно купить несколько пистонов, т.к. они нередко ломаются.
Замена личинок замков
После того, как панель снята, можно приступить к замене личинки замка двери.
Нужно отсоединить тягу, идущую от личинки к замку, поддев ее отверткой со стороны привода личинки.
Далее плоскогубцами или отверткой поддеть фиксатор личинки и изъять ее из двери, затем вставить новую личинку и собрать все в обратной последовательности.
Осталось только вытащить личинку.
Замена личинки замка багажника выполняется несколько проще.
Для этого снимаем обшивку крышки багажника, после чего открывается полный доступ ко всему механизму замка.
Отворачиваем болт, крепящий кнопку с личинкой к крышке багажника, и снимаем механизм в сборе, отсоединив его от тяги, идущей к самому замку, и меняем его на новый.
Установку и сборку крышки багажника производим в обратном порядке.
Итог проделанной работы
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что все эти операции достаточно просты и при наличии минимального количества инструмента это может сделать любой, кто умеет пользоваться отверткой и гаечными ключами. А если все сделать самому, то можно сэкономить время и деньги на поездке в сервис.
Обслуживание и ремонт ВАЗ своими силами
Как поменять наружный замок двери на LADA 2110, 2111, 2112
Замена наружного замка двери на автомобилях LADA десятого семейства очень простая операция. Все работы по замене наружного замка двери можно провести не снимая обивки двери. Регулировать замок двери после его замены также не понадобится.
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ НАРУЖНОГО ЗАМКА ДВЕРИ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Как видите, замена наружного замка двери на десятке — очень простая и быстрая процедура.
Замена замка крышки багажника ВАЗ-2111 и 2112
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Доброе время суток, уважаемые!
Только что на стоянке у Ленты какие-то гады ползучие пытались вскрыть заднюю дверь в машине. Не вышло, однако в личинке замка застрял намертво кусок их «инструмента», багажник теперь ключом не открыть.
Посему прошу совета:
Как поменять личинку замка в задней двери двенашки (в мурзилке описания снятия-установки нет)?
Какие нужны инструменты (я имею в виду, не понадобится ли какой-нибудь хитрый съемник)?
Нужен ли помощник?
Сколько времени это займет, если руки растут откуда надо?
Продается ли личинка на заднюю дверь 12 отдельно (не в комплектес с личинками на двери)?
Ответить прошу тех, кто реально самостоятельно выполнял сию процедуру. Заранее благодарен.
Доброе время суток, уважаемые!
Как сказал мой земляк Tom669, действительно ничего сложного. Снял обшивку, вытащил личинку, чисто из любопытства унес домой, разобрал (пришлось спилить надфилем расклепанный хвостовик), вытащил обломок ножниц (вот уроды!), прочистил, распрямил загнутые цугалики (или как их там называют), смазал, собрал, расклепал хвостовик и вуаля — все работает, даже не пришлось покупать новую личинку (хотя где ее сегодня купишь, праздник ведь).
Маленький комментарий:
1. В личинке было немеряно грязи (похоже на соль), если не пользуешься ключем для открывания багажника, отверстие для ключа лучше заткнутьзамазатьзалепить изолентой.
2. Для порядку решил подтянуть все гайки, какие увидел под снятой обшивкой — ВСЕ были недотянуты примерно на пол-оборота.
3. Видимо, вследствие недотяга гаек крепления замка задней двери, этот самый замок был сдвинут вниз, из-за чего дверь неплотно прилегала. Сдвинул чуток и затянул, все встало на свои места. А между тем мурзилка рекомендует регулировать замок перемещением петли (которая внизу под дверью), за которую цепляется замок.
4. При снятии обшивки двери надо иметь новые пистоны, попытка установить ее обратно на старые успеха не имела. Верхний левый угол обшивки крепится саморезом, который очень плохо видно, не отломайте кусок!
5. При чистке цугаликов не перепутайте их местами!
6. Для чиски можно использовать Силит.
По поводу отключения личинок. Мое личное мнение, что на дверях это можно, нужно и очень полезно. НО: в машину должен быть аварийный лаз — задняя дверь для этого прекрасно подходит. А дырку для ключа можно заткнуть пробкой, чтобы было не видно.
Замена замка зажигания на ВАЗ-2110, 2111, 2112
Замок зажигания автомобиля – чуть ли не самая важная деталь. Эта деталь подвержена повышенному износу, т.к. используется при каждом запуске и остановке двигателя, а на отечественных автомобилях, увы, ее качество не самое лучшее.
При утере ключа или выходе замка из строя двигатель невозможно запустить.
К тому же замок еще и блокирует рулевую колонку, и если на вашем автомобиле он сломался вдали от сервиса и автомобильного магазина, и вам некого просить о помощи, машину можно будет увезти только на эвакуаторе.
Но если у вас есть возможность купить замок и наличие минимального количества инструмента, вы можете заменить его самостоятельно.
Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110
Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110 и его семейства бывают следующие:
- Механическое разрушение – выход из строя личинки замка, блокирующего механизма рулевой колонки, деформация ключа, заедание замка во включенном положении (двигатель работает, при повороте ключа машина не глохнет);
- Нарушение электрической цепи – чрезмерный износ контактов замка и, как следствие, выход из строя его электрической части.
Замена замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2110
На всех автомобилях семейства ВАЗ 2110 замок зажигания одинаковый. Меняется он аналогично. Для его снятия и установки понадобится следующий инструмент:
- крестовая отвертка;
- плоскогубцы;
- тонкое, острое зубило;
- молоток;
- ключ на 10.
Порядок снятия замка следующий:
Снять пластиковые кожухи рулевой колонки, выкрутив предварительно их винты крепления (они расположены снизу, со стороны нижнего кожуха);
Снять левый подрулевой переключатель (указатели поворотов);
Отсоединить разъем замка зажигания;
С помощью зубила и молотка отвернуть болты, стягивающие замок на рулевой колонке; для этого необходимо ставить острый край зубила на шляпку болта под таким углом, чтобы при ударе по нему молотком оно проворачивало болт против часовой стрелки;
Сорвав затяжку, полностью выкрутить болты пальцами либо плоскогубцами.
Итак, старый замок у вас в руках, можно устанавливать новый.
Установка производится в обратном порядке, но с одной особенностью: новые болты поставляются в комплекте с замком с отрывными шляпками, это своего рода альтернатива динамометрическому ключу.
Завод-производитель рекомендует новый болт затягивать до тех пор, пока его шляпка не оторвется. Такая затяжка считается достаточно сильной.
Замена личинок дверей и багажника
Для замены личинки двери необходимо снять дверную панель салона. Она держится на двух винтах и пистонах, расположенных по ее периметру.
Порядок снятия обшивки:
Выкрутить «солдатик» блокировки замка из салона.
Снять декоративную накладку блока ручки открытия/закрытия двери изнутри.
Выкрутить винты, скрытые под ней. После высвобождения ручки снять ее с тяги.
Выкрутить саморезы декоративной накладки динамика и снять ее.
Плоской отверткой поддеть фиксатор рукоятки стеклоподъемника и снять ее.
Специальной пластиковой монтажной лопаткой, или чем-то похожим, аккуратно сорвать пистоны панели из двери.
Рекомендуется предварительно купить несколько пистонов, т.к. они нередко ломаются.
Замена личинок замков
После того, как панель снята, можно приступить к замене личинки замка двери.
Нужно отсоединить тягу, идущую от личинки к замку, поддев ее отверткой со стороны привода личинки.
Далее плоскогубцами или отверткой поддеть фиксатор личинки и изъять ее из двери, затем вставить новую личинку и собрать все в обратной последовательности.
Осталось только вытащить личинку.
Замена личинки замка багажника выполняется несколько проще.
Для этого снимаем обшивку крышки багажника, после чего открывается полный доступ ко всему механизму замка.
Отворачиваем болт, крепящий кнопку с личинкой к крышке багажника, и снимаем механизм в сборе, отсоединив его от тяги, идущей к самому замку, и меняем его на новый.
Установку и сборку крышки багажника производим в обратном порядке.
Итог проделанной работы
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что все эти операции достаточно просты и при наличии минимального количества инструмента это может сделать любой, кто умеет пользоваться отверткой и гаечными ключами. А если все сделать самому, то можно сэкономить время и деньги на поездке в сервис.
Регулировка двери багажника ваз 2111
10.2. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2111: 1 – болт крепления неподвижного звена петли; 2 – подвижное звено петли; 3 – дверь задка; 4 – замок двери задка; 5 – кронштейн крепления газонаполненного упора; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка
Для регулировки положения двери в проеме кузова автомобиля ВАЗ-2111 отверните болты 1 (см. рис. 10.2) крепления неподвижных петель и за счет увеличенных отверстий в кузове отрегулируйте зазоры по периметру двери. На автомобилях ВАЗ-2112 отворачивают гайки 1 (см. рис. 10.3) крепления неподвижных петель 2 к кузову. По окончании регулировки заверните болты (или гайки).
10.3. Снятие двери задка автомобиля ВАЗ-2112: 1 – гайка; 2 – неподвижное звено петли; 3 – болт; 4 – дверь задка; 5 – замок двери задка; 6 – газонаполненный упор; 7 – фиксатор замка
10.4. Замок двери задка: 1 – моторедуктор электропривода замка; 2 – кронштейн моторедуктора; 3 – прокладка; 4 – привод замка; 5 – скоба; 6 – верхние тяги; 7 – кронштейн рычага привода замка автомобиля ВАЗ-2112; 8 – гайка; 9 – рычаг привода замка автомобиля ВАЗ-2111; 10 – нижние тяги; 11 – тяга электропривода; 12 – замок; 13 – гнездо фиксатора; 14 – гайка крепления гнезда фиксатора; 15 – фиксатор замка; 16 – болт; 17 – гайка крепления замка
Если дверь задка закрывается слишком туго, ослабьте крепление фиксатора 15 (рис. 10.4) и за счет увеличенных отверстий в фиксаторе сместите его в нужное положение. Перед регулировкой рекомендуется очертить контуры фиксатора на кузове. По окончании регулировки заверните болты крепления фиксатора. Замок автомобиля ВАЗ-2112 отличается от замка автомобиля ВАЗ-2111 только длиной тяг 6 и 10 и кронштейнами 7 рычагов привода.
Надоело поднимать на уши весь двор, хлопая крышкой багажника, в ожидании того, когда же защелкнется замок. Прочитав пару статей, пошел применять теорию на практике.
Первый вариант заключается в том, что нужно развернуть нижнюю скобу на 180 градусов. Этот вариант не подошел, т.к. крышка багажника стала закрываться с щелью чуть ли не с палец. Поэтому пришлось вернуть скобу в исходное положение.
Второй вариант чуть посложнее. Нужно снять обивку 5-ой двери и отрегулировать сам замок. Пришлось опустить его ниже и подложить две монеты)))
После этого багажник можно закрыть даже мизинцем!
Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.
Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
замок с электроприводом 2191-5606010-10 | от 1500 |
2191-5606452 | |
2191-5605789-00 | —/— |
2191-5603652 | —/— |
2191-5604521 | —/— |
Vartex 56526454 | от 1700 |
Apollo 54654 | —/— |
FX-F 82665/22 | —/— |
Monado fd515545 | —/— |
*цены актуальны состоянием на 09.10.18 года.
Мнения мастеров СТО сошлись воедино в выборе производителя— особой разницы нет. При покупке оригинальной продукции срок эксплуатации оборудования превышает 5 лет. Установка в «кустарных» условиях, некачественное изготовление лишь сокращают период использования оборудования. Зачастую в поломке виноват владелец, нарушая регламент обслуживания автомобиля.
Обрыв проводки
Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.
Диагностику можно разделить на 2 части:
- Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
- Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.
Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Подведем итоги
Как видно, установка электрического привода крышки багажника не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража. Главное, учитывать рассмотренные выше нюансы и следовать рекомендациям.
Еще добавим, что при подборе электрического замка крышки багажника важно не приобрести дешевое изделие неизвестного производителя. Дело в том, что даже если такое устройство и будет работать, электропривод может неправильно срабатывать и быстро выйти из строя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, LED лампы (светодиоды) в фары или галоген/ксенон. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах лампочек LED и недостатках ЛЕД-ламп по сравнению с другими решениями в качестве установки в головные фары автомобиля.
Само собой, лучше сразу приобрести изделие хорошего качества и в полной комплектации (кнопка, замок, механизм электропривода и дополнительные компоненты), чем собирать все элементы по отдельности. Только в этом случае можно рассчитывать на точность срабатывания и большой срок службы замка (при условии правильной установки и подключения).
Самостоятельная установка и подключение
Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.
При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:
Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.
- Ослабить винт тяги привода замка.
- Снять тягу привода замка.
- Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
- Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
- Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
- Изогнуть тягу, как показано на фото.
- Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
- Кнопку устанавливаем в штатном месте.
Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:
Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.
Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки — вместо замка багажника.
продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку
Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:
-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы «Мама» -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка
Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.
Где купить замок для багажника с электроприводом
Чтобы максимально обезопасить себя от покупки неоригинальных запчастей, мастера сервисных центров рекомендуют пользоваться услугами официальных представительств, СТО, дилеров, специализированных автомагазинов.
Не приобретайте товары у сторонних поставщиков, реализовывающих запчасти по несвойственно низкой цене. Всегда просите продавца предоставить документы, указывающие на производителя, проверяйте наличие в комплектации гарантийного талона.
Последнее время популярно заказывать детали с последующей их установкой в сервисном центре. Преимуществ такого способа множество, например:
Источник