Замки для бортов самосвала своими руками

Содержание
  1. Замки заднего борта самосвала
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Как сделать запор на борт
  4. Mazda Titan 1997
  5. Купить в 2 клика
  6. Mazda Titan 1997
  7. Купить в 2 клика
  8. Самодельные запор заднего борта камаз
  9. Закрывашки Для Бортов
  10. Закрывашки бортов Камаза своими руками
  11. Самодельные замки на борта.
  12. борта на камаз трёхсторонний
  13. Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.
  14. Борта на камаз своими руками
  15. камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
  16. Сварили Полуприцеп лесовоз
  17. Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз
  18. Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей
  19. Краткий обзор нового прицепа, неудачная конструкция
  20. Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.
  21. Вечные петли для грузовиков
  22. Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍
  23. Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
  24. Сугробы в гараже или защелка для ворот?
  25. гнутые борта на самосвал,без листогиба.
  26. Борта на кузов КамАЗ.
  27. Борта на камаз самосвал своими руками.
  28. сварка кузова на камаз
  29. Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку
  30. Стяжки бортов камаз сельхозник.
  31. Запоры для заднего борта Камаз.
  32. Наращивания бортов на самосвалы
  33. Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза
  34. КамАЗ. Самосвал. Делаю замки на задний борт.
  35. Варим кузов на КамАЗ (13 часть) Дошло дело до бортов.
  36. Изготовление бортов Фастов
  37. Замки заднего борта самосвала
  38. Обзор о проделанной работе моего КАМАЗа 55102
  39. Петля борта на Камаз
  40. Прицеп зерновоз, как сварить своими руками
  41. Съёмные борта на самосвал. Нарастить кузов. Ремонт кузова. Покраска кузова
  42. Зерновоз. Кронштейны для крепления досок, делаем верхние нашивки.
  43. Задние захваты борта и новые пальцы кузова 89673370926-Игорь Астрахань

Замки заднего борта самосвала

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КамАЗ. Самосвал. Делаю замки на задний борт.Подробнее

Shacman шарнир заднего бортаПодробнее

Самодельные затворы заднего борта КамазПодробнее

ЗАМОК ,ЗАПОР , ЩЕКОЛДА НА ЗАДНИЙ БОРТ .Подробнее

ЗАМКИ (ЩЕКОЛДА) НА БОКОВОЙ БОРТ ,ВАРЮ ЗАДНИЙ БОРТ.Подробнее

Замок на задний борт самосвала КамазПодробнее

Газель самосвал .КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, фиксатор заднего борта ,изготовление бортов.Подробнее

Запоры заднего борта КамАЗ.(вариант 1)Подробнее

Изготовление кузова на Камаз 5511 Часть 4 Задний бортПодробнее

Механизм закрывания заднего борта газонПодробнее

Переделка замков заднего бортаПодробнее

Камаз задний бортПодробнее

Запоры заднего борта на камазПодробнее

Энергоаккумулятор для замка заднего борта Камаз.и новые втулки.Подробнее

замок заднего борта УАЗ ПикапПодробнее

Запирание заднего борта самосвала.Подробнее

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)Подробнее

почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего бортаПодробнее

Источник

Как сделать запор на борт

СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.

борта на камаз трёхсторонний

Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

Установка запоров борта на камаз

Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.


Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍

КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд

Mazda Titan 1997

Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

Читайте также:  Детские кресла для авто своими руками

По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.

С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.

Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.

Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.

Добавить к сравнению

Производитель ОАО УАЗ
Артикул 3303-60-8505012-00
Внутренний код 19805
Вес 230 г.

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Купить в 2 клика

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

No related posts.

Читайте также:  Как сделать атам своими руками

СУПЕР ЗАПОРЫ -ЗАСОВЫ НА КУЗОВ!!СВОИМИ РУКАМИ.

борта на камаз трёхсторонний

Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

Установка запоров борта на камаз

Самодельній кузов на КАМАЗ 53212.С нуля и до конца.


Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍

КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд

Mazda Titan 1997

Здравствуйте все! На самом деле давненько я ничего здесь уже не писал, но это вовсе не значит, что работы остановлены и нечего не делается. Занимаюсь я машиной каждый день, хоть и понемногу, может реже стал фотографировать, но все же сегодня поделюсь несколькими снимками. Самым острым вопросом в построении кузова, было то, как сделать, чтобы задний борт мог открываться в разные стороны( сверху в низ и снизу в верх) так чтобы это было надежно крепко и выглядело эстетично.

По началу конечно было много идей и самые элементарные и простые, и что то из области собственных фантазий, но я все же решил сделать максимально приближенно к тому, как делают японцы.

С нижними захватами я долго не раздумывал и определился сразу, после того как внимательно присмотрелся к КАМАЗовским, они меня вполне устраивали и своей массивностью, и качеством исполнения. Единственная проблема была их купить, в магазинах мне отвечали,что никогда их не видели и не помнят таких поступлений, в какую то фирму Новосибирскую дозвонился и мне сказали все ОК давай денежку, я сделал перевод,потом позвонили извинились и сказали к сожалению последний комплект уже продали, даже по базе числится, что есть , а на складе уже нет, ну типа пересортица и все такое. Я даже не удивился всему этому, т.к. убедился не один раз, что так поступают многие,даже если в наличии нет,берут деньги потом начинают шукать у поставщиков и даже у контор-конкурентов, короче деньги вернули.

Свои поиски я решил продолжить в краях, где обитает сам производитель, в Татарстане, так же по интернету нашел фирму, созвонились, оплатил и ТК Энергия переместила мою покупку в мой город. С этим все понятно.

Верхние шарнир-захваты (я их так решил называть) пришлось уже сочинять самому, конечно же по образу и подобию японских, но все это нужно было перевести в размеры подходящие под мою конструкцию и изготовить основные элементы на токарном станке, с этим тоже была некоторая заминка. Обратился к токарю, он не отказал, не сразу понял мой чертеж, хотя в нем я все отразил максимально понятно, потом сказал, что нужна заготовка. хорошо,я пошел и купил ее у метало-приемщиков, деловые железяки они в лом не сгружают, а продают по сходной цене, что финансово более выгодно и продавцу и покупателю, потом прошло еще пару недель и я услышал ответ, что металл слишком крепкий и обработке поддается плохо и из него ничего не получится. Я забрал свои заготовки и чертеж и отправился к другому токарю, он на все посмотрел, я сказал что металл жестковат, он взял напильник чирканул, сказал осилит. Через три дня перезвонил, сказал забирай. Обошлась мне его работа 1200 р. Но потом он признался, что поначалу металл мой недооценил и он действительно оказался крепкий, обрабатывая его пришлось попотеть, ну и ладно. Далее я все это подготовил, собрал в кучу и закрепил все при помощи эл.сварки в задних стойках, думаю по фоткам все будет понятно.

Читайте также:  Знак шанель своими руками

Добавить к сравнению

Производитель ОАО УАЗ
Артикул 3303-60-8505012-00
Внутренний код 19805
Вес 230 г.

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Купить в 2 клика

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Самодельные запор заднего борта камаз

Закрывашки Для Бортов

Закрывашки бортов Камаза своими руками

Самодельные замки на борта.

Услуги Манипулятора и Ремонт

борта на камаз трёхсторонний

https://youtu.be/m_HWvGtKJJo Новая версия этой работы,исправление своих же ошибок через 2 года.

Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.

Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.

Борта на камаз своими руками

камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

Сварили Полуприцеп лесовоз

Сварили Полуприцеп лесовоз из шасси полуприцепа.

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.

Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей

Краткий обзор нового прицепа, неудачная конструкция

Сварка Сборка монтаж

Заводская сборка прицепа и множество недочётов по ней.

Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.

Борт камаз.Варим борта электрозаклепками.

Вечные петли для грузовиков

Как сделать своими руками замок борта спринтера.👍

Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп

КамАЗ ремонт, тюнинг подвеска

Делаем борта без навесов.

Сугробы в гараже или защелка для ворот?

гнутые борта на самосвал,без листогиба.

Борта на кузов КамАЗ.

Борта на камаз самосвал своими руками.

Подгонка профильно гнутого листа в каркас.

сварка кузова на камаз

Сварка Сборка монтаж

Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку

Mihail Smolensk, мои работы и увлечения

Стяжки бортов камаз сельхозник.

Точно также можно и сделать и с заводским бортом.

Запоры для заднего борта Камаз.

Наращивания бортов на самосвалы

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.

КамАЗ. Самосвал. Делаю замки на задний борт.

Ахтям Юсупов КамАЗ 179 30 RUS

Варим кузов на КамАЗ (13 часть) Дошло дело до бортов.

Сельский сварщик тракторист

Продолжение истории нашей работы над кузовом. Постепенно продвигаемся, но мелкие доработки замедляют процесс.

Изготовление бортов Фастов

Изготовление бортов завод СПЕЦАГРОТЕХНИКА.

Замки заднего борта самосвала

Митсубиси кантер. Переоборудование в Ангарске.

Обзор о проделанной работе моего КАМАЗа 55102

Как мы варили борта на мой камаз.

Петля борта на Камаз

Прицеп зерновоз, как сварить своими руками

Съёмные борта на самосвал. Нарастить кузов. Ремонт кузова. Покраска кузова

Секреты Кузнеца Secrets of the blacksmith

Зерновоз. Кронштейны для крепления досок, делаем верхние нашивки.

Варим полуприцеп зерновоз. Как делать кронштейны для досок если нужны верхние нашивки из дерева.

Задние захваты борта и новые пальцы кузова 89673370926-Игорь Астрахань

Вот вам задние пальцы опрокидовающей платформы самосвала и задние захваты.

Источник

Оцените статью