Замки для легковых прицепов своими руками

Содержание
  1. Самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп
  2. Основные этапы работ
  3. Замок для фаркопа своими руками
  4. Сообщества › Прицепы › Блог › Средство от угона прицепа
  5. Комментарии 43
  6. Фаркоп своими руками: когда без него не обойтись, как сделать самому
  7. Собирать или не собирать?
  8. Немного о самостоятельном изготовлении
  9. Главная проблема самодельных ТСУ
  10. Как правильно поступить
  11. Противоугонка для прицепа: выбираем лучшее устройство
  12. Зачем это нужно
  13. Разновидности устройств
  14. Сообщества › Прицепы › Блог › Противоугонка для прицепа
  15. Метки: прицеп
  16. Комментарии 71
  17. Фаркоп своими руками
  18. Блок согласования для фаркопа своими руками
  19. Шар на фаркоп своими руками
  20. Велосипедный багажник на фаркоп своими руками
  21. Прицепное устройство для прицепа своими руками
  22. Фаркоп «квадрат» своими руками
  23. Как крепится фаркоп
  24. На «Ниву»
  25. На «Рено Логан»

Самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп

Очень часто в поле зрения угонщиков попадают не только транспортные средства, но также и прицепы для них. Поэтому противоугонный замок для прицепа автомобиля никогда не помешает. Сделать его можно своими руками из квадратной трубы.

Помимо профиля, потребуется еще сам замок и петля, которая подходила бы по размеру к профильной трубе. Для соединения деталей автор использует полуавтоматическую сварку. Также нужна будет болгарка с отрезным диском.

Первым делом от проушин, которые прилагаются в комплекте к круглому навесному замку, необходимо будет при помощи болгарки или плазмореза отрезать все лишнее, чтобы потом можно было приварить их к профильной трубе.

Основные этапы работ

На следующем этапе мастер разрезает профильную трубу вдоль, а потом к торцу приваривает петлю. Если петля больше по размеру, чем профиль, то лишнее нужно будет обрезать болгаркой.

Затем к двум половинкам профиля (сбоку) необходимо будет приварить проушины для замка. Самое главное — выставить их ровно, иначе замок потом может не встать в свое «посадочное место».

Примеряем противоугонный замок — надеваем его на сцепное устройство автомобильного прицепа. Если все работает нормально, то можно тогда приступать к шлифовке и покраске.

Подробнее о том, как изготовить самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп, рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте.

Источник

Замок для фаркопа своими руками

Сообщества › Прицепы › Блог › Средство от угона прицепа

В процессе эксплуатации прицепа я решил предостережиться поставил замок на крепление прицепа к авто.
Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля

готово все.
Мной это не придумано, а взято до покупки прицепа тут

Может пригодится другим)))

Р.s. Спустя пару месяцев мне подарили оригинальный замок с ключем который снимается и ставится в середину ручки( предусмотрено конструкцией производителя).

Комментарии 43

Спасибо. В данный момент у меня уже имеется оригинальный замок на прицеп, но это устройство лучше

Сурово! Но по нашему — по-русски ))

нужно еще цепь в треугольник дышла и в этот замок продеть!

У меня такое же устройство) Но конечно это больше для самоутешения, ну или что б в магазин за сигаретами выйти)))

У кореша сперли открутив 2 болта на фаркопе!

СПЕРЕТЬ СМОГУТ И НЕ ТОЛЬКО ПРИЦЕП, НО И МАШИНУ!
Так, что я за прицеп не переживаю.

Я тоже так же сделал

я же не писал, что я первый и лавры почета не снимаю?!
)))))

Люди делают замки, они же их и открывают. Это для внутреннего успокоения.

в моем случае это для успокоения, что прицеп отстегнется от прицепного моего авто

если нужно угнать прицеп 2 болта не проще открутить с дышла?

были ближе ко мне, приехал и дал бы лично ключи с трубой, для усиления плеча, что бы открутили дышло…
вместе потом посмеялись))))
не открутить 1000процентов.

спасибо, сделаю также =)

Молодец, спасибо за совет!

А не проще поставить в отверстие штатный внутренний замок?

его еще найти надо, да и цена космос.

Конечно видел. У меня стоит такой. Стоит рублей 200 или 250. Да имне кажеться он как раз понадежней будет. По сути его только высверливать. А обычный замок как у вас, ударом тяжелого камня можно сломать. В вашем случае надо применять другой замок, в котором душке не видно будет.

у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.

Ну, понятно. Тогда конечно. Но замок надо понадежней подобрать. ))) Вот что то типа такого www.tachki.md/images/stor…ajnii_zamok/05148-1_1.jpg, естественно по размерам подобрать. Или хотя бы душки покороче.

у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.

Вчера купил прицеп.
Купил также замок в сцепное, стоит 100 грн.
Твой вариант хорош, но сам замок нужен скрытый.
А на сцепном можно болты сваркой прихватить, хрен открутятся.
А если самому нужно открутить то болгарка в помощь.

…Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля…
Далее берется пилка по металлу и все это удачно спиливается в течении трех минут
а болтолезом вообще за пару сек )))

Читайте также:  Как сделать летние игрушки своими руками

воровство тут чревата для жизни!
У меня в данный момент даже квартира уже не закрывается днем, так как люди гнилые — большинство сгнили, а нормальные рядом живут.
А начинается не у нас)))))

у тех кто по ту сторону.
Свет отключают, газ- дорого…

Себе так же сделал, у меня еще при стоянке перевешивается на рычаг ручника.
www.drive2.ru/b/2123808/

Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.

в моем случае я с Вами не согласен, так как гайки затянуты не просто ключами и раскрутить сцепное не удастся. Да и время такое стремное, что никто это не будет делать днем, так как не знает, чем это обернется. Это Донбасс!

Да в любом случае лишним не будет.

Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.

Любые противоугонные приспособления только от быстрого угона, если оставить на ночь без присмотра в тихом безлюдном месте, то любую противоугонку спилят или сломают. А чтобы не сняли за пару минут сцепное устройство и не утянули на страховочных цепях или своем сцепном ИМХО самый простой способ — прикрепить сцепное к дышлу кроме болтов еще на несколько заклепок — высверлить, конечно, можно за полминуты, но если пару ключей у угонщиков наверняка с собой есть, то тащить с собой дрель и высверливать заклепки где-то на парковке строительного супермаркета они вряд ли будут. Можно, конечно, и сточить грани гаек или прихватить сваркой, но только тогда сам намучишься, если надо будет снять сцепное устройство с дышла.

Фаркоп своими руками: когда без него не обойтись, как сделать самому

Здравствуйте, дорогие читатели нашего сайта! Сегодня предлагаю поговорить про фаркоп своими руками. Рассмотрим основные нюансы такого решения, насколько оно рациональное и почему некоторые решаются собирать конструкцию для присоединения прицепа самостоятельно, а не покупают ее у проверенных производителей.

Тема фаркопа или тягово-сцепного устройства (ТСУ) очень актуальная среди множества автомобилистов. Не всем хватает возможностей багажного отсека, куда влезает слишком мало вещей.

Прицепы используются для разных целей. Нельзя сказать конкретно, где, когда, для чего и как часто может пригодиться автоприцеп. А тащить его за собой без наличия фаркопа невозможно.

Собирать или не собирать?

Предлагаю начать с определения такого понятия как самодельное прицепное устройство. Это крепление, аналогичное заводским изделиям, с помощью которого машина соединяется с прицепом. Тут все просто.

Как и в случае с ТСУ от производителей, самодельные конструкции могут иметь такие особенности:

Если говорить о теории, то практически на любую машину можно своими руками собрать самодельное ТСУ:

Хотя практика показывает, что на дорогие машины самодельными ТСУ никто не злоупотребляет. Потому в основном их можно встретить на недорогих отечественных авто типа ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114, советской классике, Запорожцах и Москвичах.

Так почему они все делают сами? Все просто. Это вопрос банальной экономии. Ведь раньше можно было без особых страхов слепить ТСУ из первых попавшихся металлических отрезков и спокойно возить за собой прицеп. Экономия, и ничего более.

Тем не менее продолжает активно обсуждаться тема о том, как сделать и установить ТСУ своими руками, приводятся разные фото, чертежи и пр.

Запомните одну важную вещь. Экономия на самостоятельной сборке мнимая. Заниматься изготовление ТСУ своими руками стоит только в исключительных случаях, когда представленный на рынке ассортимент вам категорически не подходит по объективным причинам.

Немного о самостоятельном изготовлении

Я категорически против сборки фаркопов и прицепов своими руками, поскольку они крайне редко соответствуют предъявляемым требованиям по качеству и безопасности к подобным конструкциям.

Но все же считаю правильным привести примерную схему изготовления. Для начала вам понадобятся все расходные материалы, инструменты и сварочный аппарат. Для каждой машины предусмотрена своя схема согласования, особенности конструкций и прочие моменты. Потому общую для всех инструкцию по сборке даже при огромном желании я предложить никак не могу.

Из материалов вам понадобится:

Чтобы из всего этого собрать полноценное ТСУ (желательно съемное, поскольку монолитные конструкции сейчас не в приоритете), вам придется приложить максимум усилий и осторожности.

Но вы сильно ошибаетесь, если думаете, что вам удалось установить на свой седан, хэтчбек или кроссовер ТСУ, с которым спокойно можно ездить по городу и за его пределами.

Главная проблема самодельных ТСУ

Суть в том, что это самодельная конструкция. Соответственно, отсюда вытекают все проблемы. Подобные манипуляции запрещены.

Если вы просто соберете фаркоп, поставите на машину и будете ее эксплуатировать, вас ждут серьезные штрафы и требование обязательно демонтировать конструкцию.

А все потому, что самодельное ТСУ нужно зарегистрировать, официально пройти сложную процедуру экспертизы. Практика наглядно показывает, что подавляющее большинство самодельных фаркопов не соответствуют требованиям безопасности. Следовательно, автовладельцы спешно их снимают и меняют на заводские.

Читайте также:  Вебасто предпусковой подогреватель установка своими руками

С заводскими же ТСУ нет никаких проблем. Если заводом-производителем вашего автомобиля предусмотрена возможность установки фаркопа и езды с прицепом, то даже вносить изменения в ПТС не придется. А это актуально почти для 99% всех машин. Регистрировать придется сам прицеп, но это уже другая история.

Как правильно поступить

Решать только вам. Но по факту с самодельными тягово-сцепными устройствами намного больше мороки, чем вы можете себе представить. Экономия на покупке готового ТСУ себя совершенно не оправдывает, а доставляет еще больше хлопот.

Потому если вы не знаете, как поступить и что делать, послушайте мое субъективное мнение. Купите качественный фаркоп от хорошего, проверенного временем производителя. Сейчас таких более чем достаточно. А именно:

Заводские конструкции адаптированы под:

Тут уже пусть каждый решает для себя сам. Хотя если вы берете фаркоп у официального дилера, они поставить его могут бесплатно.

Так что здесь отказываться точно не стоит. Это сэкономит ваше время, силы и нервы.

Если вы считаете, что самодельные ТСУ себя оправдывают и есть смысл их делать, обязательно пишите в комментариях. Непременно обсудим этот вопрос.

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и приглашайте к нам своих друзей!

Противоугонка для прицепа: выбираем лучшее устройство

Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, что безопасность и сохранность личного имущества вопрос очень важный и зачастую приоритетный. Потому сегодняшней темой для разговора станет противоугонка для прицепа, которую можно сейчас приобрести для легкового автомобиля.

Сразу скажу, что существуют разные конструкции, собранные своими руками. Но крайне редко они дотягивают до того же уровня безопасности, как фирменные аксессуары.

Сегодня поговорим о том, что же такое противоугонное устройство, каким оно бывает и от чего защищает.

Зачем это нужно

Но эти устройства предназначены для соединения, повышения уровня комфорта. Но никак не помогают в вопросах защиты от угонов и краж.

Не стоит скептически относиться к проблеме краж автомобильных прицепов. Если заглянуть в статистику, можно увидеть, что угоны автоприцепов совершаются с завидной регулярностью. И вся проблема в том, что мало кто ставит страховочный замок или какое-то иное замковое устройство, предотвращающее возможность демонтировать конструкцию с фаркопа, или просто прицепить ТС к своей машины и спокойно уехать. Чтобы не допустить всего этого и не стать жертвой угона, нужно лишь позаботиться о безопасности собственного прицепа.

В этом вопросе отлично помогает противоугонка для прицепа.

Да, ее можно сделать своими руками. Есть множество видео и инструкций, как сделать аналог заводской защиты.

Но мой вам совет. Лучше купить замок на дышло или иной вариант конструкции, поскольку самоделка может попросту не оправдать ваши надежды.

Конечно, решать только вам.

Есть несколько причин установить защиту:

Многие спросят, зачем вообще угонять прицепы.

У меня есть ответ. Причин несколько:

Так что у вас вряд ли еще могут возникнуть вопросы, стоит ли ставить противоугонку или нет. Пусть это будет даже простая самоделка.

Разновидности устройств

Выделяют следующие разновидности:

Дальше уже решение за вами.

Как считаете, блокираторы и замки для автоприцепов это необходимость, либо напрасная трата денег?

Сообщества › Прицепы › Блог › Противоугонка для прицепа

Всем здравствуйте. Приобретал прицеп с целью поездок на природу, рыбалку и по стройбазам для дачи. Прицеп в основном стоит в гараже, но в лесу или на парковке у магазина остаётся периодически без присмотра.
Стал задумываться о противоугонных устройствах. На просторах инета нашёл простую личинку с ключом. В ручке как раз отверстие заводское под такую личинку. Вставил, повернул и заблокировал флажок, так что не снять с шара.
Конечно не 100% гарантии, но хоть какое-то препятствие от кражи. Всем добра.

Метки: прицеп

Комментарии 71

Есть один тонкий момент, этот замочек нельзя использовать на ходу в плохую погоду. Грязь его быстро убивает. А так, хорошая штука. И они бывают 2-х типов, внешне почти неразличимы, но на разные запорные устройства.

Тоже такой взял себе, в Украине 120 гривен (278 российских рублей) Когда закрываю то кусочек изоленты на личинку приклеиваю, так что когда открыть изоленту снял и спокойно открыл

170 рублей в интернет-магазине танко.рф в Нижнем Новгороде, его артикул DBS 8
(введите на сайте в поиске)

Я всё не доберусь купить такой замочик. Поэтому когда знаю что машина с прицепом где-то будет стоять без присмотра, страховочные цепи на фаркопе фиксирую обычным навесным замком и всё.

Была такая. Г-но! В командировке сломался хлипкий ключик. Пришлось искать дрель и высверливают личинку. Хорошо хоть металл личинки из пластилина, сверлить одно удовольствие)))

Какой фирмы сцепное? Вроди как слышал что эта личинка не ко всем подходит.
А так личинку использовать только во время стоянки, так как на ходу забьется грязью.

В дырдочку вставляешь навесной замок и все…

а что у кого то прицепы угоняли?

Читайте также:  Как заменить своими руками заднее крыло

У Дядки лет 8 назат, отцепили и уехали, пока он по заливу ходил.

ну в лесу то может быть а в городе врятли. темболее если прикручен на страховочные цепи, нужно время чтоб их открутить.

Когда на лодке уходишь, время не только прицеп угнать:-)

а что у кого то прицепы угоняли?

Угоняли прицеп в котором еще и гидроцикл стоял. Не у меня.

Не ну когда такой то это понятно, а про простые редкость

а что у кого то прицепы угоняли?

Я палец сломал. А угонщику нос. Подхожу — номер снят и какой то хрен цепи скручивает, у меня по простому на болтик. Тихо подошел, спросил «Помочь?», ну а когда этот крендель встал и обернулся — в табло со всей дури. На следующий день рука болела сильно, пошел рентген делать — перелом.
А кренделя эцилопы повязали, а его ушибленный улыбальник я объяснил в заяве как «неудачное падение на дышло в момент попытки побега с места преступления». Эцилопы поржали, а один посоветовал к врачу сходить «и показать дышло», так как рука стала опухать на глазах.

Фаркоп своими руками

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

На «Ниву»

На «Рено Логан»

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

Источник

Оцените статью