Вот ещё вопросик,который хотелось обсудить-Кто как запирает фургоны и прочие замки,при этом побеждая их засирание и закисание-в особенности зимой и после неё?
Замки в презервативе реальная муйня-колпачёк загушка отваливается на «раз!».В особенности на морозе.
вот и я тавоже мнения)))м\ф Вино и Пухов
у меня два замка, одним запираю фургон другим ящик. Ведехой пшик-пшик пару раз и все. А так постоянная **** с замками 🙂
Одел их в масленную перчатку. Воришкам палево пачкатся, и замок всегда в норме. Открываеш как хирург)) в одноразовых перчатках из полиэтилена или простой пакет на руку одеваеш.
Пользую третий год замки на инструментальных ящиках прорезиненые с колпачками, на будке стоит тросовый замок в плассмасовой оплётке на отверстие куда входит ключ надеваю пробку от бутылки.Пока всё работает.
аха перчег фаршированный яя..
Я по чаще заливаю ведеху, один замок у меня висит с покупки грузовика (2004год), а от второго ключи ******* 🙂
Нормальная идея.Тока плохо представляю-это велосипедный замок что ли?и как это на фургоне выглядит?
Есть вот только такое фото,но немножко видно.На дверные замки (на фургоне) сделал из металла что то в виде ящиков,которые в свою очередь предохраняют эти замки от снега грязи особенно осенью и весной, когда вся эта смесь налипает на зад а потом и замёрзнет. А тросовом замком цепляюсь за трубы.Только такой замок надо покупать предварительно замерив расстояние между держателем дверей. По длине тросики разные,если есть желание посмотреть поближе,приеду с Астрахани сделаю фото.
Замок на фуру своими руками
*АБОРИГЕН-долгожитель*
Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09 Сообщения: 8511 Откуда: рожден в СССР. Откуда: КОНЬЯКОВО.
_________________ Кто понял Жизнь-Работать бросил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
«Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали 09:21, 6 ноября 2020 Версия для печати
Недавно в Сеть попало несколько видео, снятых в так называемых ловушках для грузовиков с отказавшими тормозами. Впечатлившись этим эффективным и полезным решением, журналисты взялись изучать, какие ещё удивительные гаджеты существуют в мире грузовиков.
Автоматические цепи противоскольжения
Цепи — отличное средство для повышения проходимости автомобиля, особенно зимой. Только вешать их — сущее мучение: расправить, правильно установить, чтобы они не съехали набок, всё затянуть, проехать, снова подтянуть ослабшие замки и провисшие звенья… По себе знаем, что пока их натянешь, весь перемажешься и всё проклянёшь. А цепи на грузовые колёса вешать ещё муторнее, ведь они намного больше и тяжелее! Впрочем, под зимнюю езду для грузовиков и автобусов уже давно придумана альтернатива этой каторге — автоматические цепи противоскольжения!
Устройство несложное: на ведущую ось ставятся два пневмоцилиндра, которые после нажатия водителем кнопки прижимают к колёсам диск с десятком коротких цепей. Машина едет, колёса вращаются и крутят этот диск, за счёт чего цепи и забрасываются под колёса, повышая «зацеп» шин примерно на 30–40%. Такие «роторные» цепи работают на скорости до 50 км/ч и призваны помогать на обледенелых подъёмах и дорогах.
«Медведка»
«Медведка» — это не только жутковатое насекомое или российский ракетный противолодочный комплекс РПК-9, но и жаргонное название весьма необычного привода колёс. По-научному он называется привод Робсона (Robson drive) — это стальной зубчатый барабан на подъёмном механизме. Ставится на грузовики с задней двух- или трёхосной тележкой, где ведущим является только один мост: то есть с колёсной формулой 6х2 или 8х2. С помощью гидро- или пневмоцилиндра «медведка» опускается между колёс, плотно к ним прижимается, а дальше всё до гениальности просто: ведущий мост крутит барабан, а тот уже крутит колёса неведущего моста, превращая схемы 6х2/8х2 в подобие 6х4/8х4.
Впрочем, из-за снега и льда на колёсах «медведка» может пробуксовывать, снижая крутящий момент от ведущего моста на ведомые колёса. Да и пользоваться ей постоянно нельзя, чтобы стальные «зубы» барабанов не погрызли покрышки. Но в качестве временной помощи грузовику на скользком подъёме, лесосеке или стройплощадке это решение дешевле, легче и экономичнее по топливу, чем ещё один полноценный ведущий мост.
«Медведки» популярны в Скандинавии, поставить их можно почти на любой трак, а финская компания Sisu и вовсе предлагает «медведки» в виде заводского оснащения своих грузовиков. Кстати, привод Робсона часто используется и на снегоболотоходах, вроде российского аппарата «Тром».
Портальный шнековый снегоочиститель
Уже совсем скоро нас ждут «дни жестянщика» и всем знакомые грузовики с «шапками» снега на фургонах и прицепах, откуда он будет щедро сыпаться на крыши легковых соседей по потоку. Впрочем, чистить после сильного снегопада здоровенную фуру — это не с «девяточки» снежок смахнуть. Например, у стандартного европейского 3-осного 13,6-метрового полуприцепа площадь крыши около 33 квадратных метров! И снега, в зависимости от его толщины и консистенции, там может скопиться от нескольких сотен килограмм до нескольких тонн. А ведь бывают прицепы и сцепки ещё длиннее…
Чистить столько снега вручную долго и муторно. Поэтому придумали П-образные стойки для грузовиков, на которых подвешен опускаемый на тросе на крышу фургона или прицепа снежный отвал.
Опрокидыватель для автосцепок
В мире грузоперевозок сыпучие грузы (от песка и щебня до древесной щепы и зерна) возят не только на самосвалах, но и на обычных грузовиках и полуприцепах. Но как разгрузить такую технику, если у неё нет подъёмного кузова? Легко — надо поднять целиком грузовик или автопоезд и запрокинуть назад!
В Соединённых Штатах для разгрузки в бункеры или прямо на площадку применяют подъёмные рампы длиной до 30 метров: как раз под местные длиннющие автосцепки и грузовики. В зависимости от модели платформы поднимают грузовики и автопоезда полной массой до 82 тонн, задирая их на угол до 63 градусов!
Водитель в процессе подъёма выходит из кабины, но можно представить, что это были бы за ощущения — как у космонавта на старте. Кстати, аналогичные платформы (только короче) применяются и в России. Например, на зерносортировочных станциях.
Складной погрузчик «из коробки»
Перевозчики в Европе и Америке часто вешают на заднюю часть фургона или прицепа небольшой вилочный погрузчик и возят его с собой. Он пригодится для самостоятельной погрузки или разгрузки там, где нет высококлассных специалистов по разгрузке или грузового пандуса. Но весьма увесистый аппарат заметно удлиняет габариты грузовика, изрядно нагружает заднюю ось, а в непогоду его щедро поливает водой и заваливает снегом. И не забываем про криминальную составляющую: его попросту могут украсть.
Поэтому производители подъёмного оборудования уже придумали вариант поинтереснее — вроде погрузчика, который целиком помещается в запираемый ящик под прицепом!
Чтобы аппарат получился таким компактным, поставили складную грузовую стрелу и отказались от водительского места, заменив его дистанционным управлением. Зато погрузчик с трёхцилиндровым 35-сильным дизелем разгоняется до 6 км/ч, разворачивается почти на месте за счёт шарнирно-сочленённой рамы, имеет полный привод (в колёсах стоят гидромоторы) и гидравлические опоры. Сам погрузчик, в зависимости от модели, весит 1,5–1,8 тонны, а поднимает 1,5 или 2,1 тонны на высоту до 2,85 метра. Кстати, существует не только колёсный, но и гусеничный вариант.
Локомобиль
А вы знали, что грузовики могут ездить по железным дорогам? Специализированные фирмы выпускают направляющие стальные катки, которые опускаются на рельсы и не дают машине свалиться с путей. А количество вариантов исполнения позволяет поставить на «железку» практически любой автомобиль — хоть пикап, хоть здоровенную фуру. Такую технику удобно использовать для ремонта и обслуживания железнодорожных путей. Причём грузовик универсален: на рельсы он может заехать с любой стороны, а когда катки не нужны, они снимаются и машина работает на других объектах.
А ещё грузовик может работать на железной дороге маневровым локомотивом, ведь коэффициент сцепления резинового колеса с рельсами в несколько раз выше, чем у стальных колёс. И самым известным локомобилем в мире считается вездеход Mercedes-Benz Unimog, который за счёт полного привода и мостов с портальными редукторами может тащить железнодорожный состав массой до 1000 тонн! Правда, ценник на такой локомобиль получается заоблачный и может исчисляться сотнями тысяч евро.
Бутылки на колёсах
Самое крутое и «высокотехнологичное» решение для грузовиков мы оставили напоследок. Встречали зимой грузовики, у которых на колёса прицепов надеты разноцветные пластиковые бутылки, выступающие за боковины? Выглядит странно, но на деле это простейший самодельный индикатор того, что колёса… крутятся!
А чего бы им не крутиться, спрашивается? Причин может быть несколько. Так, после долгой стоянки или ночёвки на морозе тормозные колодки стояночного тормоза прицепа могут элементарно примёрзнуть. Когда под колёсами снег, лёд или мёрзлый асфальт, грузовик даже не почувствует, что колесо идёт юзом. В зеркало это можно не увидеть, а вот крутящиеся бутылки куда заметнее.
Точно так же зимой на ходу по скорости вращения бутылок можно понять, не подклинивают ли (износ, забились грязью) механизмы подвода колодок, из-за чего после торможения колодки не отходят до конца, греются и замедляют колесо.
Ну а если на ходу бутылка вдруг вообще остановилась, то это «привет» от энергоаккумулятора, который работает и как стояночный, и как аварийный тормоз. Как только «энергач» теряет воздух из-за утечек (например, обрыв пневмошланга снаружи или рабочей мембраны внутри), стоящая в нём мощнейшая разжимная пружина начинает прижимать колодки к тормозам, вплоть до полной блокировки колеса. И вот такая водительская хитрость поможет это вовремя заметить.
Замки: штанговые| врезные| на борт
Автомобильные замки для ремонта и переоборудования фургонов, будок и спецтраспорта. Изготовлены из качественной нержавеющей и оцинкованной стали. Устойчивы к коррозии, деформации и другим агрессивным воздействиям окружающей среды.
Блокиратор штангового замка из окрашенной стали
Блокиратор штангового замка из оцинкованной стали
Врезной замок с шарнирной Т-образной ручкой | В комплекте уплотнительная резинка и личинка
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина atega.ru.
Публикация информации с сайта atega.ru без разрешения запрещена.
Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Замок на бак грузовика своими руками
Слить топливо можно следующими вариантами: 1. Напрямую через крышку топливного бака; 2. Используется и труба на днище бака; 3. Подключаются к обратному потоку топлива в двигатель; 4. Через краны в топливной магистрали.
Обязательно требуется надежная защита топливного бака от кражи бензина или дизеля. Крадут в основном через горловину топливного бака, остальные способы применяют недобросовестные сотрудники транспортных компаний. В данном случае используются датчики уровня и расхода, как основные средства защиты.
Среди самых известных защит на сегодня выделяют: 1. Самодельные устройства сигнализаций на топливный бак;
2. Крышки с ключами, которые запираются на замок;
3. Металлический стакан с отверстиями. Устройство закрепляется в горловине бака. Вам не придется с битой у своего автомобиля ловить похитителей;
4. Защита горловины с фиксацией крышки бака. Изделие изготовленно из высоко-прочного сплава и его практически не возможно сломать без специальных приспособлений.
5. Есть возможность приобрести гараж? Действуйте. Этот способ самый действенный. Можно пользоваться и услугами платных автостоянок, однако гарантии вы вряд ли получите. крышки для топливных баков
Не все умельцы могут установить дополнительные датчики к сигнализации. На сегодня наиболее эффективным и доступным для рядового водителя защитным устройством бензобака считается металлический стакан. Это не только доступное и недорогое средство, но и достаточно эффективное. Не каждый вор надумает взламывать такое устройство, ведь это создаст немало шума. Заметьте, что стакан выполняется из очень прочного металла. Отверстия, которыми он оснащен, используются как дополнительный фильтр от мусора и грязи. Предохранительная сеточка хорошо задерживает крупные элементы. Главная особенность данного устройства – невозможно просунуть шланг в бак, а значит, и слить топливо.
Защита горловины от слива горючего Защита топливного бака от слива топлива сводится к защите именно горловины. Шланг опускается в бак и производится выкачка бензина. Защитный стакан надежно защищает от этого проникновения. В комплект входит стакан, уплотнительное кольцо, замок и два ключа! Например, погружные насосы выкачивают топливо со скоростью 40 литров в минуту. Достаточно всего оставить рядом заведенный грузовик, и никто не услышит работы электродвигателя. Всего за 10-15 минут такое устройство способно выкачать до 300 литров, при этом вор может перелить бензин прямо себе в бак и уехать в считанные минуты. Установленное препятствие точно остановит злоумышленника Защитный стакан на бак
Механические способы защиты топливного бака надежно зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Несанкционированный слив будет остановлен в любое время суток. Достаточно всего один раз установить такое устройство, а далее – наслаждаться спокойствием. Кражи бензина из бака предупреждайте замками и крышками – такой совет даст любой бывалый водитель новичку.
На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.
Потребуется:
Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.
Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:
1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.
2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.
3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.
4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.
5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).
Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.
Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:
Напомним, чтобы дополнительно защитить топливный бак можно установить крышку с замком. А для более удобной эксплуатации — сделать крепление под крышку бензобака.
Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Универсальный защитный замок крышки топливного бака грузовиков (84-110мм)
Т-образный ключ-эксцентрик, открывание «в сторону»
DAF, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES, IVECO
Специальный ключ-секретка усиленной конструкции позволит вам заблокировать горловину топливного бака, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашим топливом.
Диаметр горловины 84-110мм.
Простое устройство изготовлено из высокопрочной стали, имеет несколько типоразмеров, легко устанавливается на самые разнообразные топливные баки и поможет обезопасить ваш транспорт от кражи топлива или нежелательного проникновения.
Время установки (монтажа) замка на горловину бака не более 3 минут.
Если у Вас на грузовике более 1 бака, сообщите это перед
покупкой, чтобы продавец обеспечил универсальный специализированный «ключ-секретку», который сможет открывать каждый бак. (1 ключ, 2-3-4 бака).
Установленный замок открывается менее чем за 1 минуту и в открытом виде не мешает заправке
Замок окрашен черной антикоррозийной краской.
В комплекте: Инструкция 1шт Замок 1шт Защитный колпачек 1шт «Ключ-секретка» 1шт
На горловину топливного бака наденьте кольцо замка и закрутите крышку топливного бака. Прикрутите прижимную планку к защитной втулке, вращая специальным ключем болт-секретку. Двигая всю конструкцию замка вверх-вниз и вращая вокруг горловины, найдите такое положение, при котором верхняя прижимная планка максимально прижимается к крышке горловины. Закручивая болты, неподвижно зафиксируйте нижнее кольцо замка.
Внимание: 1) После затягивания болтов 2 рекомендуется удалить недокрученные головки и резьбу болтов зубилом (отверткой), чтобы предотвратить возможное откручивание. 2) Для защиты от коррозии, осадков, а так же дорожной пыли и грязи, рекомендуется закрывать головку «болта-секретки» полиэтиленовым защитным колпачком.
В нашем магазине так же имеются и другие типы замков и доп.оборудования.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по продаже запасных частей.
Замок на бак грузовика своими руками
Слить топливо можно следующими вариантами: 1. Напрямую через крышку топливного бака; 2. Используется и труба на днище бака; 3. Подключаются к обратному потоку топлива в двигатель; 4. Через краны в топливной магистрали.
Обязательно требуется надежная защита топливного бака от кражи бензина или дизеля. Крадут в основном через горловину топливного бака, остальные способы применяют недобросовестные сотрудники транспортных компаний. В данном случае используются датчики уровня и расхода, как основные средства защиты.
Среди самых известных защит на сегодня выделяют: 1. Самодельные устройства сигнализаций на топливный бак;
2. Крышки с ключами, которые запираются на замок;
3. Металлический стакан с отверстиями. Устройство закрепляется в горловине бака. Вам не придется с битой у своего автомобиля ловить похитителей;
4. Защита горловины с фиксацией крышки бака. Изделие изготовленно из высоко-прочного сплава и его практически не возможно сломать без специальных приспособлений.
5. Есть возможность приобрести гараж? Действуйте. Этот способ самый действенный. Можно пользоваться и услугами платных автостоянок, однако гарантии вы вряд ли получите. крышки для топливных баков
Не все умельцы могут установить дополнительные датчики к сигнализации. На сегодня наиболее эффективным и доступным для рядового водителя защитным устройством бензобака считается металлический стакан. Это не только доступное и недорогое средство, но и достаточно эффективное. Не каждый вор надумает взламывать такое устройство, ведь это создаст немало шума. Заметьте, что стакан выполняется из очень прочного металла. Отверстия, которыми он оснащен, используются как дополнительный фильтр от мусора и грязи. Предохранительная сеточка хорошо задерживает крупные элементы. Главная особенность данного устройства – невозможно просунуть шланг в бак, а значит, и слить топливо.
Защита горловины от слива горючего Защита топливного бака от слива топлива сводится к защите именно горловины. Шланг опускается в бак и производится выкачка бензина. Защитный стакан надежно защищает от этого проникновения. В комплект входит стакан, уплотнительное кольцо, замок и два ключа! Например, погружные насосы выкачивают топливо со скоростью 40 литров в минуту. Достаточно всего оставить рядом заведенный грузовик, и никто не услышит работы электродвигателя. Всего за 10-15 минут такое устройство способно выкачать до 300 литров, при этом вор может перелить бензин прямо себе в бак и уехать в считанные минуты. Установленное препятствие точно остановит злоумышленника Защитный стакан на бак
Механические способы защиты топливного бака надежно зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Несанкционированный слив будет остановлен в любое время суток. Достаточно всего один раз установить такое устройство, а далее – наслаждаться спокойствием. Кражи бензина из бака предупреждайте замками и крышками – такой совет даст любой бывалый водитель новичку.
На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.
Потребуется:
Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.
Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:
1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.
2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.
3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.
4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.
5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).
Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.
Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:
Напомним, чтобы дополнительно защитить топливный бак можно установить крышку с замком. А для более удобной эксплуатации — сделать крепление под крышку бензобака.
Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Универсальный защитный замок крышки топливного бака грузовиков (84-110мм)
Т-образный ключ-эксцентрик, открывание «в сторону»
DAF, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES, IVECO
Специальный ключ-секретка усиленной конструкции позволит вам заблокировать горловину топливного бака, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашим топливом.
Диаметр горловины 84-110мм.
Простое устройство изготовлено из высокопрочной стали, имеет несколько типоразмеров, легко устанавливается на самые разнообразные топливные баки и поможет обезопасить ваш транспорт от кражи топлива или нежелательного проникновения.
Время установки (монтажа) замка на горловину бака не более 3 минут.
Если у Вас на грузовике более 1 бака, сообщите это перед
покупкой, чтобы продавец обеспечил универсальный специализированный «ключ-секретку», который сможет открывать каждый бак. (1 ключ, 2-3-4 бака).
Установленный замок открывается менее чем за 1 минуту и в открытом виде не мешает заправке
Замок окрашен черной антикоррозийной краской.
В комплекте: Инструкция 1шт Замок 1шт Защитный колпачек 1шт «Ключ-секретка» 1шт
На горловину топливного бака наденьте кольцо замка и закрутите крышку топливного бака. Прикрутите прижимную планку к защитной втулке, вращая специальным ключем болт-секретку. Двигая всю конструкцию замка вверх-вниз и вращая вокруг горловины, найдите такое положение, при котором верхняя прижимная планка максимально прижимается к крышке горловины. Закручивая болты, неподвижно зафиксируйте нижнее кольцо замка.
Внимание: 1) После затягивания болтов 2 рекомендуется удалить недокрученные головки и резьбу болтов зубилом (отверткой), чтобы предотвратить возможное откручивание. 2) Для защиты от коррозии, осадков, а так же дорожной пыли и грязи, рекомендуется закрывать головку «болта-секретки» полиэтиленовым защитным колпачком.
В нашем магазине так же имеются и другие типы замков и доп.оборудования.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел по продаже запасных частей.