Замок для фуры своими руками

Замок на фуру своими руками

Про замки фургона.

Опции темы
Поиск по теме

Про замки фургона.

Вот ещё вопросик,который хотелось обсудить-Кто как запирает фургоны и прочие замки,при этом побеждая их засирание и закисание-в особенности зимой и после неё?

Замки в презервативе реальная муйня-колпачёк загушка отваливается на «раз!».В особенности на морозе.

вот и я тавоже мнения)))м\ф Вино и Пухов

у меня два замка, одним запираю фургон другим ящик. Ведехой пшик-пшик пару раз и все. А так постоянная **** с замками 🙂

Одел их в масленную перчатку. Воришкам палево пачкатся, и замок всегда в норме. Открываеш как хирург)) в одноразовых перчатках из полиэтилена или простой пакет на руку одеваеш.

Пользую третий год замки на инструментальных ящиках прорезиненые с колпачками,
на будке стоит тросовый замок в плассмасовой оплётке на отверстие куда
входит ключ надеваю пробку от бутылки.Пока всё работает.

аха перчег фаршированный яя..

Я по чаще заливаю ведеху, один замок у меня висит с покупки грузовика (2004год), а от второго ключи ******* 🙂

Нормальная идея.Тока плохо представляю-это велосипедный замок что ли?и как это на фургоне выглядит?

Есть вот только такое фото,но немножко видно.На дверные замки (на фургоне) сделал из металла что то в виде ящиков,которые в свою очередь
предохраняют эти замки от снега грязи особенно осенью и весной,
когда вся эта смесь налипает на зад а потом и замёрзнет.
А тросовом замком цепляюсь за трубы.Только такой замок надо покупать
предварительно замерив расстояние между держателем дверей.
По длине тросики разные,если есть желание посмотреть поближе,приеду
с Астрахани сделаю фото.

Замок на фуру своими руками

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил.

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

МЕРС

Новая крышка подойдет только на определенный бак. Есть ли в таком случае универсальные?

Хотелось бы, что-то типа этого:

Последний раз редактировалось krasnyi 03 май 2013 16:17, всего редактировалось 1 раз.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил.

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

МЕРС

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 31 дек 2009 18:18
Сообщения: 4701
Откуда: Казань

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 дек 2007 16:02
Сообщения: 6812
Откуда: пришол с миром

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 сен 2012 20:23
Сообщения: 5047
Откуда: москва (СВАО Family)

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7386
Откуда: Староминская

Вроде, нет, но профиликтика не помешает. А на стоянках, слышал, сливают.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 30 дек 2012 21:15
Сообщения: 4237
Откуда: Откуда и все
Откуда: МО
Род занятий: Пенсионер

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 12 фев 2010 16:20
Сообщения: 7386
Откуда: Староминская

Зарегистрирован: 19 апр 2013 13:39
Сообщения: 41
Откуда: Москау нэва слип

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 05 фев 2012 18:46
Сообщения: 560
Откуда: Беларусь

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 07 фев 2009 21:54
Сообщения: 672
Откуда: Киров обл.
Откуда: Киров обл.

Зарегистрирован: 06 апр 2011 19:11
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь

* супер-абориген*

Зарегистрирован: 13 дек 2011 06:55
Сообщения: 916
Откуда: Отдаленное Место Сылки Каторжников (ОМСК)

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

«Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали 09:21, 6 ноября 2020 Версия для печати

Недавно в Сеть попало несколько видео, снятых в так называемых ловушках для грузовиков с отказав­шими тормозами. Впечат­лившись этим эффектив­ным и полезным реше­нием, журналисты взялись изучать, какие ещё удивитель­ные гаджеты суще­ствуют в мире грузовиков.

Автоматические цепи противоскольжения

Цепи — отличное средство для повышения проходи­мости автомо­биля, особенно зимой. Только вешать их — сущее мучение: расправить, правильно устано­вить, чтобы они не съехали набок, всё затянуть, проехать, снова подтянуть ослабшие замки и провис­шие звенья… По себе знаем, что пока их натянешь, весь пере­мажешься и всё проклянёшь. А цепи на грузовые колёса вешать ещё муторнее, ведь они намного больше и тяжелее! Впрочем, под зимнюю езду для грузовиков и автобусов уже давно придумана альтер­натива этой каторге — автомати­ческие цепи противосколь­жения!

Устройство несложное: на ведущую ось ставятся два пневмо­цилиндра, которые после нажатия водителем кнопки прижи­мают к колёсам диск с десятком коротких цепей. Машина едет, колёса вращаются и крутят этот диск, за счёт чего цепи и забрасы­ваются под колёса, повышая «зацеп» шин примерно на 30–40%. Такие «роторные» цепи работают на скорости до 50 км/ч и призваны помогать на обледе­нелых подъёмах и дорогах.

«Медведка»

«Медведка» — это не только жутковатое насекомое или россий­ский ракетный противо­лодочный комплекс РПК-9, но и жаргон­ное название весьма необыч­ного привода колёс. По-научному он назы­вается привод Робсона (Robson drive) — это стальной зубчатый барабан на подъёмном механизме. Ставится на грузовики с задней двух- или трёхосной тележкой, где ведущим является только один мост: то есть с колёсной формулой 6х2 или 8х2. С помощью гидро- или пневмо­цилиндра «медведка» опуска­ется между колёс, плотно к ним прижима­ется, а дальше всё до гениаль­ности просто: ведущий мост крутит барабан, а тот уже крутит колёса неведущего моста, превращая схемы 6х2/8х2 в подобие 6х4/8х4.

Впрочем, из-за снега и льда на колёсах «медведка» может пробуксо­вывать, снижая крутящий момент от ведущего моста на ведомые колёса. Да и пользо­ваться ей постоянно нельзя, чтобы стальные «зубы» барабанов не погрызли покрышки. Но в качестве временной помощи грузовику на скользком подъёме, лесо­секе или строй­площадке это решение дешевле, легче и экономич­нее по топливу, чем ещё один полноценный ведущий мост.

«Медведки» популярны в Сканди­навии, поставить их можно почти на любой трак, а финская компания Sisu и вовсе пред­лагает «медведки» в виде заводского оснащения своих грузовиков. Кстати, привод Робсона часто исполь­зуется и на снего­болото­ходах, вроде россий­ского аппарата «Тром».

Портальный шнековый снегоочиститель

Уже совсем скоро нас ждут «дни жестянщика» и всем знакомые грузовики с «шапками» снега на фургонах и прицепах, откуда он будет щедро сыпаться на крыши легковых соседей по потоку. Впрочем, чистить после сильного снегопада здоровен­ную фуру — это не с «девяточки» снежок смахнуть. Например, у стан­дартного европей­ского 3-осного 13,6-метрового полу­прицепа площадь крыши около 33 квадратных метров! И снега, в зависи­мости от его толщины и конси­стенции, там может скопиться от нескольких сотен килограмм до нескольких тонн. А ведь бывают прицепы и сцепки ещё длиннее…

Чистить столько снега вручную долго и муторно. Поэтому придумали П-образ­ные стойки для грузовиков, на которых подвешен опуска­емый на тросе на крышу фургона или прицепа снежный отвал.

Опрокидыватель для автосцепок

В мире грузоперевозок сыпучие грузы (от песка и щебня до древесной щепы и зерна) возят не только на самосвалах, но и на обычных грузовиках и полу­прицепах. Но как разгрузить такую технику, если у неё нет подъёмного кузова? Легко — надо поднять целиком грузовик или автопоезд и запрокинуть назад!

В Соединённых Штатах для разгрузки в бункеры или прямо на площадку применяют подъёмные рампы длиной до 30 метров: как раз под местные длиннющие авто­сцепки и грузовики. В зависи­мости от модели платформы поднимают грузовики и авто­поезда полной массой до 82 тонн, задирая их на угол до 63 градусов!

Водитель в процессе подъёма выходит из кабины, но можно пред­ставить, что это были бы за ощущения — как у космонавта на старте. Кстати, аналогичные платформы (только короче) применя­ются и в России. Например, на зерно­сортиро­вочных станциях.

Складной погрузчик «из коробки»

Перевозчики в Европе и Америке часто вешают на заднюю часть фургона или прицепа небольшой вилочный погрузчик и возят его с собой. Он пригодится для само­стоя­тельной погрузки или разгрузки там, где нет высоко­классных специ­алистов по разгрузке или грузового пандуса. Но весьма увеси­стый аппарат заметно удлиняет габариты грузовика, изрядно нагружает заднюю ось, а в непогоду его щедро поливает водой и завали­вает снегом. И не забываем про криминаль­ную состав­ляющую: его попросту могут украсть.

Поэтому произво­дители подъёмного оборудо­вания уже придумали вариант поинтерес­нее — вроде погрузчика, который целиком помещается в запира­емый ящик под прицепом!

Чтобы аппарат получился таким компактным, поставили складную грузовую стрелу и отказа­лись от водитель­ского места, заменив его дистанци­онным управле­нием. Зато погрузчик с трёх­цилиндровым 35-силь­ным дизелем разгоняется до 6 км/ч, развора­чи­вается почти на месте за счёт шарнирно-сочленённой рамы, имеет полный привод (в колёсах стоят гидро­моторы) и гидравли­ческие опоры. Сам погрузчик, в зависи­мости от модели, весит 1,5–1,8 тонны, а поднимает 1,5 или 2,1 тонны на высоту до 2,85 метра. Кстати, существует не только колёсный, но и гусеничный вариант.

Локомобиль

А вы знали, что грузовики могут ездить по железным дорогам? Специ­ализиро­ванные фирмы выпускают направ­ляющие стальные катки, которые опускаются на рельсы и не дают машине свалиться с путей. А количество вариантов испол­нения позволяет поставить на «железку» практически любой авто­мобиль — хоть пикап, хоть здоровен­ную фуру. Такую технику удобно использовать для ремонта и обслужи­вания железно­дорожных путей. Причём грузовик универсален: на рельсы он может заехать с любой стороны, а когда катки не нужны, они снима­ются и машина работает на других объектах.

А ещё грузовик может работать на железной дороге маневро­вым локо­мотивом, ведь коэффи­циент сцепле­ния резино­вого колеса с рельсами в несколько раз выше, чем у стальных колёс. И самым известным локомо­билем в мире считается вездеход Mercedes-Benz Unimog, который за счёт полного привода и мостов с порталь­ными редукторами может тащить железно­дорожный состав массой до 1000 тонн! Правда, ценник на такой локо­мобиль получается заоблачный и может исчисляться сотнями тысяч евро.

Бутылки на колёсах

Самое крутое и «высокотехнологичное» решение для грузо­виков мы оставили напоследок. Встречали зимой грузовики, у которых на колёса прицепов надеты разно­цветные пластико­вые бутылки, выступающие за боковины? Выглядит странно, но на деле это простейший самодель­ный индикатор того, что колёса… крутятся!

А чего бы им не крутиться, спрашивается? Причин может быть несколько. Так, после долгой стоянки или ночёвки на морозе тормозные колодки стояноч­ного тормоза прицепа могут элемен­тарно примёрзнуть. Когда под колёсами снег, лёд или мёрзлый асфальт, грузовик даже не почув­ствует, что колесо идёт юзом. В зеркало это можно не увидеть, а вот крутящи­еся бутылки куда заметнее.

Точно так же зимой на ходу по скорости вращения бутылок можно понять, не подклини­вают ли (износ, забились грязью) механизмы подвода колодок, из-за чего после торможения колодки не отходят до конца, греются и замедляют колесо.

Ну а если на ходу бутылка вдруг вообще остано­вилась, то это «привет» от энерго­аккуму­лятора, который работает и как стояночный, и как аварийный тормоз. Как только «энергач» теряет воздух из-за утечек (например, обрыв пневмо­шланга снаружи или рабочей мембраны внутри), стоящая в нём мощнейшая разжимная пружина начинает прижимать колодки к тормозам, вплоть до полной блокировки колеса. И вот такая водитель­ская хитрость поможет это вовремя заметить.

Замки: штанговые| врезные| на борт

Автомобильные замки для ремонта и переоборудования фургонов, будок и спецтраспорта. Изготовлены из качественной нержавеющей и оцинкованной стали. Устойчивы к коррозии, деформации и другим агрессивным воздействиям окружающей среды.

Блокиратор штангового замка из окрашенной стали

Блокиратор штангового замка из оцинкованной стали

Врезной замок с шарнирной Т-образной ручкой | В комплекте уплотнительная резинка и личинка

Заглушка сердечника замка

Замок боковой двери спецтраспорта (левый)

Замок боковой двери спецтраспорта (правый)

Замок бортовой врезной

Замок бортовой врезной «Т»

Замок бортовой врезной «Т» с замком

Замок бортовой накладной

Замок врезной 83×60

Замок врезной клавишный 105х80

Замок врезной клавишный 119х92

Замок врезной клавишный 140х108

Замок врезной клавишный 140х108 с 2-мя тягами

Новые условия работы в апреле 2020 г.

Успей забрать ВСЕ! Скидки до 30%

Армированные уплотнители уже на нашем складе

Такелажная рейка нового размера 60 см!

© 2014 — 2020. Атега.ру

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина atega.ru.

Публикация информации с сайта atega.ru без разрешения запрещена.

Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Замок на бак грузовика своими руками

Слить топливо можно следующими вариантами:
1. Напрямую через крышку топливного бака;
2. Используется и труба на днище бака;
3. Подключаются к обратному потоку топлива в двигатель;
4. Через краны в топливной магистрали.

Обязательно требуется надежная защита топливного бака от кражи бензина или дизеля. Крадут в основном через горловину топливного бака, остальные способы применяют недобросовестные сотрудники транспортных компаний. В данном случае используются датчики уровня и расхода, как основные средства защиты.

Среди самых известных защит на сегодня выделяют:
1. Самодельные устройства сигнализаций на топливный бак;

2. Крышки с ключами, которые запираются на замок;

3. Металлический стакан с отверстиями. Устройство закрепляется в горловине бака. Вам не придется с битой у своего автомобиля ловить похитителей;

4. Защита горловины с фиксацией крышки бака. Изделие изготовленно из высоко-прочного сплава и его практически не возможно сломать без специальных приспособлений.

5. Есть возможность приобрести гараж? Действуйте. Этот способ самый действенный. Можно пользоваться и услугами платных автостоянок, однако гарантии вы вряд ли получите.
крышки для топливных баков

Не все умельцы могут установить дополнительные датчики к сигнализации. На сегодня наиболее эффективным и доступным для рядового водителя защитным устройством бензобака считается металлический стакан. Это не только доступное и недорогое средство, но и достаточно эффективное. Не каждый вор надумает взламывать такое устройство, ведь это создаст немало шума. Заметьте, что стакан выполняется из очень прочного металла. Отверстия, которыми он оснащен, используются как дополнительный фильтр от мусора и грязи. Предохранительная сеточка хорошо задерживает крупные элементы. Главная особенность данного устройства – невозможно просунуть шланг в бак, а значит, и слить топливо.

Защита горловины от слива горючего
Защита топливного бака от слива топлива сводится к защите именно горловины. Шланг опускается в бак и производится выкачка бензина. Защитный стакан надежно защищает от этого проникновения. В комплект входит стакан, уплотнительное кольцо, замок и два ключа! Например, погружные насосы выкачивают топливо со скоростью 40 литров в минуту. Достаточно всего оставить рядом заведенный грузовик, и никто не услышит работы электродвигателя. Всего за 10-15 минут такое устройство способно выкачать до 300 литров, при этом вор может перелить бензин прямо себе в бак и уехать в считанные минуты. Установленное препятствие точно остановит злоумышленника
Защитный стакан на бак

Механические способы защиты топливного бака надежно зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Несанкционированный слив будет остановлен в любое время суток. Достаточно всего один раз установить такое устройство, а далее – наслаждаться спокойствием. Кражи бензина из бака предупреждайте замками и крышками – такой совет даст любой бывалый водитель новичку.

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

Потребуется:

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.

Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).

Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.

Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:

Напомним, чтобы дополнительно защитить топливный бак можно установить крышку с замком. А для более удобной эксплуатации — сделать крепление под крышку бензобака.

Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Универсальный защитный замок крышки топливного бака грузовиков (84-110мм)

Т-образный ключ-эксцентрик, открывание «в сторону»

DAF, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES, IVECO

Специальный ключ-секретка усиленной конструкции позволит вам заблокировать горловину топливного бака, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашим топливом.

Диаметр горловины 84-110мм.

Простое устройство изготовлено из высокопрочной стали, имеет несколько типоразмеров, легко устанавливается на самые разнообразные топливные баки и поможет обезопасить ваш транспорт от кражи топлива или нежелательного проникновения.

Время установки (монтажа) замка на горловину бака не более 3 минут.

Если у Вас на грузовике более 1 бака, сообщите это перед

покупкой, чтобы продавец обеспечил универсальный специализированный «ключ-секретку», который сможет открывать каждый бак. (1 ключ, 2-3-4 бака).

Установленный замок открывается менее чем за 1 минуту и в открытом виде не мешает заправке

Замок окрашен черной антикоррозийной краской.

В комплекте:
Инструкция 1шт
Замок 1шт
Защитный колпачек 1шт
«Ключ-секретка» 1шт

На горловину топливного бака наденьте кольцо замка и закрутите крышку топливного бака.
Прикрутите прижимную планку к защитной втулке, вращая специальным ключем болт-секретку.
Двигая всю конструкцию замка вверх-вниз и вращая вокруг горловины, найдите такое положение, при котором верхняя прижимная планка максимально прижимается к крышке горловины.
Закручивая болты, неподвижно зафиксируйте нижнее кольцо замка.

Внимание:
1) После затягивания болтов 2 рекомендуется удалить недокрученные головки и резьбу болтов зубилом (отверткой), чтобы предотвратить возможное откручивание.
2) Для защиты от коррозии, осадков, а так же дорожной пыли и грязи, рекомендуется закрывать головку «болта-секретки» полиэтиленовым защитным колпачком.

В нашем магазине так же имеются и другие типы замков и доп.оборудования.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по продаже запасных частей.

Замок на бак грузовика своими руками

Слить топливо можно следующими вариантами:
1. Напрямую через крышку топливного бака;
2. Используется и труба на днище бака;
3. Подключаются к обратному потоку топлива в двигатель;
4. Через краны в топливной магистрали.

Обязательно требуется надежная защита топливного бака от кражи бензина или дизеля. Крадут в основном через горловину топливного бака, остальные способы применяют недобросовестные сотрудники транспортных компаний. В данном случае используются датчики уровня и расхода, как основные средства защиты.

Среди самых известных защит на сегодня выделяют:
1. Самодельные устройства сигнализаций на топливный бак;

2. Крышки с ключами, которые запираются на замок;

3. Металлический стакан с отверстиями. Устройство закрепляется в горловине бака. Вам не придется с битой у своего автомобиля ловить похитителей;

4. Защита горловины с фиксацией крышки бака. Изделие изготовленно из высоко-прочного сплава и его практически не возможно сломать без специальных приспособлений.

5. Есть возможность приобрести гараж? Действуйте. Этот способ самый действенный. Можно пользоваться и услугами платных автостоянок, однако гарантии вы вряд ли получите.
крышки для топливных баков

Не все умельцы могут установить дополнительные датчики к сигнализации. На сегодня наиболее эффективным и доступным для рядового водителя защитным устройством бензобака считается металлический стакан. Это не только доступное и недорогое средство, но и достаточно эффективное. Не каждый вор надумает взламывать такое устройство, ведь это создаст немало шума. Заметьте, что стакан выполняется из очень прочного металла. Отверстия, которыми он оснащен, используются как дополнительный фильтр от мусора и грязи. Предохранительная сеточка хорошо задерживает крупные элементы. Главная особенность данного устройства – невозможно просунуть шланг в бак, а значит, и слить топливо.

Защита горловины от слива горючего
Защита топливного бака от слива топлива сводится к защите именно горловины. Шланг опускается в бак и производится выкачка бензина. Защитный стакан надежно защищает от этого проникновения. В комплект входит стакан, уплотнительное кольцо, замок и два ключа! Например, погружные насосы выкачивают топливо со скоростью 40 литров в минуту. Достаточно всего оставить рядом заведенный грузовик, и никто не услышит работы электродвигателя. Всего за 10-15 минут такое устройство способно выкачать до 300 литров, при этом вор может перелить бензин прямо себе в бак и уехать в считанные минуты. Установленное препятствие точно остановит злоумышленника
Защитный стакан на бак

Механические способы защиты топливного бака надежно зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Несанкционированный слив будет остановлен в любое время суток. Достаточно всего один раз установить такое устройство, а далее – наслаждаться спокойствием. Кражи бензина из бака предупреждайте замками и крышками – такой совет даст любой бывалый водитель новичку.

На автомобилях LADA лючок бензобака не имеет замка, открыть его может кто угодно. Для защиты топливного бака от злоумышленников предлагается установить электромеханический замок. Разбираемся, во сколько обойдется такая доработка, а также насколько сложно защитить таким образом бензобак своими руками.

Потребуется:

Такой механизм позволяет открывать лючок бензобака двумя способами: нажать на кнопку, потянуть за трос в багажнике.

Чтобы сделать запирающийся лючок бензобака нужно:

1. Делаем три отверстия в кузове около горловины топливного бака (два отверстия для крепления электромеханического замка, одно для штока замка). На новых моделях LADA, например, на Lada XRAY добраться изнутри к горловине очень сложно, используйте для этого шаблон из картона и проволоку, чтобы просунуть актуатор.

2. Чтобы лючок бензобака отскакивал при открытии, устанавливаем пружинку от женской заколки. На Lada XRAY можно просто перевернуть пружину.

3. Делаем отверстие в лючке бензобака под защелку замка. Если такой возможности нет, привариваем П-образный кусок электрода.

4. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте салона. Подключаем по схеме через 4-контактное реле.

5. По желанию убираем выпуклость на лючке для открытия его пальцем (обращаемся к специалистам на СТО).

Теперь лючок бензобака блокируется при помощи замка и открыть его можно только из салона автомобиля.

Электромеханический замок лючка бензобака в действии на автомобиле Лада Приора:

Напомним, чтобы дополнительно защитить топливный бак можно установить крышку с замком. А для более удобной эксплуатации — сделать крепление под крышку бензобака.

Фото: бортовые журналы gim11 и melkij058

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Универсальный защитный замок крышки топливного бака грузовиков (84-110мм)

Т-образный ключ-эксцентрик, открывание «в сторону»

DAF, VOLVO, RENAULT, MAN, MERCEDES, IVECO

Специальный ключ-секретка усиленной конструкции позволит вам заблокировать горловину топливного бака, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашим топливом.

Диаметр горловины 84-110мм.

Простое устройство изготовлено из высокопрочной стали, имеет несколько типоразмеров, легко устанавливается на самые разнообразные топливные баки и поможет обезопасить ваш транспорт от кражи топлива или нежелательного проникновения.

Время установки (монтажа) замка на горловину бака не более 3 минут.

Если у Вас на грузовике более 1 бака, сообщите это перед

покупкой, чтобы продавец обеспечил универсальный специализированный «ключ-секретку», который сможет открывать каждый бак. (1 ключ, 2-3-4 бака).

Установленный замок открывается менее чем за 1 минуту и в открытом виде не мешает заправке

Замок окрашен черной антикоррозийной краской.

В комплекте:
Инструкция 1шт
Замок 1шт
Защитный колпачек 1шт
«Ключ-секретка» 1шт

На горловину топливного бака наденьте кольцо замка и закрутите крышку топливного бака.
Прикрутите прижимную планку к защитной втулке, вращая специальным ключем болт-секретку.
Двигая всю конструкцию замка вверх-вниз и вращая вокруг горловины, найдите такое положение, при котором верхняя прижимная планка максимально прижимается к крышке горловины.
Закручивая болты, неподвижно зафиксируйте нижнее кольцо замка.

Внимание:
1) После затягивания болтов 2 рекомендуется удалить недокрученные головки и резьбу болтов зубилом (отверткой), чтобы предотвратить возможное откручивание.
2) Для защиты от коррозии, осадков, а так же дорожной пыли и грязи, рекомендуется закрывать головку «болта-секретки» полиэтиленовым защитным колпачком.

В нашем магазине так же имеются и другие типы замков и доп.оборудования.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел по продаже запасных частей.

Источник

Читайте также:  Замена стоек стабилизатора рено дастер своими руками
Оцените статью