Замок для крышки прицепа своими руками

Самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп

Очень часто в поле зрения угонщиков попадают не только транспортные средства, но также и прицепы для них. Поэтому противоугонный замок для прицепа автомобиля никогда не помешает. Сделать его можно своими руками из квадратной трубы.

Помимо профиля, потребуется еще сам замок и петля, которая подходила бы по размеру к профильной трубе. Для соединения деталей автор использует полуавтоматическую сварку. Также нужна будет болгарка с отрезным диском.

Первым делом от проушин, которые прилагаются в комплекте к круглому навесному замку, необходимо будет при помощи болгарки или плазмореза отрезать все лишнее, чтобы потом можно было приварить их к профильной трубе.

Основные этапы работ

На следующем этапе мастер разрезает профильную трубу вдоль, а потом к торцу приваривает петлю. Если петля больше по размеру, чем профиль, то лишнее нужно будет обрезать болгаркой.

Затем к двум половинкам профиля (сбоку) необходимо будет приварить проушины для замка. Самое главное — выставить их ровно, иначе замок потом может не встать в свое «посадочное место».

Примеряем противоугонный замок — надеваем его на сцепное устройство автомобильного прицепа. Если все работает нормально, то можно тогда приступать к шлифовке и покраске.

Подробнее о том, как изготовить самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп, рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте.

Источник

Крышка на прицеп своими руками

Если требуется перевезти какой-либо груз, то трудно будет обойтись без хорошего прицепа. Но особенно удобно, если на нем установлена крыша. Ведь она позволяет защитить груз от ненастной погоды. Но чтобы ее правильно монтировать самостоятельно, следует знать некоторые секреты и располагать нужными для этого инструментами и материалами.

Приступая к установке, нужно сначала выбрать материал для него. Как показывает практика, лучший вариант если он будет армированный, с пропиткой из поливинилхлорида. Он дает возможность эффективно противостоять атмосферным осадкам. Хотя чаще всего для этой цели применяется брезент, который отличается хорошей прочностью, устойчивостью к влаге и небольшой ценой.

После этого готовим весь необходимый инструмент и производим тщательные замеры прицепа и делаем выкройку. Делая это, оставляйте некоторый запас. Далее, нужно сшить тент. Лучше всего это делать армированными нитками. Если это нельзя сделать при помощи швейной машинки, можно прибегнуть к спайке при помощи особых строительных фенов.

Читайте также:  Золотой поднос своими руками

Сделав все это, можно приступать к креплению. Для этого потребуются прикрепленные к прицепу металлические кольца, наличие проушин по краям тента, а также трос или веревка.

Для этих целей отлично подходит металлический трос диаметром не менее 3 мм или пеньковая веревка диаметром не менее 8 мм в прочной, эластичной оболочки из пластика. На концах веревки или троса должны быть наконечники из металла.

После этого трос или веревка должна протягиваться через кольца и качественно натягивается, чтобы не было провисаний. Сделав это, можно вздохнуть свободно, так как вся работа полностью завершена. Как видим, если следовать инструкции все довольно просто и это можно сделать самостоятельно за довольно короткий срок.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

Источник

Крышка на прицеп своими руками

Если требуется перевезти какой-либо груз, то трудно будет обойтись без хорошего прицепа. Но особенно удобно, если на нем установлена крыша. Ведь она позволяет защитить груз от ненастной погоды. Но чтобы ее правильно монтировать самостоятельно, следует знать некоторые секреты и располагать нужными для этого инструментами и материалами.

Приступая к установке, нужно сначала выбрать материал для него. Как показывает практика, лучший вариант если он будет армированный, с пропиткой из поливинилхлорида. Он дает возможность эффективно противостоять атмосферным осадкам. Хотя чаще всего для этой цели применяется брезент, который отличается хорошей прочностью, устойчивостью к влаге и небольшой ценой.

После этого готовим весь необходимый инструмент и производим тщательные замеры прицепа и делаем выкройку. Делая это, оставляйте некоторый запас. Далее, нужно сшить тент. Лучше всего это делать армированными нитками. Если это нельзя сделать при помощи швейной машинки, можно прибегнуть к спайке при помощи особых строительных фенов.

Сделав все это, можно приступать к креплению. Для этого потребуются прикрепленные к прицепу металлические кольца, наличие проушин по краям тента, а также трос или веревка.

Для этих целей отлично подходит металлический трос диаметром не менее 3 мм или пеньковая веревка диаметром не менее 8 мм в прочной, эластичной оболочки из пластика. На концах веревки или троса должны быть наконечники из металла.

После этого трос или веревка должна протягиваться через кольца и качественно натягивается, чтобы не было провисаний. Сделав это, можно вздохнуть свободно, так как вся работа полностью завершена. Как видим, если следовать инструкции все довольно просто и это можно сделать самостоятельно за довольно короткий срок.

Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:

Читайте также:  Замена ремня грм z16xer своими руками

Источник

Прицеп для перевозки мотоцикла. Жесткая крышка своими руками

В общем, в связи с идеей кататься зимой, возникла необходимость сделать прицеп герметичным, а также учесть прошлый опыт использования прицепа с тентом и сделать прицеп более аэродинамичным и главное удобным для быстрой погрузки\разгрузки мота.
Первый вариант: пойти купить крышку на данный прицеп в готовом виде. Идея уткнулась в то, что во-первых: крышка стоит 34 т.р. при стоимости самого прицепа 39-41 т.р., а во-вторых, когда я пришел в себя от цены и только подумал вслух о том, что конечно аццки неправильный ценник, но хоть сразу и без мучений…выяснилось, что не сразу (а под заказ) и с мучениями в виде неопределенности срока поставки. А дело близилось к НГ и каникулам, когда нужно гонять и гонять…
Второй вариант: Надо самому решить данный вопрос если не навсегда, то на зимний период точно.. Чем и занялся

Исходные данные

размеры кузова заявлены производителем как 2435х1511 мм, прочие размеры указаны в чертежах
2) Мотоцикл: Yamaha WR250R 012. Размеры заявлены производителем, но перемеряны мной заново
• Высота 1230 мм (без установки зеркал),
• Ширина 875 мм с учетом защиты рук
• Длина 2180 мм.
3) Время: несколько дней, до одной недели max, т.к. далее уезжать с ним на НГ
4) Бюджет: сопоставимый с ценой прицепа и не превышающий хотя бы 40% ной стоимости фабричной пластиковой крышки

Что нужно сделать:
1) Пробный вариант на перевозку 1 (одного) мотоцикла и сопутствующего багажа;
2) максимально жесткую и легкую крышку на прицеп откидного типа (открывание вверх, петли спереди);
3) максимально снизить сопротивление воздуха от прицепа при движении, учитывая небогатые возможности бюджетно-самодельного уровня;
4) В конструкции использовать широко распространенные материалы и комплектующие.

Конструкция:
Относительно быстро родилась идея сделать крышку более узкой нежели ширина кузова прицепа, т.к. сопутствующий багаж не требует большой высоты над бортами прицепа, а значит возвышаться будет только мот. Приятель подсказал набор материалов, при которых бюджет/технология будут max экономными/простыми – бруски деревянные 40х40мм сечением – это каркас крышки, обшивка: пластик белый толщиной 5 мм самый что ни на есть дешевый. Сборка каркаса на уголках оцинкованных: ширина 40мм, длина каждой стороны уголка – 80 мм + саморезы. Обшивка пластиком – также на саморезах с плоской головой – «клопах»

Бюджет (материалы)
Могу всё не упомнить, скорее вспомнится если будут подробные вопросы, но в общем примерно так вышло:
— бруски 40х40мм L=3000мм штук 12-13 примерно на 1200р вроде
— пластик 5мм толщиной 2 листа примерно 2000 р за лист
— уголки оцинкованные для скрепления брусков в углах — около 20шт по 20р
— 4 оцинкованные пластины: 2 на петли крышки, 2 на основание под пневмоупор на самой крышке около 90р
— саморезы пару коробок по 200шт, на крепление брусков и обшивку пластиком
— пневмоупоры от какого-то пассатовского багажника куплены на рынке по 400р, к ним жигулевские (от 8ки) болты-сферы для крепления, около 20р/шт
— пара пластин фанерных 300х600мм просто где-то нашлись

Читайте также:  Изолятор для пчеломатки своими руками

Чертежи
Сделаны для понимания процесса и если содержат отклонения от ГОСТа, просьба не пинать «я не настоящий сварщик «

Источник

Крышка для прицепа своими руками. Прицеп для рыбалки.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 авг 2020
  • Для изготовления крышки всего лишь надо : несколько метров профильной трубы 20х20, оцинкованный лист 0,7 мм. и руки из того места ; ))

Комментарии • 26

Круто!) есть ли неудобства с выгрузкой земли? Если возить на нем землю, песок

Олег, не знаю. Я загружаю всякий рыбацкий шмурдяк. Делал его для рыбалки. Но и песок возил, но только в мешках. Загружать норм, выгружать легко. А вот лопатой в нём не помашешь. Поэтому только мешки.

Замечательное музыкальное оформление! С юмором.

Золотые руки и голова работает как надо, за что не берешься все супер, здоровья тебе дружище и продолжай в томже духе

Подскажите где такие закрывашки брали?

@ВАСИЛИЧ-76 добрый вечер спасибо большое вам всего доброго удачи вам досвидание.

Приветствую Слава. Это Бортовой замок TW6704 + ответная пластина 6804 ( Код: TW6704+TW 6804 ) , или замок бортовой BV 10-1 ( Код: 1860019 ). Такие стоят на боковых бортах прицепа, думаю эти крепления можно спросить в магазине где продают прицепы, у них то должна быть в продаже автофурнитура для спец.техники. Свои замки я брал на универсальном строительном рынке в магазине «КРЕПЁЖ» , в таком магазине полно всякой мелочёвки. В общем универсальный строительный магазин.

Привет! Супер а-то пластиковые по цене прицепа а-то и больше наглость у них зашкаливает.

Здравствуйте. Амортизаторы от какого авто ?

Приветствую Вас. Стойки от ВАЗ-2110 , это самые слабые. Но можно и взять потуже, легче будет открываться. В авто магазинах подскажут какие и с каким усилием. Главное крышку закрепить петлями на большой площади борта, чтобы не заламывало борт, он же то же из жестянки.

У меня поднимается повыше и ремень прикрепил старый брючный чтобы крышку закрывать.

Источник

Оцените статью