Замок для лодочного мотора своими руками

Содержание
  1. Защита мотора и лодки от кражи
  2. #1 Galapagos
  3. Замок для лодочного мотора своими руками
  4. 31 сообщение в этой теме
  5. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  6. Создать аккаунт
  7. Войти
  8. Недавно просматривали 0 пользователей
  9. Средства защиты от угона лодки и мотора
  10. В конце статьи — самые простые, «народные» средства защиты.
  11. 1. Противоугонный грунтовый якорь.
  12. 2. Цепь с блокирующей застёжкой и замком.
  13. 3. Замок на струбцину мотора.
  14. 4. Замок на болтовое соединение подвесного мотора.
  15. 5. Для защиты лодки, палатки и других вещей на берегу, можно установить сигнализацию.
  16. 6. Можно спрятать в лодке или под колпаком мотора — маячок с GPS-трекером .
  17. 7. Можно — просто застраховать лодку и мотор.
  18. 8. «Народные» средства:
  19. Замок для плм своими руками
  20. Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › противоугонка для лодки на реке?
  21. Комментарии 48
  22. Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойка под лодочный мотор своими руками
  23. Метки: стойка под лодочный мотор своими руками, стойка под мотор
  24. Комментарии 35
  25. Замки для лодочных моторов
  26. Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора своими руками: чертежи и размеры
  27. Идеи тележек для перевозки лодочных моторов
  28. Как сделать тележку для ПЛМ своими руками
  29. Чертежи и размеры самодельных тележек

Защита мотора и лодки от кражи

#1 Galapagos

  • Пассажиры
  • 4 сообщений
    • Из: Междуречинск
    • Судно: Катер Slider 175

    Всем доброго дня!

    История моя печальная! В минувшие выходные с моего катера стянули мотор Suzuki DF70.

    Мы с женой поплыли в одно из наших излюбленных местечек. Там как обычно пришвартовали судно возле берега и прицепили его к дереву цепью. Пошли гулять точно так же, как делали это уже с полсотни раз. Ума не мог приложить, что кто-то сможет вытащить из лодки 100-килограмовый мотор. Вспоминая как мы его ставим, я думал, что его масса — это и есть его защита и никто его не утащит чисто физически.

    Ан нет! Вернулись мы через 2 часа. Лодка стоит, а мотора на ней нет!

    Негодованию моему не было предела, как и нет ему предела сейчас!

    Написал заявление в ментовку. Когда пришёл к ним с такой проблемой, на меня смотрели как на сумасшедшего. Я понял, что они не то что не смогут найти мой движок, но и даже не знают как и где его искать. Соответственно — искать не будут! Почти уверен!

    Я конечно через знакомых буду пытаться найти этих мерзавцев и наказать их по всей строгости, но это уже другая тема.

    Сейчас хочу спросить вот о чем:

    А как часто вообще воруют моторы и лодки? У кого уже были такие случаи? Мой отец, дядя, тесть, все моряки и у них такого ни разу не случалось.

    Про средства защиты лодок и моторов на данном форуме темы есть. Вот они все:

    Проштудировав эти ветки резюмирую как можно защитить лодку:

    1) Страховка мотора или лодки целиком от кражи

    3) Разного рода приспособления, сделанные «своими руками»

    5) Датчик движения

    6) Снимать крышку с мотора (без неё вроде как его не продашь, а найти такую же сложно)

    Однако все темы достаточно старые и с тех пор что-нибудь могло поменяться. Всё-таки век высоких технологий. Может быть кто-нибудь знает современные надежные способы защиты?

    Есть 2 замочка, которые я нашёл, штудируя интернет:

    1) Замок «Гарант» (Россия).

    2) Замок «Абус» (Германия).

    (на их официальном сайте этого замка нет)

    Может быть кто пользовался этими замками и поможет советом? Может кто знает еще какие варианты?

    Всем спасибо! Всем добра! И не дай бог Вам попасть в мою ситуацию!

    Источник

    Замок для лодочного мотора своими руками

    Автор КОЛЮЧИЙ , 18 Ноября 2020

    31 сообщение в этой теме

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Недавно просматривали 0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Автор: Валерич 70
    Создана 13 часов назад

    Автор: Kreator
    Создана 15 Марта 2016

    Автор: Pioner
    Создана 7 Сентября

    Автор: Савва
    Создана 8 Января 2007

    Автор: Ser-Куфтин
    Создана 23 Ноября 2009

    Автор: Савва
    Создана 23 Декабря 2006

    Автор: Виктор_DV
    Создана 26 Декабря 2020

    Источник

    Средства защиты от угона лодки и мотора

    Кто пропустил, советую статью: «Ночую в лодке». Не для охраны, просто мне так удобнее. Но, когда в ней спишь — вряд ли её украдут.

    А в данной статье — перечень современных средств защиты лодки и мотора от кражи, во время стоянки на воде (или на берегу).

    Фото, название и краткое описание. Что то из этого, можно купить в магазинах (или выписать по интернету). Что то — можно изготовить самостоятельно, зная принцип действия и при наличии рук и инструментов.

    В конце статьи — самые простые, «народные» средства защиты.

    Названия и координаты торговых точек, писать не буду. Не хочу рекламировать. Тем более, что большинство из этого — можно изготовить самому.

    1. Противоугонный грунтовый якорь.

    Вкручиваем в грунт (используя рычаг, типа металлического прутка). Для изготовления можно использовать шнек от старого ледобура — или часть шнека, сделав острый наконечник. Надеваем сверху колпак (с прорезью — в неё пройдёт петля для замка). Пристёгиваем цепь, замком.

    2. Цепь с блокирующей застёжкой и замком.

    Если поблизости есть дерево, за которое можно закрепить цепь.

    3. Замок на струбцину мотора.

    Приспособление можно сделать (или купить) с «врезным замком» и — для подвесного замка.

    4. Замок на болтовое соединение подвесного мотора.

    Да, сейчас и такие замки появились.

    Можно и проще — поставить на болтовое крепление ПЛМ, секретные гайки (какие ставят на колёса авто).

    5. Для защиты лодки, палатки и других вещей на берегу, можно установить сигнализацию.

    С тонким проводом (на разрыв) Или с датчиком движения.

    6. Можно спрятать в лодке или под колпаком мотора — маячок с GPS-трекером .

    Устройство очень маленькое, спрятать не проблема. После угона — можно отследить местоположение вашего мотора или лодки (лучше — передать координаты полиции).

    Считаю — это самая эффективная защита. Но ещё лучше, если её использовать — параллельно с ещё одним способом охраны (из этого списка).

    В этом же пункте дополню: Можно установить на катере (если у вас крупная лодка, в жестком корпусе) миниатюрную видеокамеру. Которая работает автономно и передаёт изображение по интернету. А вы, со своего смартфона — видите изображение.

    7. Можно — просто застраховать лодку и мотор.

    Мало кто об этом думал. Но если там. где вы отдыхаете с семьёй или рыбачите — часто крадут — то это неплохой вариант. Часть потерянных денег — вернёт страховая. Конечно, не полную стоимость лодки и мотора.

    8. «Народные» средства:

    А — Надувную лодку можно наполовину сдуть и придавить полом палатки или колесом авто. Мотор снять и отнести в багажник.

    Б — Можно просто, снять и унести в машину (или палатку) колпак от мотора. Воры знают, что продать мотор без колпака — проблема (да и приметно будет).

    Г — Совсем просто. Можно повесить табличку «Работает видеонаблюдение». И поставить самую простую сигналку — на лодку и табличку. Скорее всего, отпугнёт. Эта братия — редко бывает смелой.

    Дополнение из комментария от « Питер Пэн : «И в заключение, если всё таки лодка пропала и это не из за шторма- вызывайте полицию если есть рядом населённый пункт и дорога. После возбуждения дела обязательно удостоверьтесь в Гимс, что лодку внесли в список пропавших лодок, если она стояла на учёте. Это увеличит шансы на её возвращение. Снятие с учёта в гимс не получится без заявления в полицию!»

    Дополнение из комментария от геннадий мамедов : « Как бы не было удивительным но если лодки в ночное время осветить (светом а не Батюшкой) то вероятность того что кто то подплывет или подойдет к лодке понижается до минимума. а если плюсом к этому натянуть трос и поставить сигнализацию то можно спать спокойно.

    Источник

    Замок для плм своими руками

    Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › противоугонка для лодки на реке?

    Всем добрый день. Тема стара как мир и наверняка здесь уже обсуждалась. Полистав несколько десятков предыдущих записей, не нашел ничего стоящего.
    Вопрос следующий: что сделать для того, чтобы спокойно оставить лодку с мотором на берегу, а самому спокойно спать в палатке?
    В планах «в одного» поехать на реку Хопер, приблизительно на недельку. Места там безлюдные, но всё же. Лодка 3,30, мотор 9,8. Берег крутоват. Одному каждый день вытаскивать лодку на берег не очень легко.
    Думал про цепи, шнуры, датчик движения и т.д. Но пока так и не определился. С удовольствием выслушаю мудрые советы опытных людей. Всем заранее спасибо.

    Читайте также:  Домашняя соломорезка своими руками

    Комментарии 48

    Я чаще всего мотор снимаю и уношу в тамбур палатки, реже снимаю чеку/бак/шланг, иногда если берег позавляет, затаскиваю лодку целиком на берег. Но сон все равно не младенческий если лодка на берегу, даже в самых безлюдных местах.

    В безлюдных местах получишь по башке, и никакие средства не помогут.

    Ну значит на свой страх и риск. Вообще 9.8 можно снять, если 2-тактник. Я 5-ку 4т таскал, подъемно, но запаривает. 9.8 2т будет чуть полегче.

    Штука скорее психологическая. Т.е. может пугнуть воров. А может не пугнуть. Если вор не испугается и не убежит, то пытаться с ним воевать будет бесполезно — можно будет огрести больше, чем мотор стоит.

    Здесь не угадать. Остается только надеяться на лучшее.

    Ну значит на свой страх и риск. Вообще 9.8 можно снять, если 2-тактник. Я 5-ку 4т таскал, подъемно, но запаривает. 9.8 2т будет чуть полегче.

    Штука скорее психологическая. Т.е. может пугнуть воров. А может не пугнуть. Если вор не испугается и не убежит, то пытаться с ним воевать будет бесполезно — можно будет огрести больше, чем мотор стоит.

    если вор не испугается хозяина, то кража уже превращается в разбой, а это уже другая статья и сроки. Но это уже реально отморозь и лучше наверное пожертвовать мотором, чем здоровьем.

    Мотор надо снимать. Лодка никому не нужна. Любые способы защиты экономически невыгодны. А психотерапия типа цепочек и сигналок неэффективна.

    Можно спать в лодке и в палатке одновременно)

    Спасибо, но как я оставлю машину без присмотра на берегу?

    Ну я оставляю, кому она нафиг сдалась эта машина, это не мотор который снял положил в багажник и прощай.

    9,8 не такой уж тяжелый, можно на ночь вместо подушки класть))
    лет 5 назад в Садках прям на воде сняли 55й меркурий, перекусили трос и увели, так что «подальше положишь, поближе возьмешь!»

    Пока спал, крыло замяли на ниссане))

    не, зимой на покатушках, съехал с дороги в сугроб, а там неожиданный пень. Но уже поменял крыло

    Вот чистых рыбаков жалко. У нас в Зап. Сибири, никто ничего не крадет. Мало того что не принято, дык еще у каждого рыбака хотя бы одноствольная курковка всегда с собой. У охотников что то красть вообще мыслей ни у кого нет. Обычно до часов 10 сидим на скрадках и если не дай бог кто то с бивака что то умыкнет, … вообще даже мыслей таких у лихих людей нет 🙂 Люди оставляют на биваке ножи по 10 000 руб., палатки по 20 000 и 10 летний виски ящик — два, еще ни разу никто не посягал 🙂

    В Сибири свои порядки, правильные.
    У нас (Воронежская область) тоже не так развито воровство плавсредств, но иногда бывает.

    Вот чистых рыбаков жалко. У нас в Зап. Сибири, никто ничего не крадет. Мало того что не принято, дык еще у каждого рыбака хотя бы одноствольная курковка всегда с собой. У охотников что то красть вообще мыслей ни у кого нет. Обычно до часов 10 сидим на скрадках и если не дай бог кто то с бивака что то умыкнет, … вообще даже мыслей таких у лихих людей нет 🙂 Люди оставляют на биваке ножи по 10 000 руб., палатки по 20 000 и 10 летний виски ящик — два, еще ни разу никто не посягал 🙂

    Раньше на ночь из воды лодку никогда не вытаскивали, до одного случая. У знакомого белым днем увели лодку с мотором. Комплект не дорогой был, но все же. Сейчас на ночь на берег лодки вытаскиваем, но моторы не прячем.

    Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойка под лодочный мотор своими руками

    В этом году приобрел б\у лодочный мотор, 4х тактный 5-сильный HDX. Мотор в хорошем состоянии, несмотря на возраст (5 лет). Соответственно для хранения и обслуживания понадобилась стойка. Порывшись в интернете, понял, что лучше сделать самому…
    Покупать некое подобие стула за 2-3 т.р. небыло желания.

    Да и хотелось с колесами. Поэтому за основу была взята вот эта фотография

    Поскольку остатки профиля и пару обрезков ламинированной фанеры остались после постройки прицепа, то докупить пришлось только колеса и мебельные болты. Такие колеса, как на фото, конечно хорошо, но их цена оказалась по 800р за шт. Поэтому купил два обычных колеса с кронштейном по 300р\шт.

    Для крепления колес распилил кронштейн пополам

    и приварил к стойке

    Затем покрасил и прикрепил 3 куска ламинированной фанеры, толщиной 15мм и стянул мебельными болтами.

    На такой стойке мотор висит очень надежно и хватает место, чтобы поворачивать его любой стороной, а снизу подставить емкость, для замены масла.

    Перемещать такую стойку с мотором тоже очень удобно, чуть наклонил на себя и покатил!)))
    Вот такая стойка получилась. Всем удачи и добра!)

    Метки: стойка под лодочный мотор своими руками, стойка под мотор

    Комментарии 35

    1. Кому как удобнее, кто-то может масло менять и держа мотор под мышкой. Кладовка позволяет разместить такую «тачанку»)) А мобильность и удобство на первом месте. Опять же не зависишь от погоды. Можешь под крышей менять масло или пылинки сдувать хоть под палящим солнцем, хоть под проливным дождем!)
    2. Сопромат был. Две точки опоры сделаны, потому что эти ролики рассчитаны на гораздо большую нагрузку, чем весит мой мотор, поэтому оставив одну опору и притянув втулку колеса через широкую шайбу к этой опоре, я нисколько не ослабил конструкцию.

    Замки для лодочных моторов

    Для подвесных моторов с креплением на сквозных болтах.Одобрен страховыми компаниями

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесных моторов Nawa BT 250 19850

    Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с. Производитель: «Osculati», Италия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесного мотора мощностью до 25 л.

    Замок для лодочного мотора

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для л/мотора, сталь

    Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с. Производитель: «Osculati», Италия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесного мотора мощностью до 25 л.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для мотора с комплектом ключей

    Чехол транспортировочный на лодочный мотор предназначен для транспортировки и хранения лодочного мотора на транце лодки или транцевой тележки. изготовлен из прочной пвх ткани boatcover pvc срок службы чехла 5-7 лет. чехол застегивается крупной молнией №10 с тремя замкам.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол на лодочный мотор Ямаха 9-15 2 такта

    Замок зажигания дистанционного пульта Yamaha 703, Omax 7038251043_ по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания дистанционного пульта Yamaha.

    В комплекте: сумка под чехол, светоотражающие элементы.чехлы шьются под непосредственно вашу марку моторауказывайте марку, длину ноги и модель мотора в заказе! (на нoгу L и мотор с гидрокрылом плюс 400 руб)Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHSЛодочный мотор Yamaha F 8 CMHSЛодо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехлол для лодочных моторов (8-18 л.с). модел.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для мотора с комплектом ключей

    Выполнены из коррозионно-стойких материалов. Снабжены брызгозащитными крышками. Различные конструкции (схемы подключения) для подвесных и стационарных двигателей. Инструкция по подключению на русском языке прилагается. Страна-производитель: Тайвань

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания для подвесных моторов

    Топливный Бензобак размером 24 литра содержит габариты 43*30*25 см. он обладает коннекторами компании Yamaha и датчиком уровня топлива. Крышечка оборудована клапаном. Емкость сделан из крепкого и высококачественного пластика, не подвержен разрушению от влияния топлива.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Читайте также:  Бактерицидное мыло своими руками

    Бак для лодочного мотора 24 л.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесных моторов Stazo Smart Lock.

    Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с. Производитель: «Osculati», Италия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесного мотора мощностью до 25 л.

    Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с. Производитель: «Osculati», Италия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесного мотора мощностью свыше 2.

    Фиксатор-замок охранный для ПЛМ со встроенным замком. Предотвращает демонтаж мотора с транца, фиксируя ручки, предохраняет мотор от случайной потери на ходу. Изготовлен из нерж. стали

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для мотора с комплектом ключей

    Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с. Производитель: «Osculati», Италия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесного мотора мощностью свыше 2.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания Suzuki DT25-30,DF9.9-140 3711.

    Особенно надежный, качественный, из нержавеющей стали. Замыкает болт на подвесном моторе. 2 года гарантии, 2 ключа, вес 1,3 кг. Подвесной замок Stazo Smartlock RST подходит для подвесных лодочных моторов

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесных моторов Stazo RST 1,3 кг

    Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с. Производитель: Osculati, Италия

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок Osculati для подвесного мотора мощность.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесных моторов Stazo Nutlock 0,6.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол транспортировочный для мотора от 8 до 2.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания 37110-93J01-000

    Замок зажигания дистанционного пульта Yamaha 703, Omax 7038251043_OM по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания дистанционного пульта Yamaha.

    Внешняя и внутренняя часть чехла выполнена из прочного нейлона Оксфорд 600 PVC, что гарантирует его долгую и надёжную эксплуатацию. По бокам, между нейлоном, вставлена пена толщиной 5 мм, а в основных стенках пена толщиной 10 мм. Это является дополнительной защитой для.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол (сумка) для водометного лодочного мотор.

    Для моторов: 4-9.8 л.с. Материал: Алюминий

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-.

    Выполнены из коррозионно-стойких материалов. Снабжены брызгозащитными крышками. Различные конструкции (схемы подключения) для подвесных и стационарных двигателей. Инструкция по подключению на русском языке прилагается. Страна-производитель: Тайвань

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания для подвесных моторов

    Неопреновый пыльник на колпак мотора. Односторонний неопрен 3мм. Слепой шов – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. Цвет синий. Воздухозаборныи отверстия пробиваются по месту (после разметки) пробо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол капота лодочного мотора Yamaha F50-60 D.

    Водонепроницаемый чехол для транспортировки лодочного мотора. Он отлично защитит ваш автомобиль от нежелательных масляных пятен и воды

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол ACROPOLIS для мотора лодки ( ЧДМ-1) ( 9.

    Замок для подвесных моторов с стандартным креплением. Одобрен страховыми компаниями

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесных моторов Nawa HT 30 19830

    Материал пластмасса Напряжение, В 12 Ток, А 10 Цвет черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания для ПЛМ

    Материал пластмасса Напряжение, В 12 Ток, А 10 Цвет черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания для ПЛМ

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания Suzuki DT25-30,DF9.9-140

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок (фиксатор) капота Yamaha VK 540 12-134-.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Защелка капота Suzuki DF2.5 6161197J01000

    Авторы-художники: Алексеев А. В., Алексеева Д. А. Комплект: 11 листов Иллюстрированный комплект учебных плакатов по устройству подвесного лодочного мотора. Комплект плакатов предназначен для подготовки и обучения судоводителей маломерных судов. 1.Основные узлы и детали.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Устройство подвесного лодочного мотора

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок (фиксатор) капота Yamaha SM-12319

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок для подвесных моторов с тросом Stazo Sm.

    Макс. мощность мотора 10 л.с

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Транец для вспомогательного мотора до 10 л.с.

    Полный комплект механического рулевого управления, включая рулевую машинку (рулевой барабан) T67, кабель управления (рулевой кабель) M58 длиной 3,66 метра (12 футов) и рулевое колесо V32 из термопластика

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект рулевого управления с кабелем 3,66 м.

    Предназначен для подачи питания на систему запуска подвесного мотора или стационарного двигателя. В комплект поставки входит два ключа

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания для ПЛМ

    Неопреновый пыльник на колпак мотора. Односторонний неопрен 3мм. Слепой шов – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. Отверстие под заливную горловину прорезается по месту. Цвет черный. 1.Защита лако.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол капота лодочного мотора Tohatsu М 5: Me.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Приспособление для запирания струбцин подвесн.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания Mercury 52.966.00

    Для моторов: 2.5 л.с. Материал: Алюминий Цвет: Черный

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.

    Замок зажигания Suzuki DF9.9-250 3711093J02000 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания Suzuki DF9.9-250 3711093J0200.

    Профиль из нержавеющей стали. Предназначен для запирания струбцин (крепежных винтов) подвесного мотора с целью предотвращения его кражи, а также для предотвращения самопроизольного отворачивания струбцин на ходу. Навесной замок входит в комплект. Материалы: профиль — не.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Приспособление для запирания струбцин подвесн.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания YAMAHA

    Выполнена из нержавеющей стали и создана специально для защиты винта и корпуса редуктора лодочного мотора

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Защита винта лодочного мотора

    Сумка для переноски подвесного лодочного мотора Suzuki мощностью от 10 до 15 л.с. и Tohatsu от 15 до 18 л.с. Сумка отличается увеличенной верхней частью, позволяющей убрать в неё вертикальный румпель мотора. Размеры: высота: 128 см., ширина: 60 см, глубина: 28 см. Вес.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Сумка для лодочного мотора Suzuki, Tohatsu до.

    Неопреновый пыльник на колпак мотора. Односторонний неопрен 3мм. Слепой шов – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. Карман под кик-стартер вырезается по месту. Цвет фиолетовый с черным швом. 1.Защи.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол капота лодочного мотора Suzuki DT25-30

    Имеет функции стоп, вкл, старт, обогатитель. Для панелей толщиной до 15мм, диаметр резьбовой части 20мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания в сборе RTT-703-82510-43

    Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с. съёмное, алюминиевое по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-.

    Ткань (Оксфорд 600D PVH RibStop) используемая для изготовления чехлов (пыльников) лодочных моторов водонепроницаемая и выдерживает максимальные нагрузки на разрыв, что гарантирует его долгую и надёжную эксплуатацию. Эта же ткань используется для транспортировочных тенто.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Транспортировочный чехол для лодочного мотора.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Фильтр масляный для лодочных моторов Honda BF.

    Для моторов: 9.9-25/20-50 л.с. Материал: Алюминий Цвет: Серебристый

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 8-.

    Сумка для лодочного мотора Эконом 2т/10л.с., аг по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Сумка для лодочного мотора Эконом 2т/10л.с.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания YAMAHA

    Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере по выгодной цене

    Читайте также:  Внутрипольный конвектор своими руками сделать

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейле.

    Замок зажигания 0609-910 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Замок зажигания 0609-910

    Внешняя и внутренняя часть чехла выполнена из прочного нейлона Оксфорд 600 PVC, что гарантирует его долгую и надёжную эксплуатацию. По бокам, между нейлоном, вставлена пена толщиной 5 мм, а в основных стенках пена толщиной 10 мм. Это является дополнительной защитой для.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол (сумка) для лодочного мотора 2-3,5л.с.

    Габариты: 170х280х856 мм; Сухой вес: 2.5 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Дейдвуд-приставка для мотора лодочного CARVER.

    Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге. Особенно рекомендуется для перевозки подвесных моторов с дистанционно управляемым трим.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Опора для подвесного мотора, 864-1168 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Чехол следопыт для лодочного мотора 5-9,8 л.с.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Нижний редуктор для лодочного мотора

    Для моторов: 2.5 л.с. Материал: Алюминий Цвет: Серебристый

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Гидрокрыло для лодочного мотора Suzuki 2.5 л.

    Транспортировочная опора для подвесного лодочного мотора упрощенная по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Транспортировочная опора для подвесного лодоч.

    Сумка для лодочного мотора 6-10лс до 45кг по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Сумка для лодочного мотора 6-10лс до 45кг

    Сумка для лодочного мотора 5лс до 25кг по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Сумка для лодочного мотора 5лс до 25кг

    Ткань 600D, черного цвета, имеет ручки для переноски или плечевой ремень. Усилитель ткани в области винта. Мощная молния с двумя замками. Смягчающий наполнитель – газонаполненный пенополиэтилен

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Премиум-чехол для мотора Mercury/Меркурий 2.5.

    Материал нерж.сталь AISI304

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Фиксатор для мотора, сталь

    Нижний редуктор для лодочного мотора по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Нижний редуктор для лодочного мотора

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Винт для лодочного мотора металлический BMS-1.

    Как сделать тележку для перевозки лодочного мотора своими руками: чертежи и размеры

    Тащить на себе лодочный мотор весом 20 кг и более — удовольствие не из приятных. Конечно, нужна тележка. Самое простое решение — приобрести ее за 4-12 тыс. рублей (цены 2020 г.) Для многих тележку удобнее изготовить своими руками под конкретный мотор, под условия перевозки и ручной транспортировки.

    Идеи тележек для перевозки лодочных моторов

    Существует немалое количество конструкций тачек для перевозки лодочных моторов. Необходимый вариант определяется условиями доставки, то есть, на какие расстояния и по какой поверхности требуется везти агрегат вручную, а также габаритами автомобиля или прицепа. При изготовлении тележки своими руками многое зависит от имеющихся материалов и опыта мастера. Размеры коляски также определяются массой и габаритами лодочного агрегата.

    Иногда необходимо, чтобы тележка складывалась, или колеса можно было легко снять, как на фото выше. Тогда их фиксируют не гайками, а съемными шплинтами. Конструкция тележки может быть цельной или состоять из собственно тележки и отдельной ручки-транца.

    Особенно популярна конструкция с дополнительной парой небольших колес, которые помогают легко загрузить лодочный мотор в автомобиль или прицеп. При этом необходимо обеспечить надежное крепление груза в салоне авто, так как тележка будет кататься на колесах, а также может опрокинуться на бок.

    Представленный на фото пример кажется довольно простым. Сборка тележки производится без сварки, с помощью винтов и гаек-барашков. При наличии подходящего материала и станка для гибки труб такое можно сделать самому. Эта тележка имеет специальное место для канистры с топливом. Мотор крепится за пластину из фанеры, которая имитирует транец лодки. Снизу агрегат притягивается тросиком.

    Как сделать тележку для ПЛМ своими руками

    Если не возникает необходимость катать тележку вручную на большие расстояния, можно изготовить для мотора только стойку на колесах. При перемещениях агрегат удерживают за корпус. При погрузке в автомобиль его придется поднимать руками, так что подобная система подойдет для относительно легкого двигателя и спортивного хозяина.

    Тележка имеет простейшую конструкцию и сварена из профильной трубы сечением 25х25 мм. Между двумя пластинами из фанеры толщиной 20-25 мм необходимо предусмотреть зазор 6-9 мм под антикавитационную плиту агрегата. Его можно обеспечить за счет вкладышей из фанеры или распорных втулок, установленных на болтах крепления фанеры.

    Этапы сборки подобной тележки представлены на иллюстрации. В качестве оси для колес используется шпилька диаметром 12 мм. Колеса надувные, стоят — 500 руб. за каждое.

    Основные размеры изделия представлены на чертеже. Более подробно изделие можно рассмотреть с помощью видео.

    Тележку с теми же параметрами можно изготовить из профильной трубы сечением 20х40 мм. В следующем примере тачка укомплектована ручкой-транец, что заметно улучшает ее характеристики.

    В этой конструкции используются ненадувные колеса, которые крепятся на двух болтах подходящего под ступицы диаметра. В качестве второй пары колес используются опоры с фиксаторами, что помогает закрепить агрегат в автомобиле. На фанерной платформе предусмотрено два болта с проушинами для надежного крепления мотора.

    Сама платформа изготовлена из немецкой армированной фанеры. Для удобства перемещения и к основанию тележки, и к ручке-транцу приварены П-образные ручки из толстой проволоки. Торцы профильной трубы закрыты пластиковыми заглушками. Далее следует видео, в котором автор рекламирует свой продукт.

    Стойку под мотор и ручку для перемещения можно сварить по-разному. Оцените еще один вариант и выбирайте подходящий.

    В данном случае для обеспечения зазора под антикавитационную плиту мотора применяются металлические втулки. Колеса зафиксированы съемными шплинтами. Без них тележку проще транспортировать.

    Ось, изготовленная из трубки, также снимается. Для фиксации двигателя используется ремень из синтетики с пластиковыми застежками. Ручка-транец имеет простейшую конструкцию.

    Этот чертеж с размерами поможет изготовить самостоятельно подобную тележку. В данном случае опорный элемент крепится на болтах.

    Заслуживает отдельного внимания конструкция с рамой из одной центральной трубы. При этом лодочный мотор крепится за толстую пластину, имитирующую транец лодки. В данном случае колеса могут быть расставлены широко, что заметно повышает устойчивость тачки при ручном перемещении груза с высоким центром тяжести. По этой же причине мотор не опрокинется на бок в салоне автомобиля.

    Солидно выглядит самодельная конструкция из нержавейки. Разумеется, необходим соответствующий материал и возможность его сварки.

    Самый сложный элемент изделия — это ось для основных колес. Она изготовлена из трубки, в которую вставлены два болта, зафиксированные сваркой. Для лучшего представления смотрите следующее видео.

    Разумеется, изготовить тележку для перевозки мотора можно и без применения сварки. Рассмотрим конструкцию, собранную из алюминиевого профиля.

    Перечислим необходимые материалы:

    Детали каркаса вырезаются из алюминиевой трубы. Монтаж производится с помощью стальных элементов, соответствующих размеру профиля. Сначала сверлятся отверстия, соответствующие диаметру заклепок, затем устанавливаются последние с помощью заклепочника.

    Деталь из дерева, выполняющая роль транца лодки, крепится к боковым направляющим саморезами. Для прочности под доской монтируется поперечина из алюминия, которая крепится уголками снизу.

    Разумеется, конструкция получается менее надежной, чем стальная. Маленькие колеса хорошо работают только на твердой основе. Тем не менее, легкая и простая в изготовлении тачка выручит многих. Следующее видео демонстрирует этапы сборки тележки более подробно.

    Чертежи и размеры самодельных тележек

    Приступая к изготовлению самодельной тележки, следует обязательно подготовить ее чертеж, исходя из размеров конкретного мотора. Простейший эскиз поможет избежать ошибок в процессе работы, переделки конструкции и потери материалов.

    Здесь представлены несложные чертежи нескольких простых вариантов тележек для ПЛМ с указанием основных размеров. Они помогут определиться при самостоятельном конструировании изделия.

    Тем, кто имеет опыт работы своими руками, порою достаточно отрывочной информации, чтобы найти правильное решение. Все четыре представленных варианта рассчитаны на крепление мотора, как на лодке, за транец.

    Из вышеприведенных примеров следует, что каркас конструкции лучше изготовить из профильной трубы 20х40 мм или 25х25 мм, для крепления мотора подойдет доска толщиной 40 мм или фанера толщиной 20 мм, а основные колеса должны иметь диаметр более 200 мм. Если расстояние между основными колесами увеличить до 700 мм, тележка получится очень устойчивой.

    Вероятно, крепить к тележке еще и канистру с бензином — неверное решение. Уж лучше сходить лишний раз и принести этот груз отдельно, чем перегружаться. При этом дополнительный крепеж мотора с помощью хомутов или ремней вполне оправдан.

    Источник

    Оцените статью