У меня отсутствует замок на сиденье и потерян ключ от замка на руль. Видел в продаже эти замки хочу поставить. Но старый замок на руль ещё сидит там, но проблема не в этом. Один мой знакомый каждый раз как увидет торчащий замок, начинает рассказывать байку про то, как у одного парниши этот замок заклинил руль на ходу безо всяких причин, да ещё и на большой скорости. Так вот правда ли то что он рассказывает Могут ли клинить эти замки
Вернуться к началу
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6007 Темы: 117 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
замок на руль видел только на 353.я сомневаюсь что он может заклинить на ходу,нечему там клинить.у меня на 360 потерян ключ от замка на сиденье _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78 Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Григорий
Посетитель
Регистрация: 02.12.2004 Сообщения: 53 Темы: 1
Если замок был старый и раздолбанный, то в принципе мог подклинить на скачах. А вот что подобная блокировка срывается элементарно знаю не по наслышке. Так что менять замок не вижу смысла.
Вернуться к началу
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6007 Темы: 117 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
есть идея:сверлим сквозное отверстие в рулевой колонке и приспосабливаем любой замок (раму жалко ). _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78 Ява 350/638.5. 48-48ам78
да я тоже слышал и видел как у чека заклинил такой замок .Лучше не мучайся да и купи пару новых замков.Я например один потерял и на тех выходных пошел и купил новый за 350 деревянных
да я тоже слышал и видел как у чека заклинил такой замок .Лучше не мучайся да и купи пару новых замков.Я например один потерял и на тех выходных пошел и купил новый за 350 деревянных
замок на руль видел только на 353.я сомневаюсь что он может заклинить на ходу,нечему там клинить.у меня на 360 потерян ключ от замка на сиденье
Есть или нет замок на руль у 360? И ещё вопрос (Глупый вопрос) когда замок зажигания поворачиваешь на лево можно заводить мот. Но у ключа есть ещё правое положение. Оно зачем Я первый раз ключь на право кикаю-кикаю. Неделю парился Налево повернул и завёл раза с третьего(Мот валялся года два)!
Вернуться к началу
Denisss
Новичок
Регистрация: 16.09.2004 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: Пермская обл. Мото: Jawa — 350 6v
Неставь замок, у меня вон сломан и нече нормально, а шоб неухнали привяжи к с толбу цепями 😮 _________________ Ветер а харю я х*ярю.
есть идея:сверлим сквозное отверстие в рулевой колонке и приспосабливаем любой замок (раму жалко ).
хмм. зачм же сверлить,после удаления старого замка остается отверстие. вот и все,цепляешь простой замок и усе..я так делал :dance: _________________
Вернуться к началу
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6007 Темы: 117 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
замков в рулевой колонке не бывает на 360.в передней части рамы около шильдика должно быть отверстие под замок(353,354) прроо положение ключа глянь в инструкции для явы в гараже.у меня замок новый а ключа нет _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78 Ява 350/638.5. 48-48ам78
Товарищи у меня к вам вопрос: как снимается замок рулевой колонки у явы 638? слышал что там какой то штифт нужно выбить
Вернуться к началу
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
не штифт а запорное полукруглое кольцо, которое входит концами внутрь замочка и не даёт выпасть из рамы _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
DMax , если ключа нет , то замок без высверливания не снимешь . Ну а если ключ отсутствует , а замок нужен целый , то придется просверлить отверстие 1,5 —2мм в корпусе замочка справа , на расстоянии 10мм от начала корпуса . Глубина сверловки 2мм . После этого , через имеющееся отверстие , слегка забиваешь стопорный штифт на замочке и вынимаешь его наружу . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
у меня есть ключ походу от этого замка, но проблема в том что он кривой из-за трещины на ключе, пытался выровнять, но все равно тяжело заходит в замок. думаю может для начала попробовать сходить в мастерскую, чтобы сделали новый ключ если смогут конечно. Альберт 10 мм от начала корпуса, это всмысле от рулевой колонки?
DMax , можно просто вынуть стопорное полукольцо,повернуть руль до упора в право и выбить замок внутрь рулевой колонки,потом наклонить мот влево и он сам выпадет. При этом срежется штифт в замке и его придется заменить. а вообще толку от замка в рулевой никакого. _________________
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы