- Ваз 21099 -2109 как занизить
- ПРУЖИНЫ НА АВТО ВАЗ 2109
- Особенности, преимущества и занижение подвески
- Замена пружин своими руками
- Подвеска ВАЗ 2109 2108 21099 — про тюнинг, занижение и прочую резку пружин.
- Какие достоинства и недостатки такой процедуры?
- Усиление и модернизация
- Необходимость проведения усиления на «девятке» и показатель КЖ
- Современные комплектующие для усиления кузова
- Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал
- О предпочтениях автомобилистов
- А вот как занизить ВАЗ 21099?
- Особенности, преимущества и занижение подвески
- Снятие задних стоек
- Варианты занижения
- Комплект подвески ВАЗ 2108 – 2115 в сборе (занижение -90 мм)
- Как правильно пилить пружины на ваз 2109
- Выбираем способ уменьшения клиренса
- Сложности после замены
- Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
- Как Правильно Пилить Пружины
- ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz
- ПРУЖИНЫ НА АВТО ВАЗ 2109
- Конструктивные различия
- Чем отличается 2109 от 21099?
- Вариации
- Особенности, преимущества и занижение подвески
- Подвеска 21099
- #1 Sergeant74
- #2 Bezbamperov
- #3 Golden_cat
- #4 Sergeant74
- #5 Golden_cat
- #6 Sergeant74
- #7 Golden_cat
- #8 lrc
- #9 Bezbamperov
- #10 Sasha_Sokol
- Замена пружин своими руками
- Рекомендуем прочитать:
- Похожие статьи
- 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
- 4.5.1. Техническая характеристика
- Особенности, преимущества и занижение подвески
- Дизельная ВАЗовская «Девятка» — это реальность ?
- Замена пружин своими руками
- Лифт двигателя ваз 2114
- Занижаем девятку на -50мм «дешево и сердито» 19.02.2013 17:22
Ваз 21099 -2109 как занизить
ПРУЖИНЫ НА АВТО ВАЗ 2109
Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?
Особенности, преимущества и занижение подвески
Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:
- на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
- курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.
Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.
Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.
Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.
Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.
Замена пружин своими руками
Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.
Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.
Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.
Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.
К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.
Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Подвеска ВАЗ 2109 2108 21099 — про тюнинг, занижение и прочую резку пружин.
Достаточно много людей молодого поколения, которые владеют ВАЗ 21099, интересуются такой темой как занизить свой автомобиль. Это стоит понимать, как уменьшение клиренса автомобиля относительно стокового (установленного на заводе-изготовителе). В основном данная процедура выполняется для того чтобы машина приобрела более спортивный вид и управляемость.
В то время как завысить авто можно относительно просто, достаточно приобрести специальные проставки, которые устанавливаются на автомобиль.
Какие достоинства и недостатки такой процедуры?
При занижении автомобиля, соответственно центр тяжести становится ниже, что, в свою очередь положительно сказывается на устойчивости автомобиля. Машина меньше кренится в поворотах, увереннее держится на прямой (особенно этот момент ощущается на больших скоростях).
С другой стороны – большая вероятность вылететь с трассы вследствие сноса или заноса. Из-за внесенных изменениях в конструкцию автомобиля, жесткость подвески возрастает по сравнению с установленной заводом изготовителем и автомобилю не хватает бокового крена для компенсации центробежной силы в повороте, и, как следствие, машина срывается в занос.
Усиление и модернизация
Усиление или тюнинг кузова Ваз 2109 согласно инструкции должен проводиться лишь в том случае, если владелец хорошо разбирается в конструктивных особенностях автомобиля, имеет соответствующее понимание устройства, знает технические данные по массе и другим параметрам. В противном случае лучше доверить работы по модернизации профессионалам на СТО. Правда, цена их услуг в этих вопросах слишком завышена, но вы останетесь довольны результатом.
Итак, тюнинг автомобиля Ваз 2109 – это прежде всего модернизация его кузова. С этого начинают процесс всегда, а уже после доводят силовой агрегат и другие узлы машины до желаемого состояния.
Необходимость проведения усиления на «девятке» и показатель КЖ
Интересно, что многие владельцы «девятки» устанавливают современные усилительные комплектующие больше ради красоты. Это никак не может говорить в плюс усиления, так как в большинстве своем такие элементы способны дать лишь декоративную пользу.
Напротив, если целью тюнинга станет в первую очередь усиление кузова, ТК*, распорки, штанги и косынки можно подобрать соответствующие. Они уже существенно усилят каркас, повысят его способность противостоять внешнему воздействию.
ТК* — трубчатый каркас безопасности
Усиление, как и говорилось в начале статьи, процедура обязательная. Установив в конструкцию кузова продольные и поперечные усилительные элементы, можно добиться существенного повышения жесткости каркаса кузова, а это уже очень хорошо. Сохранится целостность первоначальной конструкции, полученной на заводе и одновременно, повысятся соответствующие параметры крутильной жесткости. При этом вес машины практически не увеличится.
Каким бы ни был кузов жестким, он будет иметь слабые, уязвимые зоны. Даже, если под воздействием внешних сил эти места получат всего лишь повреждения микроскопического характера, со временем это неминуемо перерастет в большую проблему.
Убедиться в слабости кузова «девятки» можно на простом примере:
- Поднимаем автомобиль на домкрат (можно с одной или двух сторон сразу);
- В 80-90% случаев двери машины заклинивают в проемах, что говорит о деформации кузова.
Жесткость на скручивание или КЖ – один из важнейших показателей состояния кузова. Хэтчбеки в этом плане гораздо крепче седанов. Так, усиление кузова на Ваз 21099 (тип кузова седан) должно проводиться гораздо обширнее, чтобы появилась возможность увеличения КЖ.
Но, опять же, кузов Ваз 2109 имеет низкий показатель КЖ, если сравнивать его с некоторыми хэтчбеками иностранного производства. Это означает, что повороты автомобиль проходит хуже, с некоторой задержкой, так как мешают конструктивные особенности.
- При маневрах и экстремальной езде вносит рассогласованность в работу подвесок металл в зонах крепления рычагов;
- Из-за периодического скручивания, возникающего при активной езде, кузов «девятки» вскоре стареет или как принято говорить инженерами, «устает». Это неминуемо сказывается на разрушении сварочных швов и появлению интенсивной коррозии.
Примечание. Как и говорилось выше, лучше в показателях КЖ проявили себя хэтчбеки, особенно 3-дверные. Хуже – седаны, универсалы и минивэны.
Современные комплектующие для усиления кузова
Благодаря технологическому прорыву последних лет, конструкторам удается придумывать различные варианты усилительных элементов.
Чаще всего в современном кузовном тюнинге применяется распорка на переднюю подвеску. Ставят ее на кузовные «стаканы». Эффект дает о себе знать сразу же, как только автомобиль набирает скорость или водитель маневрирует каким-либо другим способом.
В мир тюнинга распорка, как и большинство тюнинг комплектующих, пришла из большого спорта. Кузов спортивного автомобиля усиливался таким элементом в обязательном порядке, так как увеличивалась жесткость, что положительно сказывалось на управляемости.
Если иметь в виду пользу распорок в техническом плане, то они становятся эффективным методом лечения врожденной вялости автомашины вазовской модели. Практически всем моделям АвтоВаз распорка дает только положительный эффект.
Что касается практического эффекта, то он проявляется в большей степени при экстремальных способах езды. При обычной, спокойной езде водитель не почувствует никакого вмешательства распорки в конструкцию автомобиля.
Вот какие плюсы способна дать передняя растяжка переднеприводным моделям Ваз 2109 и Ваз 21099:
- Ускоренные реакции рулевого колеса;
- Собранность кузова (ощущается водителем при длительной езде – если нет распорки, машина после нескольких сот километров становится «ватная»);
- Ездовые характеристики становятся «острее», люфт в руле проявляется отчетливее и движение более похоже на спортивное (руль хоть и быстрее реагирует, но делает это как-то непредсказуемо, с ускоренным поворотом);
- Несмотря на вышеприведенное свойство, управлять «девяткой» с установленной распоркой гораздо легче, так как исчезает чувство напряженности, увеличивается показатель максимальной скорости прохождения на переставке.
Одним словом, распорка как таковая, принесет больше пользы владельцу, если он уважает активную, так сказать, спортивную манеру езды. Любителям спокойного, однотипного движения, когда скорость машины редко превышает 60 км/ч, распорку лучше не ставить, хотя и явных минусов наблюдаться при этом тоже не будет.
Существует еще много способов кузовного тюнинга на Ваз 2109. Все мы приводить не будем. На эту тему есть много интересных публикаций на нашем сайте, в которых процесс проведения тюнинга описан более подробно.
Интересное видео о том, как самому изготовить усилительные комплектующие для кузова
Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал
Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099 https://vaz-sputnik.ru 1. Характеристики и информация 2. Эксплуатация и обслуживание 3. Двигатель 4. Ходовая часть и рулевое управление 5. Тормозная система 6. Кузов 7. Электрика, схемы, предохранители 8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru
О предпочтениях автомобилистов
Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.
Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.
А вот как занизить ВАЗ 21099?
Есть множество вариантов, от так называемого гаражного, где в основном работает домкрат и болгарка, а есть и специализированные сервисы и запчасти, предназначенные для этих целей.
При низкой посадке ВАЗ приобретает лучшую курсовую устойчивость, управлять автомобилем становится значительно лучше.
Чтобы увеличить жесткость подвески своего авто некоторые вледельцы устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости от 2110, который жёстче девяносто девятой, а также задний стабилизатор.
Особенности, преимущества и занижение подвески
Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:
- на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
- курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.
Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.
Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.
Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.
Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.
Снятие задних стоек
Если работу вы проводите один, то проще всего будет снимать стойки по очереди. Сначала поднимаете одну сторону на домкрате и снимаете колесо. После этого выкручиваете нижний болт крепления стойки и крепление штока к кузову. При помощи специального приспособления сожмите пружину так, чтобы она свободно двигалась на амортизаторе. Теперь будет проще снять всю стойку.
Гайки, которыми прикручены штоки амортизаторов к кузову, вы найдете, открыв багажник. Они закрыты пластиковыми заглушками. Придерживая шток от проворачивания ключом на 8, выкрутите гайку. Все, стойка снята, теперь можно ставить новую пружину с занижением, либо же обрезать старую.
Опустив заднюю часть на несколько сантиметров, вы улучшите не только внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля. Можно опустить и переднюю часть таким же образом. Только старайтесь в передней подвеске не резать пружины, а устанавливать с занижением. Все-таки от передней подвески зависит управляемость автомобиля, а вместе с ней и ваша безопасность.
Варианты занижения
- Комплекты для занижения подвески.
Включают в себя укороченные пружины, амортизаторы с укороченным штоком, а также чашки стойки и буферы отбоя. Производители этих наборов предлагают весь спектр занижения, минус 50, минус 70, минус 90, минус 120.
Такой вариант наиболее правильный, но подойдет для тех, кто не стеснен в средствах, так как эти наборы стоят достаточно дорого. Плюс к комплекту занижения придется заплатить мастерам в автосервисе, которые установят комплект.
- Какие лучше поставить амортизационные стойки на ВАЗ-2114: выбор амортизаторов по цене и качеству
ВАЖНО! Самостоятельная установка нежелательна из-за того, что гарантия на детали установленные не в специализированном сервисе распространяться не будет!
Комплект подвески ВАЗ 2108 – 2115 в сборе (занижение -90 мм)
Занижение 90 мм. Для автомобилей ВАЗ 2108-2115 и их модификаций. Максимальное занижение с максимально возможным комфортом при этом занижении. Отличная управляемость и отклик руля.
В комплект входит:
- Стойка телескопическая – 2 шт.
- Амортизатор – 2 шт.
- Пружина передняя – 2 шт.
- Пружина задняя – 2 шт.
- Опора стойки телескопической – 2 шт.
- Буфер отбоя стойки – 2 шт.
- Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
- Чашка стойки верхняя – 2 шт.
Как правильно пилить пружины на ваз 2109
Хочу занизить свою красавицу)))) что бы было всё по пацану… 4-5см. Как сие действие происходит? Кто занимался, делитесь опытом… впечатлениями.
Купи пружины с занижением, резанье пружин-мне кажется КОЛХОЗ.Удачи
Полностью согласен, лучше купить чем резать…
тоже солидарен лучше взять сразу с занижением и над ними издеваться-а если что можно всегда на сток перекинуть
2витка перед и 3 зад.разбираешь, пилишь и собираешь.делов на день, только развал-схождение не забудь сделать потом!
- Тюнинг ВАЗ 2108 → хочу мягкую подвеску на 2109
почему 2 перед и 3 зад?я убрал проставки сзади и зад стал чуть ниже передка мож у него тоже их нет)
Какие проставки ты убрал где они бывают?
родная резанная пружина неполностью ложится в опорную чашку, купи Фобос занижение -40мм. с переменным шагом, стоят не дорого и можно один виток отрезать безболезненно (тогда воще болид будет)
Стоковые пружины(тем более б.у) не дадут гарантии, что колеса не упрутся в арки. Кстати сток, тоже различается по жёсткости.
_))) перед покупные клоака -90 зад сток — 3 витка _)) Все отлично ходит _))) Так ИМХО я считаю это стойки, пружины можно и сток _)))0
Постоянно приходится резать стоковые пружины, но обрезав, грею газ-кислородной горелкой и конец загибаю, чтобы нормально ложилась в чашку. Остывает постепенно, резко пружину охлаждать нельзя. Режу давно, не один десяток авто так занизил, получается бюджетно. Проблем не было ни разу.
в какую сумму по деньгам выходит?
Во-во))) проблем не было со сток пружами резаными. Фобос есть смысл то что они за счет переменного шага витка получаются жестче и не настолько проседают, ибо виток на витке уже лежит и работает только половина пружи. На сток пружине пробил поддон на 09, со старым щитком не уследил за маслом, стуканул мотор.
Выбираем способ уменьшения клиренса
Самый простой способ – это обрезать 1-2 витка со стандартной пружины. Делается это с помощью болгарки, только режьте аккуратно, чтобы в итоге две пружины были одинаковы. И обрезать нужно так, чтобы впоследствии край пружины встал на свое посадочное место и не выпал из него при движении подвески. Для этого придется подтачивать последний виток наждачным кругом или болгаркой.
Минус такого способа – это ненадежность. Даже если вы максимально точно осуществите подгонку края пружины, все равно есть риск, что она выйдет из своего посадочного места. Тогда придется снимать стойку, сжимать пружину, устанавливать ее на место. Хорошо, если при разжимании она не повредит детали кузова или подвески. Но, как правило, такие печальные исходы случаются крайне редко.
А вот установка пружин с занижением или с переменным шагом – это наиболее привлекательный способ уменьшения клиренса. Стоимость пружин с занижением такая же, как и у стандартных. А вот преимущество налицо, так как крайние витки таких пружин четко становятся в посадочные места на стойке и изолирующей прокладке. Поэтому во время движения выпадение пружины с посадочного места невозможно. А автомобиль будет красиво смотреться с такими пружинами.
Сложности после замены
До того, как владелец решится на такое вмешательство в конструкцию своего автомобиля как занижение подвески, он должен с полной ясностью понимать, что ездить на своем автомобиле в прежней манере у него не получится. Если Вы, хотя бы иногда, выезжаете за город, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, не говоря о проселочных дорогах, то о занижении подвески стоит забыть.
Такие автомобили предназначены для движения в черте города, по ровному асфальту. В противном случае подвеска автомобиля не выдержит частого отбоя и развалится. Так же, как и кузовные элементы как бампера и пороги будут как минимум поцарапаны.
Как увеличить дорожный просвет (клиренс)
Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог. Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур.
- Первый метод. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией.
Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками. Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах.
- Второй метод. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.
Как Правильно Пилить Пружины
Как верно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 19 Th06, 2014
- В данном видео вы узнаите как верно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягенькой подвески тд. Нашему клиенту остается поведаем, нашему клиенту остается покажем.
- Ô tô và Xe cộ
Прихватитку делаешь и запамятовал
Ребят, кто желает высадить тачку, делайте стандартным образом, не слушайте это волшебство. Отпилили 2-3 витка и приварите пружину для фиксации в определенном месте чтобы не выскочила. Я так проезлил около 10 лет на различных вазах. Не чего не когда не отлетела и даже не выскочила.
Тимофей Богданов не за что, пользуйся
Степан Ткаченко спасибо буду пробовать)
Тимофей Богданов что за отбойник? Там не считая пружин, не чего резать не следует.
Не нужно снимать стойки, перед 2 витка, зад 3. Сущность посадки, это равномерное размещение автомобиля, относительно асфальта. Приварить не забудь пружины фронтальные! Заднее не нужно. И смотри чтобы пружина и вверху и в низу попадала в пазы.
И необходимо надрезать отбойник,?
:))))) Стальная логика: Пилить нельзя, т.к. поменяется длинна пружины поэтому, необходимо находить пружины Наименьшей длинны :)))))
Паз в пружине!))) извините, однако забавно.
ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz
Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))
Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн
Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)
Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили 5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны
ПРУЖИНЫ НА АВТО ВАЗ 2109
Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?
Конструктивные различия
Чем отличается 2109 от 21099?
Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.
Так, 21099 имел следующие особенности:
- Иную конфигурации решетки радиатора.
- Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
- Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.
Вариации
ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.
Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:
- Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
- Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
- Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».
Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.
Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».
Особенности, преимущества и занижение подвески
Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:
- на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
- курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.
Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.
Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.
Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.
Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.
Подвеска 21099
#1 Sergeant74
- Пользователи
- 3 сообщений
- Город: Челябинск
- Авто: 21099
- Наверх
#2 Bezbamperov
По опорам — можно брать.Опоры хорошие.
По занижению — на фото пружины -90 где-то. На них большинство амортизаторов умрут. Вообще лучше в круг брать стойки с одинаковыми параметрами. Советую какие-нить Дэмфи взять,по ним вроди как отзывы хорошие,что терпят занижение.
#3 Golden_cat
e-mail
Личные Сообщения также доступны
#4 Sergeant74
#5 Golden_cat
Ну в общем вывод таков, продаем что имеем и берем Демфи -90, т.к. хочется именно как на фото. Жаль правда ss-ки хотелось заценить как они. Или же все-таки собрать попробовать, может устроит (правда маловероятно это). Ну в общем спасибо большое за ответы, будем думать-решать, пока тачка в покраске))))
e-mail
Личные Сообщения также доступны
#6 Sergeant74
#7 Golden_cat
e-mail
Личные Сообщения также доступны
#8 lrc
Простите за невнимательность) Значит нужно выбрать, либо работоспособность, либо красота) В таком случае остановлюсь на пружинках Фобос, только вот какие лучше взять -40 или -50 (в интернет-магазине есть). И какие на зад, а какие вперед поставить чтобы было ровно по горизонтали. Опоры Асоми будут.
#9 Bezbamperov
Простите за невнимательность) Значит нужно выбрать, либо работоспособность, либо красота) В таком случае остановлюсь на пружинках Фобос, только вот какие лучше взять -40 или -50 (в интернет-магазине есть). И какие на зад, а какие вперед поставить чтобы было ровно по горизонтали. Опоры Асоми будут.
Если Вы поставите свой комплект и затем Вам не понравится поведение подвески — то стоит учитывать,что стойки автоматически упадут в цене,поскольку Вы их уже устанавливали и тестировали.
Второй момент — пружины фобос. С ними посадка и близко не будет напоминать , ту,что Вы привели в кач-ве примера.
Советую присмотреться к пружинам Технорессор -90.Будет похоже на Ваш пример.+Дэмфи,как уже говорилось выше.
#10 Sasha_Sokol
И вообще возможно ли так занизить авто на этих стойках? Или же пока все новое продать (правда немного геморно это у нас) и взять -70 или -90.
Замена пружин своими руками
Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.
Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.
Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.
Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.
К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.
Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Плохая зарядка на ваз 2109 карбюратор, причины, как исправитьПривод спидометра ваз 2115 инжекторВаз 2109 медленно набирает оборотыТаблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеТросик сцепления на ваз 2112Ваз 2109 стартер не выключаетсяРейка рулевая на ваз 21099Какие подойдут сиденья на ваз 2114
Похожие статьи
Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2115Выбираем масло для ВАЗ 2110Таблица цветов ВАЗ, коды, наименования, описаниеКоды ошибок ВАЗ — таблица со списком всех ошибок
Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?
Вернуться к оглавлению
4.5. Дизельные двигатели 1,7 л
4.5.1. Техническая характеристика
Тип двигателя | Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с одним распределительным валом верхнего расположения, непрямым впрыском и компрессионным воспламенением |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм |
Ход поршня | 79,50 мм |
Объем | 1699 см3 |
Последовательность работы цилиндров | 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива коленчатого вала) |
Максимальная мощность: | |
– двигатель 17D | 4600 об/мин |
– двигатель 17DR | 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 105 Н.м. при 2400 об/мин |
Натяжение зубчатого ремня: | |
– двигатель 17D (измерено при помощи инструмента КМ-510-А): | |
новый ремень, двигатель разогрет | 7,5 |
новый ремень, двигатель холодный | 9,5 |
использованный ремень, двигатель разогрет | 5,0 |
использованный ремень, двигатель холодный | 9,0 |
– двигатель 17DR | Натяжение регулируется автоматически |
Головка блока цилиндров
Определение толщины прокладки | |
– выступание поршня до 0,80 мм: | |
толщина | 1,35 – 1,45 мм |
маркировка | Нет |
– выступание поршня 0,80–0,90 мм: | |
толщина | 1,44 – 1,55 мм |
маркировка | Один вырез |
– выступание поршня свыше 0,90 мм: | |
толщина | 1,54 – 1,65 мм |
маркировка | Два выреза |
Регулировка зазоров клапанов | Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями |
Ширина седла клапана в головке цилиндров: | |
– впускного | 1,3 – 2,0 мм |
– выпускного | 1,3 – 2,6 мм |
Зазор стержня клапана в направляющей втулке: | |
– впускного клапана | 0,015 – 0,047 мм |
– выпускного клапана | 0,030 – 0,062 мм |
Углубление тарелки клапана | 0,25 – 0,75 мм |
Выступание вихревой камеры | 0,00 – 0,02 мм |
Шлифовка сопрягаемой поверхности | Максимум 0,025 мм |
Высота головки блока цилиндров: | |
– максимальная | 106,10 мм |
– минимальная | 105,75 мм |
Деформация сопрягаемых поверхностей | Максимум 0,05 мм |
Длина клапана | 123,25 мм |
Диаметр тарелки клапана: | |
– впускного | 36 мм |
– выпускного | 32 мм |
Диаметр стержня клапана (номинальный): | |
– впускного | 7,970 – 7,985 мм |
– выпускного | 7,955 – 7,970 мм |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (номинальный) | 8,000 – 8,017 мм |
Диаметр стержня клапана после растачивания втулки: | |
– маркировка К1 | + 0,075 мм |
– маркировка К2 | + 0,150 мм |
– маркировка А | + 0,250 мм |
Угол фаски клапана в головке цилиндров | 44° |
Распределительный вал и подшипники
Маркировка распределительного вала | С |
Биение вала | 0,04 мм |
Свободный ход вала | 0,09 – 0,21 мм |
Высота подъема кулачков (впускных и выпускных клапанов) | 5,80 мм |
Цилиндр | Диаметр (± 0,005 мм) | Маркировка |
Категория 1 | 82,45 мм | 5 |
82,46 мм | 6 | |
82,47 мм | 7 | |
Категория 2 | 82,48 мм | 8 |
82,49мм | 99 | |
82,50 мм | ||
82,51 мм | 01 | |
82,52 мм | 02 | |
82,53 мм | 03 | |
Категория 3 | 82,54 мм | 04 |
82,55 мм | 05 | |
82,56 мм | 06 | |
82,57 мм | 07 | |
82,58 мм | 08 | |
82,59 мм | 09 | |
82,60 мм | 1 | |
Увеличенный размер (на 0,5 мм) | 82,97 мм | 7+0,5 |
82,98 мм | 8+0,5 | |
82,99 мм | 9+0,5 | |
83,00 мм | 0+0,5 | |
Увеличенный размер (на 1,0 мм) | 83,48 мм | 8+1,0 |
83,49 мм | 9+1,0 | |
83,50 мм | 0+1,0 |
Производитель | Mahle или Alcan |
Маркировка производителя: | |
– Mahle | m |
– Alcan | D |
Диаметр: | |
– Mahle | На 0,030 мм меньше, чем диаметр цилиндра |
– Alcan | На 0,020 мм меньше, чем диаметр цилиндра |
Маркировка по категориям соответствует маркировке цилиндров. Выступ поршня в верхней мертвой точке (используется для определения толщины прокладки головки блока цилиндров) | 0,80 – 0,90 мм |
Монтажный зазор: | |
– Mahle | 0,020 – 0,040 мм |
– Alcan | 0,015 – 0,035 мм |
Толщина: | |
– компрессионные кольца | 1,978 – 1,990 мм |
– маслосъемное кольцо | 2,975 – 2,990 мм |
Зазор в замке: | |
– компрессионные кольца | 0,2 – 0,4 мм |
– маслосъемное кольцо | 0,250 – 0,500 |
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца | Не определен |
Смещение замков поршневых колец относительно друг друга | 180° |
Длина | 64,7 – 65,0 мм |
Диаметр | 25,995 – 26,000 мм |
Зазор: | |
– между поршневым пальцем и поршнем | 0,007 – 0,011 мм |
– между поршневым пальцем и шатуном | 0,014 – 0,025 мм |
Разница между соседними шатунами в весе | Максимум 8 г |
Люфт на коленчатом валу | 0,070 – 0,242 мм |
Рабочий зазор подшипника | 0,019 – 0,063 мм |
Маркировка шатунов | Цветовая маркировка вкладышей подшипников | Рабочий зазор |
I | Голубой | 0,025 – 0,054 мм |
II | Черный | 0,027 – 0,056 мм |
III | Коричневый | 0,029 – 0,058 мм |
Коленчатый вал и подшипники
Радиальное биение | Максимум 0,03 мм |
Осевой люфт | 0,070 – 0,302 мм |
Диаметр шейки коренного подшипника: | |
– номинальный: | |
диаметр | 57,982 мм |
маркировка | Зеленый |
диаметр | 57,995 мм |
маркировка | Коричневый |
– уменьшенный размер (на 0,25): | |
диаметр | 57,732 мм |
маркировка | Зеленый/ Голубой |
диаметр | 57,745 мм |
маркировка | Коричневый/ Голубой |
– уменьшенный размер (на 0,50): | |
диаметр | 57,482 мм |
маркировка | Зеленый/ Белый |
диаметр | 57,495 мм |
маркировка | Коричневый/ Белый |
Коренной подшипник: | |
– толщина вкладышей | 1,989 – 2,001 мм |
– рабочий зазор | 0,015 – 0,041 мм |
– овальность | 0,005 мм максимум |
– конусность | 0,004 мм максимум |
Шатунный подшипник: | |
– овальность | 0,005 мм максимум |
– конусность | 0,004 мм максимум |
Биение | Максимум 0,5 мм |
Максимальный износ фрикционной поверхности | Максимум 0,3 мм |
Тип системы | Масляный поддон, подача под давлением, полнопоточный фильтр |
Давление масла (двигатель разогрет и работает на холостом ходу) | 1,5 бар |
Фильтр | Champion G105 |
Зазоры масляного насоса: | |
– зазор между зубьями шестерен | 0,175 – 0,225 мм |
– зазор между плоскостью внутренней шестерни и плоскостью кожуха насоса | 0,03 – 0,10 мм |
– зазор между плоскостью внешней шестерни и плоскостью кожуха насоса | 0,03 – 0,10 мм |
Тип | Центробежный насос |
Привод | От коленчатого вала клинообразным ремнем |
Температура начала открытия | 92° С |
Температура полного открытия | 107° С |
Болты крепления головки цилиндров:* | |
– ступень 1 | 25 Нм |
– ступень 2 | Довернуть на угол 90° |
– ступень 3 | Довернуть на угол 90° |
– ступень 4 | Довернуть на угол 45° |
Прогрейте двигатель | |
– ступень 5 | Довернуть на угол 30° |
– ступень 6 | Довернуть на угол 15° |
Распределительный вал | |
Болты крепления крышки корпуса распределительного вала | 8 |
Болты крепления упорной пластины распределительного вала | 8 |
Болты крепления шкива распределительного вала:* | |
– ступень 1 | 75 |
– ступень 2 | Довернуть на угол 60° |
– ступень 3 | Довернуть на угол 5° |
Болт крепления промежуточного шкива зубчатого ремня | 40 |
Болты крепления шкива механизма натяжения | 25 |
Коленчатый вал | |
Болты крепления шкива коленчатого вала | 20 |
Болт крепления шкива коленчатого вала:* | |
– ступень 1 | 145 |
– ступень 2 | Довернуть на угол 30° |
– ступень 3 | Довернуть на угол 10° |
Болты крепления маховика: | |
– ступень 1 | 50 |
– ступень 2 | Довернуть на угол 30° |
– ступень 3 | Довернуть на угол 5° |
Болты крепления крышки коренного подшипника:* | |
– ступень 1 | 50 |
– ступень 2 | Довернуть на угол 45° |
– ступень 3 | Довернуть на угол 15 |
Болты крепления крышки шатуна:* | |
– ступень 1 | 35 |
– ступень 2 | Довернуть на угол 45° |
– ступень 3 | Довернуть на угол 15° |
Система смазки | |
Болты крепления масляного насоса | 6 |
Болты крепления крышки масляного насоса | 6 |
Болты крепления маслозаборного патрубка | 8 |
Болты крепления выключателя контрольной лапы давления масла | 30 |
Предохранительный клапан | 30 |
Масляный фильтр | 15 |
Болт крепления кронштейна маслозаборного патрубка | 6 |
Масляный поддон | |
Болты крепления масляного поддона** | 5 |
Маслосливная пробка масляного поддона | 45 |
Система охлаждения | |
Болты крепления водяного насоса | 20 |
Болты крепления трубки охлаждающей жидкости | 20 |
Болты крепления крышки термостата | 8 |
Болты, крепящие датчик температуры к кожуху термостата | 11 |
Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров | 15 |
Усилитель рулевого управления | |
Болты, крепящие опорный кронштейн насоса усилителя рулевого управления к блоку цилиндров | 40 |
Опоры силового агрегата | |
Левая опора: | |
– болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач | 60 |
– болты, крепящие опору к кронштейну | 60 |
болты, крепящие опору к кузову | 65 |
Правая опора: | |
– болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров | 60 |
– болты, крепящие опору к кронштейну | 35 |
– болты, крепящие опору к кузову | 65 |
Задняя опора: | |
– болты, крепящие кронштейн опоры к коробке передач | 60 |
– болты, крепящие опору к кронштейну | 45 |
– болты, крепящие опору к поперечине | 40 |
Другие детали | |
Болты, крепящие вакуумный насос к корпусу распределительного вала | 28 |
Болты, крепящие кронштейн генератора к блоку цилиндров | 40 |
Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров | 25 |
Болты, крепящие кронштейн стартера к блоку цилиндров | 25 |
Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров: | |
– со стороны двигателя | 45 |
– со стороны коробки передач | 75 |
Болты, крепящие маслоотделитель вентиляционного шланга картера двигателя | 15 |
Болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров | 60 |
* При установке необходимо использовать новые болты.
** Перед ввинчиванием смажьте резьбу болтов средством, препятствующим отвинчиванию болтов.
Особенности, преимущества и занижение подвески
Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:
- на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
- курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.
Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.
Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.
Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.
Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.
Вернуться к оглавлению
Дизельная ВАЗовская «Девятка» — это реальность ?
А вы не задумывались, почему ВАЗовские машины в СССР и России так и не были серийно оснащены дизельными двигателями? Причин было достаточно много: во-первых, в стране не имелось достойного небольшого дизельного двигателя, который можно было установить на небольшой легковой автомобиль. Во-вторых, некачественный сервис для дизельных агрегатов, да и само дизтопливо в нашей стране было не самого лучшего качества, особенно для зимы.
Но было еще одно: в стране с дешевым (в те времена) бензином, которого было хоть залейся, со стороны государства не было никакой поддержки развитию дизельных легковых транспортных средств и, соответственно, не было и никаких гос.субсидий в этом направлении.
А вот в Европе все наоборот: и дорогое топливо, и его нехватка призвало местные власти экономить и поддерживать развитие легкового дизелестроения. И само интересное, что некоторые страны, такие как Франция, Бельгия и Нидерланды, закупали дешевые Лада-Самары и ставили на них свои проверенные европейские дизеля.
Этим с 1995 по 1997 год занимался французский импортер ВАЗа.
Перед нами одна из таких, чудом сохранившихся до наших времен и реэкспортированная в Россию Лада 21093 с дизельным двигателем, которая теперь называлась Lada Samara Diesel.
Как мы видим, что она оснащена хорошо зарекомендовавшем себя дизельным мотором французского концерна РSА объемом 1527 см3 и мощностью 43 кВт/58 л. c. Этот же двигатель устанавливался на автомобили Peugeot 106 и Citroen Saxo.
Внешне «Девятка» практически ничем не отличалась от стокового заводского варианта. Выдавал только шильдик сзади.
Отличия можно было заметить и тогда, когда двигатель заведен. Звук и такт работы дизельного агрегата нельзя ни с чем спутать.
Дизельный транспорт в те года в Европе пользовался такой же поддержкой со стороны государства, как сейчас продвигают электромобили. Дизеля получали преимущество в виде низких ставок транспортного налога.
А вот еще одна такая дизельная «Девятка» была недавно замечена в Украине.
Хотя она уже имеет менее аутентичный вид, и видно как автомобиль прошел курс некоторого «колхозного» тюнинга.
Но Европейцы переделывали в дизельные не только «Девятки»». Вот «Нива» с 1.9 литровым турбодизелем Peugeot.
Установкой дизелей на Нивы занимались и немцы и итальянцы.
Есть информация, что в Тольятти все-таки разрабатывали свои дизельные двигатели для производства в Барнауле в НТЦ ВАЗа. Целое семейство вихрекамерных дизелей включало в себя: «базовый» 341 объемом 1,5 л, более мощный 343 (1,8 л) и его турбированную версию с индексом 3431.
Их стали ставить на «пятерки» и «четверки» (но уже позднее — в начале 2000 г.). Однако такие автомобили выпускали очень ограниченными партиями.
А сейчас отечественному автопрому уже поздно догонять весь мир с дизелями, а пора уже включаться в гонку за передовые позиции с электромобилями. Согласны?
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории» , там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.
Замена пружин своими руками
Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.
Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.
Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.
Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.
К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.
Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.
Главная Статьи Занижаем девятку на -50мм «дешево и сердито»
Лифт двигателя ваз 2114
Вообщем посадка посадкой. Стиль стилем.
Но постоянно выпрямлять защиту надоело из за того что она дубасила по поддону. Задевать приемной трубой. Срывать её порой. Греметь поддоном и мять его. Проверять поддон после каждой жесткой ямы и т.д. К тому же гранаты работали на излом и лифт движка исправил бы это. Да и к зиме меньше гемора будет.
Вот и созрел как раз к концу сезона лифтануть двигатель. Постараюсь максимально подробно все описать. Все нюансы лифта двигателя на самарах.
Прежде чем лифтовать двиг, я подумал что же сделать со стабом то. Ведь: — он был впритирку с лонжероном даже с проставками под шаровую. — крепления стаба находятся низко и чиркают жестко. — при лифте двигателя, штаны или лямбда просто упрутся в стаб.
Выхода два: — перевернуть или переварить стойки стаба (яйца), но при этом они буду висеть очень низко, и скорее всего чиркать об диски при полном вывороте колеса.
Кстати вот описание лифта движки от Shade72 . Это уже про новые самары, с е-газом, с датчиком абсорбера на впуске, из-за которых мотор на 4 см поднять не получится. Так что у кого новые самары, читать бж Кирюхи обязательно!
Собственно комплект состоит из 3ех пластин и боковой опоры с уже приваренной пластиной.
Ставить всё можно одному, не особо сложно. Но чем больше рук, тем быстрее само собой) Помогал мне DimaPavlov-UL . Предварительно ставим машину на доски/кирпичи, снимаем защиту и алюминиевые пыльники. Домкратил двиг двумя домкратами, один под коробку, второй под генератором где то.
Там все просто, на шпильках. Снял старую, поддомкратил двиг, поставил новую, закрутил) Заходила она обратно неохотно, статрер мешает, но молоток помог.
Занижаем девятку на -50мм «дешево и сердито» 19.02.2013 17:22
Если вы не собираетесь постоянно перевозить в машине 3-4 человека и мешки с цементом, то не обязательно использовать для такого занижения специальные стойки. Проврено временем, что для этого очень хорошо подходят стандартной высоты стойки Demfi серии спорт и комфорт. Они значительно дешевле специальных стоек, что положительно скажется на бюджете всей инсталяции. Что касается заводских стоек, то те очень бысто «складывают свои полномочия» при установке с ними более низких пружин.
Итак, для установки вам понадобятся четыре стойки Demfi стандартной высоты, выбрать их жесткость нужно исходя из ваших водительских предпочтений, пружины Фобос «-50мм» и всё! Сборка не составит труда, задняя и передняя пружина подожмутся и не будут болтаться и вылетать при вывешивании автомобиля. При установке внимательно проверьте все шаровые соединения, сайлентблоки и опорные подшипники на наличие люфтов, возможно потребуется их тоже заменить.
В результате получаем более энергоемкую (по сравнению с заводской) подвеску, отличную управляемость и привлекательный внешний вид. А главное — дешево и сердито!
Источник