- Конспект НОД «Книжка-малышка в подарок малышам» в подготовительной к школе группе
- Ход занятия.
- Конспект занятия. Изготовление «Книжки-малышки» план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Конспект НОД «Книжка-малышка в подарок малышам» в подготовительной к школе группе
Татьяна Скрягина
Конспект НОД «Книжка-малышка в подарок малышам» в подготовительной к школе группе
Цель: Развивать у воспитанников устойчивый интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно в подарок младшим детям.
Учить подбирать соответствующий материал для заготовок (картинки, стихи, загадки, пословицы, аргументировать свой выбор. Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (рисование, аппликация, работа с клеем и ножницами).
Развивать связную речь, умение обговорить содержание будущей книги, воображение, мелкую моторику рук.
Воспитывать у детей эстетический вкус, дружеские взаимоотношения, умение работать в группе.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски, детские журналы, степлер, клей-карандаш, ножницы, фломастеры, карандаши, краски, восковые мелки).
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей на разнообразие книг выставленных на групповой выставке: «Моя любимая книга»
— Ребята как много у вас разных, любимых, интересных книг – это и энциклопедии, и книги раскладушки, и книги игрушки. А вот в группе у малышей совсем мало книг, а деток очень много. Смотрю я на нашу выставку и думаю, как же нам помочь малышам? (Мы можем сделать книги малышам сами)
— Какая замечательная идея, а у нас получится? (Мы знаем много сказок. Умеем рисовать. А можно вырезать картинки. Можем, придумать свою сказку). Дети предлагают различные варианты (какую бы книгу хотел сделать каждый из них).
— Мы будем пробовать изготавливать книгу самостоятельно, поэтому предлагаю сегодня сделать это в небольших группах, а уже когда мы научимся, каждый из вас сделает свою — книжку для малышек. Очень важно, выслушать каждого из команды, и решить какую же книгу вы будете мастерить, о чём будет ваша книга, и какой материал нужен для работы, что узнают малыши, взяв в руки вашу книжку – самоделку. Когда вы закончите работу, один из вас должен будет рассказать всем, о том какая книга у вас получилась.
Воспитатель контролирует процесс работы в группах, направляет, помогает при необходимости, подсказывает наиболее верные пути решения при проблемных ситуациях.
Возможны различные варианты книжек-малышек. Они могут быть изготовлены из ткани, фетра, картона, полиэтилена и т. д. Быть любой формы и любого содержания. Главное увлечься процессом, а идеи придут сами.
По завершении непосредственно образовательной деятельности, дети предлагают свои варианты создания других книжек, реализуют свои идеи в свободной деятельности и дома с родителями.В конце недели подводим итоги: рассматриваем получившиеся книги, рассказываем малышам мини истории и читаем стихи, дарим им книжки самоделки.
В результате, у детей необходимо вызвать желание мастерить книжки малышки самостоятельно и сочинять свой авторский сюжет.
Книжка-малышка «Баночка витаминов» В нашем детском саду стартовала акция «Подарим книжку-малышку малышам». Мы решили сделать для них «Баночку витаминов». Книжка оформлена.
Книжка-малышка «Домашние животные» Воспитатель: Синица Т. П. Логопед :Исаченко Л. И. Одной из задач в логопедической группе является пополнение и расширение словарного запаса.
Книжка-малышка «Мишка» Идея создать книжку-малышку пришла к нам с коллегами тогда, когда мы задумались над тем, что окружающие детей предметы должны не только.
Конспект занятия «Книжка-малышка «Овощи и фрукты» Конспект занятия книжка-малышка на тему :Овощи и фрукты» Цель:Учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать.
Конспект занятия «Книжка-малышка» Цели: Развивать у воспитанников интерес к книге, желание мастерить книгу самостоятельно. Задачи: — Проявление интереса к созданию собственных.
КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во 2 группе раннего возрастаРуководитель практики: Арефина Татьяна Михайловна. Возрастная.
Малышам о весне: книжка-малышка своими руками алышам о весне: книжка-малышка своими руками Пришла весна, зазвенели капели, начали таять сугробы — наступило время поговорить о весне.
Книжка-малышка «Прогулка по зимнему лесу» в рамках проекта «Книга в подарок малышам» Здравствуйте! Меня зовут снегирек «Огонек». Ребята, вы знаете, как встречают Новый Год лесные жители? Не знаете? Тогда я приглашаю Вас.
Проект в подготовительной группе «Книга в подарок малышам». План проведения проектной деятельности «Книга в подарок малышам». Тема проекта: «Книга в подарок малышам» Цель проекта: создание для.
Развивающая книжка-малышка Представляю вашему вниманию свою книжку- малышку. Рада представить новую и особенно для меня работу-это сшитая книжка из фетра для детей.
Источник
Конспект занятия. Изготовление «Книжки-малышки»
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt-knizhka-malyshka.docx | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в старшей группе ДОУ
Изготовление книжки-малышки: «Моя любимая сказка»
– Повысить у детей интерес к самостоятельной читательской деятельности.
– Формировать умение планировать процесс изготовления книжки – малышки.
– Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы, дырокол, ленты атласные (тонкие)
Беседа о книгах
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает, (Книга)
— Да, это — книга. А про что пишут в книгах? (Ответы детей)
— Разные бывают книги. Но все они приносят пользу человеку. А в чем проявляется эта польза?
— А из каких частей состоит книга? Давайте внимательно рассмотрим.
У каждой книги есть обложка, листы и корешок . Если книга тонкая, то корешка может и не быть. Я предлагаю с вами сделать маленькую книжку. У нее будут чистые листы, которые вы разрисуете или приклеите картинки. Потом каждый придумает название своей книге.
Описание процесса изготовления книжки-малышки:
1 . Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Так же сложите его пополам и разрежьте по линии сгиба.
3. После все листы складываем пополам, каждую заготовку.
4. Сложите их как книжку, чтоб картон был обложкой.
5. С помощью дырокола сделайте дырочки. Если нет дырокола, то проклейте страницы.
6. Теперь приступаем к оформлению книжки.
Придумываем название. Пишем или приклеиваем на обложку.
7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.
8.Прошиваем нашу книжку-малышку ленточкой. Завязывать нужно не сильно плотно, чтоб она открывалась.
9. Книжка-малышка готова!
Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.
Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком .
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно.
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке».
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров.
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме.
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов.
1. оркужающий мир Тема : Зимние виды спорта. 2. математика Считарики-Смешарики. тема : счёт от 1 до 53. развитие речи беседа с кукольным театром по сказке Рукавичка.4. рисование тема : Зимн.
Источник
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Марина Горина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Мастер класс
«Книжки-малышки своими руками»
Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие,которое комплексно воздействует на развитие ребенка:
— способствует развитию творчества дошкольников;
— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
— синхронизирует работу обеих рук;
— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы)
Описание процесса изготовления книжки-малышки:
1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги
А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.
3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.
4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного раз
мера и складываем пополам.
5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.
6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.
7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.
8. Книжка-малышка готова!
Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки с родителями Мастер класс по изготовлению книжки малышки с родителями. Цель: актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста; привлечь внимание.
Консультация для родителей «Книжки-малышки своими руками» Как организовать досуг ребенка? Чем занять вечер дома? Такими вопросами рано или поздно задается любой родитель. Лучший способ провести.
«Книга своими руками». Мастер-класс Стриженова Татьяна Николаевна — воспитатель МДОУ Детский сад №10 «Лесная сказка» г. Жуковский. Мастер-класс «Книга своими руками». Книга.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Вода и ее свойства» Чтобы привлечь внимание детей и вызвать у него желание к обучению, можно сделать книжку-малышку своими руками. Для этого потребуется немного.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по сказке В. Г. Сутеева «Цыплёнок и Утёнок» Наши дети обожают сказки Сутеева В. Г., потому что они добрые, их герои понятны и похожи на самих читателей, потому что персонажи – совершенно.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по экологии «Благородный гриб» Добрый вечер друзья! Предлагаю мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по экологии. Был объявлен городской конкурс на экологическую.
Мастер-класс «Подарок своими руками» Всегда приятно получить подарок, а если этот подарок ребенок сделает своими руками, приятней вдвойне. Наши дети в этом деле мастера. Предлагаю.
Мастер-класс «Создание книжки-малышки» .
Мастер-класс «Шашки своими руками» Современное название игры «шашки» (checkers) появилось от слова, обозначающего шахматную доску — «checkered» — что в переводе означает.
Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками» Тема «Книжки – малышки своими руками» Тип проекта: по виду деятельности: познавательно — продуктивный по числу участников: групповой по.
Источник