- Переделка бортового зил 4331 в самосвал. Страница 32 из 49
- Вы здесь
- Страницы
- Запор для борта своими руками
- Кузов на камаз своими руками и запоры
- КАМАЗ запор для заднего борта
- Как сделать самостоятельно
- Запор заднего борта камаз 5320
- Запор борта 55102 в сб. / аналог 55102-8500032
- Применяемость
- Особенности конструкции
- Запор борта КАМАЗ в сборе
- Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы
- Установка и ремонт
- Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы
- Артикул: 5511-8500032
- Является ли наращивание бортов изменением конструкции?
- КАМАЗ запор для заднего борта
- Общая характеристика полуприцепных бортов
- Материал
- Технические характеристики
- Запор заднего борта камаз 5320
Переделка бортового зил 4331 в самосвал. Страница 32 из 49
Вы здесь
Страницы
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем день добрый, нужен совет Зиловодов (самосвальщиков). Имеем вот такой кузов (фото прилагается) хотелось бы довести его до ума, а именно: нарастить борта металлом (как лучше нарастить, стойки вваривать или нет и куда), поставить удобные запоры (у кого какие запоры на бортах, важен ваш отзыв в эксплуатации), сделать задний борт откидным, да и еще борта просто не ПОДЪЕМНЫЕ может кто делал пружину как на камазе, как да что? Тему создавать не стал, думаю основная масса Зиловодов в этой теме))) Всем удачи)))
Всем день добрый, нужен совет Зиловодов (самосвальщиков). Имеем вот такой кузов (фото прилагается) хотелось бы довести его до ума, а именно: нарастить борта металлом (как лучше нарастить, стойки вваривать или нет и куда), поставить удобные запоры (у кого какие запоры на бортах, важен ваш отзыв в эксплуатации), сделать задний борт откидным, да и еще борта просто не ПОДЪЕМНЫЕ может кто делал пружину как на камазе, как да что? Тему создавать не стал, думаю основная масса Зиловодов в этой теме))) Всем удачи)))
На данный момент такие запоры
задний борт пока глухой
не получилось в один комментарий все фото залить((
Привет всем?Анатолий,ты поставил их или нет?Если поставил то лучше ли стали тормоза?
Да,о чудо,господь бог смиловался над домной и послал мне тормоза.Привет,сегодня поставил ,и провёл испытания в начале с одним новым и одним старым энергачём,машина на ручнике,та сторона что с новым энергачём стоит колом,а та что со старым бускует,Поставил оба новых,ручник отличный,и на скорости при торможении колёса на юз,хотя из старыми энергачами юзить не хотел,так что энергачи 30*30 рулят.
Всё совершенное тобой,к тебе же и вернется!
Анатолий,у 30ых наверно и ход штока поболее.еще из за этого они наверно хорошо тормозят.У 30ого крепления без переделки подходят или нет?
[quote=Reall68]нужен совет Зиловодов (самосвальщиков).
На 131ом у меня кузов (вернее днище)от газ-53.я его удлинил и весь усилил.а борта от разбрасывателя удобрений(вроде бы) и тоже достаточно тяжелые.запоры боковых бортов приделал от телеги Т-150,спереди поставил пружины(по одной) от жатки зерноуборочного комбайна.очень удобно получилось.задний борт как бы на половину от бортового газ-53,а на половину самодел.тоже открывается,на болтах висит.но сейчас там запаска висит,с начала запаску с креплением надо открутить что бы снять.на 4331 чуть ли не полтора года ставлю самосвальный кузов от урала сеьхозника.осталось по мелочам доделать и покрасить.на счет боковых думаю что все понятно,там гидравлика,а задний борт вырезал и сделал открывающиеся самодельный борт.правда узковато получилось,всего 1 метр 90 см получилось.
Привет всем?Анатолий,ты поставил их или нет?Если поставил то лучше ли стали тормоза?
Да,о чудо,господь бог смиловался над домной и послал мне тормоза.Привет,сегодня поставил ,и провёл испытания в начале с одним новым и одним старым энергачём,машина на ручнике,та сторона что с новым энергачём стоит колом,а та что со старым бускует,Поставил оба новых,ручник отличный,и на скорости при торможении колёса на юз,хотя из старыми энергачами юзить не хотел,так что энергачи 30*30 рулят.
Анатолий,у 30ых наверно и ход штока поболее.еще из за этого они наверно хорошо тормозят.У 30ого крепления без переделки подходят или нет?
Рад за автора. Но проясню несколько моментов.
Присоединительные размеры и ходы штоков у этих энергоаккумуляторов стандартизированы и одинаковы.
Диаметр тормозной камеры энергоаккумулятора на стояночный тормоз не влияет никак. Тут тормозит пружина. Если стояночный тормоз не держал, то либо пружины в них были сломаны, либо регулировки были нарушены. Не все знают, что при установке новых или отремонтированных энергоаккумуляторов или тормозных камер нужно регулировать не только рычаги (трещетки), но и длину штока. Или делают это неправильно.
Увеличение диаметра тормозных камер (площади диафрагм) увеличивает при одинаковом давлении в пневматической системе усилие (на каждый квадратный сантиметр площади диафрагмы давит воздух с одинаковым давлением, больше площадь, — больше общее усилие).
[quote=РоманРВТИ] на 131 борта нарощены? если да то как правильно сделать стойки (если можно фото)
Всем день добрый, нужен совет Зиловодов (самосвальщиков). Имеем вот такой кузов (фото прилагается) хотелось бы довести его до ума, а именно: нарастить борта металлом (как лучше нарастить, стойки вваривать или нет и куда), поставить удобные запоры (у кого какие запоры на бортах, важен ваш отзыв в эксплуатации), сделать задний борт откидным, да и еще борта просто не ПОДЪЕМНЫЕ может кто делал пружину как на камазе, как да что? Тему создавать не стал, думаю основная масса Зиловодов в этой теме))) Всем удачи)))
смотри как я ставил такойже кузов на своего зила(вернее это прицеп был КАЛХИДОВСКИЙ). по ссылке пройдешь https://fermer.ru/comment/1074855150#comment-1074855150 . И вот еще фото как я сделал дополнительные борта. Задний глухой,но съемный(нозад пока не валил). а сейчас нашел задние кронштейны для разгрузки назад-буду переделывать задний борт ,чтобы открывался для разгрузки назад..
Боковые-нарощеные открываются кверху,а родные как у тебя-книзу. Верхние запираются нижним в закрытом состоянии.
общий обьем кузова составил почти 16 кубов.
Всем день добрый, нужен совет Зиловодов (самосвальщиков). Имеем вот такой кузов (фото прилагается) хотелось бы довести его до ума, а именно: нарастить борта металлом (как лучше нарастить, стойки вваривать или нет и куда), поставить удобные запоры (у кого какие запоры на бортах, важен ваш отзыв в эксплуатации), сделать задний борт откидным, да и еще борта просто не ПОДЪЕМНЫЕ может кто делал пружину как на камазе, как да что? Тему создавать не стал, думаю основная масса Зиловодов в этой теме))) Всем удачи)))
смотри как я ставил такойже кузов на своего зила(вернее это прицеп был КАЛХИДОВСКИЙ). по ссылке пройдешь https://fermer.ru/comment/1074855150#comment-1074855150 . И вот еще фото как я сделал дополнительные борта. Задний глухой,но съемный(нозад пока не валил). а сейчас нашел задние кронштейны для разгрузки назад-буду переделывать задний борт ,чтобы открывался для разгрузки назад..
Боковые-нарощеные открываются кверху,а родные как у тебя-книзу. Верхние запираются нижним в закрытом состоянии.
общий обьем кузова составил почти 16 кубов.
Привет всем?Анатолий,ты поставил их или нет?Если поставил то лучше ли стали тормоза?
Да,о чудо,господь бог смиловался над домной и послал мне тормоза.Привет,сегодня поставил ,и провёл испытания в начале с одним новым и одним старым энергачём,машина на ручнике,та сторона что с новым энергачём стоит колом,а та что со старым бускует,Поставил оба новых,ручник отличный,и на скорости при торможении колёса на юз,хотя из старыми энергачами юзить не хотел,так что энергачи 30*30 рулят.
Анатолий,у 30ых наверно и ход штока поболее.еще из за этого они наверно хорошо тормозят.У 30ого крепления без переделки подходят или нет?
Рад за автора. Но проясню несколько моментов.
Присоединительные размеры и ходы штоков у этих энергоаккумуляторов стандартизированы и одинаковы.
Диаметр тормозной камеры энергоаккумулятора на стояночный тормоз не влияет никак. Тут тормозит пружина. Если стояночный тормоз не держал, то либо пружины в них были сломаны, либо регулировки были нарушены. Не все знают, что при установке новых или отремонтированных энергоаккумуляторов или тормозных камер нужно регулировать не только рычаги (трещетки), но и длину штока. Или делают это неправильно.
Увеличение диаметра тормозных камер (площади диафрагм) увеличивает при одинаковом давлении в пневматической системе усилие (на каждый квадратный сантиметр площади диафрагмы давит воздух с одинаковым давлением, больше площадь, — больше общее усилие).
про энергочи правильно сказали. и камеры тоже.
Источник
Запор для борта своими руками
борта дерево или металл?
если дерево — то проблема найти родную фурнитуру.
Да деревянные, вот и мучаюсь вопросом!
спасибо за фото, даже представить себе не можешь как плохо с магазинами для грузовиков. в 60-ти км от нас есть город Клин, вот там кландайк авто запчастей для грузовых авто, только туда нужно конкретно за чем-то ехать. на прошлых праздниках красил диски балансировал колеса, второй комплект, установил на а/м попробовал в говнах, на будущих выходных планирую скинуть кунг нафиг.
кстати еще вопрос, в отсек для запаски только родное колесо входит?
спасибо за фото, даже представить себе не можешь как плохо с магазинами для грузовиков. в 60-ти км от нас есть город Клин, вот там кландайк авто запчастей для грузовых авто, только туда нужно конкретно за чем-то ехать. на прошлых праздниках красил диски балансировал колеса, второй комплект, установил на а/м попробовал в говнах, на будущих выходных планирую скинуть кунг нафиг.
кстати еще вопрос, в отсек для запаски только родное колесо входит?
Ну Клин — это серьёзный город, в нём аж 2,5 магазина с запчастями к УАЗу, не то что большая деревня Москва (55 км от Дмитрова) с её сразу навскидку первыми 5-ю магазинами и фирмами по запчастям (на самом деле их гораздо больше). Ближайшие от Вас у платф. Лианозово: 1. фирма «Орех», 2. фирма»Автоальянс», 3. магазин «Комис-с», 4. магазин «Планета Железяка», ну и 5. магазин «УАЗ-Потребсоюз». Как проехать, и наличие запчастей, см. в Интернете на их сайтах.
Борт лучше из досок, фурнитуры там: 3 петли (легко сделать самому из профильной прямоугольной трубы), 2 щеколды (можно и от любого бортового грузовика использовать), окантовка торцев (тоже самопальную сделать , из листа 1 мм). Кроме запорных щеколд в магазинах искать нечего — не бывает, проще на автобазе или на разборках посмотреть. Ещё можно дать обьяву здесь на форуме, в «куплю-продам», может у кого завалялся старый борт со щеколдами. ИМХО, проблема надуманная, работы менее чем на день.
Другое дело, что забито в ПТС. Если «фургон» — придётся переоформлять на «бортовую с тентом», и возможно даже через НАМИ.
В штатный отсек точно входит ЯИ-357А, с трудом И-502. Если опорные места кузова подгнили (подсмялись от времени), И-502 не впихнуть.
P.S. Головаст с кунгом ценится выше, чем бортовой с тентом. Пробить переоборудование в ГАИ из бортового в фургон намного сложнее, чем наоборот.
Вот один из вариантов замка борта для грузовика. https://picasaweb.google.com/lh/photo/pjCpwfxqtmuPceVNVBznf9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=d irectlink
чёт мне кажется стоить будет не очень гуманно.
родные задвижки-закрывашки борта при наличии образца легко воспроизводятся из металлического прутка с помощью кислородного резака (греть) и кувалдочки (стучать). ну а если есть нормальный кузнец рядом, то вообще нет проблем. Ну а про петли, окантовки и прочее правильно сказали.
P.S. Головаст с кунгом ценится выше, чем бортовой с тентом. Пробить переоборудование в ГАИ из бортового в фургон намного сложнее, чем наоборот.[/QUOTE]
Спасибо за ответ! что касается г. Клин я не про магазины для уаз, а вообще магазины для грузовиков.
такой вопрос, что касается грузовой фургон, если я его сниму, и без него меня остановит пусор чем мне это чревато? могу я ему сказать что будка у меня съемная.
чёт мне кажется стоить будет не очень гуманно.
родные задвижки-закрывашки борта при наличии образца легко воспроизводятся из металлического прутка с помощью кислородного резака (греть) и кувалдочки (стучать). ну а если есть нормальный кузнец рядом, то вообще нет проблем. Ну а про петли, окантовки и прочее правильно сказали.
Именно такой запор у нас стоит 450р за штуку. Чем городить колхоз , проще и продуктивнее , купить готовыую деталь. 🙂
такой вопрос, что касается грузовой фургон, если я его сниму, и без него меня остановит пусор чем мне это чревато? могу я ему сказать что будка у меня съемная.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
.
7. Прочие элементы конструкции
.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации
кстати еще вопрос, в отсек для запаски только родное колесо входит?
отсек сзади между кузовом и рамой? туда ничего кроме родного размера 215/90 не затолкать( 31х10.5 точно не входит.
Источник
Кузов на камаз своими руками и запоры
КАМАЗ запор для заднего борта
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Запирание заднего борта самосвала.
Механизм заднего борта на камаз
камаз 55111. мой задний борт и борт-ворота
камаз задний борт — ворота. окончание сварки. первое открытие и немного демократии)))
Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))
почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта
Как сделать самостоятельно
Если вы обладаете должной сноровкой и имеете необходимое оборудование, существует возможность изготовить части полуприцепов самостоятельно. В первую очередь желательно найти чертеж. Различные модификации их есть в интернете, поэтому пройти данный этап реально.
Далее необходимо определиться, из какого материала будут изготовлены борта. Учитывайте особенности эксплуатации полуприцепа, его размеры. Если вам нужно перевозить стройматериалы или овощи, вполне сгодится ограждение из дерева.
Для более длительных путешествий или возможности крепить к боковой части поддоны рекомендуется сделать борта хотя бы из стали. Они более долговечные и прочные. К тому же металлические борта проще оборудовать различными подвижными системами, чтобы их было удобно снимать и разбирать.
Самодельные борта на полуприцепе.
Самым лучшим материалом для изделия абсолютно справедливо признан алюминиевый профиль. Он легкий, не создает большой нагрузки на платформу, долговечный и практичный.
Но если уж решили иметь рамы из такого материала, то проще их купить готовыми.
Также важно сделать надежным бортовой каркас. Это несущая конструкция, которая и будет выдерживать на себе основную нагрузку. Он должен быть выполнен из швеллеров или очень прочных труб.
Запор заднего борта камаз 5320
- Наименование
- Аналоги
- Бренд
- Артикул
- Цена
- Товар
- Производитель
- Артикул
- Цена
Запор заднего борта камаз 5320 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Запор заднего борта камаз 5320 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Запор борта 55102 в сб. / аналог 55102-8500032
Применяемость
Купив у нас вы получите товар высокого качества и в кратчайшие сроки.
Мы доставим вам товар в любой регион России, Белоруссии, Казахстана и другим странам СНГ!. При большом заказе доставим своим транспортом со склада в г. Набережные Челны, и не только в крупные регионы, такие как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово но и в любой другой, включая Крым, Иркутск, Чита, Хабаровск и Владивосток.
Особенности конструкции
Изготовление изделий на фуру, например, МАЗ, Schmitz или даже трактор осуществляется таким образом, чтобы они выдерживали высокую нагрузку и не подвергались повреждениям. Для этого борта должны соответствовать всем международным требованиям, ведь перевозиться могут всевозможные товары, начиная от сыпучего зерна и заканчивая тяжелыми трубами.
Интересно! Если делать разбор заднего, бокового или переднего борта для полуприцепа, то окажется, что они сделаны из двух частей. Более верхний борт жестко закреплен на платформе и неподвижен, а нижний на шарнирах, что дает ему способность двигаться.
Борты запираются механически, открыть их можно вручную. Борт задний на полуприцеп должен быть максимально прочным, ведь на него часто идет основная нагрузка, особенно, когда тяжести в полуприцепе не закреплены.
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор борта КАМАЗ в сборе
Размеры (Д х Ш х В):
0.51 x 0.05 x 0.08 м
Видео (кликните для воспроизведения). |
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Запор борта КАМАЗ в сборе
Запор заднего борта кузова.
Применяется на кузове КамАЗ-55102 — модели самосвала с откидными боковыми бортами, с разгрузкой на боковые стороны.
- КАМАЗ-55102
- Ширина, м — 0.05
- Высота, м — 0.08
- Длина, м — 0,51
- Вес, кг — 5,8
КамАЗ / Общий (см. мод-ции)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы
Код товара: 159368
Артикул товара: 5511-8500032
1 400 р. в рознице
Если вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе, отправьте на запрос мы Вам поможем
Адрес: 117405 Г. Москва, Варшавское шоссе 170 Г
Подбор деталей возможен несколькими способами. Самый надежный из них – выбрать по оригинальной программе автопроизводителя. Однако доступ к этим программам могут получить только специалисты: официальные дилеры, магазины, продающие запчасти. Дилеры предлагают исключительно оригинальные детали. В остальных же автомагазинах могут предложить альтернативу – оригинальную запчасть или от ).
В холодное и слякотное время, длящееся в нашей климатической полосе, примерно с конца октября по начало апреля, нужно и важно следить за внешним состоянием своего автомобиля и регулярно его мыть. И это важно не только в плане эстетики и внешней привлекательности Вашего авто, но и в целях дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля, от разъедающего влияния самых различных солей и реагентов.
Установка и ремонт
Обслуживать полуприцеп лучше в специализированном сервисном центре. Особенно это касается дорогих фирменных платформ типа немецкого «Шмидта» или «Кроны». Там же можно сделать ремонт конструкции или замену несущих деталей.
Некоторые считают, что способны починить части полуприцепа самостоятельно. Конечно, если речь идет о том, чтобы их подкрасить, удалить загрязнения, то проб-лем, безусловно, не возникнет. Но если вы намерены вмешаться в несущие конст-рукции, нет гарантии, что это будет выполнено правильно. И тут уж за установкой и ремонтом изделий следует обратиться к проверенным специалистам.
Запор КАМАЗ-5511 борта заднего платформы
Артикул: 5511-8500032
Купить в один клик
Товара нет в наличии
- Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
- Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
- Более подробная информация в разделе Доставка
- Наличными
- Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
- Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
- Безналичный расчет по выставленному счету
Более подробная информация в разделе Оплата
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
- Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
- Более подробная информация в разделе Доставка
- Наличными
- Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
- Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
- Безналичный расчет по выставленному счету
Более подробная информация в разделе Оплата
Является ли наращивание бортов изменением конструкции?
Ранее на pddmaster.ru была опубликована статья про тюнинг автомобилей, в которой речь шла о том, что именно относится к изменениям конструкции транспортных средств.
Напомню, что существует перечень изменений, которые гарантированно относятся к изменениям конструкции, однако увеличение высоты бортов в этом перечне не фигурирует.
В связи с этим у водителей возникает непонимание по данному вопросу. Являются ли нарощенные борта изменением конструкции, влияющим на безопасность, и нужно ли регистрировать его в ГИБДД?
Водители, как правило, считают, что установка надставок на борта изменением конструкции не является. Сотрудники ГИБДД придерживаются противоположного мнения. В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде.
По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. В качестве примера можно привести решение №12-4/2017 Токаревского районного суда Тамбовской области от 31 мая 2021 года (при желании Вы можете найти указанное решение самостоятельно).
Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции. Т.е. автовладелец должен узаконить его в ГИБДД (внести изменения в регистрационные документы транспортного средства). Если этого не сделать, может быть наложен штраф.
КАМАЗ запор для заднего борта
камаз 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)
Запирание заднего борта самосвала.
Механизм заднего борта на камаз
камаз 55111. мой задний борт и борт-ворота
камаз задний борт — ворота. окончание сварки. первое открытие и немного демократии)))
Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп
камаз 65115 задний борт-ворота. сделал закрывашку)))
почему отрывает задний борт камаз. доработка заднего борта
Общая характеристика полуприцепных бортов
Бортовой полуприцеп – механизм, который используют для транспортировки небольшого количества незакрепленного груза. Это могут быть овощи, фрукты, строительные материалы. Нередко перевозчики выбирают такую запчасть, как борт, для того, чтобы обеспечить конструкции жесткость большую, нежели в шторном полуприцепе, и не возникало необходимости закреплять поддоны с грузом.
Материал
Борта на полуприцепе.
Изготовление бортов на полуприцепы осуществляется из разных материалов. Если это фирменные системы таких брендов, как, например, «Кегель», «Шмитц», «Крона» и т. д., то для них используется алюминиевый профиль.
Но цена на такие прицепы довольно высокая, поэтому многие предпочитают изделия кустарного производства, например, переделанные тракторные борта (из дерева, необработанной стали, жесткого пластика и т. д.).
Это куда дешевле, нежели алюминий. Но и надежность, а также комфорт при использовании таких изделий существенно ниже.
Технические характеристики
Борта производят с тем расчетом, чтобы они выдерживали механическую нагрузку и легко открывались. Их производят наборными или съемно-откидными. Некоторые управляются дистанционно, но большинство бортов нужно открывать вручную. Что касается высоты, то она может быть между 32 и 102 см (в зависимости от типа борта и материала, из которого он сделан).
К сведению! Самые высокие борта, как правило, алюминиевые.
Запор заднего борта камаз 5320
- Наименование
- Аналоги
- Бренд
- Артикул
- Цена
- Товар
- Производитель
- Артикул
- Цена
Запор заднего борта камаз 5320 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Запор заднего борта камаз 5320 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Источник