Запорожец кабриолет своими руками

Запорожец кабриолет своими руками

Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 2

Добавлено: 22 Февраль 2007 01:44 Заголовок сообщения: буду делать кабриолет, с миру по нитке, создадим инструкцию
Всем здрасти.
Давно у меня вертиться мысль сделать из ЗАЗ 968 кабриолет.

Оговорюсь сразу, машину делю, сугубо для развлекухи, на море поехать, на природу.

Ориентировочно машинку буду покупать в марте, что бы до начала лета успеть закончить все переделки.

Форум почитал внимательно, понял что спорных моментов масса, а делать свой вклад в «убийство» ещё одного запорика нет желания.

Судя по всему не мне одному такая мысль пришла в голову, посему давайте общими услиями создадим некое подобие инструкции по созданию кабриолета.

цель:
За разумные деньги получить полноценный кабриолет на базе ЗАЗ 968

1. техническая сторона вопроса
2. правовая (переоформления тех паспорта, и т.п.)
3. форс мажоры и «подводные камни»

Начнём с технической стороны, что предполагаю сделать:

срезать крышу, заварить двери и уменьшить высоту дверей, усилить кузов, изменить геометрию арок, бемперов, несколько видоизменить передок, замена задних фар, возможно подиумы под передние фары.
Никакого «колхозного» тюнинга не предполагаеться, заниматься машиной будут проффесионалы, я лиш разработаю дизайн, а для этого мне нужно для себя прояснить некоторые технические моменты.

Итак вопросы:
Что бы машина не «сложилась» после того как срежем крышу, нужно усилить кузов.
Как это лучше всего сделать, какими трубами, куда их заводить и к чему варить?
Т.к. двери будут заварены, есть вариант для дополнительного усиления кузова завести в двери ещё трубы, и приварить их к тем, которыми мы перед этими усилии корпус, заводить их лучше внутрь дверей, либо же, обварить по контуру, и одеть сверху какой нибудь кожух?

Также буду крайне признателен форумчанам за фотографии «удачного» кабриолета строения.

Пока всё, остальные вопросы возникнут по мере развитя темы.

П.С. всем флудерастам и «доброжелателям» убедительная просьба, не стоит меня переубеждать в том, что не стоит делать из запоржца кабриолет, не стоит называть меня «ещё одним убийцей жужика» и если вам нечего сказать по теме, большая просьба, промолчите.
Заранее спасибо.

Вернуться к началу
LESHIY

Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 2

Добавлено: 22 Февраль 2007 02:24 Заголовок сообщения:
поиск рулит
тему можно удалять
Вернуться к началу
Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Добавлено: 22 Февраль 2007 10:48 Заголовок сообщения: Re: буду делать кабриолет, с миру по нитке, создадим инструк

LESHIY писал(а):
Оговорюсь сразу, машину делю, сугубо для развлекухи, на море поехать, на природу.
Цитата:
не стоит называть меня «ещё одним убийцей жужика»

Да, точно. Ты это и сам понял.
А из жигуля слабо сделать?

Вернуться к началу
SIMON

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

Добавлено: 22 Февраль 2007 11:45 Заголовок сообщения:
А из «Лексуса» (скажем RX330) — «сугубо для развлекухи»?
Кстати о «флудерастах» — для начала надо отдавать себе отчет в том, что толковая кабриолетная механика может обойтись в сумму сопоставимую с ценой вазовской «восьмерки», да и кузовные работы(если я тебя правильно понял) не сведутся к простому срезанию крыши болгаркой. Для понимания цены вопроса можешь сравнить цену на авто с обычным кузовом и кабриолет той же модели (разница более чем заметная). К тому же в такие сроки (2-3 месяца), с нормальным качеством, вряд ли смогут уложиться даже герои сериала «American Hot Rod», не говоря о наших специалистах с их техническими возможностями, поэтому я бы советовал все еще раз хорошенько обдумать, не в плане отказа от идеи, (самому хотелось бы увидеть толковый «968 кабрио») а реальности сроков и материальных затрат.
Как более реальный для этих сроков вариант, в свою очередь, хочу предложить идею «ложного кабриолета» — это машина без крыши, но с сохраненной силовой структурой кузова (в свое время такая концепция, благодаря относительной простоте, пользовалась успехом). Вырезается панель крыши по контуру, вырез усиливается по периметру — практически получаем люк на всю крышу, который при желании можно закрыть достаточно простым тентом. Ощущения такие же как в обычном кабриолете (особенно если опустить стекла, желательно и с задними что то придумать), а переделки гораздо проще. Как это выглядит «в металле» смотри здесь http://www.zaz-tuning.kiev.ua/projects/klepa/. Удачи.
Вернуться к началу
Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Добавлено: 22 Февраль 2007 12:31 Заголовок сообщения:

Цитата:
За разумные деньги получить полноценный кабриолет на базе ЗАЗ 968

Каков предел разумности?
У нас тут, например, продается гольф-1 кабрио заводской, 88 года. Мотор 1,6 GTi.
Симпатичная зверюга всего за 2500 баксов.

А теперь прикинуть, если делать качественный кабриолет, скольуо нужно денег. Например чтобы сделать так:

Думаю, намного дороже двух с половиной килобаксов. Учитывая практически нереальность оформления подобного. И для «веселухи» такие деньги тратить никто не будет.

А заз вероятно берется афтаром на основании мифа о «дешевизне» запорожца.

Чаще всего результат становится примерно таким:

Вернуться к началу
SIMON

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

Добавлено: 22 Февраль 2007 12:41 Заголовок сообщения:
За такие деньги его только у нас и можно купить, у буржуев это уже коллекционная машина и стоит совсем других денег. (У них первый Гольф это отдельная тема, даже журнал специальный выходит).

Кстати, машинка на фото(которая красивая) сделана как раз на платформе Гольфа и не является кабриолетом (т.к. нет подъемного верха) — это скорее что то среднее между багги и родстером.

Вернуться к началу
Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Добавлено: 22 Февраль 2007 13:53 Заголовок сообщения:
Просто я не нашел хорошо сделанного кабриолета на базе М-ки.
Вероятно их практически и нет.
В основном кабрио из заза — ассоциируется сразу с гопниками.
Вернуться к началу
Ivanes

Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 195

Добавлено: 22 Февраль 2007 14:36 Заголовок сообщения:
Почему же нет? А красная М из журнала «кар анд мьюзик»?Хоть и не донца продумали, но сделана оч качественно.
Вернуться к началу
968А, 79&#039 by Ivanes«);’>
susanin

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Made in BSSR

Добавлено: 23 Февраль 2007 01:39 Заголовок сообщения:
Гламур?

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)

Вернуться к началу
SIMON

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.02.2004
Сообщения: 4955
Откуда: Харьков

Добавлено: 23 Февраль 2007 12:01 Заголовок сообщения:
Ivanes писал(а):
Почему же нет? А красная М из журнала «кар анд мьюзик»?Хоть и не донца продумали, но сделана оч качественно.

А фото в студию?

На самом деле, вряд ли кто то делал из ЗАЗа настоящий кабриолет, т.к. сделать подъемный верх достаточно сложно и дорого, а машина которой просто отрезали верх (пусть даже правильно усилив при этом кузов) еще не является таковым.

Вернуться к началу
Ivanes

Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 195

Добавлено: 23 Февраль 2007 13:33 Заголовок сообщения:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1873&a=1185
Вот фото.
Вернуться к началу
968А, 79&#039 by Ivanes«);’>
Nazgul

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 2090
Откуда: Сумская обл.

Добавлено: 23 Февраль 2007 13:56 Заголовок сообщения:
Да никакой это не кабриолет. Тогда и УАЗ тентовый с рождения кабриолет и ЛуАЗ (Волынь).
Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 23 Февраль 2007 13:59 Заголовок сообщения:
зато как круто.

КАБРИОЛЕТ. это звучит гордо!

Вернуться к началу
I am Hohol

Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 258
Откуда: Казахстан,Астана

Добавлено: 24 Февраль 2007 10:14 Заголовок сообщения:
Ivanes писал(а):
Почему же нет? А красная М из журнала «кар анд мьюзик»?Хоть и не донца продумали, но сделана оч качественно.

ДА какой там качественно. Дешево и на скорую руку. Посмотри на обтяг салона. на Сварные швы. А че в Дождь делать . Целофан натягивать. А гвоздями приколоченный задний подиум. Причем ржавыми. Арик не симметричны. Какаято фальш декор решетка на передке. Так же ей как и всем срезали пол крыши приварили трубы обтянули покрасили. Ну еше из пластика прилепили всякое. ИМХО ваше не ЗАчет..не создателям его не машине.

_________________
ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий)

Вернуться к началу
Ivanes

Статус: Offline
Зарегистрирован: 25.04.2006
Сообщения: 195

Добавлено: 24 Февраль 2007 11:54 Заголовок сообщения:
Что не говори, а маштна полностью рабочая, конечно не без косяков, но это мелочи при общем виде.А крыша у него складная тряпишная, были где-то фото накрытого.Практически всё сделано продуманно, хоть и на скорую руку.
Вернуться к началу
968А, 79&#039 by Ivanes«);’>
Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Добавлено: 27 Февраль 2007 12:34 Заголовок сообщения:

susanin писал(а):
Гламур?

А ничё было бы, если крыша складная электрическая и дуга безопасности.
п.с. забыл форточку справа убрать.

Вернуться к началу
Антонио
Ленинградский Мститель

Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 2811
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ-968Мститель

Добавлено: 27 Февраль 2007 12:35 Заголовок сообщения:
забыл добавить, красная м-ка фуфло полное.
Вернуться к началу
susanin

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Made in BSSR

Добавлено: 27 Февраль 2007 16:17 Заголовок сообщения: RE: (empty)
Цитата:
п.с. забыл форточку справа убрать.

Это я так по быстренькому сляпал. Но вобщем то не забыл, а слева зря убрал. Идея такая у меня уже давно вертится: крышу сделать полностью сьемной, рамку с двери убрать подьемное стекло будет голым без рамки, форточка остается.А крыша внутри салона крепится на много болтиков или защелок(подробности опускаю).

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)

Вернуться к началу
susanin

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 1050
Откуда: Made in BSSR

Добавлено: 27 Февраль 2007 16:27 Заголовок сообщения: RE: (empty)
сори. глюк

_________________
ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме)

Последний раз редактировалось: susanin (27 Февраль 2007 23:45), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 27 Февраль 2007 16:28 Заголовок сообщения:
такое стекло требует уйму условий как по точности так и по деталям чтоб оно работало и не болталось.
иначе его придется намертво приварить и пользоваться крышой
вы уж мне поверьте наслово. я со своими нестандартными уже стлько насношался
переделать качественно даже в просто безфорточные очень непростое и недешовое дело.
Вернуться к началу
Список форумов ЗАЗ Форум -> Внешний тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Источник

Читайте также:  Железная кровать односпальная своими руками
Оцените статью