Заправка газовых баллончиков с баллончиком своими руками

Содержание
  1. Заправка газовых баллончиков для горелок своими руками: разбор 3 видов
  2. Заправка баллончиков с резьбовым соединением
  3. Заправка картриджей с цанговым соединением
  4. Заправка клапанных резьбовых картриджей
  5. Как заправить газовый баллончик в домашних условиях
  6. Как заправить газовый баллон из бытового газа
  7. Необходимое оборудование
  8. Принцип работы газозаправочной установки
  9. Как заправить газовый баллон для туристической горелки
  10. КАК ЗАПРАВИТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН С РЕЗЬБОЙ?
  11. КАК ЗАПРАВИТЬ ЦАНГОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БАЛЛОН?
  12. Что нужно для заправки газовых баллонов?
  13. Технология заправки баллончиков для горелки
  14. Хитрости заправки, которые нужно знать
  15. Как заправить одноразовый газовый баллончик? Делаем переходник!
  16. Процесс изготовления
  17. Как заправить баллончик газом?
  18. Что потребуется для самостоятельной заправки?
  19. Как осуществляется заправка?

Заправка газовых баллончиков для горелок своими руками: разбор 3 видов

Многие любители активного отдыха предпочитают газовые горелки, позволяющие в походных условиях быстро и безопасно приготовить еду. Такие горелки очень удобные, доступные и долговечные. Но небольшие объемы газовых горелок имеют свойство быстро заканчиваться. Особенно в самый неподходящий момент. Постоянно покупать новые баллоны невыгодно, гораздо проще научиться заправлять их самостоятельно в домашних условиях.

Заправка баллончиков с резьбовым соединением

Баллончики с резьбовым соединением встречаются чаще всего, горелка накручивается на баллон. Резьбовый тип соединения может соответствовать европейским или американским стандартам. Он простой и удобный, лучше всего подходит для частой замены содержимого.

Для заправки баллончика с резьбовым соединением нужно подготовить газовый баллон, с помощью которого будет происходить заправка и переходник. Переходник можно купить или изготовить самостоятельно. Первый вариант более надежный и безопасный. Дополнительно понадобятся точные весы, позволяющие узнать вес залитого газа.

После того, как все готово, можно приступать непосредственно к процессу заправки:

  1. Убедитесь, что камера для горелки полностью пустая, взвесьте ее.
  2. Баллон с газом разместите горизонтально и надежно зафиксируйте его.
  3. Используя переходник, подсоедините баллончик к источнику топлива.
  4. Перекройте вентиль на аэрозоле и, наоборот, откройте его на источнике газа.
  5. Понемногу откручивая вентиль, заправьте резервуар. Если все выполнено правильно и емкость наполняется газом, слышен характерный звук.
  6. Как только звук поступления газа полностью прекратился, перекройте оба вентиля и убедитесь, что баллончик для горелки заправился. Взвесьте его.

Весь процесс занимает до 10 минут, за которые в резервуар поступает до 180 г сжиженного газа.

Заправка картриджей с цанговым соединением

Для заправки таких резервуаров требуется приобретение специального адаптера (переходника). После этого можно приступать к самому процессу заправки:

  1. При помощи точных весов взвесьте аэрозоль, зафиксируйте первичное значение.
  2. Перекройте вентиль, прикрутите гайку к источнику газа.
  3. Убедитесь в герметичности соединения адаптера. Сделать это можно при помощи мыла.
  4. Переверните источник газа таким образом, чтобы вентиль оказался внизу. Это нужно для поступления жидкого газа.
  5. Прикрепите цанговый зажим к опустевшей камере для горелки.
  6. Пустите газ.
  7. Закройте вентиль. Открутите аэрозоль, убедитесь в его герметичности. Взвесьте емкость.

При заправке газового баллончика необходимо оставлять небольшую газовую шапку, то при высокой температуре снаружи газ расширится и резервуар может сильно раздуть.

Заправка клапанных резьбовых картриджей

Для заправки клапанных резьбовых картриджей первым делом нужно подготовить следующие материалы:

Нужно уделить внимание качеству деталей, особенно переходнику. Для быстрой, безопасной, экономной дозаправки газом важно купить хорошую модель. Процесс заправки клапанных резьбовых картриджей осуществляется в несколько этапов:

  1. Слейте остатки конденсата, устраните остаточное давление в заправляемых камерах.
  2. Подсоедините переходник к источнику газа.
  3. Установите большой баллон с газом так, чтобы вентиль был направлен вниз. Лучше всего подвесить его.
  4. Надежно прикрутите переходник к баллончику.
  5. Откройте вентиль на переходнике, приступите к заправке топлива. Как только шум прекратился, значит, емкость заправилась.
  6. Откройте стравливающий клапан на переходнике для охлаждения аэрозоля. Как только он остынет, клапан можно закрывать.
  7. Создайте буферную подушку, исключающую возможность расширения и взрыва.

Не забывайте взвешивать баллончик в начале и в конце, а также проверять герметичность соединений.

Источник

Как заправить газовый баллончик в домашних условиях

Вероятно, что каждый пользователь портативных газовых баллонов для горелок сталкивался с ситуацией, когда после использования в походе в баллоне остается некоторое количество газа, которого недостаточно для следующего похода, но вроде бы он в баллоне есть. Брать с собой полный и полупустой баллон в многодневный поход, с расчетом потратить остатки газа, означает тащить на себе лишний вес, да и место в рюкзаке ограничено. Кроме того, таких полупустых баллонов может накопиться несколько, и проблема только усугубляется.

И в один прекрасный момент я пришел к мысли, что было бы неплохо попробовать перелить газ из нескольких полупустых баллонов в один.

Сначала немного теории.
По стандарту подключения можно выделить цанговые («дихлофосные») и резьбовые баллоны, которые в свою очередь разделяются на резьбовые EU (стандарт Евросоюза) и резьбовые US (стандарт США), последние нечасто встречаются в наших магазинах, поэтому откинем их как экзотику.
Цанговые баллоны подключаются к оборудованию путем вставления в паз и поворота до фиксации. Как правило, объем таких баллонов составляет 220 мл и они выполнены в формате высоких и узких цилиндров.
Подключение к оборудованию с европейским резьбовым стандартом (EPI-GAS) осуществляется через переходники КА-9504 от Ковеи и их многочисленные китайские клоны.
Картриджи с европейским резьбовым стандартам подключаются к горелкам путем вкручивания по часовой стрелке. Объем баллонов 110, 230 и 450 мл. Обычно выполнены в формате широких и низких цилиндров.

В чем отличие резьбовых и цанговых баллонов?
«Дихлофосники» дешевле: так 220 мл стоит в два раза дешевле 220 мл в резьбовом баллоне. Это легко погуглить по ценам на баллоны одного производителя (например, посмотреть сколько стоит «дихлофосник» и резьбовой баллон Ковеи). «Дихлофосники» распространённее (правда их и больше подделывают) — поэтому на любом блошином рынке или супермаркете можно купить китайский или не очень китайский цанговый баллон.
Еще их удобнее в рюкзаке распихивать по углам за счет небольшого диаметра.
Минус цангового баллона — он менее устойчивый из за малого диаметра и большей высоты. Если для горелки это некритично, то допустим для газовой лампы это не фонтан. В той же палатке, если вдруг упадет — проплавит и пол, и спальник и т.д.

Читайте также:  Витраж светильники своими руками

На мой взгляд, таки предпочтительнее резьбовые баллоны, которые можно заправлять либо от аналогичных полупустых баллонов, либо от более дешевых цанговых.
Для заправки резьбового баллона был приобретен адаптер G-Works Gas Saver+ (служит для безопасного соединения двух резьбовых баллонов).


и переходники с «дихлофосного» на резьбу: Kovea-9504, а немного позже сходный переходник от G-Works. В чем отличие? Kovea-9504 не имеет обратного клапана и выполнен в основном из пластмассы.

А продукция G-Works изготовлена из алюминия, внушает ощущение надежности, и даже с эстетической точки зрения выглядит на порядок лучше (не сочтите за рекламу).


Для начала, с целью оценки потерь при переливании газа, взвесим исходные материалы — пустой резьбовой баллон Camping World на 450 мл, и два полных цанговых — Kovea и Следопыт. Их вес составил 211, 310 и 301 грамм соответственно. В сумме их вес 822 грамма.


Накручиваем адаптер Gas Saver на резьбовой баллон, предварительно закрыв на первом клапан, и смотрим, как подключить к этой конструкции «дихлофосный» баллон. Для этого у нас имеется целых два переходника.
Сперва пробуем подключить переходник Kovea-9504 к Gas Saver и замечаем что соединение неполноценное — переходник не накручивается до конца, вследствие различных диаметров центрального штыря и отверстия в адаптере.

В отличие от предыдущего переходника, G-Works садится на Gas Saver как влитой (сказывается разработка одним производителем).

Остановимся на этом варианте. Цепляем переходник к Ковеевскому баллону и вкручиваем эту конструкцию в Gas Saver. Соединения выглядят надежными и безопасными, запаха газа не чувствуется. Наверное, можно начинать.


Предварительно, знакомясь с этой темой в интернете, я выяснил, что для достижения наилучшего результата полный баллон следует немного подогреть, а пустой наоборот охладить. Ну что ж, последуем рекомендациям опытных людей. Нагреваем горячей водой «дихлофоску» Ковея, а резьбовой охлаждаем ледяной водой.
Соединяем и открываем клапан. Появляется звук переливающего газа (как будто льется тонкой струйкой вода), запаха газа при этом не чувствуется. Спустя 3 минуты звук прекращается. Наклоняем немного конструкцию в сторону паза на цанговом баллоне (якобы там находится трубка клапана) — звук появляется снова. Но не надолго. Разъединив баллоны, обнаруживаем, что в Ковеевском баллоне еще плещется газ. Что препятствует его сливу? Может воздух в нижнем баллоне? Тут кстати приходится кнопка на Gas Saver’е — жмем на нее и стравливаем воздух, запах газа от него минимальный, однако после повторного подключения газ льется всего пару десятков секунд и вновь процесс замирает.
Решаю снова повторить действо с нагревом и охлаждением баллонов, и после повторного подключения газ начинает литься с новой силой. Так проходит еще три минуты и звук окончательно прекращается.
Разбираем все и взвешиваем баллоны. Вес резьбового баллона увеличился до 419 грамм (плюс 208 грамм), вес цангового уменьшился до 98 (минус 212 грамм). 4 грамма газа скрылось в неизвестном направлении (точнее мы их стравили через клапан)

Может стоит заправить в зелененький баллон еще один «дихлофосный»? Ведь номинально резьбовой в два раза больше цангового: Конечно стоит!
Снова охлаждаем резьбовой и нагреваем следующий «дихлофосный» баллон, на этот раз газа Следопыт.

На этот раз, сразу по прекращению звука льющегося газа, повторно производим температурные экзекуции с баллонами. И продолжаем до победного конца.
Взвешиваем баллоны — зеленый пополнел еще на 194 грамма газа и его вес составил 613 грамм, а Следопыт похудел до 106 грамм, потеряв при этом 195 грамм газа. В это раз потери при переливе составили всего 1 грамм газа. Сумма веса всех трех баллонов 816 грамм (минус 6 грамм от начального, еще 1 грамм спишем на погрешность электронных весов).


Интересно, а сколько газа осталось в цанговых баллонах? Простой расчет говорит о 8 граммах в Ковеа, и 25 в Следопыте. Поболтав баллоны звука жидкого газа добиться не удалось, однако подключенная лампа без проблем загорается, и горит без малейших намеках о скорой кончине газа в кажущемся пустым баллоне.

На всякий случай проверили исправность перезаправленного резьбового баллона, подключив к нему лампу, ожидаемый результат подтвердился — лампа горит, запаха газа от клапана не чувствуется.

Как заправить газовый баллон из бытового газа

Несмотря на значительный рост цен на энергоресурсы, газ по-прежнему является самым распространенным видом топлива. Его используют для разных целей, в том числе и для заправки автомобилей. Установка газобаллонного оборудования на машины позволяет снизить затраты на приобретение топлива.

Приобрести подходящие баллоны и другое оборудование можно на сайте http://safegas.com.ua/ru/gazovye-ballony/.

Необходимое оборудование

Газ, который подается в жилые дома, стоит намного дешевле, чем сжиженный газ на специализированных заправках. Поэтому заправлять баллоны от кухонной плиты намного выгоднее. Но для того чтобы самостоятельно осуществить этот процесс понадобится специальное оборудование.

На сегодняшний день существует два доступных варианта:

  • мобильные газозаправочные станции промышленного изготовление. Такое оборудование в нашей стране не производят. Поэтому придется обратиться к иностранным производителям. Установки для заправки баллоны бытовым газом производят во Франции, Австрии, Германии и многих других странах;
  • самодельные установки. Для того чтобы изготовить такое оборудование необходимо обладать определенными навыками. Важно понимать, что при утечке бытового газа возможны несчастные случаи.

Особенностью оборудования, которое позволяет заправлять баллоны бытовым газом, является использование нескольких компрессоров, объединенных в разные контуры. Это позволяет производить постепенное увеличение давления газа.

Принцип работы газозаправочной установки

Поскольку давление газа в газопроводе составляет примерно 0.05 Атм., то перед заправкой его необходимо сжать до 200 Атм. Эту задачу и решает установка для заправки баллонов. Она может включать в себя от 3 до 5 контуров, при этом принцип работы будет неизменным:

  1. Газ проходит фильтр, установленный на входе в систему, и попадает в цилиндр контура.
  2. Компрессор нагнетает давление, и сжатый газ подается в радиатор охлаждения.
  3. По трубопроводу газ подается в следующий контур, где происходит еще большее сжатие.
Читайте также:  Валик для штукатурки под шубу своими руками

Все процессы повторяются в каждом контуре. Перед заправкой в баллон высокого давления, газ пропускается через молекулярный фильтр.

Длится процесс заправки от 1.5 до 2 часов. Если использовать резервные баллоны, в которые газ будет нагнетаться заранее, то время можно сократить до 10-15 минут.

Используя самодельное газозаправочное оборудование необходимо быть предельно осторожным. Утечки газа могут стать причиной различных несчастных случаев.

Как заправить газовый баллон для туристической горелки

КАК ЗАПРАВИТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН С РЕЗЬБОЙ?

Резьбовую емкость лучше всего заправлять от такого же полупустого баллончика или более дешевого цангового. Но некоторые умельцы наполняют емкость газом из бытового баллона. Подойдет пятилитровая емкость, в которой присутствует пропан-бутановая смесь. Она в отличие от чистой бутановой, которая находится первоначально в газовых покупных баллонах, прекрасно работает при минусовых температурах.

Безопасное соединени е осуществляется через специальный адаптер для заправки газовых баллончиков. Он представляет собой прозрачную трубку, на концах которой находятся резьбовые переходники для подключения к баллончикам. Часть наконечника адаптера выполнена из латуни. Она имеет фиксатор с барашком и уплотнительное кольцо. Это устройство помогает накрутить и зафиксировать переходник на баллоне. Кроме этого, на нем имеется кран-регулятор для обеспечения плавной подачи газа.

Заправку баллончика надо проводить с соблюдением правил безопасности.

Алгоритм проведения работ:

  1. 1. Проверить закрыт ли на адаптере кран-регулятор. Затем вложить в штуцер прокладку и прикрутить адаптер к бытовому баллону. Для надежности докрутить штуцер при помощи разводного ключа.
  2. 2.Перевернуть баллон и по возможности подвесить его.
  3. 3. На заранее подготовленных весах нужно взвесить баллон и выяснить его массу в пустом состоянии. Полученный вес стоит записать на дне емкости маркером, это пригодится при следующей заправке.
  4. Но главной целью этого взвешивания является выяснение точной массы, чтобы при наполнении баллончика не превысить заданный объем и оставить воздушную «подушку».
  5. 4.После взвешивания баллон прикручивается к переходнику. Вначале открывается вентиль на большом баллоне, а затем на малом и начинается подача газа. Сквозь прозрачную трубочку будет видно
  6. движение газовых пузырьков.
  7. 5. По происшествии определенного времени движение жидкого газа может замедлиться, в этом случае
  8. необходимо приостановить процесс и стравить газ с туристического баллончика. При испарении
  9. некоторой части вещества в емкости понизиться давление и процесс заправки можно будет продолжить.
  10. Еще одним решением в возникшей ситуации будет охлаждение всего баллона, который можно на
  11. короткий промежуток времени поместить в морозилку, а затем дозаправить.
  12. 6. После заправки баллончик опять взвешивается, и если набранный объем превышает нужный, то надо
  13. стравить излишки газа.

КАК ЗАПРАВИТЬ ЦАНГОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БАЛЛОН?

Источником газа может выступать бытовой баллон. Для его подключения нужно сделать специальный переходник. Изготовление такого адаптера заключается в соединении горелки, ранее снятой с газового цангового баллончика без насадки, и шланг. Последний зажимается металлическими хомутами с двух сторон, которые обеспечивают надежное крепление и защиту от соскальзывания шланга. На другом его конце прикреплен штуцер. Он одевается на баллон, но перед ним следует не забыть положить прокладку , а затем плотно закрутить самодельный переходник. Баллон кладут на стол, а с другой стороны адаптера надевают туристический его аналог и производят заправку до нужного объема, проверяя его взвешиванием.

Наполнить цанговый баллончик газом можно и из его аналога с резьбой. Стоит только сделать самодельный адаптер из иглы одноразового шприца и с помощью него подсоединить два баллончика.

Заправка газовых баллонов для туристических горелок может осуществляться самостоятельно с учетом вышеприведенных нюансов. После первого же раза можно запомнить все действия и повторить их при следующей заправке. Но надо помнить, что любой туристический баллончик является одноразовым изделием и его заправка производится на свой страх и риск.

Что нужно для заправки газовых баллонов?

Бытовой газовый баллон имеет различные емкости. Начиная от 5, заканчивая 300 литрами. Он понадобится в качестве источника газа. С него и будет заправляться баллон. Все они заправляются по одной и той же схеме. Для процесса заправки понадобятся следующие материалы:

  • пустой туристический баллончик;
  • бытовой газовый баллон для заправки;
  • переходник;
  • весы.

Технология заправки баллончиков для горелки

Первый этап – работа с весами. Нужно взвесить пустые баллончики. Это необходимо для определения точного количества залитого газа в самом конце. Затем с помощью переходника соединяется пустой баллон с бытовым.

Здесь существует небольшая хитрость. Большой газовый баллон укладывается на бок. При этом нижняя часть должна оставаться на возвышенности. Поэтому подкладывают какой-либо предмет. Например, кирпич. Это делается для того, чтобы вентиль находился как можно ниже для лучшего транспортирования газа.

После закрываем вентиль, который расположен на переходнике, и открываем тот, что на баллоне. Понемногу открываем вентиль на переходнике. Таким образом, выдавливается воздух из шланга газом. Заправка началась.

При работе отчетливо слышится, как по шлангу передвигается жидкий газ. В тот момент, когда звук прекращается можно потрясти туристический баллончик. Таким образом, в него попадет еще небольшое количество газа. В среднем на заправку одного маленького баллончика уходит не больше 5 минут.

После завершения работы закрываем вентили и аккуратно отсоединяем туристический баллончик. Его можно потрясти, чтобы убедиться в наличии газа в нем. Газ должен именно бултыхаться. Это будет свидетельствовать о наличии небольшого пространства, так называемой, газовой шапки. Также следует проверить клапан на герметичность с помощью мыльного раствора. Поверка огнем запрещается. После заправки первого баллона можно заправить и другие по той же схеме.

Читайте также:  Идеи своими руками по шагово

После заправки одного баллона или нескольких необходимо провести взвешивание. Таким образом, вы можете отследить, сколько газа в баллоне. Его не должно быть в избытке. Но и не будет целесообразно оставлять слишком много места незаполненного газом.

Хитрости заправки, которые нужно знать

При работе с газом обязательно использовать защитные перчатки. Так как газ обладает охлаждающим действием. Также из-за этого свойства газа во время заправки можно наблюдать иней на системе. Не стоит паниковать. Следует подождать, чтобы иней оттаял, и тогда продолжать работу.

Об этом уже говорилось выше, что нужно оставлять немного место в газовом баллончике. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения газа. Следуйте правилам пожарной безопасности. Поблизости с рабочим местом не должно быть открытого огня и искр. Все-таки газ огнеопасен.

Фирменные баллончики можно заправлять до трех-четырех раз, но не желательно. Клапаны у баллончиков легко деформируются, поэтому они зачастую не могут пережить нескольких заправок.

Неприятность бытового газа заключается в его запахе. Причем свежий газ тоже пахнет, но вполне терпимо. А вот тот, который пролежал в баллоне до нескольких лет имеет противный запах. Будьте готовы к этому при работе.

Подводя итоги, можно сказать о положительных сторонах заправки газовых баллонов. Экономически заправка газовых баллонов бытовым газом выгодный процесс. В среднем стоимость туристического баллончика для горелки составляет 300 рублей. В то время как заправку большого бытового газового баллона можно осуществить в среднем за 800 рублей. Причем использовать бытовой баллон вы будете многократно. Экономия очевидна. Из дополнительных материалов нужен лишь шланг. То есть затраты на дополнительное оборудование несущественны.

Как заправить одноразовый газовый баллончик? Делаем переходник!

Данная самоделка будет полезна рыбакам, охотникам, любителям ходить в походы, а так же тем, кто довольно часто использует маленькие газовые баллончики совместно с горелкой или же походной печью. Я при помощи такой горелки поджигаю мангал, очень удобно и быстро, но есть один большой минус. газ от активного использования, довольно быстро заканчивается, и покупать постоянно новый баллон не особо выгодно. А что бы сэкономить, можно эти маленькие баллончики повторно заправлять от большого газового баллона. (стоимость газа в каждом регионе своя, но даже если один раз заправить большой баллон и уже от него заправлять маленькие, то экономия будет колоссальная, по сравнению если же их (маленькие баллоны) покупать по отдельности. Идея не моя, взята на просторах интернета, но она мне настолько понравилась, что решил поделиться с читателями сайта.

Для изготовления потребуется:

— газовая горелка (покупал в Китае)
— шланг кислородный 1 метр
— насадка на большой газовый баллон с левой резьбой
— два хомута
— отвертка
— весы
— большой газовый баллон

Процесс изготовления

Первым делом разбираем газовую горелку. Необходимо открутить сопло. Оно на резьбе и легко снимается. В последующем можно снова все легко собрать и пользоваться по назначению.

Затем берем шланг и один конец одеваем на переходник для большого газового баллона, а второй на горелку и хорошенько стягиваем хомутами.

Вот и все, переходник готов. теперь его можно накрутить на газовый баллон.

Важно!
Это все таки газ! Соблюдайте осторожность!
Заправляю я так: сперва выпускаю из баллончика весть оставшийся воздух, ставлю на весы. Вес пустого баллончика составляет 95 грамм. Затем подсоединяю баллончик к переходнику и открываю вентили. Большой баллон необходимо положить набок, что бы жидкий газ стек до краника. Я обычно заливаю от 150 до 180 грамм, не больше, для этого держу открытым клапан примерно 10 секунд. После заправки снова ставлю на весы и смотрю результат.

Так же рекомендую посмотреть виде-ролик всего процесса заправки и сборки переходника:

Вот такой переходник получился, все довольно быстро и просто!

Если я что-либо упустил, спрашивайте в комментариях, с удовольствием отвечу!
Большое спасибо за внимание!

Как заправить баллончик газом?

Часто может возникнуть необходимость в баллончике с газом. Он портативен и, к примеру, может являться источником энергии для приготовления пищи на природе (используется туристический примус).

Если Вам необходимо большое количество баллончиков, естественно, уместнее будет приобрести оптовую партию. Как это осуществить, смотрите здесь. В данной публикации будет описан альтернативный метод заправки пустого газового баллончика.

Что потребуется для самостоятельной заправки?

Естественно, нужен большой газовый баллон. Его можно заправить практически на любой заправке. При этом стоимость заправки подобного баллона составит не более 100 рублей. В то же время, покупка полного маленького баллончика с пропаном обойдётся в 50 рублей.

Но большой баллон позволит заправить порядка 15 небольших баллончиков обыкновенным пропаном. Экономия понятна без всяких математических расчётов. Ниже представлено всё, что потребуется для заправки:

  • пустой газовый баллончик;
  • переходник на баллончик;
  • база на большой газовый баллон;
  • возможность разогрева большого газового баллона и охлаждения маленького.

Переходник на баллончик изготавливается из обыкновенной шприцевой иголки. Говоря точнее, сама иголка удаляется при помощи плоскогубцев. Некоторая часть снизу может быть обрезана для комфортного расположения на ниппеле баллончика.

На большой баллоне устанавливается металлическая база в отверстием, которое немного меньше, чем внутренний диаметр созданного переходника для баллончика. Этот переходник всегда можно заказать у токаря.

Как осуществляется заправка?

Первоначально настоятельно рекомендуется подогреть большой газовый баллон. Для этого можно поставить его на или рядом с батареей. При этом, маленький газовый баллончик рекомендуется положить в морозилку.

Далее упираем газовый баллончик при помощи переходника в базу большого газового баллона и открываем кран. Должен появиться характерный шип. Это свидетельствует о перетекании газа.

Естественно, предварительно требуется перевернуть большой газовый баллон «вверх ногами». После того, как шип прекратиться, необходимо закрыть газовый баллон. Всё! Заправка маленького туристического походного баллончика завершена.

Ниже приводится подробная инструкция по заправке газового баллона пропаном:

Источник

Оцените статью