Заправка картриджей куосера своими руками

Заправка картриджа Kyocera TK-1200 и почему возможны проблемы после заправки

Статья немного запоздалая, но будет полезна многим, поскольку рассматривает вопрос о том, почему же после заправки картриджей Kyocera TK-1200 аппараты Ecosys P2335d/ M2835dw/ M2735dn/ M2235dn/ P2335dn/ P2335dw все равно выражают недовольство и требуют «Добавить тонер».

После того, как компания Kyocera выпустила новую линейку аппаратов с картриджами TK-1200, посетители нашего сайта, находя статью о сбросе сообщения «Не оригинальный картридж с тонером», достаточно часто спрашивали, как сбросить сообщение на новых аппаратах после заправки. Рекомендации воспользоваться сочетанием клавиш «Стоп» + «Ок» — не помогали. Мы решили разобраться, в чем же кроется причина столь частых обращений. И было принято решение разобрать тонер картридж и ознакомиться с его содержимым.

Приступим:

Сняв шторку, закрывающую горловину, откуда у нас поступает тонер в блок проявки, было обнаружено, что внутреннее строение тонер-картриджа TK-1200 достаточно сильно отличается от предшественников TK-1150/1160/1170.

Внутри виднелась небольшая мешалка, а с левой стороны была видна стенка! Сразу подумалось, ну не может быть настолько мало тонера в столь крупном тонер-картридже! Мысль была верной!

Было принято решение, вскрыть заднюю стенку, что бы более детально все рассмотреть и разобраться в чем же кроется загвоздка.

Срезав заднюю стенку, была обнаружена следующая конструкция внутри тонер-картриджа:

Оказывается, вместо привычных мешалок, компания Kyocera изменила внутреннюю конструкцию картриджа, практически до неузнаваемости!

Теперь вместо мешалки красовался «поршень» который толкает тонер в сторону горловины. Но это еще не все! Данный поршень приводится в действие белой «муфтой», которая, посредством вращения шнека подталкивает наш поршень, а соответственно и тонер к горловине тонер-картриджа.

При окончании тонера в картридже, поршень доходит до мешалки и муфта перестает толкать поршень, за счет того, что на шнеке отсутствует резьба.

И вот тут начинается самое интересное )))

Большинство заправщиков, не знакомых с конструкцией картриджа Kyocera TK-1200, по привычке делают отверстие по середине тубы, засыпают тонер и отдают клиенту! Клиент же, установив тубу в аппарат, получает сообщение «Добавьте тонер». И получается дилемма: вроде и картридж заправлен, но все равно не печатает!

А картридж-то получается заправлен, но не с той стороны! ))

Что же делать и как сделать заправку картриджа Kyocera TK-1200 правильно.

Прежде всего необходимо отвести муфту и поршень в обратное положение (начальное). Это можно сделать прокрутив шнек и надавливая на поршень через горловину картриджа.

Но тут есть еще 2 проблемы!

В начальном положении на шнеке отсутствует резьба. Соответственно, отведя муфту до самого начального положения, может возникнуть ситуация, что муфта соскочит с резьбы шнека, и обратно попасть на резьбу будет достаточно проблематично.

Вторая проблема состоит в том, что муфта и поршень тоже между собой стыкуются.

Вариантов решения проблемы видится несколько:

1. Вырезать «окошко» к конце тубы, на стартовой позиции поршня. При заправке, через это окошко отверткой соединять муфту с поршнем, а также контролировать, что бы муфта не соскочила с резьбы.

2. Мы придумали более действенный способ. Но при первой заправке придется немного повозиться ))

Срезаем дно тубы, стыкуем поршень с муфтой и приклеиваем термопистолетом. На последнем витке шнека тоже делаем колечко из термоклея.

И приклеиваем этим же клеем дно тубы на место. Тонер засыпаем через горловину тубы.

Времени данная переделка займет минут 10-15. Но в дальнейшем сэкономит не только время, но и нервы ))) Так же получается минимум ненужных отверстий в картридже!

Схема работы будет такова: После того, как уже заправленный тонер картридж закончится, муфта соскочит с резьбы шнека возле мешалки. Необходимо будет снять шторку горловины, немного подтолкнуть поршень, что бы он попал на резьбу и прокручивая шнек, отвести поршень в исходное положение. Как только почувствуется давление при прокручивании шнека, значит муфта с поршнем уперлись в кольцо термоклея на шнеке. Все, засыпаем тонер и отдаем клиенту!

Читайте также:  Акустическая система с пассивным излучателем своими руками

Удачных заправок!

С уважением, сервисная компания Print master !

Источник

Заправка картриджа Kyocera TK-1110/1120/1125

Хоть эти картриджи подходят к разным моделям — инструкция по заправке у них одна.

Материалы

Нам понадобится: совместимый тонер, сверло ∅8-10 мм с дрелью или трубка такого же диаметра, чип и армированный скотч.

Тонер рекомендуют использовать Static Control для соответствующих устройств.

Чип. Можно и без него, но тогда придется забыть о гарантии на устройства. В этих моделях фотобарабан рассчитан на 100 000 отпечатанных страниц. Практически пожизненная гарантия. Мне было бы гораздо комфортнее ее сохранить.

Если захотите заправлять без чипов, то каждый раз после включения нужно зажать кнопки [Стоп] и [ОК] на 2-3 секунды.

Заправка

  1. Достаем картридж из устройства и делаем в нем отверстие. Можно сверлом, но лучше нагретой трубкой.

Если будете сверлить, то, возможно, внутрь попадет стружка. Если ее не достать — может выйти из строя мешалка. Это грозит покупкой нового картриджа.

2. Чистим бункер от оставшегося тонера. Нужно хорошо вытрусить и желательно продуть.

3. Засыпаем все баночку на 95 грамм.

Лучше засыпать меньше, чем больше.

4. Чистим и обезжириваем поверхность возле отверстия и заклеиваем скотчем.

Печатайте с удовольствием.

Источник

Инструкция по заправке картриджа Kyocera TK-1200, для принтеров P2335d/P2335dn/P2335dw/M2235dn/M2735dn/M2835dw.

В этой статье я расскажу как правильно заправить картридж Kyocera TK-1200, а так же постараюсь подробно объянсить принцип работы данного картриджа. Дело в том, что конструкторы компании Kyocera решили применить в данной модели новую систему подачи тонера к отверстию выхода тонера из картриджа. И это решение несколько усложнило жизнь заправщикам, что для компании Kyocera тоже плюс. Так что будем разбираться — что да как.

Для начала сразу поясню: Нет, к сожалению, мы не можем просто засыпать тонер в отверстие подачи тонера. Проделывать в корпусе отверстие и засыпать туда тонер тоже не стоит — в обоих перечисленных случаях картридж просто не будет печатать. При этом принтер будет любезно сообщать вам, что тонера в картридже нет. И дело тут вовсе не в закончившемся ресурсе чипа, как кто-то мог бы подумать. Проблема в том, что тонер после такой «заправки» не будет поступать из картриджа в принтер.

Разобраться в данной ситуации нам поможет схема картриджа.


Как видно из схемы — внтури картриджа есть поршень, который будет двигаться по мере работы картриджа, подталкивая тонер к небольшой мешалке прямо напротив отверстия подачи. И когда картридж закончился, поршень будет находится прямо перед окном подачи тонера. Так что если вы «по старинке» проделали отверстие в корпусе и засыпали тонер в него, то придётся всё ссыпать. Засыпанный таким образом тонер никак не попадёт в принтер, поскольку будет отгорожен от окна выхода тонера поршнем. Если же пытаться засыпать тонер прямо в окно подачи, то у вас едва ли влезет хотя бы 30 граммов, послкольку этот же поршень перегораживает доступ к большей части корпуса.
Чтобы правильно заправить данный картридж, поршень необходимо передвинуть в крайнее левое (по схеме) положение.

Поршень перемещается внутри картриджа по резьбе на стержне, при этом на самом поршне резьбы нет. Его толкает специальная гайка с резьбой, находящаяся прямо за поршнем. Гайка специальным образом сцепляется с поршнем и может быть отсоединена от него. Сам стержень с резьбой вращается за счёт белой шестерёнки на правой части картриджа. Чёрная шестерня отвечает за вращение мешалки внутри картриджа. Стоит отметить, что в крайнем правом (по схеме) положении поршень сваливается с резьбы и перестаёт двигаться. Это происходит когда картридж заканчивается. В крайнем же левом положениии (по схеме) с резьбы свалится гайка, что так же приведёт к неподвижности поршня.

Нашей задачей будет сдвинуть поршень влево (по схеме), при этом вернув на резьбу и сцепив с поршнем гайку, чтобы поршень перемещался по мере вращения шестреней. Если просто сдвинуть поршень влево но не сцеплять его с гайкой, то на экране принтера вы увидите всё то же «закончился тонер», поскольку порошок не будет подталкиваться поршнем к окну подачи в принтер.
С теорией покончено, и если после прочтения этой стены текста вы всё ещё полны решимости, то можем приступать к практике. На деле всё довольно просто.

Читайте также:  Деревья для миниатюры своими руками

Сначала снимем с картриджа все шестерёнки, для этого нужно отсоединить крышку редуктора. Крышка держится на двух крупных пластиковых зацепах, просто аккуртано отогните их.


Перед тем, как снимать шестерёнки, стоит запомнить как они стоят, чтобы потом не запутаться.


Далее нужно убрать заслонку, закрывающую отверстие подачи тонера. Для этого приподнимите плоской отвёрткой подвижную часть заслонки, как показано на фото, а затем потяните заслонку вниз.


А вот, собственно, и поршень.


Следующим шагом будет создание небольшого отверистя в левой части корпуса картриджа. Засыпать туда ничего не надо, это отверстие понадобится нам для сцепления гайки с поршнем.


Теперь берём любой длинный тонкий предмет и просовываем его в отверстие подачи тонера так, чтобы упереться в поршень. Подойдёт очень длинная отвёртка, какой-нибудь металлический прут, спица и т.д. Картридж при этом лучше поставить вертикально, частью с шестернями вверх.

Наша задача — толкать поршень вниз, надавливая на него спицей, одновременно вращая стержень по часовой стрелке. Вращать стержень удобно одной из деталей редуктора.


Если поршень перестал толкаться, значит он в своём крайнем положении, при этом гайка должна свалится с резьбы и расцепиться с поршнем. В таком случае она будет свободно болтаться на конце стержня. Гайку можно увидеть через отверстие, которое мы проделывали ранее. Она пластиковая, белого цвета.


Эту гайку необходимо вернуть на резьбу и сцепить с поршнем. Для этого просовываем через вырезанное отверстие плоскую отвёртку и подталкиваем ей гайку к поршню, одновременно вращая стержень всё тем же способом, но уже против часовой стрелки. Если вы всё сделали правильно, то гайка перестанет свободно болтаться. Чтобы в этом убедится, можно попробовать прокрутить стержень против часовой стрелки — поршень должен двигатсья. Увидеть его в данном случае невозможно, поэтому придётся ориентироваться на звук и тактильные ощущения. Только не увлекайтесь с передвижением поршня — инчае придётся снова сдвигать его вниз.

Если всё сошлось, то заклеиваем наше рукотворное отверстие любым подходящим материалом, например скотчем. Герметичность не требуется, поскольку тонер будет находитья по другую сторону поршня.
И только теперь, наконец-то, заправляем картридж тонером. Засыпаем примерно 150 граммов в окно подачи тонера и ставим на место заслонку.

Затем устанавливаем на место шестерёнки и защёлкиваем крышку редуктора.
На этом заправка картриджа Kyocera TK -1200 закончена. Чип на данной модели картриджей менять не требуется — принтер не блокируется при израсходованном ресурсе чипа.

Источник

Инструкция по заправке картриджа Kyocera TK-1200, для принтеров P2335d/P2335dn/P2335dw/M2235dn/M2735dn/M2835dw.

В этой статье я расскажу как правильно заправить картридж Kyocera TK-1200, а так же постараюсь подробно объянсить принцип работы данного картриджа. Дело в том, что конструкторы компании Kyocera решили применить в данной модели новую систему подачи тонера к отверстию выхода тонера из картриджа. И это решение несколько усложнило жизнь заправщикам, что для компании Kyocera тоже плюс. Так что будем разбираться — что да как.

Для начала сразу поясню: Нет, к сожалению, мы не можем просто засыпать тонер в отверстие подачи тонера. Проделывать в корпусе отверстие и засыпать туда тонер тоже не стоит — в обоих перечисленных случаях картридж просто не будет печатать. При этом принтер будет любезно сообщать вам, что тонера в картридже нет. И дело тут вовсе не в закончившемся ресурсе чипа, как кто-то мог бы подумать. Проблема в том, что тонер после такой «заправки» не будет поступать из картриджа в принтер.

Разобраться в данной ситуации нам поможет схема картриджа.


Как видно из схемы — внтури картриджа есть поршень, который будет двигаться по мере работы картриджа, подталкивая тонер к небольшой мешалке прямо напротив отверстия подачи. И когда картридж закончился, поршень будет находится прямо перед окном подачи тонера. Так что если вы «по старинке» проделали отверстие в корпусе и засыпали тонер в него, то придётся всё ссыпать. Засыпанный таким образом тонер никак не попадёт в принтер, поскольку будет отгорожен от окна выхода тонера поршнем. Если же пытаться засыпать тонер прямо в окно подачи, то у вас едва ли влезет хотя бы 30 граммов, послкольку этот же поршень перегораживает доступ к большей части корпуса.
Чтобы правильно заправить данный картридж, поршень необходимо передвинуть в крайнее левое (по схеме) положение.

Читайте также:  Зона барбекю своими руками под крышей

Поршень перемещается внутри картриджа по резьбе на стержне, при этом на самом поршне резьбы нет. Его толкает специальная гайка с резьбой, находящаяся прямо за поршнем. Гайка специальным образом сцепляется с поршнем и может быть отсоединена от него. Сам стержень с резьбой вращается за счёт белой шестерёнки на правой части картриджа. Чёрная шестерня отвечает за вращение мешалки внутри картриджа. Стоит отметить, что в крайнем правом (по схеме) положении поршень сваливается с резьбы и перестаёт двигаться. Это происходит когда картридж заканчивается. В крайнем же левом положениии (по схеме) с резьбы свалится гайка, что так же приведёт к неподвижности поршня.

Нашей задачей будет сдвинуть поршень влево (по схеме), при этом вернув на резьбу и сцепив с поршнем гайку, чтобы поршень перемещался по мере вращения шестреней. Если просто сдвинуть поршень влево но не сцеплять его с гайкой, то на экране принтера вы увидите всё то же «закончился тонер», поскольку порошок не будет подталкиваться поршнем к окну подачи в принтер.
С теорией покончено, и если после прочтения этой стены текста вы всё ещё полны решимости, то можем приступать к практике. На деле всё довольно просто.

Сначала снимем с картриджа все шестерёнки, для этого нужно отсоединить крышку редуктора. Крышка держится на двух крупных пластиковых зацепах, просто аккуртано отогните их.


Перед тем, как снимать шестерёнки, стоит запомнить как они стоят, чтобы потом не запутаться.


Далее нужно убрать заслонку, закрывающую отверстие подачи тонера. Для этого приподнимите плоской отвёрткой подвижную часть заслонки, как показано на фото, а затем потяните заслонку вниз.


А вот, собственно, и поршень.


Следующим шагом будет создание небольшого отверистя в левой части корпуса картриджа. Засыпать туда ничего не надо, это отверстие понадобится нам для сцепления гайки с поршнем.


Теперь берём любой длинный тонкий предмет и просовываем его в отверстие подачи тонера так, чтобы упереться в поршень. Подойдёт очень длинная отвёртка, какой-нибудь металлический прут, спица и т.д. Картридж при этом лучше поставить вертикально, частью с шестернями вверх.

Наша задача — толкать поршень вниз, надавливая на него спицей, одновременно вращая стержень по часовой стрелке. Вращать стержень удобно одной из деталей редуктора.


Если поршень перестал толкаться, значит он в своём крайнем положении, при этом гайка должна свалится с резьбы и расцепиться с поршнем. В таком случае она будет свободно болтаться на конце стержня. Гайку можно увидеть через отверстие, которое мы проделывали ранее. Она пластиковая, белого цвета.


Эту гайку необходимо вернуть на резьбу и сцепить с поршнем. Для этого просовываем через вырезанное отверстие плоскую отвёртку и подталкиваем ей гайку к поршню, одновременно вращая стержень всё тем же способом, но уже против часовой стрелки. Если вы всё сделали правильно, то гайка перестанет свободно болтаться. Чтобы в этом убедится, можно попробовать прокрутить стержень против часовой стрелки — поршень должен двигатсья. Увидеть его в данном случае невозможно, поэтому придётся ориентироваться на звук и тактильные ощущения. Только не увлекайтесь с передвижением поршня — инчае придётся снова сдвигать его вниз.

Если всё сошлось, то заклеиваем наше рукотворное отверстие любым подходящим материалом, например скотчем. Герметичность не требуется, поскольку тонер будет находитья по другую сторону поршня.
И только теперь, наконец-то, заправляем картридж тонером. Засыпаем примерно 150 граммов в окно подачи тонера и ставим на место заслонку.

Затем устанавливаем на место шестерёнки и защёлкиваем крышку редуктора.
На этом заправка картриджа Kyocera TK -1200 закончена. Чип на данной модели картриджей менять не требуется — принтер не блокируется при израсходованном ресурсе чипа.

Источник

Оцените статью