- Вакуумирование и заправка системы кондиционирования (Фрилендер 2)
- LAND ROVER FREELANDER CLUB
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- кондиционер
- Сообщений 1 страница 30 из 51
- Поделиться12014-05-17 21:26:07
- Поделиться22014-05-17 21:31:08
- Поделиться32014-05-21 16:39:57
- Поделиться42014-05-21 16:49:18
- Поделиться52014-05-21 18:20:43
- Поделиться62014-05-21 22:34:18
- Поделиться72014-05-21 22:42:28
- Поделиться82014-05-21 23:02:37
- Поделиться92014-05-21 23:20:13
- Поделиться102014-05-21 23:24:06
- Поделиться112014-05-21 23:25:42
- Поделиться122014-05-22 09:57:06
- Поделиться132014-05-22 10:32:07
- Поделиться142014-05-22 12:24:19
- Поделиться152014-05-22 14:34:31
- Поделиться162014-05-22 16:04:59
- Поделиться172014-05-22 16:40:12
- Поделиться182014-05-23 22:06:17
- Поделиться192014-05-24 19:36:18
- Поделиться202014-05-24 20:29:51
- Поделиться212014-05-24 21:10:15
- Поделиться222014-05-24 21:21:46
- Поделиться232014-05-24 21:39:57
- Поделиться242014-05-24 21:41:04
- Поделиться252014-05-24 21:42:00
- Поделиться262014-07-23 13:09:28
- Поделиться272014-07-23 21:21:46
- Поделиться282014-07-24 06:29:05
Вакуумирование и заправка системы кондиционирования (Фрилендер 2)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: К обслуживанию системы кондиционирования допускается только персонал, ознакомленный с устройством системы и специальным оборудованием для ее заправки и обслуживания. Все операции должны проводиться в хорошо вентилируемых помещениях, вдали от источников открытого пламени.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ресивер-осушитель следует заменять только в следующих случаях: Имеется грязь в контуре хладагента (например, заедание компрессора), утечки в системе, выход хладагента в атмосферу или контур хладагента находился в открытом состоянии дольше 24 часов вследствие ремонта.
1. Снимите крышку доступа.
2. Снимите пылезащитные крышки с портов высокого и низкого давления.
3. Подсоедините магистрали высокого и низкого давления к соответствующим портам.
4. Откройте клапаны на портах.
5. Установите клапаны на сервисной станции в соответствующее положение.
6. Дождитесь завершения разгрузки хладагента из системы.
7. Закройте клапаны на сервисной станции.
8. Закройте клапаны на портах.
9. Отсоедините магистрали высокого и низкого давления от соответствующих портов.
10. Установите пылезащитные колпачки на порты.
12. Снимите пылезащитные крышки с портов высокого и низкого давления.
13. Подсоедините магистрали высокого и низкого давления к соответствующим портам.
14. Откройте клапаны на портах.
15. Дождитесь, пока сервисная станция завершит вакуумирование системы кондиционера.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вакуумирование системы должно выполняться непосредственно перед заправкой системы. Запрещается оставлять вакуумированную систему незаправленной.
17. Закройте клапаны на сервисной станции.
18. Закройте клапаны на портах.
19. Отсоедините магистрали высокого и низкого давления от соответствующих портов.
20. Установите пылезащитные колпачки на порты. Момент затяжки: 6 Nm
Источник
LAND ROVER FREELANDER CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
кондиционер
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться12014-05-17 21:26:07
- Автор: Pal_Nemeth
- Участник
- Откуда: Україна-Полтава
- Зарегистрирован : 2011-11-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 169
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-10]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2020-01-28 10:39:24
Ребята подскажите куда смотнаяреть, попал на капиталку мотора. его вынимали и отмывали а когда забрал не включаэтся зараза. куда смотреть , он отлично работал!
и ещё одна дилема, поменял ролик основной а на доп агрегаты заказывал с двух разных мест оба приехали не мои, у меня натяжытель меньше а ролик больше, ремни оригинальные приехали из Англии (впрочем как и остальные запчасти) а ролики заказывал по месту. подскажыте плиз
Поделиться22014-05-17 21:31:08
заправить не пробовал?
Поделиться32014-05-21 16:39:57
- Автор: Pal_Nemeth
- Участник
- Откуда: Україна-Полтава
- Зарегистрирован : 2011-11-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 169
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-10]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2020-01-28 10:39:24
повторюсь, кондёр не трогали. выняли мотор ,перебрали поставили назад, после сей процедуры кондей не фурычит лампа на кнопке включаеться но больше ничего не происходит! раньше была видна нагрузка на двигатель, обороты при старте кондея дёргались.
Поделиться42014-05-21 16:49:18
- Автор: karp
- Дедушка
- Откуда: Одинцово
- Зарегистрирован : 2009-10-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 625
- Уважение: +6
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-30]
- Провел на форуме:
24 дня 8 часов - Последний визит:
2019-06-13 19:35:26
повторюсь, кондёр не трогали. выняли мотор ,перебрали поставили назад, после сей процедуры кондей не фурычит лампа на кнопке включаеться но больше ничего не происходит! раньше была видна нагрузка на двигатель, обороты при старте кондея дёргались.
Подпись автораLand Rover Freelander Hard Top 3-door 1.8
как же они вынимали мотор?не трогая трубок кондиционера?открути черненькую крышечку на трубке кондера и нажми чем ни будь ни нипель-должно быть пшшшшшь.если есть такое ищи питание на вкл-выкл компрессора.если нет пшшшшь-заправляй.(что скорее всего-или недостаточно заправлен).
если есть и пшшшь и питание на компрессор-сложнее,нужно проверить эл.магнит,но судя по всему это уже к специалистам.
Поделиться52014-05-21 18:20:43
- Автор: karp
- Дедушка
- Откуда: Одинцово
- Зарегистрирован : 2009-10-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 625
- Уважение: +6
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-30]
- Провел на форуме:
24 дня 8 часов - Последний визит:
2019-06-13 19:35:26
Ребята, привет. И у меня подобная проблема. Купил я машину в конце сентября, было достаточно прохладно, проверял кондер- вроде бы работал. А теперь когда потеплело он охлаждает очень слабо. 1.Наверное необходимо заправить?2. еще хотел спросить- если нету давления фреона, лампочка на кнопочке загорает? (у крайслера не загорает, если нет давления )
Подпись автораFreelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
лампочка у меня горит при включении всегда-она не связана с компрессором,на него на магнит идет всего два проводка соотв. + и -.
если слабо дует,но включается-заправляй,меняй салонный фильтр,ну самое последнее чистить радиатор кондея,но я не думаю.
Поделиться62014-05-21 22:34:18
- Автор: sereg@
- Заблокирован
- Откуда: Ниж.Новгород
- Зарегистрирован : 2012-11-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 531
- Уважение: +40
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-09-20]
- Провел на форуме:
1 месяц 6 дней - Последний визит:
2015-03-02 18:35:15
Плохо охлаждает пора на дозаправку фреона.
Хаджар у тебя климат жаркий, производительность кондея снижается.
п.с. у нас +30, а у вас
Поделиться72014-05-21 22:42:28
если нету давления фреона, лампочка на кнопочке загорает?
Поделиться82014-05-21 23:02:37
32 из кожи готов вылезть
Поделиться92014-05-21 23:20:13
- Автор: HippoCat
- Дедушка
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2011-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 537
- Уважение: +79
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-03-23]
- Провел на форуме:
12 дней 21 час - Последний визит:
2015-11-16 15:32:27
Лампочка на кнопке кондея загорается в независимости есть фрион или нет. Сам месяца 3 ездил с пустой системой и имел возможность в этом убедиться. А не так давно менял трубку кондейную, до заправки фрионом проездил недели 2 и лампочка при нажатой кнопке горела
Поделиться102014-05-21 23:24:06
- Автор: alex79
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Московский
- Зарегистрирован : 2010-08-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3330
- Уважение: +127
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-26]
- Провел на форуме:
2 месяца 18 дней - Последний визит:
2016-12-20 00:44:40
а у меня подшипник на подходе.
Поделиться112014-05-21 23:25:42
пересмотрел схему, я не прав
кнопка это кнопка, нажал- загорелась
Но компрессор включаться не будет
Поделиться122014-05-22 09:57:06
- Автор: elekKZ
- Дедушка
- Откуда: Казахстан, Актау
- Зарегистрирован : 2011-06-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 312
- Уважение: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-12-12]
- Провел на форуме:
18 дней 19 часов - Последний визит:
2016-10-15 16:21:23
Лампочка на кнопке кондея загорается в независимости есть фрион или нет.
Если система пустая (без фреона) — лампочка гореть не будет, потому как датчик давления не даст включиться муфте на компрессоре. Если у тебя она включалась, то — либо в системе ещё давление было, либо что не так подсоединено (может сделан обход датчика давления).
Поделиться132014-05-22 10:32:07
- Автор: Mikola
- Дедушка
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован : 2012-09-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 617
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-05-15]
- Провел на форуме:
10 дней 8 часов - Последний визит:
2015-04-15 14:47:27
подскажите, у меня кондей заправлен, но при включении на холостых он начинает дуть холодным, а при движении он отключается — перестает дуть холодным. куда смотреть и что делать?
Поделиться142014-05-22 12:24:19
- Автор: elekKZ
- Дедушка
- Откуда: Казахстан, Актау
- Зарегистрирован : 2011-06-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 312
- Уважение: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-12-12]
- Провел на форуме:
18 дней 19 часов - Последний визит:
2016-10-15 16:21:23
а при движении он отключается — перестает дуть холодным
Проверь муфту компрессора, может подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение. Как вариант — давление фреона в системе? Датчик температуры (регулятор), лампа на кнопке гаснет при движении?
Поделиться152014-05-22 14:34:31
- Автор: Mikola
- Дедушка
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован : 2012-09-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 617
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-05-15]
- Провел на форуме:
10 дней 8 часов - Последний визит:
2015-04-15 14:47:27
лампа на кнопке гаснет при движении
Проверь муфту компрессора, может подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение.
это на заведенном двигателе сидя в яме смотреть на муфту а помощник включает кондей и добавляет оборотов и, включившись сперва, она на оборотах отключится? и что тогда делать?
Как вариант — давление фреона в системе?
заправляли мне ребята с соответствующим оборудованием, давление в норме.
Поделиться162014-05-22 16:04:59
- Автор: elekKZ
- Дедушка
- Откуда: Казахстан, Актау
- Зарегистрирован : 2011-06-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 312
- Уважение: +17
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-12-12]
- Провел на форуме:
18 дней 19 часов - Последний визит:
2016-10-15 16:21:23
заправляли мне ребята с соответствующим оборудованием, давление в норме.
А что говорят по этому вопросу эти самые ребята?
это на заведенном двигателе сидя в яме смотреть на муфту а помощник включает кондей и добавляет оборотов и, включившись сперва, она на оборотах отключится? и что тогда делать?
Зачем на заведённом? Её и так проверить можно, люфтит или нет, ремень скинь и проверь.
Поделиться172014-05-22 16:40:12
- Автор: Mikola
- Дедушка
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован : 2012-09-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 617
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-05-15]
- Провел на форуме:
10 дней 8 часов - Последний визит:
2015-04-15 14:47:27
А что говорят по этому вопросу эти самые ребята?
«заняты все подъемники, приезжай позже», а я после к не приехал.
Поделиться182014-05-23 22:06:17
- Автор: Pal_Nemeth
- Участник
- Откуда: Україна-Полтава
- Зарегистрирован : 2011-11-16
- Приглашений: 0
- Сообщений: 169
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-10]
- Провел на форуме:
7 дней 0 часов - Последний визит:
2020-01-28 10:39:24
ого, тема то к лету актуальная))
спасибо ребята, завтра в Харьков смотаюсь если удачно и жив буду с понедельника алкоголь выйдет, внутри человеческое давление спадёт и точно посмотрю, о результатах обезательно отпишусь
ещё раз спасибо за активность!
Поделиться192014-05-24 19:36:18
У меня тоже кондей перестал фурычить. Жена погоняла кондей при неработающем двигателе минут 10 в жару. Перестал холодить. Возможно из за этой причины угробить кондей? До этого никаких проблем с ним не было, можно было мясо замораживать
Поделиться202014-05-24 20:29:51
[b]ЗУБЕРХА[/b спасибо что даёшь надежду
Поделиться212014-05-24 21:10:15
- Автор: павел 65
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Смоленск
- Зарегистрирован : 2012-01-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 592
- Уважение: +32
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1965-05-24]
- Провел на форуме:
23 дня 23 часа - Последний визит:
2021-09-09 13:45:52
Накинуть манометры, проверить давление. Банально — в жару фреон имеет свойство расширяться, давление увеличилось, где то фреон вышел. Вот и не работает. А еще проверяйте чистоту испарителя-там, где вставляется салонный фильтр. Я у себя перезаправил, все равно плохо морозил. Полез в испаритель -он весь забит пылью и грязью был. Прочистил — и все нормально стало — кондей заработал как холодильник. Чистить можно жесткой (только не металлической) щеткой на длинной ручке, чтоб до верхней части испарителя доставало (вынимаем салонный фильтр и через это отверстие чистим.).
Поделиться222014-05-24 21:21:46
павел 65 Паш, а с компрессора сжатым воздухом можно?
Поделиться232014-05-24 21:39:57
Поделиться242014-05-24 21:41:04
Блин, сегодня у Славы был, знал бы, продул бы
Поделиться252014-05-24 21:42:00
ну не последний раз был, да?
Отредактировано Tihomirov (2014-05-24 21:55:28)
Поделиться262014-07-23 13:09:28
- Автор: Mikola
- Дедушка
- Откуда: Гродно
- Зарегистрирован : 2012-09-10
- Приглашений: 0
- Сообщений: 617
- Уважение: +20
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-05-15]
- Провел на форуме:
10 дней 8 часов - Последний визит:
2015-04-15 14:47:27
подшипник люфтит от этого на больщих оборотах её отключение
сегодня подъехал опять к ребятам, что мне его заправляли — вердикт: подшипник компрессора и «возможно сцепление муфты требуется отрегулировать» (с). за замену подшипника с работой попросил 400 тыщ бел руб (40$), остальное по вскрытию. хочу оценить сложность работы. что там за подшипник, сколько стоит, тяжело ли менять, требуется ли «сливать» фреон? или не стоит самому заморачиваться и просто оплатить все эти работы на СТО?
Поделиться272014-07-23 21:21:46
- Автор: павел 65
- Заслуженный дедушка
- Откуда: Смоленск
- Зарегистрирован : 2012-01-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 592
- Уважение: +32
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1965-05-24]
- Провел на форуме:
23 дня 23 часа - Последний визит:
2021-09-09 13:45:52
Очень геморно. Фреон — в воздух, компрессор -снять, разобрать, выпрессовать подшипник, запрессовать новый, собрать, поставить обратно, заправить фреоном. Лучше денег дай, чтоб сразу все сделали. На муфте сцепление не регулируется. Если проскальзывает-только замена.
Отредактировано павел 65 (2014-07-23 21:22:07)
Поделиться282014-07-24 06:29:05
- Автор: karp
- Дедушка
- Откуда: Одинцово
- Зарегистрирован : 2009-10-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 625
- Уважение: +6
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-30]
- Провел на форуме:
24 дня 8 часов - Последний визит:
2019-06-13 19:35:26
Очень геморно. Фреон — в воздух, компрессор -снять, разобрать, выпрессовать подшипник, запрессовать новый, собрать, поставить обратно, заправить фреоном. Лучше денег дай, чтоб сразу все сделали. На муфте сцепление не регулируется. Если проскальзывает-только замена.
Отредактировано павел 65 (Вчера 22:22:07)
Подпись автора
зачем фреон в воздух?зачем компрессор снять?и разобрать?
работы на 1 час.
домкрат-снимаешь колесо.
подкрылок.(это в TD4) у тебя может по другому,но это не важно.
откручиваешь гайку которая держит тарелку резиновую (только не держи ни чем за крайний обод-порвешь,провернешь резину)-лучше всего пневмо или ударами срывай,или держи чем ни будь за середину-там три отверстия.
перед тобой шкив-он на стопорном кольце-снимаешь,дальше берешь какой нибудь брусок и при помощи молоточка и какой то матери аккуратно на себя выбиваешь шкив(в который подшипник запрессован) с корпуса компрессора.
дальше разберешься сам-когда он у тебя в руках будет.снимешь,новый и в обратном порядке.
забыл сказать-еще ремень надо в самом начале скинуть.
Источник