Заправка кондиционера хендай акцент своими руками

Содержание
  1. Заправка кондиционера Хендай Акцент по таблице норм.
  2. Заправка кондиционера Хендай Акцент по цене 1500 р.
  3. Система кондиционирования
  4. Система кондиционирования
  5. Технические данные
  6. Инструкция по применению хладагента
  7. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
  8. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
  9. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
  10. Установка манометров для измерения давления
  11. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
  12. Зарядка системы кондиционирования воздуха
  13. Проверка уровня хладагента
  14. Проверка эксплуатационных характеристик
  15. Масло для смазки компрессоракондиционера
  16. Проверка реле
  17. Компрессор кондиционера
  18. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
  19. Катушка возбуждения сцепления
  20. Проверка компрессора на автомобиле
  21. Датчик тройного (двойного) давления
  22. Вентилятор и конденсатор
  23. Испаритель
  24. Проверка термостатического датчика (термистора)
  25. Воздушный фильтр испарителя
  26. Блок отопления и вентиляции
  27. Блок отопителя
  28. Вентилятор
  29. Поиск и устранение неисправностей
  30. Заправка кондиционера хендай акцент своими руками
  31. Hyundai Accent Вишня › Бортжурнал › 42. Заправка кондиционера + всего по чуть-чуть.
  32. Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — запчасти
  33. Машины в продаже
  34. Hyundai Accent, 2010
  35. Hyundai Accent, 2007
  36. Hyundai Accent, 2008
  37. Hyundai Accent, 2008
  38. Комментарии 19
  39. Hyundai Accent МТ3 Пока просто СТОК. › Бортжурнал › Замена салонного фильтра и чистка кондиционера
  40. Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — плановое ТО
  41. Машины в продаже
  42. Hyundai Accent, 2007
  43. Hyundai Accent, 2006
  44. Hyundai Accent, 2008
  45. Hyundai Accent, 2006
  46. Комментарии 53
  47. Hyundai Accent заправка кондиционера
  48. Комментарии • 40

Заправка кондиционера Хендай Акцент по таблице норм.

Нужна диагностика и заправка кондиционера Хендай Акцент Тагаз 2, 3, 4 или 5 поколения, фреоном R—134A с добавлением масла для компрессора, по таблице норм до полного объёма, в следствии слабого охлаждения воздуха в салоне, или делали ремонт — замену деталей?, нет проблем.

Расположенный в Москве ЮАО сервисный центр Авто Эйркон по комплексному обслуживанию — ремонту автокондиционеров Hyundai Accent 2, 3, 4 и 5 модели Tagaz, готов предоставить эту услугу по цене 1500 р.

Заправка кондиционера Хендай Акцент по цене 1500 р.

Как выполняется диагностика и заправка автомобильного кондиционера Хендай Акцент Тагаз в нашем сервисе.

  1. К заправочным штуцерам расположенных на трубках — высокого и низкого давления подключается специальное оборудование с вакуумным насосом.
  2. При включении станции срабатывает вакуумный насос, и в полостях составных конструкции создаётся разряжение, при котором удаляется воздух, влага и возможные загрязнения.
  3. Далее должно пройти минимум 15 —20 минут чтобы быть уверенным, что система герметична во избежание утечек фреона.
  4. Если всё в порядке, происходит сам процесс заправки фреона в систему, с добавлением масла в компрессор для его подвижных частей.
Модель, объём двигателя и год выпуска Хендай Акцент Марка и количество фреона R—134a в граммах Количество, тип масла для компрессора в миллилитрах, вязкость PAG PAO ISO 46 или 68
Accent Акцент 10.99 — 02 575—625 140—160
Accent Акцент (LC) 2002 — 2005 550 180
Accent Акцент (MC) 11.2005 — 500 n.a.
Azera Азера 3,3i — 2,2D CRDi 2007 — 500 150

Цены на диагностику и заправку кондиционеров автомобилей Hyundai Accent.

  1. Сделать общую диагностику авто кондиционера, отсутствие утечек фреона в местах стыков и соединений где есть уплотнительные кольца, сальники, тремя способами стоит — 500 рублей.
  2. Цена сделать диагностику и заправку кондиционера Хендай Акцент по таблице норм до полного объёма с добавлением масла в компрессор — 2000 рублей.
  3. Дополнительно, при заливке в систему хладагента, предлагаем всем автовладельцам добавить уф — uv ультрафиолетовый краситель люминофор. В будущем помогает выявить даже самые не значительные утечки фреона при использовании специальной лампы.
  • Нужно сделать диагностику и заправку системы кондиционера в вашем автомобиле Хендай Акцент 2, 3, 4 или 5 поколения Тагаз, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном R—134A, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Система кондиционирования

Система кондиционирования

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразныйхладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается.Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторесистемы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный.

Технические данные

15.1. Технические данные Отопитель Максимальная мощность обогрева, ккал/ч 4500 ±10% Охлаждение Максимальная мощностьохлаждения, ккал/ч 4100±410 Компрессор Тип HS–15 Модель PAGили FD46XG Диаметр х ход, мм 29,0 х23,3 Производительность, см3 154 Электромагнитная муфта Трени.

Инструкция по применению хладагента

15.2. Инструкция по применению хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки. .

Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. 2. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедле.

Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие поврежденийи смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайкитребуемым моментом. Внутренние элементы системы охлаждения нахо.

Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле

15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. Если пластины забиты, очистите их струей воды под давлением. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не.

Установка манометров для измерения давления

15.6. Установка манометров для измерения давления Подсоединение манометров 1 – сторона с высоким давлением; 2 – сторона с высоким давлением; 3 – низкое давление; 4 – высокое давление; 5 – сторона с низким давлением; 6 – сторона с низким давлением. В системе кондиционировани.

Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования

15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования Если контур системы кондиционирования был открыт и в него попал атмосферный воздух,его необходимо откачать, используя вакуумный насос. Если система была открытав течение нескольких дней, необходимо заменить приемник/ сушил.

Зарядка системы кондиционирования воздуха

15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха Предупреждение Приведена зарядка системы кондиционирования воздуха через сторону с низким давлением хладагентом в газообразном состоянии. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ.

Проверка уровня хладагента

15.9. Проверка уровня хладагента ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 2. Установите выключатель A/C в положение ON. 3. Установите ручку регулировки температуры в максимально холодное положение. 4. Установите.

Читайте также:  Вигвам для ребенка своими руками размеры

Проверка эксплуатационных характеристик

15.10. Проверка эксплуатационных характеристик Элементы системы кондиционирования воздуха 1 – трубка (А); 2 – трубка (В); 3 – выпускная трубка; 4 – выпускная трубка; 5 – порт со стороны высокого давления; 6 – блок испарителя; 7 – трубка; 8 – гайка, 5–7 Н•м; 9 – порт со стороны .

Масло для смазки компрессоракондиционера

15.11. Масло для смазки компрессоракондиционера Масло для смазки компрессора кондиционера циркулируетв системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционированиявоздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы егообъем сохранился на первоначальном .

Проверка реле

15.12. Проверка реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку блока реле, расположенного в моторном отсеке. 3. Снимите реле из блока реле. 4. Проверьте проводимость между контактами реле. Проверка реле систе.

Компрессор кондиционера

15.13. Компрессор кондиционера 1 – компрессор кондиционера; 2 – болт, 20,4–30,6 Н•м; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – болт, 17 Н•м; 5 – кронштейн компрессор кондиционера; 6 – натяжной ролик; 7 – ремень привода компрессора кондиционера; 8 – шкив коленчатого вала. Снятие и .

Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера Сцепление и шкив компрессора кондиционера 1 – распорная втулка; 2 – шкив и подшипник; 3 – катушка возбуждения; 4 – разъем электромагнитной муфты; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – узел трубопроводов; 7 – болт, 16,3–26,6 Н•м; 8.

Катушка возбуждения сцепления

15.15. Катушка возбуждения сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите втулку сцепления и шкив компрессора кондиционера. 2. Установите предохранительный инструмент на открытое отверстие вала компрессора. 3. Установите съемник на компрессор так, как показано на рисунке. Установите.

Проверка компрессора на автомобиле

15.16. Проверка компрессора на автомобиле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите манометры на магистраль. 2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора. 3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1. 4. Проверьте компресс.

Датчик тройного (двойного) давления

15.17. Датчик тройного (двойного) давления Датчик тройного (двойного) давления представляет собой комбинированныйвыключатель низкого давления (чтобы проверить количество хладагента), среднегодавления (для включения вентилятора конденсатора) и высокого давления (для предотвращенияперегрева). Датчик .

Вентилятор и конденсатор

15.18. Вентилятор и конденсатор 1 – бачок конденсатора; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – болт крепления вентилятора конденсатора; 4 – конденсатор. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разрядите систему кондиционирования воздуха. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатор.

Испаритель

15.19. Испаритель 1 – воздушный фильтр; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – верхний картер испарителя; 4 – радиатор испарителя; 5 – нижний картер испарителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Разряди.

Проверка термостатического датчика (термистора)

15.20. Проверка термостатического датчика (термистора) Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессоракондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите веще.

Воздушный фильтр испарителя

15.21. Воздушный фильтр испарителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините трос (блок вентилятора). 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Сними.

Блок отопления и вентиляции

15.22. Блок отопления и вентиляции Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиаторуотопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляциипроходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающе.

Блок отопителя

15.23. Блок отопителя 1 – крышка радиатора отопителя; 2 – радиатор отопителя; 3 – заслонка смешивания воздуха; 4 – зажим; 5 – корпус отопителя; 6 – прокладка; 7 – заслонка управления; 8 – корпус отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрица.

Вентилятор

15.24. Вентилятор 1 – трубка охлаждения электродвигателя вентилятора; 2 – блок резисторов; 3 – воздухозаборник; 4 – вал заслонки воздухозаборника; 5 – верхний корпус вентилятора; 6 – нижний корпус вентилятора; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 – электродвигатель вентилятора; 9 – крыш.

Поиск и устранение неисправностей

15.25. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Отсутствует воздушный поток Не работает двигатель вентилятора Проверьте электрическую цепь питания двигателя Двигатель вентилятора работает Проверьте следующие элементы: – забиты каналы подачи.

Источник

Заправка кондиционера хендай акцент своими руками

Hyundai Accent Вишня › Бортжурнал › 42. Заправка кондиционера + всего по чуть-чуть.

Создавать из-за каждой мелочи запись не хочится, поэтому все объеденил в одну. Разные вещи беспокоили по разным причинам, что то заменено по необходимости, что-то поддавшись общему веянию.
Итак было куплено:
1. Датчик детонации двигателя 39250-26600 1009 р.
2. Клапан системы вентиляции картера 26740-26700 163 р.
3. Крышка маслозаливной горловины 26510-4A000 170 р.
4. Фильтр салона угольный AMD комплект из 2-х AMD.FC17C 412 р.
5. Решетка воздухозаборника левая 86140-25900 93 р.

Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2010

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2008

Комментарии 19

Скинь пожалуйста распечатку предохранителей в отсек двигателя и салона

напиши в личку почту, скину.

У тебя датчик детонации неисправен был? ЧжекиЧан горел?

Не горел, периодически выскакивала ошибка.

мне 600 грамм залили.холодит 6 град. на выходе из центральных.

Левая решётка воздухозаборника абсолютно бесполезная вещь, ибо она для праворуких акцентов, у которых воздухозаборник с этой стороны. Для самого крайнего отверстия решеток вообще никаких не предусмотрено, ибо тоже была бы полностью бесполезна там, и само отверстие лишь для вытаскивания трапеции)
Насчёт датчика детонации — у меня раньше периодически выскакивала эта ошибка, раз в полгода где-то (как и у многих), а сейчас давнищу уже её не видел. Уж не знаю, что именно повлияло, но сей факт отметил.

фильтр у тебя, конечно, уставший.

я заметил, что у меня в бачке фреона очень близко к уровню low, т.е. жидкость в промежутке между L и F, но близко к L.
холодит нормально, но это значит, что его скоро надо будет доливать или менять весь?

В каком еще бачке фреона? Это же газ) Бачки у нас для антифриза, гура, гидропривода сцепления и тормозного цилиндра.

антифриз, конечно же имел в виду. бачок за правой фарой, с жидкостью малинового цвета.

Я подумал ты про кондей, раз холодит)
Если есть именно такой антифриз, можно долить немного, по середину между рисками. Если нет, то повода беспокоиться особого нет, это лишь расширительный бачок, основная часть циркулируется по системе.

про антифриз написал потому, что все остальные жидкости уже поменял.

а уровень фреона тогда как проверить? только спец оборудованием?
говорят, что на некоторых авто есть перез радиатором кондея специальный глазок: если в нем пузырьки, то фреона 70-80%, если пена, значит уже только половина. у нас такое есть?

Читайте также:  Детали для самолета своими руками

Нет. Проверяют по давлению при диагностике, либо полностью перезаправляя — сливая имеющийся, и если нужно добавить свежего для нормы. Плюс спец масло, оно также необходимо.

фреоны ведь нельзя мешать если неизвестно какой там был до этого. разве можно добавлять?

Правильно говоришь, но в подавляющем большинстве современных авто сейчас применяют только один R134a.

чтобы в домашних условиях проверить уровень что-нибудь можно сделать? или только градусник в вентиляцию засунуть и смотреть до скольки кондер холодит?

Ну да. Это же основной показатель работы кондея, хотя он и зависит от уличной температуры.

Я подумал ты про кондей, раз холодит)
Если есть именно такой антифриз, можно долить немного, по середину между рисками. Если нет, то повода беспокоиться особого нет, это лишь расширительный бачок, основная часть циркулируется по системе.

А лучше чуть даже ближе к отметке «max»

В каком еще бачке фреона? Это же газ) Бачки у нас для антифриза, гура, гидропривода сцепления и тормозного цилиндра.

Ага)))) тоже читаю…аж затупил-думаю «какого фига я не знаю где это»?:)

фильтр у тебя, конечно, уставший.

я заметил, что у меня в бачке фреона очень близко к уровню low, т.е. жидкость в промежутке между L и F, но близко к L.
холодит нормально, но это значит, что его скоро надо будет доливать или менять весь?

1600 км назад менял, сразу не понравился. Вот и за если по делу.

Hyundai Accent МТ3 Пока просто СТОК. › Бортжурнал › Замена салонного фильтра и чистка кондиционера

Каждый год я чищу кондиционер продуктами Step Up, вот и опять пришло время. В сети полно информации по этому поводу, но я решил выложить свой мануал, вдруг каму пригодится;) Всегда брал оригинальный фильтр, а вэтот раз решил попробывать не оригинальный, так как цена в два раза дешевле.

Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2007

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2008

Hyundai Accent, 2006

Комментарии 53

Что за полажение режим рециркуляции?

спасибо за статью земляк, тоже надо провести чистку кондея у своего акца.

На здоровье) Делай, там всё просто, а результат обалденный!

Вчера проделал данную операцию, правда без освежителя. Хотелось бы добавить пару моментов:
Когда вставляешь трубку она буквально через паяток сантиметров упирается во что-то, видимо в какую-то резиновую мембрану и я сначала начал пускать пену именно в это пространство, но слишком быстро она начала вытекать. Понял, что-то не то! Протолкнул шланг подальше с небольшим усилием, он прошел еще на 15 см и потом уже видимо уперся в испаритель.
Второй момент после того как включил кондей почему то часть пены вылетела из решетки подачи воздуха внутри салона, видимо надо было установить фильтры и потом включать кондей или так оно и должно быть?

Все верно… трубка с небольшим усилием проходит достаточно глубоко. По поводу пены, у меня тоже не много вылетело, ни чего страшного…это нормально)

Тут ещё момент, что теперь от очистителя появился запах в салоне 🙁 подозреваю, что штука эта токсичная, особенно усиливается запах если включить печку.

Запах был примерно пару суток, но он был как бы не ядовитый, а яблочный такой.

Ну да в общем через пару дней пропал, но все же запах отдавал чем то типа растворителя или обезжиривателя

В инструкции к этому Step-UP (сегодня взял) написано ещё что нужно (на некоторых машинах) обязательно включить режим кондиционирования? это правда нужно? и как?

да нужно…дабы просушить испаритель…там же все подробно описано, да и я подробно объяснил вроде)

А в дефлекторы и испаритель ничего не заливал?

через дренажное отверстие под капотом заливается пена и моет испаритель…в дифлекторы ни чего не нужно заливать

А то заливают степ ап в дефлекторы и залипают заслонки. Они же тоже грязные

Не…я такого не делал и ни чего не залипало…

Непойму что надо нащупать в ногах пассажира? И в чем разница заливки пены прям в место где стоят фильтры и в дренаж?

В ногах нужно на щупать всос воздуха из салона при режиме рециркуляции., а вот в чем разница. я как-то не задумывался, просто делал по инструкции.

мдя… вот за 3 года цены изменились: пена — 475 р., освежитель — 360р. и трубка — 360 р.

05.2019г. Пена — 625 руб.; освежитель — 435 руб.; шланг — 358 руб.

Зачем париться, когда можно купить Runway арт: RW6122.
Результат тот же.
Подробнее в бж www.drive2.ru/l/10080897/

Не понял только, как освежитель делается и как на долго будет запах?

Hyundai Accent заправка кондиционера

Показать панель управления

Комментарии • 40

Спасибо за видео! Обязательно в жидкой фазе давать газ? Можно же и газообразном,открыть оба крана на коллекторе,и по весу заправить,или все же есть разница? Вы как понял,сперва открыли кран высокого давления и дали жидким газом,потом закрыли кран высокого и открыли кран низкого и дали газообразном?

Можно и сразу газом

Доброго времени суток.
Я не понял вес масла при заправке учитывать не нужно?! Поскольку он висит на баллоне.
Или от необходимого количества фриона для авто нужно отнять вес масла?
Но объем то разный.
Есть формула расчета или вся эта заправка «грех»?

Danila,,vopros,,kak tak polu4ilos,,4to trubka visokogo davleniya tolwe,4em trubka nizkogo davlemiya??eto ved stranno..vas ne nastorojilo eto??
i po4emu zapolnenie masla proxodit 4erez visokog davleniya,,a gaz 4erez nizkogo davleniya??

И куда эти провода идут

Здраствуйте для чего нужен датчик давления

Он не блогер в первую очередь, а нормальный человек, мастер. Для ищущих информацию людей все понятно.

А разве перед снятием трубки фреон выкачивать не надо?

Интересный видос а этим прибором можно откачать фреон и посмотреть сколько его было в системе или только для вакуумации и заправки.

вопрос,а в инжекторе когда вы наливали масло,там же воздух был,как от него избавиться?

Так я его стравил перед этим.
В фреона там 520

Подскажи у меня эта трубка греется когда включаешь кандёр

Читайте также:  Декор для гардины своими руками

Скажите пожалуйста где находится ваш сервис

Красавчик, все подробно и доходчиво

Хуев мастер, а заварить трубку не Алё?

Здравствуйте! Я учился заправлять по вашим видео, спасибо большое за инфу. Вопрос на засыпку. Почему на акценте после заправки кондера муфта срабатывает часто. Когда давление доходит до 10 атмосфер она отключается, через 20 секунд опять по новой включается когда падает. При этом работают оба винтелятора на максимум 2-рая скорость. Температура на выходе из панели 6 градусов, на улице 20. И трубка низкого давления на выходе из салона сразу после клапана в конденсате. Заранее спасибо!

@Данила_Автодиагностика возможно дело в испарителе и датчик температуры на нем, потому что на обоих машинах был очень грязный фильтр и я выдувал из испарителе много пыли и мусора. Спасибо за общение.

Заправлял по весам? Может перелил или не долил
Так же грязный испаритель будет вырубать компрессор по низкой температуре. Проверь салонные фильтра, и если как то можно загляни на сам испаритель.
Но лучше начни либо с стравливания, либо с боюавления фреона

@Данила_Автодиагностика да нет все чисто, притом такие же симптомы были два дня назад с деу Джентра так там вообще все новое. Ничего не пойму. Отключаю вентилятор на акценте охлаждения кондесора давление растёт как надо и не отключается муфта. Хелп если можете.

Возможно проблема с охлаждением конденсера. Нужно мыть. Или менять

Все круто, видео огонь спасибо.
я смог приобрести оборудование для заправке кондиционеров здесь
vk.com/auto_conditioners

Здравствуйте! Во-первых спасибо за видео, очень приятно и познавательно смотреть.Есть вопросик по поводу зачем заправлять газообразным способом (это обязательно)? и второй на сколько (наверно bar) надо вакуумный манометр?

Сколько стоит вся аппаратура для заправки кондиционеров ваша?

Не надо станцию, так качественнее и чаще контролируйте чистоту магистралей и коллектора после вакууммации от возможных частиц износа от неисправных долго работающих с недостатком масла и хладагента систем. Станции экономят ваше время, но неизвестно, что вы откачиваете и потом эту смесь заправляете при новой заправке(тип хладагента, не все фильтруется).

У меня самая лайт версия. Подросту куплю станцию, а пока так. Ценник всего всего примерно 50 тысяч.

9,4 градуса это температура на выходе из кондиционера. А тем-ра в салоне конечно выше.

MrJake Jake поставьте термометр на выход вашей сплит системы дома и вас ждет сюрприз. Любой, я подчеркиваю любой кондиционер выдает на выходе одну и ту же температуру всегда! Т.е. если вы ставите на 16 или 23 он на выходе выдает одинаковую температуру(7-14С в зависимости от температуры на входе). Устанавливая температуру на внутреннем блоке вы выставляете температуру достигнув которой сплит перестанет охлаждать. Это легко проверить термометром на малярном скотче!

Здраствуйте! Как заливать на груз.авто и спецтехнику, там по другому или систему, почему то у меня не получается. Заранее спасибо.

сколько стоит заправить кандей на акценте.

youtubikist 1000 с проверкой на утечки

Акценту 13 лет, не разу не заправляли кондей, последние два года дует очень мокрым воздухом. Со временем часть газа вышла, и от недостатка испаритель не полностью (или недостаточно) охлаждается, я правильно понимаю? Но терзает вопрос, почему срабатывает отключение компрессора, то есть цикл проходит как положено. Знаю что для отключения влияет два фактора, 1) повышенное, пониженное давление, 2) термистор в испарителе.

Скорее недостаточное давление

Возможно в системе слишком много влаги. в таких случаях рекомендую перезаправку с вакумацией.

не тряси так больше

А стравить с обоих контуров нужно

Просто моему знакомому говорят меняй компрессор мы находимся в США у нас температура воздуха 31 градус круглый год я купил для дозаправки болон с шлангом и мономитром подсоединил и увидел что там очень высокое давление что делать подскажи пожалуйста машина Toyota Corolla 2011 год

павел маркелов как я уже сказал нужно знать давление в обоих штуцерах какое. Потом стравить всю систему, отвакуумировать и только после этого заправить по весам. Только после этого можно судить про работу системы в целом. Тем более живёте в США там не должно быть вообще проблем с покупкой оборудования.

На низкой в районе 6-7 на высоком не знаю я только могу подключить к низкому давлению

павел маркелов тогда не лезьте туда. Без общей диагностики это пальцем в небо тыкать

Привет подскажи подсоединяю к трубке малого давления а там показывает в районе красного но кондиционер не дует холодным почему такое высокое давления

конкретно какие давления на низкой и высокой магистрали? компрессор крутиться?

Не конденсор, а конденсатор. Просто так будет правильней.

Алексей Чуканов на видео как раз таки правильно сказано, по всем тех. Регламентам это конденсер

Как установить ремень компрессора кондиционера можешь показать?

+Данила_Автодиагностика вы откуда?

Если будет возможность покажу

Спасибо за видео. Но нужно было стравить воздух из жёлтого шланга, слегка открутив его на распределителе на пару секунд, и в конце заправки можно было ещё забрать газ из красного шланга, отсоеденив его от трубки высокого давления и открыв кран, чтобы газ из красного перешёл в синий, но перед тем, как отсоединять от трубки нужно закрыть красный кран и конец красного шланга должен быть закрыт, там должен быть автоматический клапан.

Нагретый фреон не жидкий, он как раз горячий и газообразный, идёт он к конденсору т.е. не к испарителю а наоборот к радиатору в котором он охлаждается и конденсируется в виде капель в жидкую фазу, потом после конденсора (радиатора) он поступает в клапан который его сдерживает что то типа топливного жиклёра в карбюраторе, за счет чего между этим клапаном и насосом кондиционера образуется высокое давление которое и помогает сжижать и охлаждать фреон. Далее после клапана выходит относительно малое количество фреона и образует тем самым магистраль низкого давления далее поступает в салонный радиатор и там испаряется и тем самым забирает тепло у проходящего через радиатор салона воздух. После чего он яростно в газообразной форме устремляется к насосу кондиционера и весь цикл повторяется)

объясните как нагретый фреон жидкий идет к испарителю в салон и потом каким то образом охлаждается и в салон уже дует ледяным!?

Источник

Оцените статью